Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

11 января 2023 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За последнее время изменения не вносили. Если у вас что-то отображается неправильно, пришлите, пожалуйста, скриншоты в чат, чтобы мы дополнительно все проверили

----------


не, я лучще подожду пока другие пришлют....

в вашем чатике еще клиенты пишут, что изменился значок на заблокировнных с "замок" на "воскл знак"
это уточните
Ответить

11 января 2023 в 15:52
----------
Цитата

mikeza пишет:
в вашем чатике еще клиенты пишут, что изменился значок на заблокировнных с "замок" на "воскл знак"
это уточните

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

11 января 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Написал утром об отражении в истории операций , щас еще лучше. Это называется - Заставь дурака Богу молиться..............
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2023 в 16:08
----------
Цитата

mikeza пишет:
радуйтесь)) теперь ниже

----------

что ниже ?
Ответить

11 января 2023 в 16:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да ничего не работало , бакс свалился и не взять , когда восстановили и бакс ушел опять наверх, класс

----------

бакс снова внизу...
Ответить

11 января 2023 в 16:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Написал утром об отражении в истории операций , щас еще лучше. Это называется - Заставь дурака Богу молиться..............

----------


По работе терминала продолжаем проверять информацию. Запросили у вас актуальные скриншоты в чате. По отображению операций также ждем от вас информацию, по каким бумагам и на каком счете нет сделок.
Ответить

11 января 2023 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По работе терминала продолжаем проверять информацию. Запросили у вас актуальные скриншоты в чате. По отображению операций также ждем от вас информацию, по каким бумагам и на каком счете нет сделок.

----------

Ребята мне торговать надо, а не скриншотики рассылать , у меня куча сделок было , сейчас буду вспоминать где не показывало , это вам делать нечего, вы скриники просите , вам мало выше скрина
Ответить

11 января 2023 в 16:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ребята мне торговать надо, а не скриншотики рассылать , у меня куча сделок было , сейчас буду вспоминать где не показывало , это вам делать нечего, вы скриники просите , вам мало выше скрина

----------


Отображение операций по этой бумаге мы проверим и ответим по результатам.
Ответить

11 января 2023 в 17:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ребята мне торговать надо, а не скриншотики рассылать , у меня куча сделок было , сейчас буду вспоминать где не показывало , это вам делать нехрен , вы скриники просите , вам мало выше скрина

----------


В таймлайне и логах все операции по бумаге отображаются. Как уже писали выше, чтобы мы смогли продолжить проверку, от вас нужна дополнительная информация. Подробности отправили в чате. Будем ждать обратную связь.
Ответить

11 января 2023 в 19:40
----------
Цитата

mikeza пишет:
в вашем чатике еще клиенты пишут, что изменился значок на заблокировнных с "замок" на "воскл знак"
это уточните

----------


У каждого клиента ситуацию нужно проверять отдельно. Восклицательный знак по бумаге можем отображать по нескольким причинам:
1. Если открыт шорт по бумаге, а в ближайшее время будет выплата дивидендов, то для привлечения бумаги будем отображать восклицательный знак и подробную информацию о его обозначении, если нажать на знак. Он предупреждает о том, что если есть открытая позиция шорт на момент отсечки — мы спишем полную сумму дивидендов в течение 30 дней;
2. Так же восклицательный знак можем отображать на экране "Обзор" по активу. Он будет обозначать низкую ликвидность по инструменту.

Если у вас отображается такой знак, пришлите, пожалуйста, скриншот в чат, все проверим.
Ответить

11 января 2023 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таймлайне и логах все операции по бумаге отображаются. Как уже писали выше, чтобы мы смогли продолжить проверку, от вас нужна дополнительная информация. Подробности отправили в чате. Будем ждать обратную связь

----------

Что ждать , уже все появилось , а должно появляться сразу после сделки
Ответить

11 января 2023 в 19:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что ждать , уже все появилось , а должно появляться сразу после сделки

----------


Понимаем, как важно, чтобы операции отображались своевременно. Локальные проблемы мы можем проверить только получив все детали. Если в будущем что-то подобное повторится, дайте нам знать. Извините за неудобства.
Ответить

11 января 2023 в 19:59
ПБ, я вижу часть акций Яндекс под замком, забанены, их не продать? Почему блок есть, при чем не на все, а на какую то часть?
Ответить

11 января 2023 в 20:06
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, я вижу часть акций Яндекс под замком, забанены, их не продать? Почему блок есть, при чем не на все, а на какую то часть?

----------


Здравствуйте.

По поручению НРД мы заблокировали часть бумаг в рамках процесса разблокировки. В ближайшее время ожидаем их разблокировку. Подробности написали здесь.
Ответить

11 января 2023 в 20:51
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Через неделю моему ИИС исполнится 3 года. Планирую его закрытие с переводом активов на брокерский счет. Сейчас на ИИС ситуация такая: есть рубли, доллары, облигации, фьючерсы, и ИЦБ. В этой связи есть несколько вопросов.
1. как будет происходить перевод активов на брокерский счет?
2. будет ли за это комиссия?
3. можно ли запросить налоговый отчет чтобы понять сумму НДФЛ и по возможности м.б. уменьшить ее (есть что продать с убытком :D )
4. если я просто нажму кнопку вывести рубли с ИИС, то они поступят на мою карту и автоматически запустится процесс закрытия ИИС? или так не делается и надо именно закрывать ИИС и ждать когда деньги придут на новый брокерский счет и уже потом их выводить?
Пока вопросы такие, прошу ответить на них. Может больше и не будет вопросов))). Спасибо
Ответить

11 января 2023 в 21:01
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Через неделю моему ИИС исполнится 3 года. Планирую его закрытие с переводом активов на брокерский счет. Сейчас на ИИС ситуация такая: есть рубли, доллары, облигации, фьючерсы, и ИЦБ. В этой связи есть несколько вопросов.
1. как будет происходить перевод активов на брокерский счет?
2. будет ли за это комиссия?
3. можно ли запросить налоговый отчет чтобы понять сумму НДФЛ и по возможности м.б. уменьшить ее (есть что продать с убытком изображение
)
4. если я просто нажму кнопку вывести рубли с ИИС, то они поступят на мою карту и автоматически запустится процесс закрытия ИИС? или так не делается и надо именно закрывать ИИС и ждать когда деньги придут на новый брокерский счет и уже потом их выводить?
Пока вопросы такие, прошу ответить на них. Может больше и не будет вопросов))). Спасибо

----------

Добрый вечер!

1. Мы переведем все ваши активы на новый брокерский счет. Откроем его в рамках закрытия вашего ИИС. Также обратим внимание, что на ИИС не должно быть бумаг на неторговом разделе счета, проще говоря — под "замочком".
2. Все пройдет без комиссии.
3. Налоговый отчет всегда доступен в приложении. Вы можете его скачать самостоятельно или запросить в поддержке. Скачать его можно следующим способом:
"Главная" - Выбираете счет - Шестеренка в верхнем правом углу - Отчеты - Налоговый отчет.
4. Просто вывести деньги не получится. Они попадут на брокерский счет в рамках "1" вопроса. Их нужно будет вывести с брокерского счета на карту.
Ответить

11 января 2023 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также обратим внимание, что на ИИС не должно быть бумаг на неторговом разделе счета, проще говоря — под "замочком".

----------


А если такие бумаги есть, что тогда?
Ответить

11 января 2023 в 22:02
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:

А если такие бумаги есть, что тогда?

----------

Здесь зависит от типа бумаг. Если на счете есть бумаги квази-зарубежных холдингов, то мы в самое ближайшее время снимем с них "замочек". Подробнее рассказали в нашей социальной сети для инвесторов Пульс.
Узнать о своем счете можно в нашей поддержке.
Ответить

11 января 2023 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы на связи с представителями НРД и ждем дальнейших указаний.

----------

А что произошло 7 января с наступлением этой ранее заявленной даты? Дата в силу каких-то договорённостей более неактуальна и появилась какая-то другая? Какая? Что вообще происходит?
Ответить

11 января 2023 в 22:31
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
А что произошло 7 января с наступлением этой ранее заявленной даты? Дата в силу каких-то договорённостей более неактуальна и появилась какая-то другая? Какая? Что вообще происходит?

----------

В лицензии Минфина Люксембурга указано, что к 7 января НРД и Clearstream должны закончить перевод активов и завершить отношения. Это прямое прочтение лицензий, мы ждем разъяснений от НРД, пока НРД продолжает искать варианты по разблокировке.

Помимо этого 7 января, в рамках ранее выданной Генеральной лицензии, мы подали дополнительно свое индивидуальное обращение в Euroclear. Так как не знаем будет ли удовлетворено индивидуальное заявление раньше, чем заявления по генеральным лицензиям, поэтому решили подать дополнительное заявление в рамках генеральной лицензии НРД.

Пока других дат нет. Если будут новости, то обязательно их опубликуем на наших официальных источниках.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть