Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

25 ноября 2022 в 10:39
Тинькофф Банк, :uncap:
Два вопроса:
Как отключить уведомления от пульса не отключая уведомлений приложения в целом?
Что делать с Тинькофф Technology?
Ответить

25 ноября 2022 в 10:54
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк,изображение

Два вопроса:
Как отключить уведомления от пульса не отключая уведомлений приложения в целом?
Что делать с Тинькофф Technology?

----------

Приветствуем.

Уведомления от Пульса можно отключить прямо в приложении: Еще → Настройки → Уведомления → Пульс. В этом разделе вы сможете настроить уведомления на ваше усмотрение.

В случае с фондом TECH не совсем поняли вас. Если вы хотите продать или купить паи фонда, это можно сделать на брокерском счете, во время торгов на внебиржевом рынке. Подробнее написали на нашем сайте.
Ответить

25 ноября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а вот это что за ..........? даже не знаю как культурней сказать ? Заявка в одном месте , комса в другом , это очередной прикол ваших криворуких технарей ?
Для каких целей вы разделили заявку и комсу ? А если я поставлю заявку в 10-00 , а исполнится она в 18-30 , том мне все нужны в истории перелопатить что б комсу найти ? а если заявок 20-30 шт ? у ваших спецов мозг прикреплен вообще ?

Хочу у тех кто действительно торгует , для вас так удобнее , заявка выставлена в 10-00 , а исполнена в 18-30 , т.е. вы должны смотреть что у вас исполнилось в 10-00 , а комсу искать в 18-30 , УДОБНО ?
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2022 в 18:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а вот это что за ..........? даже не знаю как культурней сказать ? Заявка в одном месте , комса в другом , это очередной прикол ваших криворуких технарей ?

----------

Здравствуйте.

Подготовим ответ и вернемся к вам.
Ответить

25 ноября 2022 в 19:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а вот это что за ..........? даже не знаю как культурней сказать ? Заявка в одном месте , комса в другом , это очередной прикол ваших криворуких технарей ?
Для каких целей вы разделили заявку и комсу ? А если я поставлю заявку в 10-00 , а исполнится она в 18-30 , том мне все нужны в истории перелопатить что б комсу найти ? а если заявок 20-30 шт ? у ваших спецов мозг прикреплен вообще ?

Хочу у тех кто действительно торгует , для вас так удобнее , заявка выставлена в 10-00 , а исполнена в 18-30 , т.е. вы должны смотреть что у вас исполнилось в 10-00 , а комсу искать в 18-30 , УДОБНО ?

----------

Мы списываем комиссию в течение нескольких минут после исполнения заявки или ее частичной отмены, поэтому отображаем списание именно в этот момент.

Если вы хотите увидеть комиссию в рамках заявки, достаточно нажать на нее в истории операций в терминале.
Ответить

25 ноября 2022 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы хотите увидеть комиссию в рамках заявки, достаточно нажать на нее в истории операций в терминале.

----------

Ну другого ответа и не ждал, а как же раньше списывали , что и продажа и комса были сразу ? Сходите еще посоветуйтесь, вы этого и не знаете же, т.е. раньше 2 года было неправильно,а теперь правильно, так ? или проще говоря вам так удобней, а на инвестора Н......? конечно 2 года и более было так , а теперь по другому, подумаешь
Ответить

25 ноября 2022 в 21:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну другого ответа и не ждал, а как же раньше списывали , что и продажа и комса были сразу ? Сходите еще посоветуйтесь, вы этого и не знаете же, т.е. раньше 2 года было неправильно,а теперь правильно, так ? или проще говоря вам так удобней, а на инвестора Н......? конечно 2 года и более было так , а теперь по другому, подумаешь

----------

Здравствуйте.

Сейчас мы поменяли отображение и оно работает по принципу, о котором сказали выше.
Подумаем над вашей идеей по поводу алгоритма.
Ответить

25 ноября 2022 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы поменяли отображение и оно работает по принципу, о котором сказали выше.
Подумаем над вашей идеей по поводу алгоритма.

----------

Да знаю я ваше подумаем, как вам удобней так и будет
Ответить

26 ноября 2022 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В приоритете занимаемся решением вашего вопроса. Постараемся как можно быстрее разрешить эту ситуацию. По итогам сразу же свяжемся с вами.

----------


Уже почти 2 месяца продолжается процесс закрытия моего ИИС. Поддержка постоянно указывает разные сроки решения вопроса, обещая связаться и сообщить. И ничего не происходит, только отписки по шаблонам.

У меня в планах было закрыть ИИС, открыть новый ИИС, пополнить его и получить налоговый вычет за 2022 года в размере 52000 руб. Закрываемый ИИС не пополнялся в 2022 и по нему нет возможности получить налоговый вычет.

Вы гарантируете мне, что в случае не исполнения вами обязательств по своевременному закрытию моего ИИС, компенсировать мне 52000 руб. ?
Ответить

26 ноября 2022 в 00:47
----------
Цитата

Jofter пишет:
Уже почти 2 месяца продолжается процесс закрытия моего ИИС. Поддержка постоянно указывает разные сроки решения вопроса, обещая связаться и сообщить. И ничего не происходит, только отписки по шаблонам.

У меня в планах было закрыть ИИС, открыть новый ИИС, пополнить его и получить налоговый вычет за 2022 года в размере 52000 руб. Закрываемый ИИС не пополнялся в 2022 и по нему нет возможности получить налоговый вычет.

Вы гарантируете мне, что в случае не исполнения вами обязательств по своевременному закрытию моего ИИС, компенсировать мне 52000 руб. ?

----------

Здравствуйте.

Держим ваш вопрос на контроле. Делаем все возможное, чтобы решить ситуацию как можно скорее.
Дополнительно проверим работу поддержки.

Когда все закончим — дадим знать.
Ответить

26 ноября 2022 в 00:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Держим ваш вопрос на контроле. Делаем все возможное, чтобы решить ситуацию как можно скорее.
Дополнительно проверим работу поддержки.

Когда все закончим — дадим знать.

----------


Ну другого ответа и не ожидалось.
"Держим на контроле" - отменная формулировка. С таким подходом можно месяцами "на контроле держать" и ничего не делать.
Видимо по-хорошему с вами уже не получится !
Ответить

26 ноября 2022 в 17:29
Есть свободные рублёвые средства на счёте, хочу вложить в золото и не платить комиссии.
TGLD - отличный инструмент для этих целей.
Но, как в пословице, висит груша - нельзя скушать.
Просто пожелание.
Ответить

27 ноября 2022 в 22:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы смогли провести учет расходов, обязательно нужно прислать документы, о которых писали в чате.
Альтернатив в этом случае практически нет. Или оплачивать налог с полной суммы продажи активов, или предоставить эти документы в ФНС, или не продавать бумаги в течение нескольких лет, чтобы претендовать на льготу на долгосрочное владение. Но в этом случае все равно придется собрать часть документов X

----------


Подскажите пожалуйста, для учета расходов по моим бумагам переведенным из Альфы тоже надо предоставлять документы которые мне предлагали в чате якобы для быстрого решения вопроса? Или же вы все таки сами учтете расходы? При переводе к вам в апреле месяце Альфа заверила меня, что никаких действий с моей стороны не понадобятся и они все документы передадут вам сами и это будет бесплатно. А теперь Вы нас вынуждаете (для ускорения учета расходов) делать стандартную процедуру переноса бумаг от одного брокера к другому за свой счет и спустя 8 месяцев. :wall:
Стоит ли ждать автоматического учета или же все таки готовить документы самостоятельно?
Проверьте пожалуйста.
Ответить

27 ноября 2022 в 22:34
----------
Цитата

user-69989994370 пишет:
Подскажите пожалуйста, для учета расходов по моим бумагам переведенным из Альфы тоже надо предоставлять документы которые мне предлагали в чате якобы для быстрого решения вопроса? Или же вы все таки сами учтете расходы? При переводе к вам в апреле месяце Альфа заверила меня, что никаких действий с моей стороны не понадобятся и они все документы передадут вам сами и это будет бесплатно. А теперь Вы нас вынуждаете (для ускорения учета расходов) делать стандартную процедуру переноса бумаг от одного брокера к другому за свой счет и спустя 8 месяцев. изображение

Стоит ли ждать автоматического учета или же все таки готовить документы самостоятельно?
Проверьте пожалуйста.

----------

Здравствуйте.

Учет расходов необязательно делать в этом году и можно подождать. Сейчас мы совместно с другими профессиональными участниками рынка и НАУФОР работаем над тем, чтобы упростить процедуру учета расходов для клиентов, которые переводили активы по реестру. Также мы ведем диалог с Министерством Финансов по этому вопросу. Когда разберемся с алгоритмом, автоматически учтем расходы.

Чтобы отобразить верные цены покупок и правильно рассчитать налоги, нужно провести учет расходов. Есть вариант дождаться общего решения ситуации или прислать нам документы, чтобы мы провели учет в стандартном порядке. Это можно сделать по обращению в поддержку.
Ответить

28 ноября 2022 в 10:53
Всем привет
а (много)валютные фонды на тиньке по прежнему нельзя за рубли купить? (тот же TSPX)?
только на другом брокере? (если нет желания сначала баксы покупать)
Ответить

28 ноября 2022 в 11:10
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Всем привет
а (много)валютные фонды на тиньке по прежнему нельзя за рубли купить? (тот же TSPX)?
только на другом брокере? (если нет желания сначала баксы покупать)

----------

Здравствуйте.
Сейчас пока нет рублевого стакана по валютным фондам Тинькофф. Мы прорабатываем этот процесс и планируем реализовать в будущем.
Ответить

28 ноября 2022 в 17:09
А когда самый технологичный банк реализует возможность перевода франков с брокерского счета на банковский внутри банка Тинькофф?
НКЦ этому внутреннему переводу помешать не может, санкции тоже, ведь это внутри банка.

Отсталые банки вроде ВТБ до сих пор позволяют покупать и продавать франки, а самый технологичный банк только обещает больше обещать.

Неужели тинькоф оказался самым отсталым и неспособным среди всех банков, что уже пол года не может отдать франки клиентам в отличии от всех других - несовременных банков?
Ответить

28 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
А когда самый технологичный банк реализует возможность перевода франков с брокерского счета на банковский внутри банка Тинькофф?
НКЦ этому внутреннему переводу помешать не может, санкции тоже, ведь это внутри банка.

Отсталые банки вроде ВТБ до сих пор позволяют покупать и продавать франки, а самый технологичный банк только обещает больше обещать.

Неужели тинькоф оказался самым отсталым и неспособным среди всех банков, что уже пол года не может отдать франки клиентам в отличии от всех других - несовременных банков?

----------

Здравствуйте.
Мы предоставляли ответ по вопросу вывода франков в комментариях выше. Сейчас пока нет новостей, при появлении обязательно поделимся.
Ответить

28 ноября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы предоставляли ответ по вопросу вывода франков в комментариях выше. Сейчас пока нет новостей, при появлении обязательно поделимся X

----------


При все уважении, я не вижу ответа на вопрос - Когда тинькоф банк реализует возможность перевода франков с брокерского счета на банковский внутри тинькоф банка?

Будьте добры продублируйте.
Ответить

28 ноября 2022 в 18:46
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
При все уважении, я не вижу ответа на вопрос - Когда тинькоф банк реализует возможность перевода франков с брокерского счета на банковский внутри тинькоф банка?

----------

Франки сейчас находятся в НКЦ. Мы решаем вопрос вывода. После того как деньги поступят на счет нашего банка- корреспондента, клиенты смогут вывести франки на счет карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть