Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

12 мая 2023 в 21:42
----------
Цитата

9000black пишет:
в итоге пока дивидендов нет. Все так?

----------

все так. думаю и не будет
Ответить

12 мая 2023 в 21:56
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, подскажите что с дивидендами по акциям Мосбиржи? В приложении была информация, что последний день покупки акций под дивы 10 мая, потом информация была убрана, в Пульсе пишут что СД не набрал кворума, и перенесен на июнь, в итоге пока дивидендов нет. Все так? Или будет выплата на то, что было по состоянию на 10.05.23?

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент.
Ответить

12 мая 2023 в 22:28
1.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Извините, что не присылаем уведомления вовремя. Сейчас занимаемся исправлением этой ситуации. Постараемся как можно скорее все починить. Сообщим вам отдельно, когда все закончим

----------

Ответьте на один вопрос. Почему, когда я даю пинка по данной теме, а это происходит с периодичностью - когда мне не лень, на протяжении пары лет; со следующей сессии пуши начинают бегать идеально? Только это счастье длится недолго. Через одну-две недели всё возвращается на круги своя.
Что у вас там так стабильно нестабильно работает? Жалоба - включили, порадовали. Дальше - перебьётесь до следующей. :wall:
2.
Операторы ГЛ не умеют понимать стакан и котировки на карточке инструмента? Выпала в осадок, когда меня спросили - а в чём дело?, напишите поподробней. Мне писать роман, когда я на работе и, краем уха приторговываю? Кратко ситуёвина описана.
3. Ответ сегодня по какому-то там обращению по отображению. По какому именно? У вас столько косяков, у меня столько вопросов, как понять, на что вы отвечаете? Нет у меня времени на многочасовые переписки в чате для выяснения деталей. Неужели сложно указать в ответе номер обращения? Только не шлите меня туда, где собираются лайфхаки. Все нормальный банки указывают номер обращения в ответе.
И лишь Тинёк "один такой". :crazy:
Ответить

12 мая 2023 в 22:57
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ответьте на один вопрос. Почему, когда я даю пинка по данной теме, а это происходит с периодичностью - когда мне не лень, на протяжении пары лет; со следующей сессии пуши начинают бегать идеально? Только это счастье длится недолго. Через одну-две недели всё возвращается на круги своя.
Что у вас там так стабильно нестабильно работает? Жалоба - включили, порадовали. Дальше - перебьётесь до следующей. изображение

2.
Операторы ГЛ не умеют понимать стакан и котировки на карточке инструмента? Выпала в осадок, когда меня спросили - а в чём дело?, напишите поподробней. Мне писать роман, когда я на работе и, краем уха приторговываю? Кратко ситуёвина описана.
3. Ответ сегодня по какому-то там обращению по отображению. По какому именно? У вас столько косяков, у меня столько вопросов, как понять, на что вы отвечаете? Нет у меня времени на многочасовые переписки в чате для выяснения деталей. Неужели сложно указать в ответе номер обращения? Только не шлите меня туда, где собираются лайфхаки. Все нормальный банки указывают номер обращения в ответе.
И лишь Тинёк "один такой". изображение

----------


Здравствуйте. Умысла в наших действиях нет. Стараемся поправить недочеты в работе нашего сервиса как можно скорее.
По работе поддержки и ответах на ваши обращения проверим ситуации.
Ответить

12 мая 2023 в 23:06
----------
Цитата

Frenolog пишет:
12.02.2020 18:16
Хе-хе.
Раз в месяц заглядываю посмотреть не меняется ли тут хоть что-нибудь.
Всё стабильно. Старые баги остаются, новые добавляются.
Мыши колются, но с неугасающим энтузиазмом продолжают......

----------

Прошло ТРИ+ года .....
Хорошо, что есть еще хоть этот маленький островок стабильности в нашем быстро меняющемся мире ....
Ответить

12 мая 2023 в 23:07
----------
Цитата

EdKod пишет:
19.08.2018 16:38
Тинькофф Банк, каким образом расчитывается средняя цена акции в портфеле?

----------


Прошло всего 5 лет, и этот вопрос возник снова ....
Ответить

12 мая 2023 в 23:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся поправить недочеты в работе нашего сервиса как можно скорее.

----------

Сказочники. :rofl:
Ответить

13 мая 2023 в 10:00
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
У вас столько косяков, у меня столько вопросов, как понять, на что вы отвечаете?

----------

Это следствие того КАК реализована обработка обращений. Основной посыл - быстрый и формальный (в лучшем случае) ответ (а порой и вовсе с простым - "ответим позже") с последующим закрытием обращения с резолюцией "Решили".
ТБ, не устаю обращать Ваше внимание на то, что Вы продолжаете валять дурака и как не комментировать то безобразие, которое творится с обработкой обращений, так и конкретно по вопросу "отображения достоверной информации в портфеле по акциям ФСК". Ваши специалисты с 03.05 не могут сложить суммы затрат на покупку акций Россетей (обычка+преф) и разделить на новое количество акций ФСК. ЭТО БУДЕТ ИСКОМАЯ СРЕДНЯЯ. которую вы усиленно "стараясь" рассчитываете с 03.05 до сих пор. Если ваши старания извините за выражения "черепашьи", то и начинать нужно было когда акции висели замороженными в портфеле почти полгода. Может бы успели к сегодняшнему дню. Мне прям неловко Вам выговаривать за такие простейшие вещи, но ей Богу ДОСТАЛИ :wall:
Ответить

13 мая 2023 в 10:17
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это следствие того КАК реализована обработка обращений. Основной посыл - быстрый и формальный (в лучшем случае) ответ (а порой и вовсе с простым - "ответим позже") с последующим закрытием обращения с резолюцией "Решили".
ТБ, не устаю обращать Ваше внимание на то, что Вы продолжаете валять дурака и как не комментировать то безобразие, которое творится с обработкой обращений, так и конкретно по вопросу "отображения достоверной информации в портфеле по акциям ФСК". Ваши специалисты с 03.05 не могут сложить суммы затрат на покупку акций Россетей (обычка+преф) и разделить на новое количество акций ФСК. ЭТО БУДЕТ ИСКОМАЯ СРЕДНЯЯ. которую вы усиленно "стараясь" рассчитываете с 03.05 до сих пор. Если ваши старания извините за выражения "черепашьи", то и начинать нужно было когда акции висели замороженными в портфеле почти полгода. Может бы успели к сегодняшнему дню. Мне прям неловко Вам выговаривать за такие простейшие вещи, но ей Богу ДОСТАЛИ изображение

----------


Приветствуем.

Видим ваше обращение. Подробнее проверим причины задержки и свяжемся с вами.
Ответить

13 мая 2023 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и свяжемся с вами X

----------

Вот ответ Вашего коллеги на вопрос почему вчера 12.05, когда закончился очередной отложенный срок решения вопроса и срок, до конца которого мне обещали связаться по решению:
"Комментария от ответственного по этому поводу не было, поэтому прокомментировать не могу, к сожалению. Давайте уточним этот момент тоже. Добавил вопрос к обращению" - очередному, замечу... :D :evil: Это в копилку описания "копилки обращений" и реализации работы по ним.
Ответить

13 мая 2023 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробнее проверим причины задержки и свяжемся с вами X

----------

Ваша связь оказалась такой же, как и ваша поддержка и рассмотрение вопроса в приоритетнейшем порядке.
НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!!!!
В 12.11 состоялся "немой" звонок из банка в ходе которого на мои "але" слышался только звук работы на клавиатуре и переговоры сотрудников между собой. Написал об этом в чате. Получил ответ, что очень странно мы с вами обязательно свяжемся по вопросу назначен ответственный сотрудник. И через некоторое время получил лишь очередной ответ в чате о том, что связь плохая и рассмотрение вопроса будет осуществлено до 15.05 включительно. При этом, обращение в котором обещали завершить 12.05 благополучно закрыли с резолюцией РЕШИЛИ и создали сегодня новое обращение со сроком реализации 15.05.
ВЕЛИКОЛЕПНО. Апплодирую СТОЯ!!! За дурака держите? Связь плохая, ага...
П.с. Во что превратили поддержку второгодники-манагеры :omg:
Ответить

13 мая 2023 в 13:05
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ваша связь оказалась такой же, как и ваша поддержка и рассмотрение вопроса в приоритетнейшем порядке.
НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!!!!
В 12.11 состоялся "немой" звонок из банка в ходе которого на мои "але" слышался только звук работы на клавиатуре и переговоры сотрудников между собой. Написал об этом в чате. Получил ответ, что очень странно мы с вами обязательно свяжемся по вопросу назначен ответственный сотрудник. И через некоторое время ответ в чате о том, что связь плохая и рассмотрение вопроса будет осуществлено до 15.05 включительно. При этом, обращение в котором обещали завершить 12.05 благополучно закрыли с резолюцией РЕШИЛИ и создали сегодня новое обращение со сроком реализации 15.05.
ВЕЛИКОЛЕПНО. Апплодирую СТОЯ!!! За дурака держите? Связь плохая, ага...
П.с. Во что превратили поддержку второгодники-манагеры изображение

----------


Когда позвонили вам, были и правда проблемы со связью. Поэтому информацию отправили вам в чат.
Ситуацию со средней технически не можем решить прямо сейчас, нам для этого нужно еще немного времени. Простите за неудобства!
Ответить

13 мая 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства! X

----------

Не имею НИ МАЛЕЙШЕГО ЖЕЛАНИЯ :evil:
Потенциал ваших сотрудников оказался таким низким, что и дозвониться не смогли. И набрать второй раз также сил не хватило, чего уж там спрашивать про СРЕДНЮЮ :bonk:

п.с. Подведу некоторый итог: в очередной раз убедился, что если в мелочах все может решиться быстро, то при наступлении нестандартной (не являющейся повторяющейся) ситуации вся машина бэкофиса направлена на то, чтобы заболтать, внушить надежду на внимательное рассмотрение, на индивидуальный подход, на то, "что мы прикладываем все усилия, чтобы сделать рабочим то, что по определению должно быть рабочим", но не извольте беспокоиться мы трудимся, создаем видимость, создаем обращения, сами их закрываем-да, но создаем же новые. Работаем. Срываются нами же установленные сроки - плевать, вы же должны понимать, что проблема-то нетривиальная. Шож Вы хотите сразу-то.Так не бывает.
А тем временем, там где-то внутри все шло как идет. Работает - хорошо, не работает - исправляем. Чего там - обождут, чай не баре...
Ответить

13 мая 2023 в 13:39
ТБ, ладно у ваших коллег, а у Вас с потенциалом все хорошо?
С 26.04 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=345531&MID=9699011#message9699011 не можете дать ответа про метаморфозы, происходившие с промежуточными акциями в портфеле. Тоже сложно? Скоро месяц как исполнится
Ответить

13 мая 2023 в 13:50
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, ладно у ваших коллег, а у Вас с потенциалом все хорошо?
С 26.04 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9699011 не можете дать ответа про метаморфозы, происходившими с промежуточными акциями в портфеле. Тоже сложно? Скоро месяц как исполнится

----------


Ответ на этот вопрос дали здесь.
Ответить

13 мая 2023 в 13:56
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, подскажите что с дивидендами по акциям Мосбиржи? В приложении была информация, что последний день покупки акций под дивы 10 мая, потом информация была убрана, в Пульсе пишут что СД не набрал кворума, и перенесен на июнь, в итоге пока дивидендов нет. Все так? Или будет выплата на то, что было по состоянию на 10.05.23?

----------


Сейчас нет точной информации. Как появится, то отобразим у нас на сервисе.
Ответить

13 мая 2023 в 14:02
Здравствуйте. В Условиях маркетинговой акции «Торгуй в Терминале» написано, "...лицо самостоятельно обращается к Брокеру для участия в Акции и получает Предложение". Пришлите мне, пожалуйста, Предложение.
Ответить

13 мая 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответ на этот вопрос дали здесь
----------

Вы про это ?
"Нам нужно немного больше времени на проверку, почему у вас отображались показатели и влияли на портфель. Как только будет результат, обязательно свяжемся с вами по звонку или смс".
Так это ничем не отличается от "работы" по отображению средней по оригинальным акциям ФСК.

да и анализ сколь его содержательной части
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ходе корпоративного действия у новых бумаг можем не показывать детали по ним, в том числе и цену. Поэтому стоимость портфеля может снизиться на цену акций Россетей.

----------

Не является ответом по сути, т.к. он не отвечает почему 26.04 акции ФСК-Россетей промежуточные стали стоить 0Р, когда вы уверяли, что с 21.04 они конвертнулись из Россетей в промежуточные (фактически это произошло 21.01 судя по отчету). Не является ответом и на вопросы почему в отчетах указано, что конвертация этих промежуточных ФСК-Россетей в оригинальные ФСК произошла 28.04, а фактически в портфеле они появились лишь 03.05. Да и появиться, то они появились, но до сих пор проблемы...

п.с. Сорри, не сдержусь
А по поводу ответа коллеге
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет точной информации. Как появится, то отобразим у нас на сервисе X

----------

Ничего удивительного, т.к. о корпоративном событии с конвертацией акций ФСК мне сообщали что они ничего не знают о том когда она состоится, о том, что НРД такой информации не давал вплоть до 03.05, когда уже по отчету 28.04 она была проведена. И это при том, что я 2.05 и чуть ранее приводил в чате документы с биржи, свидетельствующие о ликвидации тикеров старых акций с 27.04.
Сервис, однако...
Ответить

13 мая 2023 в 14:12
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. В Условиях маркетинговой акции «Торгуй в Терминале» написано, "...лицо самостоятельно обращается к Брокеру для участия в Акции и получает Предложение". Пришлите мне, пожалуйста, Предложение.

----------


Приветствуем. Включили вас в акцию.
Ответить

14 мая 2023 в 09:26
----------
Цитата

len1501 пишет:
Кстати, насчет уведомлений о сделках.
Раньше они ведь приходили на айпэд, что случилось-то?

А в терминале они есть? Именно о сделках, а не об уровнях цены.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли сообщить вам итоги обращения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть