Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что тут не понятного , всякие Островки, Сити Трэвел и многие другие прикрываются именем Тинькова для солидности , а в случае конфликтной ситуации не эти фирмочки , не Тиньков , никакой ответственности не несут , ответ один , мы не можем повлиять на партнера , так что умоешся вышибать из них деньги. У них сразу геополитическая обстановка, и ответ " А кто это сделал ?"

----------


Мы ответственно относимся к выбору партнеров и не сотрудничаем с мошенниками. Расскажите нам в личные сообщения подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись, и мы постараемся помочь.
Ответить

13 октября 2022 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ответственно относимся к выбору партнеров и не сотрудничаем с мошенниками. Расскажите нам в личные сообщения подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись, и мы постараемся помочь.

----------

Это было давно , про возврат денег за билеты S7 , тоже начили мозг разрушать и сопли жевать , у нас сейчас то да это, ну тогда правда Тиньков сам вернул деньги , за что ему плюс в карму , а сейчас боюсь даже представить
Ответить

13 октября 2022 в 18:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это было давно , про возврат денег за билеты S7 , тоже начили мозг разрушать и сопли жевать , у нас сейчас то да это, ну тогда правда Тиньков сам вернул деньги , за что ему плюс в карму , а сейчас боюсь даже представить

----------


Ни одну ситуацию не оставляем без внимания. Все детально проверим и позже напишем вам.
Ответить

14 октября 2022 в 15:38
А откуда берётся страховка на "сумму до 100 000 р." в этом посте про акцию "Без убытка плюс"? https://t.me/tinkoff_invest_official/2983
Насколько я помню, там фиксированно только один лот можно купить в рамках акции стоимостью 3000 р.
Ответить

14 октября 2022 в 16:00
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А откуда берётся страховка на "сумму до 100 000 р." в этом посте про акцию "Без убытка плюс"? https://t.me/tinkoff_invest_official/2983
Насколько я помню, там фиксированно только один лот можно купить в рамках акции стоимостью 3000 р

----------

Здравствуйте.

Подготовим ответ и вернемся к вам.
Ответить

14 октября 2022 в 17:31
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что тут не понятного , всякие Островки, Сити Трэвел и многие другие прикрываются именем Тинькова для солидности , а в случае конфликтной ситуации не эти фирмочки , не Тиньков , никакой ответственности не несут , ответ один , мы не можем повлиять на партнера , так что умоешся вышибать из них деньги. У них сразу геополитическая обстановка, и ответ " А кто это сделал ?"

----------


Добрый день.

Мы хотели узнать, что за ситуация у вас с Сити Трэвэл, но вы сообщили, что решать ничего не нужно.

По S7 сделали быстрый возврат еще в марте 2022.
Ответить

14 октября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы хотели узнать, что за ситуация у вас с Сити Трэвэл, но вы сообщили, что решать ничего не нужно.

По S7 сделали быстрый возврат еще в марте 2022.

----------

Пока у меня с Сити Трэвэл нет никакой ситуации , но ......., с S7 да возврат был быстрый , но не без показа зубов с моей стороны , а особого желания вы не испытывали , и я вообщем то не просил ничего выяснять
Ответить

14 октября 2022 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , что то я раньше не обнаруживал сделки репо , что то поменялось ? и почему возник налог если портфель минусует ? маржиналка отключена
Ответить

15 октября 2022 в 00:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте , что то я раньше не обнаруживал сделки репо , что то поменялось ? и почему возник налог если портфель минусует ? маржиналка отключена

----------

Здравствуйте.

На одном из ваших счетов подключен овернайт. Это сделки РЕПО, которые нужны для беспрерывной торговли на сервисе Тинькофф. За них мы платим вознаграждение, которое облагается налогом по ставке 13% и не сальдируется с другими налогооблагаемыми базами.
Ответить

15 октября 2022 в 08:35
Добрый день ! У меня вопрос к представителю банка Тинькофф на этом форуме. 27 июля первый раз я подал на проверку отчеты от стороннего брокера на получение статуса квала . Обещали сделать за 3 дня и ничего не сделали. 1 октября после переписки в чате я опять подал отчеты стороннего брокера на проверку и установили срок 14 октября . Прошло 14 октября - и угадайте - конечно же ничего не сделали. Сегодня пообщался в чате с представителем банка - он сообщил что заявок на окваливание много - и новый срок не смог сообщить . Типа ждите . Потом все таки сказал что сегодня или завтра . Мы приняли меры что бы ускорится . Я спросил - Вы сами верите что завтра дадите ответ ? и еще спросил - какие меры приняли что бы ускорится ? Итог моего обращения - как обратится в отдел по работе с клиентами и описать эту ситуацию ? Тинькофф инвестиции с временем становятся все хуже и хуже .
Ответить

15 октября 2022 в 08:55
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
Добрый день ! У меня вопрос к представителю банка Тинькофф на этом форуме. 27 июля первый раз я подал на проверку отчеты от стороннего брокера на получение статуса квала . Обещали сделать за 3 дня и ничего не сделали. 1 октября после переписки в чате я опять подал отчеты стороннего брокера на проверку и установили срок 14 октября . Прошло 14 октября - и угадайте - конечно же ничего не сделали. Сегодня пообщался в чате с представителем банка - он сообщил что заявок на окваливание много - и новый срок не смог сообщить . Типа ждите . Потом все таки сказал что сегодня или завтра . Мы приняли меры что бы ускорится . Я спросил - Вы сами верите что завтра дадите ответ ? и еще спросил - какие меры приняли что бы ускорится ? Итог моего обращения - как обратится в отдел по работе с клиентами и описать эту ситуацию ? Тинькофф инвестиции с временем становятся все хуже и хуже X

----------


Здравствуйте. Сейчас заявку для получения статуса квалифицированного инвестора можем рассматривать до 20 рабочих дней. Это связано с большим количеством запросов. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

15 октября 2022 в 09:03
с 27 июля прошло больше 20 дней )) . Отправил в личку.
Ответить

15 октября 2022 в 09:12
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
с 27 июля прошло больше 20 дней )) . Отправил в личку.

----------

Нужную информацию получили. Проверим все в деталях и вернемся к вам.
Ответить

15 октября 2022 в 17:55
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А откуда берётся страховка на "сумму до 100 000 р." в этом посте про акцию "Без убытка плюс"? https://t.me/tinkoff_invest_official/2983
Насколько я помню, там фиксированно только один лот можно купить в рамках акции стоимостью 3000 р.

----------

Здравствуйте.

Благодарим вас за проявленную внимательность. Последнее условие в посте действительно указали от акции "Без убытка", которая отличается от указанной в публикации. Уже исправили пост 😉

В рамках акции "Без убытка плюс" будет предложение на покупку определенного количества лотов активов. Подробнее можно прочитать в полных условиях акции. При этом стоимость активов может быть больше 3000 рублей, это зависит от цены бумаги.
Ответить

17 октября 2022 в 09:44
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
Добрый день ! У меня вопрос к представителю банка Тинькофф на этом форуме. 27 июля первый раз я подал на проверку отчеты от стороннего брокера на получение статуса квала . Обещали сделать за 3 дня и ничего не сделали. 1 октября после переписки в чате я опять подал отчеты стороннего брокера на проверку и установили срок 14 октября . Прошло 14 октября - и угадайте - конечно же ничего не сделали. Сегодня пообщался в чате с представителем банка - он сообщил что заявок на окваливание много - и новый срок не смог сообщить . Типа ждите . Потом все таки сказал что сегодня или завтра . Мы приняли меры что бы ускорится . Я спросил - Вы сами верите что завтра дадите ответ ? и еще спросил - какие меры приняли что бы ускорится ? Итог моего обращения - как обратится в отдел по работе с клиентами и описать эту ситуацию ? Тинькофф инвестиции с временем становятся все хуже и хуже .

----------

Добрый день.
Выполнили проверку и отправили вам ссылку на подписание. После подписания автоматически присвоим статус.
Ответить

17 октября 2022 в 17:39
Пошёл второй месяц с того дня, как поддержка Тинькофф брокер пообещала исправить отсутствие отображения доходности по внебиржевым инструментам.
Проблема решается своеобразно. Сегодня перестали изменяться и сами котировки внебиржевых бумаг.
Остается только догадываться, что отломают ещё...
Ответить

17 октября 2022 в 17:45
----------
Цитата

ixpert пишет:
Пошёл второй месяц с того дня, как поддержка Тинькофф брокер пообещала исправить отсутствие отображения доходности по внебиржевым инструментам.
Проблема решается своеобразно. Сегодня перестали изменяться и сами котировки внебиржевых бумаг.
Остается только догадываться, что отломают ещё...

----------

Доходность носит справочный харатер, но этот показатель мы должны отображать. Коллеги обещают исправить ситуацию в следующих обновлениях.
Ответить

17 октября 2022 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доходность носит справочный харатер, но этот показатель мы должны отображать. Коллеги обещают исправить ситуацию в следующих обновлениях.

----------


Коллеги ваши уже второй месяц обещают...
Ответьте, вы зачем сегодня ещё и котировки отключили ?
Ответить

17 октября 2022 в 19:20
----------
Цитата

ixpert пишет:


Коллеги ваши уже второй месяц обещают...
Ответьте, вы зачем сегодня ещё и котировки отключили ?

----------


По биржевым бумагах котировки не месте, по внебиржевым сейчас, увы, могут быть недочеты. Этот момент исправляем.
Ответить

18 октября 2022 в 13:53
----------
Цитата

lomobodo пишет:
Уважаемый ПБ,

Подскажите, у многих ли клиентов возникает ситуация, когда после переноса бумаг с ИИС на брокерский счет, средняя стоимость этих бумаг отображается некорректно? Я закрывал ИИС ориентировочно в конце апреля-начале мая этого года, все бумаги оперативно перенесли на брокерский счёт, но среднюю по ним я не вижу до сих пор (прошло 6 месяцев).

В поддержке отвечают, что средняя может некорректно отображаться вплоть до конца отчетного года (т. е. до декабря 2022 г.), но это жутко неудобно.

Видел сообщения тут на форуме, что у людей все нормально отображается спустя 30 дней.

И, насколько я понимаю, из-за неверной средней стоимости по бумагам у меня неверно рассчитывается налог к удержанию при попытке вывести часть средств (портфель очевидно в минусах, но приложение насчитывает какой-то неадекватный налог к удержанию).

Можно как-то поспособствовать корректному расчёту средней стоимости покупки бумаг и не ждать до конца 2022г? (не очень понятно, почему у части клиентов все нормально, а в моем случае надо ждать с мая по декабрь).

Заранее спасибо

----------


Провели учет расходов и выполнили переквитовку. Как правило, отображение средней меняется на следующий день после этого. Если ситуация все равно останется, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть