Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

9 декабря 2022 в 12:03
----------
Цитата

nor129 пишет:
Нет доступа от слова "никак"! И торговле на сегодня вероятно кирдык, что там с утренними заявками неизвестно! А раньше в былые времена при аналогичном сбое была хоть небольшая компенсация!

----------


Здравствуйте.
Извините, что пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы уже занимаемся поиском решения. Постараемся поправить скорее.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:28
просто нет слов! Хочу выставить заявку на продажу, чтобы избежать убыток, не получается. Все чаты отрубились вместе с приложением и терминалом. Когда наладится работа, когда ожидать? Хоть здесь сообщите
Ответить

9 декабря 2022 в 12:30
----------
Цитата

Slashball пишет:
Да уж, уровень технического сервиса у этого брокера на нуле... изображение

Постоянные проблемы почти каждый день, то заявки не выставить, то висит, то еще что-то
И это при работе через терминал! Что там в приложении даже представить сложно
Торговать в таких условиях нормально просто невозможно...

----------

Ну всех же устраивает , все помалкивают , ничего за это не требуют, так и будет продолжаться, а мы как стадо будем это сглатывать
Ответить

9 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

user-97159793627 пишет:
просто нет слов! Хочу выставить заявку на продажу, чтобы избежать убыток, не получается. Все чаты отрубились вместе с приложением и терминалом. Когда наладится работа, когда ожидать? Хоть здесь сообщите

----------


Здравствуйте.
Сейчас работаем по этой ситуации, постараемся поправить скорее. Извините.
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

9 декабря 2022 в 12:46
Это уже стало системой каждую неделю 2-3 сбоя , на этой пока один. Пора уже и нам выдвигать свои требования брокеру - компенсировать такие сбои чем то если не деньгами , Гб, еще чем то. Мы требования выполняем, на счету более 3ля держим, чуть свались получи комсу , а брокер что ? только извинения раздает налево, направо и на..... кому нужны эти извинения? Или все в очередной раз проглотите ? тогда не удивляйтесь такому отношению к нам
Ответить

9 декабря 2022 в 12:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это уже стало системой каждую неделю 2-3 сбоя , на этой пока один. Пора уже и нам выдвигать свои требования брокеру - компенсировать такие сбои чем то если не деньгами , Гб, еще чем то. Мы требования выполняем, на счету более 3ля держим, чуть свались получи комсу , а брокер что ? только извинения раздает налево, направо и на..... кому нужны эти извинения? Или все в очередной раз проглотите ? тогда не удивляйтесь такому отношению к нам

----------


Здравствуйте.
Мы понимаем, как важно пользоваться стабильным сервисом. Постоянно работаем над улучшением наших приложений, прорабатываем все нюансы. При этом ничто не может работать идеально, но мы стараемся.
Извините, работаем над восстановлением, постараемся исправить максимально оперативно. Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постоянно работаем над улучшением наших приложений, прорабатываем все нюансы.

----------

Нет , вы постоянно работаете над тем что б стало хуже и у вас с каждой неделей это получается все лучше и лучше----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста.

----------

Моральный я несу убыток от вас , вместо того что б торговать , я долблю по клаве Войну и Мир либо с вами, либо с поддержкой . а вы раздаете Извинения , не устали раздавать ?
Ответить

9 декабря 2022 в 13:23
ПБ, приложение Инвестиции лежит замертво уже давно, как работать? Ведь сейчас в прямом смысле те, кто занимается торговлей внутри дня, теряют деньги.
Ответить

9 декабря 2022 в 13:30
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, приложение Инвестиции лежит замертво уже давно, как работать? Ведь сейчас в прямом смысле те, кто занимается торговлей внутри дня, теряют деньги.

----------


Здравствуйте.
Мы знаем о ситуации. Бросили все силы, чтобы поправить все как можно скорее, извините. Если вы понесли убыток из-за этой ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы понесли убыток из-за этой ситуации, позже пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возмо :oops: жность компенсации.

----------


Так сейчас нельзя даже увидеть ничего, разумеется убыток есть, хотя бы только от того, что нет возможности реагировать как то на изменение рынка, я котировки все утро смотрю по телевизору, бегущую строку по РБК, это как бы не очень нормально :oops:
Уж компенсируйте хоть плату за тариф, раз шарманка не работает.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:02
----------
Цитата

9000black пишет:
Так сейчас нельзя даже увидеть ничего, разумеется убыток есть, хотя бы только от того, что нет возможности реагировать как то на изменение рынка, я котировки все утро смотрю по телевизору, бегущую строку по РБК, это как бы не очень нормально изображение

Уж компенсируйте хоть плату за тариф, раз шарманка не работает.

----------


Пришлите, пожалуйста, расчеты нам в чат, чтобы мы могли рассмотреть возможность компенсации убытка.
Ответить

9 декабря 2022 в 14:37
У меня заработал и терминал в ИБ, и МП.
Ответить

9 декабря 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пришлите, пожалуйста, расчеты нам в чат, чтобы мы могли рассмотреть возможность компенсации убытка

----------


Прислал, мне ответили что это мои риски, брокер никому ничем не обязан, и практики такой нет.
Ответить

9 декабря 2022 в 18:11
----------
Цитата

9000black пишет:
Прислал, мне ответили что это мои риски, брокер никому ничем не обязан, и практики такой нет

----------


Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине. Согласно регламенту, упущенную выгоду, в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой.
Ответить

9 декабря 2022 в 18:27
----------
Цитата

9000black пишет:
Прислал, мне ответили что это мои риски, брокер никому ничем не обязан, и практики такой нет

----------

Умылся? " А кто это сделал ?"
Ответить

9 декабря 2022 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине.

----------

Пожалуйста, приведите пример когда на ВАШ взгляд клиент получает убыток по ВАШЕЙ вине.
Ответить

9 декабря 2022 в 19:39
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Пожалуйста, приведите пример когда на ВАШ взгляд клиент получает убыток по ВАШЕЙ вине.

----------


Как и написали выше, мы можем компенсировать убыток, а не упущенную выгоду.
Ответить

9 декабря 2022 в 20:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Умылся? " А кто это сделал ?"

----------


Да, Валер, умылся, "он один такой" снова поступает как обычно, будь мы, с тобой должники нам бы быстро пришли с паяльником, хоть
мажь мы сопли что не можем сейчас заплатить, хоть нет, а они при этом считают нормой отрубать нас когда заблагорассудится. Наверное надо искать вариант ухода, нафиг такое каждый раз. :puke:
Ответить

9 декабря 2022 в 20:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали выше, мы можем компенсировать убыток, а не упущенную выгоду.

----------


Так вы причинили прямой убыток, тем, что не предоставляли возможность совершать сделки, но плату за тариф при этом берёте, и комиссию берёте ту же, при этом получается что Тинькофф банк вообще клиентам НЕ ГАРАНТИРУЕТ того, что его приложения будут работать. А ЗА ЧТО мы тогда платим? За возможность наблюдать жёлтый баннер о тех работах?
Ответить

9 декабря 2022 в 21:48
----------
Цитата

9000black пишет:
Так вы причинили прямой убыток, тем, что не предоставляли возможность совершать сделки, но плату за тариф при этом берёте, и комиссию берёте ту же, при этом получается что Тинькофф банк вообще клиентам НЕ ГАРАНТИРУЕТ того, что его приложения будут работать. А ЗА ЧТО мы тогда платим? За возможность наблюдать жёлтый баннер о тех работах?

----------

Причем ты здесь слышал в ветках что у других брокеров по 3 отруба за 5 рабочих дней ? я не слышал, но мы тут ничего не добьемся от местного ПБ , его дело по бумажке нам ответы писать и все , а нет , еще Извинения раздавать , в глотке уже застряли эти извинения , здесь выход один, ждать какой то стабилизации в стране и валить , сейчас на одной комсе разоришся продавать амеракции , продавать бакс , перейти к другому брокеру и проделать все в обратном порядке, а перевод делать это с Тиньком на года зависнешь, вон люди в Тинька переводили акции,до сих пор не перевелись
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть