Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 мая 2023 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже поправили этот момент с настройками флажков в стакане.

----------

Да, заработало.
Про вопрос с пушами промолчу. Тема старая, избитая и не по зубам погромистам. Выполнение произвольное. То, как часы, то фиг дождёшься.
Можно мне, в профиле клиента, для техподдержки, поставить пометку - не задавать глупых вопросов? А также - читать и вникать? Хотя второе, априори, безусловно.
Вопрос по средней.
Опровергаю очередную отписку о правильности средней, с описанием ситуации. Получаю в ответ идиотский вопрос о знании мной, квалом и стабильным торгашом с трёхлетним стажем, ФИФО. :shock&fall:
Хотя в посте было описание ситуации с учётом этого.
Далее, очередная отмазка, что средняя зависит от выставленных заявок.
Неуважаемые, я этот бред слышала более двух лет назад. И, в очередной раз, опровергла.
Меняйте скрипты.
А лучше отладьте. А то всё нормально, нормально считалось, а тут, вдруг, заявки стали мешать.
Задолбали. :wall:
И не надо извинений. Деньгами, и сразу. За каждое обращение.
Ответить

20 мая 2023 в 20:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Да, заработало.
Про вопрос с пушами промолчу. Тема старая, избитая и не по зубам погромистам. Выполнение произвольное. То, как часы, то фиг дождёшься.
Можно мне, в профиле клиента, для техподдержки, поставить пометку - не задавать глупых вопросов? А также - читать и вникать? Хотя второе, априори, безусловно.
Вопрос по средней.
Опровергаю очередную отписку о правильности средней, с описанием ситуации. Получаю в ответ идиотский вопрос о знании мной, квалом и стабильным торгашом с трёхлетним стажем, ФИФО. изображение

Хотя в посте было описание ситуации с учётом этого.
Далее, очередная отмазка, что средняя зависит от выставленных заявок.
Неуважаемые, я этот бред слышала более двух лет назад. И, в очередной раз, опровергла.
Меняйте скрипты.
А лучше отладьте. А то всё нормально, нормально считалось, а тут, вдруг, заявки стали мешать.
Задолбали. изображение

И не надо извинений. Деньгами, и сразу. За каждое обращение.

----------



Здравствуйте. С пушами обязательно разберемся. Трудимся в этом направлении.
Консультации проверим, чтобы в будущем вы получали только приятные эмоции от общения с нами.
Ответить

20 мая 2023 в 21:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Опровергаю очередную отписку о правильности средней, с описанием ситуации.

----------

Поддержу и еще раз отмечу то, что мне ШЕСТОЙ раз отложили срок решения по обращению по средней и расчету доходности по акциям ФСК. Куда только она не прыгала при том, что я акции не трогал (они в заморозке были полгода) от 0,1074 до 0,06134. Доходность показывала +170% по позиции, но в абсолюте сумма была при шестизначной основе всего пятизначная. Чего у них и что считает - конь его знает. В пятницу уже не выдержал и малую часть продал и что думаете средняя стала в 2 РАЗА меньшей 0,03098 и при нынешней 0,11152 показывает доходность в 260%. Ну, во первых, если я у меня с математикой все хорошо, то их частное это почти 3,6. Какие 260%? Полная хрень (по другому не выразишься, хотя хочется)....
Даже не могу понять что от чего у них считается. ТАКИЕ цены по данной акции были только 1 раз в жизни при ее проливе в марте 2015г. :omg:
Про зависимость средней от выставленных заявок мне не вещали, хотя особо одаренные могут.
ТБ организовал как им кажется эффективную машину работы с клиентами: на первых подступах - болтуны-обещалы. Все, что они говорят можно смело делит на ноль. Их задача - внушить доверие и заставить клиента поверить в то, что они всеми силами стараются, повышают статус заявки, обещают проконтролировать. Мало того, что их много и обещание каждого не стоит ничего, потому, что приходит другой и все начинается снова. Никто ни за что не отвечает. Словами бросаются - что помелом метут. Обещают ЛИЧНО проконтролировать - ничего не сделают, даже не извинятся, что ничего не сделали. Следующий поцокает языком и скажет ВАХ ВАХ ВАХ, да я с вами всей душой и так не правильно. ВСЕ. Этот первый рубеж отвечает только за распихивание обращений. Отвечает бэкофис (так называемый второй рубеж) и его специализированные отделы (направления). Если вы думаете, что хоть тут по делу, то глубоко ошибаетесь. Тут на кого нарвешься. С одним вопросом пока не доказал, что прав пришлось 4 раза в этот второй рубеж обращения писать по одному и тому же вопросу. Причем первые 2 раза отвечали просто формально, даже не вчитываясь в то, что в обращении написано. Вы думаете, извинились? НЕТ! Хотя КБ я с них все-таки вытряс (я был прав на 100%).
Такого уровня тупизны и безобразия я не припоминаю в банке, хотя клиент практически с его основания.
Теперь, что же составляет 3 рубеж? Добирался я по некоторым вопросам и до него (руководители направлений, отделов). Это - крайний вариант рассмотрения обращений, до него добраться тяжело, но можно.
ПБ на портале ранее имели достаточно прав и обладали приличными знаниями своих продуктов. Увы - вывелись как класс. К сожалению, очевидно, права какие-то остались, но в ограниченном варианте, а со знаниями - беда. Как вы все видите, ПБ предпочитает улетать по заданным в вопросах обращениях и не возвращаться. А, если и возвращается, то просто транслирует то, что написано в ответе на обращение в ЛК даже, если там написана откровенная чушь. И опять улетает. Увы.
п.с. Хочу лишь подчеркнуть, уважаемый ПБ, что ответ нужен вопрошающему не через неделю, месяц, год. Подумайте на досуге об этом.
п.п.с. Сколько себя ловлю на мысли, что мне гораздо приятнее говорить хорошие слова, чем ругаться. Но :wall: не могу я в последнее время, практически не даете повода...Да, многие вещи интересны больше чем в других банках, много интересных фишек, но то, как приходится выбивать обещанное и сколько на это времени и эмоций тратишь заставляет задумываться "а на кой?"
Ответить

20 мая 2023 в 22:36
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
, многие вещи интересны больше чем в других банках, много интересных фишек, но то, как приходится выбивать обещанное и сколько на это времени и эмоций тратишь заставляет задумываться "а на кой? X

----------

Традиционная русская забава - жрать кактус. :D
Соглашусь. Мне безумно нравится терминал, некоторые плюшки, присущие исключительно Тиньку.
И тихо тлеет надежда, что косяки исправят и они не будут повторяться.
Но, блин, как-то печально.
То вылезают старые, то добавляются новые. Зато куча конкурсов на привлечение новых клиентов и раскрутку на комсу. Новые фишки, при постоянно ломающемся старом функционале...
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ПБ на портале ранее имели достаточно прав и обладали приличными знаниями своих продуктов. Увы - вывелись как класс. К сожалению, очевидно, права какие-то остались, но в ограниченном варианте, а со знаниями - беда. Как вы все видите, ПБ предпочитает улетать по заданным в вопросах обращениях и не возвращаться. А, если и возвращается, то просто транслирует то, что написано в ответе на обращение в ЛК даже, если там написана откровенная чушь. И опять улетает. Увы.

----------

Это да. Пишу уже по инерции, не надеясь на помощь. Исключительно ради информации для других, чтобы знали, с кем имеют дело. Времена, когда ПБ имел вес, прошли. Такая же дурная первая линия.
Ответить

20 мая 2023 в 23:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Это да. Пишу уже по инерции, не надеясь на помощь. Исключительно ради информации для других, чтобы знали, с кем имеют дело. Времена, когда ПБ имел вес, прошли. Такая же дурная первая линия.

----------

Так давайте постоянно долбить Тинька , что б они не внедряли в терминал всякую ненужную чушь , а сделали все то что раньше работало, а они со своими новшествами только ломают , я вон целую неделю долблю с заявками , заявка исполнена , а она еще весит в активных и в стакане 40 -50 минут, узнать можно что купилось или продалось только по колл. акций - это что? Оповещений нет на айфон , в браузере - нет , но самое интересное что если ставишь оповещение о достигнутой цене которую планируешь , оно приходит в браузере, технари в Тиньке включите мозг , или все мозги свалили?
Тиньков обратите внимание на выделенное
Ответить

20 мая 2023 в 23:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так давайте постоянно долбить Тинька , что б они не внедряли в терминал всякую ненужную чушь , а сделали все то что раньше работало, а они со своими новшествами только ломают , я вон целую неделю долблю с заявками , заявка исполнена , а она еще весит в активных и в стакане 40 -50 минут, узнать можно что купилось или продалось только по колл. акций - это что? Оповещений нет на айфон , в браузере - нет , но самое интересное что если ставишь оповещение о достигнутой цене которую планируешь , оно приходит в браузере, технари в Тиньке включите мозг , или все мозги свалили?
Тиньков обратите внимание на выделенное

----------


Наше приложение удалили из App Store, поэтому технически не можем отправить некоторые пуш-уведомления. Общаемся с Apple чтобы урегулировать этот вопрос. В качестве обходного решения, важные уведомления дублируем в чат и смс. Сейчас работаем над тем, чтобы отправлять сообщения по всем действиям. Обязательно расскажем, когда это сделаем.
Ответить

20 мая 2023 в 23:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так давайте постоянно долбить Тинька , что б они не внедряли в терминал всякую ненужную чушь , а сделали все то что раньше работало, а они со своими новшествами только ломают , я вон целую неделю долблю с заявками , заявка исполнена , а она еще весит в активных и в стакане 40 -50 минут,

----------

Лично меня, это уже всё настолько задолбало, что пишу лишь о достаточно критичном.
Я не нанималась работать бесплатным тестером, дабы слать скрины с описанием на каждый чих, которые они требуют. Есть время, пишу
А все их извинялки... Последняя просто умилила.
ТП констатирует факт - выставленные заявки влияют на среднюю. После опровержения, скрина со снятыми заявками - жаль, что рекомендации не помогли.
Какие рекомендации? Где они были в данном ответе?
Ответить

22 мая 2023 в 07:44
подскажите, на бесплатном тарифе инвестор, при покупке юаней на 150тр я заплачу комиссии на 1350р?
на трейдере 750+290 = 1040р
верно?
Ответить

22 мая 2023 в 08:02
----------
Цитата

Xvostik пишет:
подскажите, на бесплатном тарифе инвестор, при покупке юаней на 150тр я заплачу комиссии на 1350р?
на трейдере 750+290 = 1040р
верно?

----------


Здравствуйте. На инвесторе комиссия по сделкам с валютой 0,9%. На трейдере 0,05%. На трейдере вы платите 290 рублей только при совершении первой сделки. Потом только процент от суммы сделки. Сравнить тарифы можете у нас на сайте.
Ответить

22 мая 2023 в 08:04
Тинькофф Банк,
спасибо, читал
я просто не могу понять - расчет комиссии у меня верный или не очень
Ответить

22 мая 2023 в 08:13
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Тинькофф Банк,
спасибо, читал
я просто не могу понять - расчет комиссии у меня верный или не очень

----------


Комиссию мы списываем по вашему тарифу. Вы можете самостоятельно пересчитать комиссию по той информации, что мы написали вам в предыдущем сообщении. Если будут дополнительные вопросы, то мы готовы на них ответить.
Ответить

22 мая 2023 в 08:17
----------
Цитата

Xvostik пишет:
расчет комиссии у меня верный или не очень

----------

Не очень, на трейдере ошиблись на нолик. ;) 365р.
И нюанс. Это комса для идеальных условий, если заявка пройдёт одной сделкой. Если разобьётся на несколько, то может быть больше за счёт округлений.
Ответить

22 мая 2023 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На трейдере 0,05%.

----------




----------
Цитата

Xvostik пишет:
Тинькофф Банк,
спасибо, читал

----------


Тут добавили лишний ноль. На трейдере комиссия по сделкам с валютой 0,5%.
Ответить

22 мая 2023 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут добавили лишний ноль. На трейдере комиссия по сделкам с валютой 0,5%

----------

Показательный пример работы поддержки.
И я, на этом ответе, сделала расчёт. :scratch:
----------
Цитата

Xvostik пишет:
расчет комиссии у меня верный или не очень

----------

Тогда всё верно.
Ответить

22 мая 2023 в 08:25
ну тогда втб с комиссией 110 рублей и свифт за 1%, который идет 10 дней :D :D :D
(специально спросил 110 и 1350 - подумал, может с математикой у меня туго)
всем спасибо!
Ответить

22 мая 2023 в 08:38
Кстати. Продолжение банкета дискуссии с поддержкой по поводу сломавшейся средней.
Звонок от брокера.
1 акт. Девушка назвала не тот актив, по которому составлено обращение. :o Неделю уже висит и продлевается, а о чем речь, они не знают. Ляпота. После уточнения, ушла думать и считать. Вывод - человеку дали задание как-то отбиться от назойливой мухи клиентки.
2 акт. Девица вернулась, с результатом, который видит в системе. На вполне резонный вопрос - как могла получиться такая средняя, если у меня уже нет активов, купленных по такой цене, всё ниже, начала плавать и мямлить про округление. Тут я не спорю, поскольку сама не считала, возможно(в цене 3 знака после запятой). На следующие вопрос, почему на одном скрине средняя показана с 3-мя знаками, на другом с двумя, кроме ответа - так считает и округляет система, я ничего не добилась. Поскольку ну не может алгоритм считать по-разному, либо всегда с округлением, либо всегда точно, а не повелению левой пятки, щас округлю, через 5 минут не буду.
3 акт. Почему клиент должен настаивать, чтобы заводили задачу на исправление бага? Почему до прошедшей недели всё прекрасно считалось, а потом поломалось, и этот очевидный факт поддержка не хочет констатировать? Видимо, потому, что сама не понимает в чём тут дело и зачем клиенту нужна верная средняя цена.
Ждём следующих актов сей невесёлой пьесы.
Ответить

22 мая 2023 в 08:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Кстати. Продолжение банкета дискуссии с поддержкой по поводу сломавшейся средней.
Звонок от брокера.
1 акт. Девушка назвала не тот актив, по которому составлено обращение. изображение
Неделю уже висит и продлевается, а о чем речь, они не знают. Ляпота. После уточнения, ушла думать и считать. Вывод - человеку дали задание как-то отбиться от назойливой мухи клиентки.
2 акт. Девица вернулась, с результатом, который видит в системе. На вполне резонный вопрос - как могла получиться такая средняя, если у меня уже нет активов, купленных по такой цене, всё ниже, начала плавать и мямлить про округление. Тут я не спорю, поскольку сама не считала, возможно(в цене 3 знака после запятой). На следующие вопрос, почему на одном скрине средняя показана с 3-мя знаками, на другом с двумя, кроме ответа - так считает и округляет система, я ничего не добилась. Поскольку ну не может алгоритм считать по-разному, либо всегда с округлением, либо всегда точно, а не повелению левой пятки, щас округлю, через 5 минут не буду.
3 акт. Почему клиент должен настаивать, чтобы заводили задачу на исправление бага? Почему до прошедшей недели всё прекрасно считалось, а потом поломалось, и этот очевидный факт поддержка не хочет констатировать? Видимо, потому, что сама не понимает в чём тут дело и зачем клиенту нужна верная средняя цена.
Ждём следующих актов сей невесёлой пьесы.

----------


Здравствуйте.
Детально проверим консультации и при необходимости проведем работу над ошибками. Также постараемся ускорить решение этого вопроса.
Ответить

22 мая 2023 в 10:19
Почему убрали рыночную заявку в ЛК? По лучшей цене можно несколько раз жать кнопку и получать неудачный результат!

И хотелось бы наконец "ускорение" терминала. Хватит уже рюшечек в жертву скорости работы. Терминал уже достаточно функционален.

Это не обращение (поэтому заявку создавать не нужно), это просто пожелания, которые надеюсь услышат ваши разработчики.
Ответить

22 мая 2023 в 10:31
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Почему убрали рыночную заявку в ЛК? По лучшей цене можно несколько раз жать кнопку и получать неудачный результат!

----------


Здравствуйте. По какой бумаге у вас недоступна рыночная заявка?
Ответить

22 мая 2023 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------
Ну я так понял что проблему с заявками вы решать не собираетесь?????
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть