Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

22 февраля 2023 в 17:11
Тинькофф Банк, в чат пришло уведомление:
"С 1 марта усложнятся тесты по маржинальной торговле, опционам, фьючерсам и иностранным акциям. Успейте сдать более легкую версию тестов.
Чтобы сдавать тесты было приятнее, мы будем дарить за прохождение небольшой подарок: бумагу стоимостью до 100 рублей. Чем больше тестов пройдете, тем ценнее будет подарок.
Сдать тесты
Условия акции"
Это персональное предложение?
Мне пришло, а супруге не пришло.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:16
М ещё вопрос.
Почему так?
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2023 в 17:39
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, в чат пришло уведомление:
"С 1 марта усложнятся тесты по маржинальной торговле, опционам, фьючерсам и иностранным акциям. Успейте сдать более легкую версию тестов.
Чтобы сдавать тесты было приятнее, мы будем дарить за прохождение небольшой подарок: бумагу стоимостью до 100 рублей. Чем больше тестов пройдете, тем ценнее будет подарок.
Сдать тесты
Условия акции"
Это персональное предложение?
Мне пришло, а супруге не пришло.

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
М ещё вопрос.
Почему так?

----------

Здравствуйте.

Мы автоматически отправляем приглашение принять участие в этой акции. Также можно самостоятельно обратиться к нам в чат, чтобы мы рассмотрели возможность включить клиента в акцию.

Вашу супругу уже включили. Она сможет получить подарки за тесты, которые еще не проходила.
Подробные условия акции можно найти по ссылке: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-test-marathon.pdf

По ситуации с продажей TECH, часть активов фонда заблокировали, после биржа приостановила торги паями фонда. Подробнее мы написали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/help/what-to-do/funds/

Чтобы запустить торги по этому фонду, мы организовали их на внебиржевом рынке. Продажа паев происходит с дисконтом, поэтому цена последней сделки может резко меняться.

При этом, если говорить о цене в 0.1035 $, это Last Price с биржи, который мы автоматически подгружаем, когда торги на внебиржевом рынке не идут. Иногда вы можете видеть такую цену, пока ее не обновим.

Для сделки берем информацию из стакана. Сумму для нее указываем с защитой исполнения в 0.3%. То есть продажа будет не дешевле, чем цена спроса минус 0.3%.
Ответить

22 февраля 2023 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В подарок отправили вам несколько поездок, которые нужно будет активировать перед использованием. Их зачислим в срок до 24 часов X

----------

Не нужен мне Ваш "подарок". Оставьте его себе равно как и обещанные билеты.

Не удивительно, что приходится очередной раз отмечать, что стиль работы ТБ окончательно оформился в стиле а-ля "гопота в 90-х". Распишу, пожалуй, подробно в отзывах на ресурсах, чтобы все знали с КЕМ имеют дело и чем в любом случае это закончится.
Мало того, что сами публичат то, что озвучивалось в личке (аккуратнее с доверием), так еще и врут на каждом шагу, создавая карусель обращений и ответов на них, где каждый из ответчиков пишет то, что хочет и не отвечает за суть написанного ни им, ни ранее его коллегой. А самое главное то, что НИКТО не отвечает за откровенное вранье вообще и поскольку ответчиков море-каждый может "лепить горбатого" по своему. Полнейшая вакханалия и безответственность - это то, что ранее было храмом привлечения клиентов под руководством Артема Ишонина. Что сейчас :evil: :wall:

Пока, для чистоты ситуации зафиксируем все-же правду (много, знаете ли вранья по данной проблеме со стороны ваших менеджеров за декабрь-февраль нарисовалось) .
Итак:
1. Ситуация заключается в следующем: я, имея "в кармане" бесплатный и безусловный сервис премиум получаю предложение менеджера ТИ перейти на вновь организующийся сервис приват в качестве "дорогого и уважаемого клиента" с условием бесплатности его обслуживания (речь тогда о стоимости сервиса не велась, т.к. не было фактически самого сервиса, а был тариф в котором указывалось стоимость обслуживания тарифа (карты) как было указано) при любом вводе-выводе средств на брок.счет. Подчеркиваю-Любом!!! Единственным условием являлось некоторое пополнение брок.счета относительно текущего + перевод значительного пакета акций от другого брокера. Все эти 2 условия я выполнил.
2. Опуская проблемы с обслуживанием в ТИ (а они были как с выкупом акций Мостотреста, которое упомянул выше, так и с банальным воровством ТИ денег с брок.счета, по которому после долгих разборок ТИ все-таки выплатил компенсацию в полном объеме, хотя формально сей факт не признали), можно отметить, что обслуживание было бесплатно в рамках достигнутых договоренностей.
3. В декабре 2022г мне ТИ вразрез с ранее достигнутыми договоренностями по бесплатному обслуживанию решает "скинуть" с тарифа "приват" на тариф "премиум". На вопрос, а как же так, мне говорят, что не извольте беспокоиться, разберемся (звонил и надувал щеки какой-то начальник чего-то).
4. В январе, мне сообщают о том, что все разобрались и мне никто не обещал бесплатного обслуживания, а обещали только бесплатную стоимость пластиковой карты Приват, т.е. самого пластика. :) (у вас, по-видимому, все думают, что клиенты - это идиоты и можно лепить горбатого как хочется). На резонный вопрос, а как-же , ведь обещали другое, сказали, что перепроверят и обязательно сообщат.
В 20-х числах января, после перепроверки, мне сообщили, что мне вообще не обещали бесплатный сервис ПРЕМИУМ при переходе (хотя он у меня уже был, что же мне обещать-то), а обещали бесплатную карту премиум. ПРЕМИУМ, уважаемые коллеги!!! О КАК! И тут же перевели на сервис премиум " в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями", который стал для меня условно бесплатным. Я возмутился такой тщательной "проверкой" и тем, что ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, что ТИ решили не выполнять договоренностей по сервису приват, они мне еще ухудшили тот тариф, который у меня был ДО перевода на тариф приват.
Сказали, что перепроверят и дадут ответ. В начале февраля получил ответ, что у меня не было бесплатного премиума никогда. :wall: :evil: ЭТО ЛОЖЬ!!! Повторили очередной раз мантру про "бесплатную" карту, но уже ПРИВАТ, которую мне обещали при переходе на тариф приват. Чтобы я сильно не переживал, т.к. он у меня условно бесплатный и сейчас, т.к. я выполняю условия бесплатности.
Составил очередное обращение по несогласию, отметил, что уж 100% по бесплатности должны быть логи. Обещали все перепроверить в очередной раз уже с 3 направлений: ТИ, банк и тут на форуме.
5. Банк, "перепроверив" 21.02.23 в 16.00 отписался отпиской, что ничего у меня не было никогда.
В ТИ, по звонку в 21.02.23 в 17.00 подтвердили, что у меня было бесплатное обслуживание на тарифе премиум ДО перехода на приват (ЭТО ПРАВДА), но переводе обратно с тарифа приват у них нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности вернуть мне обратно безусловную бесплатность как было ДО, т.к. "сильно много возможностей" стало на тарифе премиум, чего я также не достоин и так как им БИЗНЕС не разрешил это сделать. (КТО это БИЗНЕС? Чего он им не разрешил? :nightmare: ). Предложили в качестве компенсации 2000р на счет перевести. :wall:
На вопрос об адекватности предложения и долго ли о нем размышляли, прежде чем мне это предложить с вопросом не считают ли они меня идиотом, мне ответили, что не извольте подумать, что это компенсация именно этого, а компенсация морального "ущемления". Ответил, что пусть проработают 2 варианта: возврат к тому тарифу, что у меня был ДО (безусловный бесплатный ПРЕМИУМ) раз они не выполняют свои обещания, либо, если это технически вдруг стало почему-то невозможно, пусть возвращают тариф приват, который у меня был до 20.01.22. Вполне очевидно же, причем отметил, что возврат к тому тарифу, что был ранее - это не ОСЩАСЛИВЛИВАНИЕ меня, а именно возврат тех условий и к тому моменту, что у меня был до того, как они меня перевели на тариф приват. Менеджер (Маргарита), сказала, что еще раз проработает вопрос, ее коллега сообщил, что вопрос проработается до 22.02.23.
На самом деле, делается нечто иное, а именно - моему ПМ адресуется тут-же письмо о том, чтобы он объяснил мне, что ничего они по-сути делать не будут.
НОРМАЛЬНО ТАК! :evil: Поганенький стиль работы. ЛОЖЬ в глаза, а за спиной - ....
6. Далее, ПМ в банке (Юлия), после моей реакции на ЛОЖЬ в ее ответе ранее, сообщает, что да, действительно, у меня все-таки было безусловное бесплатное обслуживание на тарифе премиум до перехода на тариф приват, т.е. признает, что чуть ранее мне была дана ЛОЖНАЯ информация, но вернуть ее не могут, т.к. он ранее был отдельно у банка и у ТИ. По поводу ложной информации сообщает, что она не причем, т.к. "отправленная информация проходит через несколько подразделений, от которых я получаю ответ и информирую вас". Т.е. она - транслятор и не причем. При чем кто-то в банке где-то, который ляпает что угодно и дает информацию, которую считает для себя удобной. Отличный стиль НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
7. Сформировали несогласие с описанием всего и в банке и в ТИ. Обещали "бороться".

Получив ответ от Вас сегодня я должен расценивать его как:
-1) Вы из числа тех, кто не в курсе и ни за что не отвечает, а "борьба идет"
-2) Борьба окончательно завершена тем, что банк, наконец-то признал, что он лгал и, наплевав на свои обещания по поводу обслуживания на тарифе приват, скинув меня на тариф премиум, возвращать мне его безусловную бесплатность, которая все-таки была ранее, НЕ НАМЕРЕН так как может делать все, что хочет.


П.с. Я чертовски поражен таким отношением банка ко мне как к "дорогому и уважаемому"давнему клиенту, ХАМСКИМ предложением компенсации этой ситуации (плевком по-сути) и втройне поражен тем РАДИ ЧЕГО Вы это все устроили: Вы хоть посчитали что я использовал на тарифе приват из его "прелестей" за все время пользования тарифом? Практически ничего за исключением чуть меньшей комиссией по сравнению с премиумом. Более НИЧЕГО!!! :omg: А да, в январе 23г получил 15% вместо 10% КБ по ОСАГО. Вы это серьезно?
ОНО того стоило?
Все то, что строилось на доверии столько лет разрушить ради этого? Это все стоит того? Как стоит все переведенное в ТБ обслуживание по куче разных направлений (брок.услуги,зарплата, счета, пенсия, страховка, телефон...) того, что вы устроили?

Выводы я сделал, равно как и другим коллегам рекомендую учиться на моем примере фиксируя каждый шаг в банке и у брокера.
Для этого в подробностях все и написал! :uncap:
Ответить

22 февраля 2023 в 21:09
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Не нужен мне Ваш "подарок". Оставьте его себе равно как и обещанные билеты.

Не удивительно, что приходится очередной раз отмечать, что стиль работы ТБ окончательно оформился в стиле а-ля "гопота в 90-х". Распишу, пожалуй, подробно в отзывах на ресурсах, чтобы все знали с КЕМ имеют дело и чем в любом случае это закончится.
Мало того, что сами публичат то, что озвучивалось в личке (аккуратнее с доверием), так еще и врут на каждом шагу, создавая карусель обращений и ответов на них, где каждый из ответчиков пишет то, что хочет и не отвечает за суть написанного ни им, ни ранее его коллегой. А самое главное то, что НИКТО не отвечает за откровенное вранье вообще и поскольку ответчиков море-каждый может "лепить горбатого" по своему. Полнейшая вакханалия и безответственность - это то, что ранее было храмом привлечения клиентов под руководством Артема Ишонина. Что сейчас изображение
изображение


Пока, для чистоты ситуации зафиксируем все-же правду (много, знаете ли вранья по данной проблеме со стороны ваших менеджеров за декабрь-февраль нарисовалось) .....

----------

Все это весьма познавательно.
И в целом, какой интересный финансовый стриптиз! С элементами разоблачения. Всюду враги гопота. Караул, грабят! Это тип (Тинькофф) замахнулся на самое святое, что у нас есть. На халяву! Лишить белого и пушистого дорогого и уважаемого клиента вечной и безусловной бесплатности тарифа Преимум.

Но, как известно, вечного двигателя, как и вечной халявы не бывает. С'est la vie.

PS. С нетерпением ждем продолжения финансовых похождений "дорогого и уважаемого клиента".
Ответить

23 февраля 2023 в 11:39
Сколько желчи. Поберегите для себя, может не хватить.... :) :bonk:
Да и "стриптиза", собственно, не дождетесь. Прочитали? Не дошло, что не должно быть так, что вас "имеют" как хотят? Нравится? Да пожалуйста - утирайтесь! Я не хочу!
В паблик написать тут заставили 2 момента: первый - опубликование ПБ того, что писал ему в личке вкупе с его ответом, который не соответствовал действительности, и второй - чтобы коллеги на форуме понимали, что "и так тоже может быть".
А так, да была "халява" как вы (с маленькой буквы) соизволили выразиться, но которая была заработана долгими добрыми отношениями с банком. Она является "халявой" в таком понимании? А в понимании того, что, если например, вы оформили в банке кредитную карту с бесплатным обслуживанием, а потом вдруг банк решил за нее брать плату. Это халява также или условия договора, которые банк нарушил?
Ладно, не для вас писано тут, изливайте свою желчь (зависть) в другом месте... :uncap:
п.с. И увольте меня, пожалуйста, от продолжения бессмысленного диалога с вами (все равно его не будет). Промолчите. Спасибо!
Ответить

23 февраля 2023 в 23:53
sergeysvrm,
если решите уйти, напишите куда, пожалуйста. Можно в личку.
Ответить

24 февраля 2023 в 00:09
----------
Цитата

len1501 пишет:
sergeysvrm,
если решите уйти, напишите куда, пожалуйста. Можно в личку.

----------

Завтра все равно санкции не успеете... :relax:
Ответить

25 февраля 2023 в 21:32
Тинькофф попал под европейские санкции.
Чем это грозит клиентам Тинькофф-инвестиции?
Будет ли сайт (терминал) доступен из Европы?
Ответить

25 февраля 2023 в 21:38
----------
Цитата

len1501 пишет:
Тинькофф попал под европейские санкции.
Чем это грозит клиентам Тинькофф-инвестиции?

----------

"Мы подготовились к любым возможным событиям и разработали инфраструктурное решение, которое позволит в течение одной-трех недель бесшовно для клиентов перевести активы в новую неподсанкционную компанию. Все привычные инвестиционные инструменты и сервисы будут в полном объеме доступны в приложении Тинькофф Инвестиций."
Ответить

25 февраля 2023 в 21:46
----------
Цитата

len1501 пишет:
Тинькофф попал под европейские санкции.
Чем это грозит клиентам Тинькофф-инвестиции?
Будет ли сайт (терминал) доступен из Европы?

----------


Здравствуйте.
Выше вам сообщили верную информацию. Мы уже подготовились к такому сценарию. Подробностями пока поделиться не можем. Дадим подробную информацию, как только изучим решение Еврокомиссии.
Ответить

25 февраля 2023 в 21:49
меня интересует только доступность сайта из Европы :uncap: никаких подробностей не надо
Ответить

25 февраля 2023 в 21:51
@Тинькофф Банк

Подскажите, вы можете предоставить/сгенерить по запросу - Tax Reporting of Non-US Persons and Entities: Form 1042-S с дивидендами по американским бумагам за 2022?
Ответить

25 февраля 2023 в 21:59
----------
Цитата

len1501 пишет:
меня интересует только доступность сайта из Европы изображение
никаких подробностей не надо

----------


Как и написали ранее, пока изучаем информацию. Сообщим точную информацию после того, как изучим документ.
Ответить

25 февраля 2023 в 22:00
----------
Цитата

wasaq пишет:
@Тинькофф Банк

Подскажите, вы можете предоставить/сгенерить по запросу - Tax Reporting of Non-US Persons and Entities: Form 1042-S с дивидендами по американским бумагам за 2022?

----------


Здравствуйте.

Проверим такую возможность и вернемся.
Ответить

25 февраля 2023 в 22:09
----------
Цитата

SergeChel пишет:
бесшовно

----------

Бесшовно одобряю!

доб.: предлагаю всё перевести в жемчужину финансовой системы РФ - Банк ВТБ (ПАО). А далее схема наработанная: ВТБ->Альфа->Тинькофф->ВТБ... и так по кругу кароч
Ответить

26 февраля 2023 в 06:37
----------
Цитата

wasaq пишет:
@Тинькофф Банк

Подскажите, вы можете предоставить/сгенерить по запросу - Tax Reporting of Non-US Persons and Entities: Form 1042-S с дивидендами по американским бумагам за 2022?

----------


Пока не можем прислать эту справку, так как вышестоящий депозитарий пока не сформировал этот документ. Сможем прислать справку, как только она нам поступит из депозитария.
Ответить

26 февраля 2023 в 12:24
----------
Цитата

len1501 пишет:
Чем это грозит клиентам Тинькофф-инвестиции?

----------


Уверен что увеличением тарифов, банк такого не упустит :uncap:
Ответить

26 февраля 2023 в 12:36
----------
Цитата

tomich пишет:
Уверен что увеличением тарифов, банк такого не упустит изображение

----------


Когда формируем тарифы, учитываем множество факторов, в том числе себестоимость услуг. Сейчас вносить изменения в комиссии планов нет, однако мы непрерывно следим за ситуацией на рынке и по возможности улучшаем условия обслуживания для клиентов. Не исключаем, что какие-то перемены в будущем все же будут.
Ответить

26 февраля 2023 в 14:28
----------
Цитата

len1501 пишет:
Чем это грозит клиентам Тинькофф-инвестиции?

----------

Под соусом "санкций" другие организации или прекратили возможность покупать-продавать валюту. Или сделали большие спреды (та же Альфа). Технически нет никаких проблем работать с валютой внутри РФ. Просто хотят заработать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть