Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 октября 2022 в 12:56
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Здравствуйте. Мне тут техподдержка пишет, дословно "С финансовым результатом по ценным бумагам (акции ...) купоны не сальдируются". При этом поддержка тут же даёт ваши же статьи из ТЖ, где написано, опять же дословно "После выплаты купон включается в доходы в общую налоговую базу по ценным бумагам. Налог, который удержали при выплате купона, уменьшает налог к уплате по всем операциям с ценными бумагами."
И это я не начинал еще про НК РФ ст.214.1 п.7

Смысл вопроса у меня был достаточно простой: как (и в какое время) сальдируется купонный доход и убыток по реализации ценных бумаг. НДФЛ за купон вы сняли сразу, вы мне его вернёте в конце года или как это работает?

Возможно, я сбил вашу поддержку в чате достаточно длинным вступлением -- но как-то консультация противоречива на текущий момент.

----------


Здравствуйте.

Уточнили информацию. Согласно п. 12 ст. 214.1 НК РФ финансовый результат по операциям с ценными бумагами определяется как доходы от операций за вычетом соответствующих расходов. Купоны - это доход. Что входит в доходы отражено в п.7 ст. 214.1 НК. Из этих пунктов следует, что полученный в налоговом периоде купон по бумагам включается в доход по операциям с ценными бумагами в случае, если эти бумаги были реализованы или погашены. Других оснований для включения купона в финансовый результат по бумагам нет в НК РФ. Поэтому в остальных случаях сальдирования купонов с финансовым результатом не происходит.
Т.е. перерасчет налога на купон при покупке происходит только при продаже/погашении облигации. При этом продажа/погашение могут быть осуществлены в другом налоговом периоде. Подробности отправили вам дополнительно.

Специалисты в чате все правильно подсказали. Когда нужно было уточнить детали, передали отдельный запрос.
Ответить

24 октября 2022 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили информацию. Согласно п. 12 ст. 214.1 НК РФ финансовый результат по операциям с ценными бумагами определяется как доходы от операций за вычетом соответствующих расходов.

----------


А если открыл маржинальную позицию в ИЦБ при курсе 60 руб. за доллар, а затем закрыл при курсе 100 руб.?
Согласно ст. 317 ГК РФ, денежные обязательства должны быть выражены в рублях.
Соответственно, взял в долг 60 тыс. руб. (1 тыс. $), а брокеру придется возвращать 100 тыс. руб. (та же 1 тыс. $).
Разница в 40 тыс. будет являться расходом?
Налог удерживается с выгоды, а согласно ст. 41 НК РФ, доходом признается исключительно экономическая выгода.
В данном случае экономическую выгоду получит только банк, а клиент останется при своих.
Ответить

24 октября 2022 в 15:33
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
А если купил ИЦБ в долг при курсе 60 руб. за доллар, а затем придется продавать ИЦБ при курсе 100 руб.?
Согласно ст. 317 ГК РФ, денежные обязательства должны быть выражены в рублях.
Соответственно, взял в долг 60 тыс. руб. (1 тыс. $), а брокеру придется возвращать 100 тыс. руб. (та же 1 тыс. $).
Разница в 40 тыс. будет являться расходом?
Налог удерживается с выгоды, а согласно ст. 41 НК РФ, доходом признается исключительно экономическая выгода.
В данном случае экономическую выгоду получит только банк, а клиент останется при своих.

----------


При расчете налогов все доходы автоматически переводятся в рубли по курсу Центробанка России на момент операции. Поэтому может получиться так, что в рублях при продаже упавших в цене акций вы получили больше, чем изначально потратили на их покупку. Или наоборот.
Ответить

24 октября 2022 в 16:18
----------
Цитата

user-503411681786 пишет:
Второй день подряд поддержка не дает никакого ответа по присвоению статуса квал инвестора. Вчера пришлось повторно спустя почти месяц (!) отправлять в чат файлы отчета другого брокера. Как будто мои прежние действия пот отправке его на эл почту проигнорировали, чтобы растянуть сроки еще на месяц...

Очень похоже на обман клиентов, господа. Так не делается. Отписки в чатике "мы передали ваше сообщение с особым приоритетом" - детский сад. Так всем наверное пишут...сколько можно дурить людей такой ерундой?

Если отказываетесь давать квала, чтобы не дать доступ к торгам иностранными бумагами, так и напишите сразу "вы не подходите по условиям". Зачем морозиться месяц, тянуть время и раздражать клиентов, которые в итоге выведут средства к другому брокеру??? Написал в лс здесь и в чат, жду от вас действий, а не одного и того же бреда "ваше обращение под №... передано".

Мне то зачем эта информация, чего там куда передали. Мне нужен только ответ по моей заявке - да или нет. Что еще нужно сделать, чтобы поддержка\чат давала внятные ответы?

----------


Здравствуйте.

Проверили ситуацию. В первый раз вы прислали документы для проверки 5 октября. Срок рассмотрения немного увеличили из-за большого количества запросов. Нам следовало предупредить вас об этом. Извините, что так вышло. Проработаем это на будущее.
Документы не смогли принять, так как нужен был отчет от стороннего брокера в электронном виде с подписью и печатью. Все страницы должны быть последовательны.

21 октября вы прислали отчет в правильном формате, но в нем не было информации о совершенных сделках за нужный период. Поэтому запросили документы еще раз.
Отчет от ВТБ принять не можем, так как в нем нет информации о совершенных сделках в период проверки 10.2021-04.2022. Нет информации о том, какой актив был куплен/продан, по какой цене и в какой день. Дополнительно также отправили информацию об этом.

Сейчас ждем от вас новые документы. Они должны быть заверены (ФИО, подпись, печать уполномоченного лица). Подходящий формат: pdf, jpg, png, tiff.
Ответить

25 октября 2022 в 06:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно ст. 317 ГК РФ, денежные обязательства должны быть выражены в рублях.
Соответственно, взял в долг 60 тыс. руб. (1 тыс. $), а брокеру придется возвращать 100 тыс. руб. (та же 1 тыс. $).
Разница в 40 тыс. будет являться расходом?

----------

Так и расходы на открытие и закрытие маржинальных позиций должны быть выражены в рублях, согласно ст. 317 ГК РФ, или нет?
В таком случае взял в долг 60 тыс., а вернул брокеру 100.
Убыток в 40 тыс. брокер не учитывает при расчете НДФЛ?
Ведь НДФЛ удерживается только с выгоды, где в данном случае выгода?
Ответить

25 октября 2022 в 06:57
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:

Так и расходы на открытие и закрытие маржинальных позиций должны быть выражены в рублях, согласно ст. 317 ГК РФ, или нет?
В таком случае взял в долг 60 тыс., а вернул брокеру 100.
Убыток в 40 тыс. брокер не учитывает при расчете НДФЛ?
Ведь НДФЛ удерживается только с выгоды, где в данном случае выгода?

----------


Мы не являемся налоговым агентом при получении прибыли по валюте.
Мы в рублях удерживаем налог за прибыль, которую вы получили с продажи/покупки ценных бумаг.
Как и написали ранее, может быть ситуация, когда прибыль в долларах есть, но при конвертации сумма в рублях стала меньше. В этом случае налога не будет.
Также верно и обратное: если нет дохода в долларах из-за роста курса доллара, налогооблагаемая база в рублях увеличивается.
Ответить

25 октября 2022 в 09:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не являемся налоговым агентом при получении прибыли по валюте.
Мы в рублях удерживаем налог за прибыль, которую вы получили с продажи/покупки ценных бумаг.
Как и написали ранее, может быть ситуация, когда прибыль в долларах есть, но при конвертации сумма в рублях стала меньше. В этом случае налога не будет.
Также верно и обратное: если нет дохода в долларах из-за роста курса доллара, налогооблагаемая база в рублях увеличивается.

----------


Я спросил про убыток - при открытии маржинальной позиции долг брокеру составлял 60 тыс, а при закрытии брокер удержал 100 тыс. из-за выросшего курса $
Почему в отчете брокер не отражает этот убыток?
Ответить

25 октября 2022 в 10:00
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
Я спросил про убыток - при открытии маржинальной позиции долг брокеру составлял 60 тыс, а при закрытии брокер удержал 100 тыс. из-за выросшего курса $
Почему в отчете брокер не отражает этот убыток?

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

25 октября 2022 в 11:10
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
Я спросил про убыток - при открытии маржинальной позиции долг брокеру составлял 60 тыс, а при закрытии брокер удержал 100 тыс. из-за выросшего курса $
Почему в отчете брокер не отражает этот убыток?

----------


Налогооблагаемая база - это разница между суммой закрытия позиции и суммой открытия с учетом курсов валюты. В вашем примере вы получили прибыль 40 000 рублей с точки зрения закона. ФНС не будет учитывать, что вы покупали бумаги на заемные деньги.
Ответить

25 октября 2022 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Добрый день!

У вас какой-то глюк с фьючерсом OZZ2. У меня было их 20, я их продал. Хотел перезайти в позицию, либо лонг, либо шорт, но в шорт не могу даже один фьючерс продать, хотя средства в портфеле есть на намного большее количество.
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2022 в 13:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Добрый день!

У вас какой-то глюк с фьючерсом OZZ2. У меня было их 20, я их продал. Хотел перезайти в позицию, либо лонг, либо шорт, но в шорт не могу даже один фьючерс продать, хотя средства в портфеле есть на намного большее количество.

----------


Здравствуйте, это не ошибка. Сейчас на нашем сервисе вы не сможете открыть шорт на этот фьючерс, сможете только купить.

Вы сможете проверить возможность шорта здесь: https://www.tinkoff.ru/invest/margin/equities/
Ответить

26 октября 2022 в 15:04
Добрый день. 21 сентября подал документы на статус Квалифицированного инвестора. А именно - справку из Сбербанка о наличии активов на сумму более 6 000 000р. Справка от 21 сентября 2022г.
Статус мне не присвоили с объяснением - не успели обработать, предоставьте свежую справку об активах.
На каком основании банк мне не присвоил статус, если мною были выполнены все условия, нарушений с
моей стороны нет?
Тех. поддержка три раза писала обращения - всегда один и тот же результат, справка устарела, пришлите новую.
Считаю что банк ущемляет мои права и необоснованно отказывает в получении статуса.
Ответить

26 октября 2022 в 15:07
----------
Цитата

user-792111727087 пишет:
Добрый день. 21 сентября подал документы на статус Квалифицированного инвестора. А именно - справку из Сбербанка о наличии активов на сумму более 6 000 000р. Справка от 21 сентября 2022г.
Статус мне не присвоили с объяснением - не успели обработать, предоставьте свежую справку об активах.
На каком основании банк мне не присвоил статус, если мною были выполнены все условия, нарушений с
моей стороны нет?
Тех. поддержка три раза писала обращения - всегда один и тот же результат, справка устарела, пришлите новую.
Считаю что банк ущемляет мои права и необоснованно отказывает в получении статуса.

----------


Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим, что произошло, и поможем в решении вопроса со статусом квала.
Ответить

27 октября 2022 в 14:28
----------
Цитата

user-792111727087 пишет:
Добрый день. 21 сентября подал документы на статус Квалифицированного инвестора. А именно - справку из Сбербанка о наличии активов на сумму более 6 000 000р. Справка от 21 сентября 2022г.
Статус мне не присвоили с объяснением - не успели обработать, предоставьте свежую справку об активах.
На каком основании банк мне не присвоил статус, если мною были выполнены все условия, нарушений с
моей стороны нет?
Тех. поддержка три раза писала обращения - всегда один и тот же результат, справка устарела, пришлите новую.
Считаю что банк ущемляет мои права и необоснованно отказывает в получении статуса.

----------


Здравствуйте.

Чтобы присвоить статус квалифицированного инвестора по активам на сумму не менее 6 миллионов рублей, нужен заверенный документ, который подтверждает владение ими.

Отправленный вами — устарел на момент проверки. По нему мы не сможем подтвердить статус квалифицированного инвестора в рамках нашего регламента.
Пришлите, пожалуйста, новый документ для присвоения статуса.

Вы также можете рассмотреть другие варианты, чтобы получить статус, на нашем сайте.

Расписали вам подробнее в чате.
Ответить

27 октября 2022 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Чтобы присвоить статус квалифицированного инвестора по активам на сумму не менее 6 миллионов рублей, нужен заверенный документ, который подтверждает владение ими.

Отправленный вами — устарел на момент проверки. По нему мы не сможем подтвердить статус квалифицированного инвестора в рамках нашего регламента.
Пришлите, пожалуйста, новый документ для присвоения статуса.

Вы также можете рассмотреть другие варианты, чтобы получить статус, на нашем сайте.

Расписали вам подробнее в чате.

----------


Уважаемый банк, если с моей стороны все условия получения были соблюдены, как Вы можете не присвоить мне статус? Справка предоставлена от той же даты что и обращение, за стаусом.
На каком правовом основании Вы мне ОТКАЗЫВАЕТЕ в получении статуса?
Ответить

27 октября 2022 в 18:06
----------
Цитата

user-792111727087 пишет:
Уважаемый банк, если с моей стороны все условия получения были соблюдены, как Вы можете не присвоить мне статус? Справка предоставлена от той же даты что и обращение, за стаусом.
На каком правовом основании Вы мне ОТКАЗЫВАЕТЕ в получении статуса?

----------


Подготовим для вас ответ и вернемся.
Ответить

27 октября 2022 в 18:31
----------
Цитата

user-792111727087 пишет:
Уважаемый банк, если с моей стороны все условия получения были соблюдены, как Вы можете не присвоить мне статус? Справка предоставлена от той же даты что и обращение, за стаусом.
На каком правовом основании Вы мне ОТКАЗЫВАЕТЕ в получении статуса?

----------


Мы не отказываем вам в получении статуса. Все документы проверяем в порядке очереди. К моменту проверки ваших документов их срок вышел. Увы, сработали не лучшим образом, но и нарушить наш регламент не можем. Пожалуйста, пришлите новые документы. Мы сделаем все, чтобы сразу взять их в работу.
Ответить

28 октября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не отказываем вам в получении статуса. Все документы проверяем в порядке очереди. К моменту проверки ваших документов их срок вышел. Увы, сработали не лучшим образом, но и нарушить наш регламент не можем. Пожалуйста, пришлите новые документы. Мы сделаем все, чтобы сразу взять их в работу.

----------


Если не отказываете - присвойте статус. На основании присланных документов, отвечающих всем требованиям.
Если статус не присвоен - значит вы мне ОТКАЗАЛИ.


Может мне нужно было слетать в будущее и взять справку там, чтоб вы, на момент проверки, держали в руках самую свежую справку?
Давайте доведем ситуацию до абсурда!

Вы не уложились в регламент, тем самым нарушили мои права как потребителя.
Вашему банку ничего не мешало рассмотреть документы по регламенту, вы могли нанять больше персонала, расширить сроки рассмотрения поменяв регламент и т.д. и т.п.
Вы допустили нарушение, а пострадал я, как потребитель.

Я отправлю жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор на необоснованный отказ в присвоении статуса. Далее буду просить суд восстановить мои права, раз Вы отказываетесь исправлять свою же ошибку.
Ответить

29 октября 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказываем вам в получении статуса. Все документы проверяем в порядке очереди. К моменту проверки ваших документов их срок вышел. Увы, сработали не лучшим образом, но и нарушить наш регламент не можем. Пожалуйста, пришлите новые документы. Мы сделаем все, чтобы сразу взять их в работу.

----------


:omg:

Зачем вообще пользоваться данным недоброкером ? Это вопрос пользователям. Там же вместо стандартного и прекрасного Quik какая-то самопальная поделка. При абсолютно грабительских тарифах. Подозреваю, что все сидят на каких-то непубличных тарифах, меньше стандартных в 10 раз. Ничем иным объяснить популярность этой помойки не могу.

Чем вас не устраивают нормальные брокеры Финам, Открытие, Уралсиб и.т.д ?
Ответить

29 октября 2022 в 14:30
Подскажите, когда в портфели вернутся евробонды CBOM-24 EU (XS1951067039)?
И в чем причина их внезапного исчезновения?
Заметил пропажу 27 октября, техподдержка ответила, что проблема известная, и все починят к вечеру, но до сих пор нету, и баланс брокерского счета уменьшен на их сумму.
Третий день такое наблюдать как-то волнительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть