Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
963
Комментарии
99+

12 апреля 2023 в 20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Как только деньги поступают к нам - мы сразу зачисляем их на счет. Со своей стороны никак не удерживаем без предупреждения.

----------

Вопрос вроде задал правильно , не к вам притензии, у всех пенсов ваших клиентов такая задержка или у меня???????????? Может в ПФР программа глюкнула и мне надо идти разбираться . Трудно 2 слова написать , у всех или у вас
Ответить

12 апреля 2023 в 21:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вопрос вроде задал правильно , не к вам притензии, у всех пенсов ваших клиентов такая задержка или у меня???????????? Может в ПФР программа глюкнула и мне надо идти разбираться . Трудно 2 слова написать , у всех или у вас

----------


9 число было воскресенье. В таких ситуациях выплаты обычно проходит до или после выходных.
Если правильно поняли, то все в порядке. Проверьте пополнения до выходных.
Ответить

13 апреля 2023 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентам, которые перевели ценные бумаги по реестру из Альфа-Банка в Тинькофф, нужно было только подписать заявление на учет расходов. Расходы мы учтем в течение 3 месяцев после подписания заявления по данным от Альфа-Банка. Если вы подписали заявление, то больше ничего делать не нужно X

----------


Три месяца уже прошло после подписания заявления на учет расходов. Средняя цена по всем активам до сих пор - 0. В чем дело?
Ответить

13 апреля 2023 в 07:07
И еще вопросик - торговля заблокированными бумагами на внебиржевом рынке работает? У меня есть папиры, которые входят в список акций, доступных для внебиржевой торговли. Но продать я их не могу, потому что всегда вижу следующее предупреждение: "Торговля заблокированными бумагами на внебиржевом рынке. Повышенный риск".
Ответить

13 апреля 2023 в 07:23
----------
Цитата

Sibir пишет:

Три месяца уже прошло после подписания заявления на учет расходов. Средняя цена по всем активам до сих пор - 0. В чем дело?

----------

----------
Цитата

Sibir пишет:
И еще вопросик - торговля заблокированными бумагами на внебиржевом рынке работает? У меня есть папиры, которые входят в список акций, доступных для внебиржевой торговли. Но продать я их не могу, потому что всегда вижу следующее предупреждение: "Торговля заблокированными бумагами на внебиржевом рынке. Повышенный риск".

----------


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, детали, ваши ФИО и дату рождения в нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

13 апреля 2023 в 07:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, детали, ваши ФИО и дату рождения в нам в личные сообщения. Проверим информацию X

----------


Отправил.
Ответить

13 апреля 2023 в 07:59
----------
Цитата

Sibir пишет:
Отправил.

----------


Мы уже учли расходы по вашим бумагам, переведённым из Альфа-Банка, и пересчитали ваши расходы. По техническим причинам можем отображать неверно среднюю цену, простите. Постараемся как можно быстрее поправить этот момент.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И еще вопросик - торговля заблокированными бумагами на внебиржевом рынке работает? У меня есть папиры, которые входят в список акций, доступных для внебиржевой торговли. Но продать я их не могу, потому что всегда вижу следующее предупреждение: "Торговля заблокированными бумагами на внебиржевом рынке. Повышенный риск".

----------


В какое время пытались совершить сделку?
Заключать внебиржевые сделки можно в рабочие дни с 14:00 до 19:00 по московскому времени.
Ответить

13 апреля 2023 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В какое время пытались совершить сделку?
Заключать внебиржевые сделки можно в рабочие дни с 14:00 до 19:00 по московскому времени X

----------


Неоднократно пытался в рабочие дни с 14.00 до 19.00 по московскому времени. Даже в чат скриншот отправлял.
Ответить

13 апреля 2023 в 10:29
----------
Цитата

Sibir пишет:
Неоднократно пытался в рабочие дни с 14.00 до 19.00 по московскому времени. Даже в чат скриншот отправлял.

----------


Мы возобновили торги заблокированными активами 11 апреля в тестовом режиме. В чате не нашли обращений за это время. Попробуйте, пожалуйста, повторить сделку с 14:00 до 19:00 по московскому времени еще раз.
Ответить

13 апреля 2023 в 12:28
Тинькофф Инвестиции приветствую!
С февраля не решены вопросы по корректной работе мобильного приложения!
Обращения молча закрываются без решения вопросов!
Жду возобновления обращений!
Жду решения вопросов!
И не надо закрывать обращения пока не решите!!!
Что вообще происходит?
Проблемы в Тинькофф инвестиции?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2023 в 12:39
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции приветствую!
С февраля не решены вопросы по корректной работе мобильного приложения!
Обращения молча закрываются без решения вопросов!
Жду возобновления обращений!
Жду решения вопросов!
И не надо закрывать обращения пока не решите!!!
Что вообще происходит?
Проблемы в Тинькофф инвестиции?

----------


Здравствуйте.

Видим ваше обращение по нерешенным ситуациям. Занимаемся им, с итогами вернемся в чате или пришлем уведомление.
Ответить

13 апреля 2023 в 13:06
Номер обращения/обращений пришлите пожалуйста, жду.
Также прокомментируйте почему с февраля вопросы не решены?
Почему обращения закрываются без решения вопросов клиента?
Ответить

13 апреля 2023 в 13:12
----------
Цитата

volgamax пишет:
Номер обращения/обращений пришлите пожалуйста, жду.
Также прокомментируйте почему с февраля вопросы не решены?
Почему обращения закрываются без решения вопросов клиента?

----------


Номер обращения: 5-9728870506482
Все детально проверим и вернемся с ответом в рамках обращения.
Ответить

13 апреля 2023 в 17:47
----------
Цитата

JulAr пишет:
Прошло ещё полгода, что с ценами перенесенных бумаг от Альфы? Что за странная ситуация, у всех брокеров получилось без живого участия клиента завести правильные цены покупки, у Вас это не получается.

----------


Пока по вашим бумагам, которые вы перевели из Альфа Банка, не учли расходы. При этом мы работаем над тем, чтобы сделать это автоматически. Постараемся закончить этот процесс как можно скорее.
Ответить

13 апреля 2023 в 19:46
----------
Цитата

volgamax пишет:
Почему обращения закрываются без решения вопросов клиента?

----------


Мне, кстати, тоже это надоело в Тинькофф Инвестициях. Сотрудник БЭК присылает ответ в чате и сразу закрывает обращение.

Не делайте, пожалуйста, так. Уточняйте, есть ли у клиента дополнительные вопросы по теме обращения и все ли ему понятно. И только после этого закрывайте обращение.

Надоело пересоздавать одни и те же обращения только по тому, что сотрудники БЭК стремятся поскорее закрыть задачу, не думая о качестве своего ответа.
Ответить

13 апреля 2023 в 20:16
А вроде новости были, что с 2023 года брокеры будут автоматически сразу высчитывать НКД при налогообложении выплаченных купонов, и не надо ждать возврата в следующем году. Но вот ради интереса купил перед погашением облигации, и вижу, что всё по прежнему: облагается вся сумма купонов на 13%. :-p
Ответить

13 апреля 2023 в 20:41
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Мне, кстати, тоже это надоело в Тинькофф Инвестициях. Сотрудник БЭК присылает ответ в чате и сразу закрывает обращение.

Не делайте, пожалуйста, так. Уточняйте, есть ли у клиента дополнительные вопросы по теме обращения и все ли ему понятно. И только после этого закрывайте обращение.

Надоело пересоздавать одни и те же обращения только по тому, что сотрудники БЭК стремятся поскорее закрыть задачу, не думая о качестве своего ответа.

----------

Здравствуйте. Мы стараемся оптимизировать наши рабочие процессы, чтобы предоставлять качественный клиентский сервис. Сейчас считаем их оптимальными. Возможно, в будущем изменим решение.
Ответить

13 апреля 2023 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас считаем их оптимальными

----------

Вы это серьезно? Не замечаете кучу негативных моментов, связанных с такой организацией рассмотрения обращений? Или не хотите замечать?
Ответить

13 апреля 2023 в 21:18
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Или не хотите замечать?

----------

KPI же. Больше тикетов закрыл - больше показатель :)
Надо просто потом после каждого закрытия оценку в одну звезду ставить и чебокс возле «проблема не решена». Может тогда начнут нормально делать.
У меня 4 месяц налог пересчитать нормально не могут и тикетов 30, наверное, по этому поводу уже закрыли статусом «решено» :omg:
Ответить

13 апреля 2023 в 21:57
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вы это серьезно? Не замечаете кучу негативных моментов, связанных с такой организацией рассмотрения обращений? Или не хотите замечать?

----------


Здравствуйте. Мы принимаем любую обратную связь. Для нас это важно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть