Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

14 октября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы хотели узнать, что за ситуация у вас с Сити Трэвэл, но вы сообщили, что решать ничего не нужно.

По S7 сделали быстрый возврат еще в марте 2022.

----------

Пока у меня с Сити Трэвэл нет никакой ситуации , но ......., с S7 да возврат был быстрый , но не без показа зубов с моей стороны , а особого желания вы не испытывали , и я вообщем то не просил ничего выяснять
Ответить

14 октября 2022 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , что то я раньше не обнаруживал сделки репо , что то поменялось ? и почему возник налог если портфель минусует ? маржиналка отключена
Ответить

15 октября 2022 в 00:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте , что то я раньше не обнаруживал сделки репо , что то поменялось ? и почему возник налог если портфель минусует ? маржиналка отключена

----------

Здравствуйте.

На одном из ваших счетов подключен овернайт. Это сделки РЕПО, которые нужны для беспрерывной торговли на сервисе Тинькофф. За них мы платим вознаграждение, которое облагается налогом по ставке 13% и не сальдируется с другими налогооблагаемыми базами.
Ответить

15 октября 2022 в 08:35
Добрый день ! У меня вопрос к представителю банка Тинькофф на этом форуме. 27 июля первый раз я подал на проверку отчеты от стороннего брокера на получение статуса квала . Обещали сделать за 3 дня и ничего не сделали. 1 октября после переписки в чате я опять подал отчеты стороннего брокера на проверку и установили срок 14 октября . Прошло 14 октября - и угадайте - конечно же ничего не сделали. Сегодня пообщался в чате с представителем банка - он сообщил что заявок на окваливание много - и новый срок не смог сообщить . Типа ждите . Потом все таки сказал что сегодня или завтра . Мы приняли меры что бы ускорится . Я спросил - Вы сами верите что завтра дадите ответ ? и еще спросил - какие меры приняли что бы ускорится ? Итог моего обращения - как обратится в отдел по работе с клиентами и описать эту ситуацию ? Тинькофф инвестиции с временем становятся все хуже и хуже .
Ответить

15 октября 2022 в 08:55
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
Добрый день ! У меня вопрос к представителю банка Тинькофф на этом форуме. 27 июля первый раз я подал на проверку отчеты от стороннего брокера на получение статуса квала . Обещали сделать за 3 дня и ничего не сделали. 1 октября после переписки в чате я опять подал отчеты стороннего брокера на проверку и установили срок 14 октября . Прошло 14 октября - и угадайте - конечно же ничего не сделали. Сегодня пообщался в чате с представителем банка - он сообщил что заявок на окваливание много - и новый срок не смог сообщить . Типа ждите . Потом все таки сказал что сегодня или завтра . Мы приняли меры что бы ускорится . Я спросил - Вы сами верите что завтра дадите ответ ? и еще спросил - какие меры приняли что бы ускорится ? Итог моего обращения - как обратится в отдел по работе с клиентами и описать эту ситуацию ? Тинькофф инвестиции с временем становятся все хуже и хуже X

----------


Здравствуйте. Сейчас заявку для получения статуса квалифицированного инвестора можем рассматривать до 20 рабочих дней. Это связано с большим количеством запросов. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

15 октября 2022 в 09:03
с 27 июля прошло больше 20 дней )) . Отправил в личку.
Ответить

15 октября 2022 в 09:12
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
с 27 июля прошло больше 20 дней )) . Отправил в личку.

----------

Нужную информацию получили. Проверим все в деталях и вернемся к вам.
Ответить

15 октября 2022 в 17:55
----------
Цитата

ya202020 пишет:
А откуда берётся страховка на "сумму до 100 000 р." в этом посте про акцию "Без убытка плюс"? https://t.me/tinkoff_invest_official/2983
Насколько я помню, там фиксированно только один лот можно купить в рамках акции стоимостью 3000 р.

----------

Здравствуйте.

Благодарим вас за проявленную внимательность. Последнее условие в посте действительно указали от акции "Без убытка", которая отличается от указанной в публикации. Уже исправили пост 😉

В рамках акции "Без убытка плюс" будет предложение на покупку определенного количества лотов активов. Подробнее можно прочитать в полных условиях акции. При этом стоимость активов может быть больше 3000 рублей, это зависит от цены бумаги.
Ответить

17 октября 2022 в 09:44
----------
Цитата

vlad1973s пишет:
Добрый день ! У меня вопрос к представителю банка Тинькофф на этом форуме. 27 июля первый раз я подал на проверку отчеты от стороннего брокера на получение статуса квала . Обещали сделать за 3 дня и ничего не сделали. 1 октября после переписки в чате я опять подал отчеты стороннего брокера на проверку и установили срок 14 октября . Прошло 14 октября - и угадайте - конечно же ничего не сделали. Сегодня пообщался в чате с представителем банка - он сообщил что заявок на окваливание много - и новый срок не смог сообщить . Типа ждите . Потом все таки сказал что сегодня или завтра . Мы приняли меры что бы ускорится . Я спросил - Вы сами верите что завтра дадите ответ ? и еще спросил - какие меры приняли что бы ускорится ? Итог моего обращения - как обратится в отдел по работе с клиентами и описать эту ситуацию ? Тинькофф инвестиции с временем становятся все хуже и хуже .

----------

Добрый день.
Выполнили проверку и отправили вам ссылку на подписание. После подписания автоматически присвоим статус.
Ответить

17 октября 2022 в 17:39
Пошёл второй месяц с того дня, как поддержка Тинькофф брокер пообещала исправить отсутствие отображения доходности по внебиржевым инструментам.
Проблема решается своеобразно. Сегодня перестали изменяться и сами котировки внебиржевых бумаг.
Остается только догадываться, что отломают ещё...
Ответить

17 октября 2022 в 17:45
----------
Цитата

ixpert пишет:
Пошёл второй месяц с того дня, как поддержка Тинькофф брокер пообещала исправить отсутствие отображения доходности по внебиржевым инструментам.
Проблема решается своеобразно. Сегодня перестали изменяться и сами котировки внебиржевых бумаг.
Остается только догадываться, что отломают ещё...

----------

Доходность носит справочный харатер, но этот показатель мы должны отображать. Коллеги обещают исправить ситуацию в следующих обновлениях.
Ответить

17 октября 2022 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доходность носит справочный харатер, но этот показатель мы должны отображать. Коллеги обещают исправить ситуацию в следующих обновлениях.

----------


Коллеги ваши уже второй месяц обещают...
Ответьте, вы зачем сегодня ещё и котировки отключили ?
Ответить

17 октября 2022 в 19:20
----------
Цитата

ixpert пишет:


Коллеги ваши уже второй месяц обещают...
Ответьте, вы зачем сегодня ещё и котировки отключили ?

----------


По биржевым бумагах котировки не месте, по внебиржевым сейчас, увы, могут быть недочеты. Этот момент исправляем.
Ответить

18 октября 2022 в 13:53
----------
Цитата

lomobodo пишет:
Уважаемый ПБ,

Подскажите, у многих ли клиентов возникает ситуация, когда после переноса бумаг с ИИС на брокерский счет, средняя стоимость этих бумаг отображается некорректно? Я закрывал ИИС ориентировочно в конце апреля-начале мая этого года, все бумаги оперативно перенесли на брокерский счёт, но среднюю по ним я не вижу до сих пор (прошло 6 месяцев).

В поддержке отвечают, что средняя может некорректно отображаться вплоть до конца отчетного года (т. е. до декабря 2022 г.), но это жутко неудобно.

Видел сообщения тут на форуме, что у людей все нормально отображается спустя 30 дней.

И, насколько я понимаю, из-за неверной средней стоимости по бумагам у меня неверно рассчитывается налог к удержанию при попытке вывести часть средств (портфель очевидно в минусах, но приложение насчитывает какой-то неадекватный налог к удержанию).

Можно как-то поспособствовать корректному расчёту средней стоимости покупки бумаг и не ждать до конца 2022г? (не очень понятно, почему у части клиентов все нормально, а в моем случае надо ждать с мая по декабрь).

Заранее спасибо

----------


Провели учет расходов и выполнили переквитовку. Как правило, отображение средней меняется на следующий день после этого. Если ситуация все равно останется, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

19 октября 2022 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Провели учет расходов и выполнили переквитовку. Как правило, отображение средней меняется на следующий день после этого. Если ситуация все равно останется, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Посмотрим, что можно сделать.

----------


Спасибо. Похоже, что учет расходов заработал (по крайней мере, теперь при выводе не предлагает списать непонятную сумму налога). Более того, прислали какую-то моральную компенсацию 290 руб. (мелочь, но приятно).

Отображения средней все так и не работает. Прекрасно видно на примере TRUR в моем портфеле (указано, что цена поменялась с 0,9 руб до 5,47 руб. Но цены 0,9 руб за лот с момента создания фонда не существовало). Помимо TRUR, на всех других акциях, которые приобретались еще на ИИС, а затем переносились на брокерский, указана средняя цена 0 руб.

Ваши коллеги из поддержки уже пару раз закрывали мое обращение с комментарием "все выполнено, проверяйте". Непонятно, почему они сами не могут проверить очевидно не работающий функционал.

В последней переписке с ТП мне написали, что со мной не получилось связаться. Сейчас попробуем договориться о звонке в удобное время через What's UP / Telegram (нахожусь за границей, роуминг отключен). Отпишусь на форум по итогам разбирательств.
Ответить

19 октября 2022 в 10:05
----------
Цитата

lomobodo пишет:
Спасибо. Похоже, что учет расходов заработал (по крайней мере, теперь при выводе не предлагает списать непонятную сумму налога). Более того, прислали какую-то моральную компенсацию 290 руб. (мелочь, но приятно).

Отображения средней все так и не работает. Прекрасно видно на примере TRUR в моем портфеле (указано, что цена поменялась с 0,9 руб до 5,47 руб. Но цены 0,9 руб за лот с момента создания фонда не существовало). Помимо TRUR, на всех других акциях, которые приобретались еще на ИИС, а затем переносились на брокерский, указана средняя цена 0 руб.

Ваши коллеги из поддержки уже пару раз закрывали мое обращение с комментарием "все выполнено, проверяйте". Непонятно, почему они сами не могут проверить очевидно не работающий функционал.

В последней переписке с ТП мне написали, что со мной не получилось связаться. Сейчас попробуем договориться о звонке в удобное время через What's UP / Telegram (нахожусь за границей, роуминг отключен). Отпишусь на форум по итогам разбирательств.

----------


Здравствуйте.

Со своей стороны также проверим момент с отображением средней.
Ответить

19 октября 2022 в 10:35
----------
Цитата

lomobodo пишет:
Спасибо. Похоже, что учет расходов заработал (по крайней мере, теперь при выводе не предлагает списать непонятную сумму налога). Более того, прислали какую-то моральную компенсацию 290 руб. (мелочь, но приятно).

Отображения средней все так и не работает. Прекрасно видно на примере TRUR в моем портфеле (указано, что цена поменялась с 0,9 руб до 5,47 руб. Но цены 0,9 руб за лот с момента создания фонда не существовало). Помимо TRUR, на всех других акциях, которые приобретались еще на ИИС, а затем переносились на брокерский, указана средняя цена 0 руб.

Ваши коллеги из поддержки уже пару раз закрывали мое обращение с комментарием "все выполнено, проверяйте". Непонятно, почему они сами не могут проверить очевидно не работающий функционал.

В последней переписке с ТП мне написали, что со мной не получилось связаться. Сейчас попробуем договориться о звонке в удобное время через What's UP / Telegram (нахожусь за границей, роуминг отключен). Отпишусь на форум по итогам разбирательств.

----------


Сложности в отображении средней цены возникли по техническим причинам. Занимаемся ситуацией и исправим в ближайшее время. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

20 октября 2022 в 16:49
Здравствуйте. Мне тут техподдержка пишет, дословно "С финансовым результатом по ценным бумагам (акции ...) купоны не сальдируются". При этом поддержка тут же даёт ваши же статьи из ТЖ, где написано, опять же дословно "После выплаты купон включается в доходы в общую налоговую базу по ценным бумагам. Налог, который удержали при выплате купона, уменьшает налог к уплате по всем операциям с ценными бумагами."
И это я не начинал еще про НК РФ ст.214.1 п.7

Смысл вопроса у меня был достаточно простой: как (и в какое время) сальдируется купонный доход и убыток по реализации ценных бумаг. НДФЛ за купон вы сняли сразу, вы мне его вернёте в конце года или как это работает?

Возможно, я сбил вашу поддержку в чате достаточно длинным вступлением -- но как-то консультация противоречива на текущий момент.
Ответить

20 октября 2022 в 17:09
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Смысл вопроса у меня был достаточно простой: как (и в какое время) сальдируется купонный доход и убыток по реализации ценных бумаг.

----------
Эти моменты довольно долго обсуждали. Посмотрите здесь.

И ранее, а далее по ссылкам из этого сообщения есть ответ ПБ Тинькофф.
Ответить

20 октября 2022 в 17:13
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Здравствуйте. Мне тут техподдержка пишет, дословно "С финансовым результатом по ценным бумагам (акции ...) купоны не сальдируются". При этом поддержка тут же даёт ваши же статьи из ТЖ, где написано, опять же дословно "После выплаты купон включается в доходы в общую налоговую базу по ценным бумагам. Налог, который удержали при выплате купона, уменьшает налог к уплате по всем операциям с ценными бумагами."
И это я не начинал еще про НК РФ ст.214.1 п.7

Смысл вопроса у меня был достаточно простой: как (и в какое время) сальдируется купонный доход и убыток по реализации ценных бумаг. НДФЛ за купон вы сняли сразу, вы мне его вернёте в конце года или как это работает?

Возможно, я сбил вашу поддержку в чате достаточно длинным вступлением -- но как-то консультация противоречива на текущий момент.

----------


Здравствуйте. Проверим ответы поддержки и подготовим информацию по налогообложению, после чего вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть