Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

11 апреля 2023 в 14:02
----------
Цитата

JulAr пишет:
Прошло ещё полгода, что с ценами перенесенных бумаг от Альфы? Что за странная ситуация, у всех брокеров получилось без живого участия клиента завести правильные цены покупки, у Вас это не получается.

----------


Здравствуйте. Подскажите, вы пишите о своей ситуации?
Ответить

Аватар
11 апреля 2023 в 14:24
Уважаемый ПБ!

Подскажите, пожалуйста: если уже есть Инвесткопилка, то приглашение с плюшками на открытие брокерского счёта уже не сработает?
Ответить

11 апреля 2023 в 14:42
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Подскажите, пожалуйста: если уже есть Инвесткопилка, то приглашение с плюшками на открытие брокерского счёта уже не сработает?

----------


Здравствуйте. Даже при наличии Инвесткопилки ваш друг может открыть брокерский счет по вашему приглашению. Важно лишь выполнить целевое действие, чтобы мы начислили бонус.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:46
Добрый день! Скажите, пожалуйста, о том, что не работают оповещения в Chrome создана какая-то заявка, у неё есть номер? Если нет, можно ли попросить такую заявку создать? Нет уже сил: на iOs пуши у вас не работают, оповещения в Chrome сломали, только по звёздам приходится ориентироваться.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:55
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день! Скажите, пожалуйста, о том, что не работают оповещения в Chrome создана какая-то заявка, у неё есть номер? Если нет, можно ли попросить такую заявку создать? Нет уже сил: на iOs пуши у вас не работают, оповещения в Chrome сломали, только по звёздам приходится ориентироваться.

----------


Здравствуйте.
По техническим причинам сейчас не отображаем пуш-уведомления в терминале. Мы уже работаем по этой ситуации. Постараемся все поправить скорее, извините.
Ответить

11 апреля 2023 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам сейчас не отображаем пуш-уведомления в терминале. Мы уже работаем по этой ситуации. Постараемся все поправить скорее, извините X

----------

Это Вы уже здесь отвечали, я помню. Мой вопрос был о другом. У заявок есть сроки выполнения, "работают" ваши программисты уже недели две, хотя как можно столько времени чинить сломанное, уму непостижимо. И могут "работать" ещё годы. Давайте всё же создадим конкретную заявку.
Ответить

11 апреля 2023 в 17:08
----------
Цитата

Laon пишет:
Это Вы уже здесь отвечали, я помню. Мой вопрос был о другом. У заявок есть сроки выполнения, "работают" ваши программисты уже недели две, хотя как можно столько времени чинить сломанное, уму непостижимо. И могут "работать" ещё годы. Давайте всё же создадим конкретную заявку.

----------


Некоторые ситуации не получится решить в моменте и нужно больше времени, чтобы все поправить. Мы зафиксировали этот момент.
Ответить

11 апреля 2023 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые ситуации не получится решить в моменте и нужно больше времени, чтобы все поправить. Мы зафиксировали этот момент X

----------

То есть, Вы отказываетесь создать конкретную заявку, исполнение которой можно было бы проверить?
Ответить

11 апреля 2023 в 17:28
----------
Цитата

Laon пишет:
То есть, Вы отказываетесь создать конкретную заявку, исполнение которой можно было бы проверить?

----------


Так как проблема возникает не только у вас, мы решаем этот вопрос отдельно от конкретного обращения. Вашу просьбу услышали и уже зафиксировали. Вы можете отслеживать ситуацию здесь: 5-9724340977849.
Ответить

11 апреля 2023 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Подскажите, вы пишите о своей ситуации?

----------


Да, о своей
Ответить

11 апреля 2023 в 17:36
Всё как всегда. Тинькофф упал вместе с рынком. Терминал - ошибка 500, приложение еле открыла через новую регистрацию, закрыла и опять не войти никак. :evil:
Ответить

11 апреля 2023 в 17:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Всё как всегда. Тинькофф упал вместе с рынком. Терминал - ошибка 500, приложение еле открыла через новую регистрацию, закрыла и опять не войти никак. изображение

----------


Здравствуйте. Попробуйте обновить Google Chrome до последней версии. Мы также уже работаем по ситуации. Сейчас выясняем причины. Постараемся починить как можно скорее, извините.
Ответить

11 апреля 2023 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете отслеживать ситуацию здесь: 5-9724340977849

----------

А здесь - это где, простите?
Ответить

11 апреля 2023 в 18:01
----------
Цитата

Laon пишет:
А здесь - это где, простите?

----------


Этот номер появится в личном кабинете. По нему вы сможете отслеживать решение ситуации.
Ответить

11 апреля 2023 в 18:41
----------
Цитата

JulAr пишет:
Да, о своей

----------


Извините, у нас не получилось идентифицировать вас сразу. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

12 апреля 2023 в 13:14
Добрый день!
Подскажите, какие есть варианты сконвертировать Eur в Rub в ТИ?
Остались евро в банковском приложении, но там спред драконовский,
Может есть варианты в ТИ через промежуточные фонды, номинированные в Eur?
Благодарю!
Ответить

12 апреля 2023 в 13:59
----------
Цитата

Murysya пишет:
Добрый день!
Подскажите, какие есть варианты сконвертировать Eur в Rub в ТИ?
Остались евро в банковском приложении, но там спред драконовский,
Может есть варианты в ТИ через промежуточные фонды, номинированные в Eur?
Благодарю!

----------


Здравствуйте. Сделать так не выйдет. У нас нет фондов или других активов, которые вы можете купить за евро, а при продаже получить рубли.
Обменять получится только в желтом приложении по банковскому курсу.
Ответить

12 апреля 2023 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот номер появится в личном кабинете. По нему вы сможете отслеживать решение ситуации X

----------

Прошу прощения, а где смотреть в личном кабинете? Что-то не могу найти. Или он не появился.
Ответить

12 апреля 2023 в 17:20
----------
Цитата

Laon пишет:
Прошу прощения, а где смотреть в личном кабинете? Что-то не могу найти. Или он не появился.

----------


Здравствуйте. Посмотреть номер обращения вы можете в личном кабинете банковской ветки на сайте tinkoff.ru или в желтом приложении, в разделе "Чат" - "Обращения".
Ответить

12 апреля 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сделать так не выйдет. У нас нет фондов или других активов, которые вы можете купить за евро, а при продаже получить рубли.
Обменять получится только в желтом приложении по банковскому курсу.

----------


есть ли в планах возобновление торговлей евро?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть