Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

16 марта 2023 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не обманываем клиентов. Каждый случай рассматриваем индивидуально. Проверим ваш и вернемся с ответом.

----------

А я не в счет ?
Ответить

16 марта 2023 в 12:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А я не в счет ? или читать разучились?

----------


Выше уже прокомментировали ситуацию с уведомлениями на устройствах с IOS. Здесь идет речь о всплывающих окнах в браузере. Вам нужна помощь с ними?
Ответить

16 марта 2023 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше уже прокомментировали ситуацию с уведомлениями на устройствах с IOS. Здесь идет речь о всплывающих окнах в браузере. Вам нужна помощь с ними?

----------


Laon у вас спросил про уведомления в браузере. Браузерные уведомления никак не связаны с тем, что от приложения Тинькофф на iOS не приходят пуши. Не путайте браузерные уведомления с пушами, это разные сущности.

Вы ответили Laon, чтобы он использовал Google Chrome и якобы в нем нотифайки поступают корректно.

Я вам ответил, что это не так, аргументировал почему. Уже есть обращение, в котором не могут разобраться несколько недель.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше уже прокомментировали ситуацию с уведомлениями на устройствах с IOS. Здесь идет речь о всплывающих окнах в браузере.

----------


Зачем вы это написали? Суть вопроса про браузерные уведомления, что у меня, что у Laon одинаковая.

Или вы уведомления в браузере называете всплывающими окнами? Это неверно.
Ответить

16 марта 2023 в 13:42
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Зачем вы это написали? Суть вопроса про браузерные уведомления, что у меня, что у Laon одинаковая.

Или вы уведомления в браузере называете всплывающими окнами? Это неверно.

----------


Здесь мы отвечали другим пользователям по их вопросам. По вашему кейсу работаем, обращение видим. Постараемся как можно скорее вернуться с итогами.
Ответить

16 марта 2023 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы отвечали другим пользователям по их вопросам.

----------


Я вам об этом и пишу. Laon спросил у вас про браузерные уведомления. Вы ответили, что они работают в Google Chrome. Я подметил, что это не так и объяснил, почему.

VaDiver подчеркнул, что у вас некомпетентная премиум-поддержка и вы часто лжете, прикрываясь потом шаблонными извинениями в стиле "нам жаль, не наш уровень, на нас не похоже" и т.п.

При каждом ответе на форме у вас обнуляется память и вы забываете все косяки, которые ранее признавали и обещали стать лучше. Учитывайте контекст общения целиком, а не только одно сообщение.
Ответить

16 марта 2023 в 14:21
Ребят, вы как дети. Бизнес нанял за копейку девочку на зарплату, чтобы утилизировать ваш т.н. "негатив" в свисток. Никто не мешает найти в фейсбуке или линкедине менеджеров и лидов разработки и излить адесно всё что вы думаете. Также очень действенный способ - перестать пользоваться услугами, если они перестали радовать.
Ответить

16 марта 2023 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы отвечали другим пользователям по их вопросам. По вашему кейсу работаем, обращение видим. Постараемся как можно скорее вернуться с итогами.

----------

Вы нам мозг решили вынести? вам товарищ написал что нас не интересуют всплывающие окна, нас интересуют оповещения об операциях
Ответить

16 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Учитывайте контекст общения целиком, а не только одно сообщение.

----------

Да не могут они учитывать целиком , каждый день новые, а при смене старый забывает что вообще писал, и что такое биржа, и день начинается на форуме как в первый раз, а как закончил смену то все эту чушь выкинул из головы. Вот и все, как говорит Вася Олейник
Ответить

16 марта 2023 в 15:02
----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Бизнес нанял за копейку девочку на зарплату, чтобы утилизировать ваш т.н. "негатив" в свисток.

----------


Это не так. Целая команда поддержки соц.сетей тут работает. И в ней есть грамотные ребята, которые проработали на линии много лет и знают, как чё работает, как свои 5 пальцев. Но что-то все чаще ответы стали хуже, чем в обычном чате. Видимо, из ламповой смм команды 10-20 человек вырастили штат до сотни, не успевая обучать качественно, как это делали раньше. Так что не нужно защищать ребят тем, что они тут все "девочка за копейки" :)

----------
Цитата

e4a9aef пишет:
Никто не мешает найти в [censored] или линкедине менеджеров и лидов разработки и излить адесно всё что вы думаете.

----------


Поддержка должна уметь передавать структурированный фидбэк и где, и что в сервисе болит. По личкам в линкедине ходить для этого не обязательно.
Ответить

16 марта 2023 в 15:12
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы нам мозг решили вынести? вам товарищ написал что нас не интересуют всплывающие окна, нас интересуют оповещения об операциях

----------


Если вы имеете ввиду уведомления на IOS, то сейчас они не приходят. Отправляем СМС по некоторым корпоративным событиям, коды подтверждения, а также при срабатывании маржин-колла.

Если вы говорите об уведомлениях в браузере, они должны работать правильно. Отправляем уведомления о достижении цены и о совершении сделки, если прошло более 60 секунд с выставления заявки.
Ответить

16 марта 2023 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправляем уведомления о достижении цены и о совершении сделки, если прошло более 60 секунд с выставления заявки.

----------

Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???
Ответить

16 марта 2023 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы говорите об уведомлениях в браузере, они должны работать правильно. Отправляем уведомления о достижении цены и о совершении сделки, если прошло более 60 секунд с выставления заявки.

----------


Мой вопрос про уведомления в браузере. Несколько недель решить не могут. Не приходят из Терминала уведомления об исполнении заявок, достижении цены и т.п.

По первым ответам, когда обращался в чат, складывалось впечатление, что саппорт не понимает разницу между пушами и браузерными уведомлениями и зачем-то шлет инфу о неработоспособности пушей, хотя вопрос был не про них.

У VaDiver, видимо, аналогичная проблема. Будете разбираться или ждем третьего страдальца?
Ответить

16 марта 2023 в 15:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???

----------


Спасибо за подробности. Учтем ваш случай, ушли разбираться. По итогам напишем.
Ответить

16 марта 2023 в 15:43
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Так что не нужно защищать ребят тем, что они тут все "девочка за копейки"

----------

Ну не. Как правило эта вся "поддержка" нужна для того, чтобы хейт остался здесь, и не доходил дальше никуда. И точно не приводил к потере клиента. А вы как бы подыгрываете корпоративным психопатам в руководстве, которые эту поддержку наняли, продолжая пользоваться услугами.
Но раз это не тот случай, и есть какая-то связь поддержки и разработчиков, то и замечательно.
Ответить

16 марта 2023 в 20:11
Пока этот хитрый "брокер" не начнет предупреждать о заморозках заранее и не прекратит манипуляции с цифрами на счетах, к ним не вернусь. Вывел все средства за пару недель до блокировки иностранных активов, как предчувствие было что опрокинут. Так и вышло. Если хотят в дальнейшем остаться без клиентов, им всего-то и надо не возобновить торги с Спб биржей в течение ближайших дней
Ответить

16 марта 2023 в 22:37
----------
Цитата

user-503411681786 пишет:
Если хотят в дальнейшем остаться без клиентов, им всего-то и надо не возобновить торги с Спб биржей в течение ближайших дней

----------

По-моему, всё наоборот. Не возобновят торги - никого не выпустят. Все и останутся.
Ответить

16 марта 2023 в 23:09
----------
Цитата

user-503411681786 пишет:
Если хотят в дальнейшем остаться без клиентов, им всего-то и надо не возобновить торги с Спб биржей в течение ближайших дней

----------

Если возобновят в понедельник, будет так же не мало клиентов на выход после такого кидка, второго ждать не стоит, в пульсе настроения у людей оеей.
Главное Тинек из каждого утюга вещал что мы подготовились к любым санкциям, а оказывается не к санкциям подготовились, а к хорошему кидалову клиентов, не в жизнь не поверю что СПБ резко сообщила о не допуске к торгам Тинька , не верю
Ответить

17 марта 2023 в 00:50
Может начался еще с января отток клиентов, они перепугались что все валят, и блокирнули - типа не уйдете)))
Ответить

17 марта 2023 в 11:09
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Лжете. Использую Терминал в Google Chrome. Десктопные уведомления о сделках не приходят, хотя все разрешения в браузере и системе для показа уведомлений даны. От других веб-сайтов уведомления приходят.

Обращение в работе висит уже несколько недель. Саппорт в тупике. Некоторые ваши коллеги даже пуш-уведомления от десктопных браузерных уведомлений отличить не могут. К - компетентность.

----------


Здравствуйте.

Работу терминала мы продолжаем проверять. Нужно некоторое время на это. Как только закончим, отдельно сообщим результат.
При ответе на ваше обращение могли сработать лучше, извините. Сделаем все, чтобы не допустить такого в будущем.
Ответить

17 марта 2023 в 12:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Об этом и речь, и где у меня уведомления о исполненной заявке?? О достижении цены приходят, не спорю, а о сделке ???

----------


Здравствуйте.

Ситуацию с отправкой уведомлений проверяем. Нам нужно еще немного времени. По результатам свяжемся с вами отдельно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть