Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

27 марта 2023 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, все верно изображение
Нужно открыть еще один брокерский счет.

----------


Счет открылся, все зачислилось...большое спасибо за помощь...... :ura:
Ответить

27 марта 2023 в 13:25
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Можете прокомментировать данную новость?

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10982352

----------


Здравствуйте.

Подготовим ответ и вернемся.
Ответить

27 марта 2023 в 16:06
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
Можете прокомментировать данную новость?

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10982352

----------


Чтобы закрыть ИИС, нужно вывести со счета все активы. У нас есть функция, с помощью которой можно закрыть ИИС и автоматически сделать перевод бумаг на брокерский счет в приложении и личном кабинете, но в связи с техническими особенностями процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий сейчас она недоступна, поэтому предлагаем вывод через поручения. Условия их передачи озвучиваем из регламента. Документы можно привезти лично в офис или отправить по почте, предварительно заверив. Дистанционно через чат поддержки можно закрыть ИИС, если на нем остались только доллары, рубли и евро. Деньги выводим на картсчета в соответствующей валюте. При этом есть ряд специфических случаев, когда процесс закрытия по срокам увеличивается. Детали по конкретно вашему счету вы всегда можете уточнить в чате поддержи.
Ответить

27 марта 2023 в 16:45
Здравствуйте уважаемый ПБ. Сейчас и в МП, и в Терминале по большинству американских акций висит сообщение, торги временно приостановлены. Можете прояснить ситуацию?
Ответить

27 марта 2023 в 17:03
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Сейчас и в МП, и в Терминале по большинству американских акций висит сообщение, торги временно приостановлены. Можете прояснить ситуацию?

----------


Здравствуйте.

После переноса доступ к торгам даем в тестовом режиме постепенно, чтобы контролировать нагрузку на систему. Продолжаем активно работать для полного возобновления торгов. Делаем все возможное, чтобы это произошло как можно скорее.
Ответить

27 марта 2023 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этой ситуации все проверим дополнительно и вернемся с ответом X

----------

Все-таки благоприятно действует на Ваших коллег из ТИ волшебный "пендель". В кои-то веки признали проблему и обещали устранить. Благодарю...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но в связи с техническими особенностями процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий сейчас она недоступна, поэтому предлагаем вывод через поручения.

----------

Я надеюсь, что выше озвучен только тот случай, когда на ИИС присутствуют бумаги "иностранных" эмитентов. Если там только бумаги с МОЕХ то проблем с закрытием нет, так?
Ответить

27 марта 2023 в 20:20
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Все-таки благоприятно действует на Ваших коллег из ТИ волшебный "пендель". В кои-то веки признали проблему и обещали устранить. Благодарю...

----------


----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Категорически соглашусь. Тоже это достало. Рисуешь заявку в 10-100 лотов, а выставляется 1. При этом какая-то дикая сортировка заявок по одному инструменту, задолбаешься искать нужную для отмены, если стоит много. Поскольку в МП торгую на работе, всё руки не доходят написать по этому поводу. Некогда.

----------


Информацию о ситуации и правда забрали на изучение для поиска решения вопроса. Спасибо, что поделились с нами деталями.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Я надеюсь, что выше озвучен только тот случай, когда на ИИС присутствуют бумаги "иностранных" эмитентов. Если там только бумаги с МОЕХ то проблем с закрытием нет, так?

----------


Сейчас в большинстве случаев, если на ИИС остаются только бумаги российских эмитентов, торги которыми свободно проходят на Мосбирже, затруднений с продажей активов и выводом рублей или переводом инструментов по поручению на брокерский счет с последующим закрытием индивидуального инвестиционного счета не возникает. При этом каждая ситуация все же имеет свои особенности. Если появится необходимость закрыть ИИС, напишите нам в чат. Посмотрим ситуацию конкретно по вашему счету на момент обращения и подробно проконсультируем.
Ответить

28 марта 2023 в 03:18
----------
Цитата

mcvv пишет:
Звучит как удиввительная история. Но, непроверяемо, поскольку архив пушей вы скрываете. Кстати, это баг или фича?

----------


Истории уведомлений в брокерском приложении в целом сейчас нет. Ранее несколько клиентов уже оставляли предложения на нашей платформе идей по этой теме. Некоторые попали на рассмотрение. На площадке вы можете проголосовать за опубликованные предложения или оставить свое. Возможно, в будущем что-то похожее реализуем.

----------
Цитата

mcvv пишет:
Робко поинтересуюсь, сколько нужно времени чтобы увидеть строчку в налоговом отчете с зафиксированной прибылью, по скажем, OVV? Их там немного, а OVV там выдается, прямо скажем.
Мне потребовалось тридцать секунд, к вам вот обращаюсь спустя три недели. Как, удалось увидеть?

----------


----------
Цитата

mcvv пишет:
Простите, но хотелось бы поменьше округлых ни к чему не обязывающих слов, и побольше конкретики. Признание ответственности? Сроки?

----------


Еще разбираемся в вашей ситуации. Обязательно по итогу свяжемся. Постараемся сделать это как можно скорее.
Ответить

28 марта 2023 в 06:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Истории уведомлений в брокерском приложении в целом сейчас нет.

----------
Заинтересованным читателям:
Нагуглил, что по крайней мере в Андроиде уведомления можно сохранить без участия Тинькофф-приложений. Так что не особо актуально.----------
Цитата

На площадке вы можете проголосовать за опубликованные предложения или оставить свое.
----------
Идея определять дизайн программного продукта с помощью голосования -- плохая. Точно так же, как негодно использовать голосование для определения научной истины.
Если пояснить односложно -- то люди, которые вам приносят максимальную прибыль за счет активов/оборотов, и в которых вы наиболее заинтересованы, заняты торговлей, а не письмами на деревню дедушке голосованиями. Им нужна, во-первых безглючность, во-вторых -- стабильность интерфейса. Все остальное -- от лукавого.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще разбираемся в вашей ситуации. Обязательно по итогу свяжемся. Постараемся сделать это как можно скорее.

----------
Опять округлые, ни к чему не обязывающие слова.
Я специально выдержал трехнедельную(!) паузу, не засоряя эфир. И вынужден был повторно(!) проявлять инициативу в общении.
Задал несколько вполне конкретных вопросов. В числе прочего, самый очевидный: признаете наличие проблемы или нет?
И опять вместо членораздельного "да" или "нет" получаю новости в будущем времени.
Мне скриншоты сюда выложить, где наличие проблемы станет очевидным?
Я ведь даже не подгоняю с решением собственно проблемы, хотя фактическая невозможность вывода денег с брокерского счета -- это существенное неудобство, которое актуально уже сейчас.
Но хотя бы признать наличие проблемы можно?
Или я как-то неконструктивно себя веду?
Ответить

28 марта 2023 в 07:30
----------
Цитата

mcvv пишет:
Опять округлые, ни к чему не обязывающие слова.
Я специально выдержал трехнедельную(!) паузу, не засоряя эфир. И вынужден был повторно(!) проявлять инициативу в общении.
Задал несколько вполне конкретных вопросов. В числе прочего, самый очевидный: признаете наличие проблемы или нет?
И опять вместо членораздельного "да" или "нет" получаю новости в будущем времени.
Мне скриншоты сюда выложить, где наличие проблемы станет очевидным?
Я ведь даже не подгоняю с решением собственно проблемы, хотя фактическая невозможность вывода денег с брокерского счета -- это существенное неудобство, которое актуально уже сейчас.
Но хотя бы признать наличие проблемы можно?
Или я как-то неконструктивно себя веду?

----------


Спасибо вам за обратную связь. Это помогает стать нам лучше.
По вашей ситуации еще работаем. Извините, пожалуйста. Обязательно свяжемся с вами по результатам.
Ответить

28 марта 2023 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если появится необходимость закрыть ИИС, напишите нам в чат

----------

добрый день,
можно написать в чат в МП или Вам в личку?
хотелось бы перевести бумаги с ИИС на брокерский.
Можно пошагово,
-где взять шаблон поручения?
-как именно нотариально заверить?
-куда отправить?
Ответить

28 марта 2023 в 14:32
----------
Цитата

helenka* пишет:
добрый день,
можно написать в чат в МП или Вам в личку?

----------

Здравствуйте.

Вы можете написать нам в чате, прямо в приложении или личном кабинете. Мы всегда на связи, в любой момент готовы прийти на помощь ;) В ответе вам напишем все детали процесса.

Также можно написать нам и здесь в ЛС. Чтобы мы смогли помочь, нам понадобятся ваши ФИО и дата рождения.
Ответить

28 марта 2023 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Вы можете написать нам в чате, прямо в приложении или личном кабинете. Мы всегда на связи, в любой момент готовы прийти на помощь изображение
В ответе вам напишем все детали процесса.

Также можно написать нам и здесь в ЛС. Чтобы мы смогли помочь, нам понадобятся ваши ФИО и дата рождения.

----------


спасибо, написала в ЛС
Ответить

28 марта 2023 в 14:43
----------
Цитата

helenka* пишет:
спасибо, написала в ЛС

----------

Уже видим :) Скоро обязательно ответим.
Ответить

Аватар
28 марта 2023 в 18:46
Тинькофф Банк а, что у вас с Вечным портфелем или он ушёл в вечность?...
Ответить

28 марта 2023 в 18:52
----------
Цитата

map111111 пишет:
Тинькофф Банк а, что у вас с Вечным портфелем или он ушёл в вечность?...

----------

УК Тинькофф Капитал проводит инфраструктурные изменения в отношении некоторых фондов. Для этого процесса нужна временная приостановка торгов этими фондами. По завершению процесса вы сможете совершать сделки с паями фонда в прежнем режиме.
Ожидаем, что в самое ближайшее время сможем возобновить торги по всем нашим фондам, по которым сейчас временно нет сделок.
Если говорить о рублевом фонде TRUR, то сделки по нему проходят в обычном режиме.
Ответить

28 марта 2023 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После переноса доступ к торгам даем в тестовом режиме постепенно, чтобы контролировать нагрузку на систему.

----------

Это первое сообщение за весь месяц прекращения торгов, где есть хотя бы какая-то информация о сути проблем, над которыми сейчас трудится Тинькофф Капитал.
Дело в том, что именно неизвестность люди переносят тяжелее всего, поэтому этот вопрос так важен и поэтому секретность в данном случае - это плохо.

Я понял слова про проблемы с нагрузкой на систему так, что новый депозитарий открыли (как новую отдельную организацию), но не смогли укомплектовать достаточно мощными серверами. Сейчас, как известно, в России это везде проблема (у всех, кому нужны настоящие мощности) - не продают из-за санкций.
Я угадал?

Если это так, то это не совсем правильно. Медленную работу (зависания депозитарного учета и т.п.) люди перенесут, а вот лишения доступа к своим активам, если это продолжается долго - вот этого клиенты уже не перенесут.
Я бы даже сказал, что если запустить торги "как есть", то многие клиенты вполне вошли бы в положение, а кто-нибудь предложил бы и свою волонтерскую помощь :)
Ответить

28 марта 2023 в 23:17
----------
Цитата

sergey_pushkarev пишет:
Это первое сообщение за весь месяц прекращения торгов, где есть хотя бы какая-то информация о сути проблем, над которыми сейчас трудится Тинькофф Капитал.
Дело в том, что именно неизвестность люди переносят тяжелее всего, поэтому этот вопрос так важен и поэтому секретность в данном случае - это плохо.

Я понял слова про проблемы с нагрузкой на систему так, что новый депозитарий открыли (как новую отдельную организацию), но не смогли укомплектовать достаточно мощными серверами. Сейчас, как известно, в России это везде проблема (у всех, кому нужны настоящие мощности) - не продают из-за санкций.
Я угадал?

Если это так, то это не совсем правильно. Медленную работу (зависания депозитарного учета и т.п.) люди перенесут, а вот лишения доступа к своим активам, если это продолжается долго - вот этого клиенты уже не перенесут.
Я бы даже сказал, что если запустить торги "как есть", то многие клиенты вполне вошли бы в положение, а кто-нибудь предложил бы и свою волонтерскую помощь изображение

----------


Стараемся сообщать нашим клиентам все последние новости как можно скорее.
Спасибо за предложенную помощь. Это ценно для нас. Уверены, мы справимся сами.
Ответить

29 марта 2023 в 00:45
----------
Цитата

sergey_pushkarev пишет:
про проблемы с нагрузкой на систему так, что новый депозитарий открыли (как новую отдельную организацию), но не смогли укомплектовать достаточно мощными серверами. Сейчас, как известно, в России это везде проблема

----------

В одном местном, "вечном" фонде, ни разу не заблокированном, спекулятивный народ вечно бухтит на задержку обработки операций. А у меня он летает замечательно.Вывод - клиенты разделены по серверам. Кому-то везёт, кому-то нет. Кто-то на мощном сервере, а остальные - куды попали.. :D
Далее, что за новая хрень с кодом доступа для стационара? Хоть и знаю, что окромя котов и собакены мне на клавиши никто не жмякнет, но предпочту старую двухфакторку - пароль с сообщалкой.
Да, видать в процессе смены авторизаций, меня выставили тупой, неспособной правильно ввести столетнюю заученную комбинацию, коль паролька в хроме не зашла...
Ответить

29 марта 2023 в 12:22
----------
Цитата

mcvv пишет:
Робко поинтересуюсь, сколько нужно времени чтобы увидеть строчку в налоговом отчете с зафиксированной прибылью, по скажем, OVV? Их там немного, а OVV там выдается, прямо скажем.
Мне потребовалось тридцать секунд, к вам вот обращаюсь спустя три недели. Как, удалось увидеть?

----------


Здравствуйте.

Сделки с OVV - техническая необходимость для переноса активов в неподсанкционный депозитарий. Если бы их не было, мы не смогли бы сохранить вашу возможность распоряжаться этими бумагами в принципе.

Воспользоваться льготой в этом случае, увы, не получится. При этом мы действовали согласно регламенту и его не нарушили. Наших ошибок здесь не было, поэтому предложить компенсацию также не можем. Подробности по ситуации отправили дополнительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть