Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 07:02
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
1. Не знаю, как Вы выставляли заявки по выходным. Лимиток нет. А лучшая цена - бред с жутким спредом.

----------

В терминале виден стакан и цена продажи в моменте. Да, если в момент выставления заявки она резко "дернется", то можно получить цену отличающуюся на максимум 0,3% от желаемой. Но тут Вы правы - НИКАКОГО смысла в торговле выходного дня нет за исключением таких дней, когда ТБ, решия, что он хитрее и умнее всех, уводит своих роботов на 9-10% от цены закрытия. А потом движение не подтверждается на МОЕХ. Но это было только 24.06.----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Теханализ брокера.
На зарождении - ниже плинтуса.
По мере набора клиентуры - уровень рос, рос...По обслуживанию и тех.части.
Хомяков набрали... И камнем вниз. изображение

Сервера не справляются, поддержка тупо шаблонная, не справляющаяся с количеством косяков.
Ответим в течении дня...
Мой вердикт - будет ещё ниже. Не ИИР.

----------

Пожалуй соглашусь с Вами с учетом моего опыта работы с ТБ. Обидно до жути, но за последнее время один только негатив. Такой хороший банк с неплохими идеями всеми силами про...ют. Реализация работы с клиентами из самой клиентоориентированной в банковской сфере (в ТИ, она в отличие от ТБ таковой никогда не была, правда) превратилась в дико раздражающую дико бюрократизированную имитацию карусели с тупой бездеятельностью по всем вопросам... :omg:
Ответить

Аватар
13 июля 2023 в 07:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Благодарность на хлеб не намажешь и вопросы к вам еще будут , например очень бы хотелось видеть комсу что при продаже , что при покупке, а то как то в слепую торговать не интересно , а каждый раз в отчет нырять не очень хочется и неплохо было бы увеличить сумму для хранения долларов бесплатно, как сказала героиня в известном фильме "Что то зараза , что это"

----------

Зарегистрировали ваше предложение по улучшению условий хранения валюты.
Отметим, что в обновленной версии приложения сумма комиссии должна отображаться при выставлении заявки (если тариф архивный, то происходит расчет примерной максимальной суммы комиссии).
Если затруднения актуальны, отправьте нам на ifs@bcs.ru скриншоты, на которых видно ошибку, а также ФИО и номер телефона. Будем рады помочь!
Ответить

13 июля 2023 в 11:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Да уж не игнорируете, вы про вопросы просто забываете намеренно. Еще месяцев 6-8 назад писал везде по поводу отражения котировок в МП и что ? Сегодня пришлось работать, если это можно назвать работой с МП , зашел смотрю котировки по бумагам и вроде все хорошо, начинаю заходить в каждую, а там цена совсем другая, например CLSK в общем списке показывает 6,24$ , а внутри уже 6,44$ , вернулся -6,24, и еще минут 5 все так же 6,24 и так по каждой, а у меня всего 3 бумаги, забил обращаться , да еще в дороге, все равно толку ноль, отвечать на тупые вопросы, делать на ходу скрины , вообщем поучится вам надо у вашего бывшего партнера БКС , у них в МП все четко, да и в Терминале пока за месяц торговли не одного сбоя , придраться не к чему, есть свои неудобства, но это небо и земля по сравнению с вашим болотом. А уж говорить о ваших комиссиях вообще не стоит. У БКС покупка валюты бесплатна, продажа 0,3% , а если перейти на другой тариф так 0,0345% , так вот я и думаю у Тинька, извините за выражение харя не треснет от таких комиссий ? комсы на покупку бумаг тоже нет, на продажу без всяких премиумов 0,05% . Вот и скажите зачем у вас торговать? и каждую неделю трепать себе нервы и общаться с тупой поддержкой ???? Вы думаете никто не узнает про БКС ? так вот там уже вагон клиентов Тинька , но вы продолжайте в том же духе, раздавайте ваши извинения и увеличивайте комиссии, кстати очень "ПРАВИЛЬНОЕ" решение брать комсу за внесение наличных $ , у БКС такой ......... и нет, плюс БКС банк продает клиенту банка налиную валюту, и не по грабительскому курсу , а всего на 15-20 копеек выше, но все это я наверно пишу в пустую , потому что вы тут просто писатель и ничего не решаете и руководству наши недовольства вряд ли донесете, но другие коллеги по форуму пусть знают. Похоже что только массовый выход от вас может что то сдвинуть у вас . Защитником Тинька прошу не напрягаться, буду отправлять в Игнор

----------


Для продолжения проверки разницы котировок, пожалуйста, пришлите в чат поддержки скриншот, где будет видна цена на главном экране и скриншот, если перейти в раздел «Детали» по бумаге.
Ответить

13 июля 2023 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для продолжения проверки разницы котировок, пожалуйста, пришлите в чат поддержки скриншот, где будет видна цена на главном экране и скриншот, если перейти в раздел «Детали» по бумаге.

----------

Нет желания , толку ноль все равно
Ответить

13 июля 2023 в 15:28
Здравствуйте. В приложении Инвестиции есть предложение поучаствовать в размещении ЗПИФ Тинькофф, в котором "минимальная стоимость участия в фонде всего 1 тысяча рублей". Но когда перехожу к заявке сбора поручений, то ЗПИФ имеет минимальную стоимость участия 1002 р. Я подумал, что это комиссия, уточнил в поддержке, но мне ответили, что комисии нет, это именно минимальная стоимость участия. Тогда почему минимальная стоимость не соответствует стоимости в рекламе. Почему установлена стоимость 1002 р. И как поучаствовать в размещении по заявленной минимальной стоимости участия 1000 р. Номер обращения 5-9924012146935.

изображениеизображение
Ответить

13 июля 2023 в 15:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. В приложении Инвестиции есть предложение поучаствовать в размещении ЗПИФ Тинькофф, в котором "минимальная стоимость участия в фонде всего 1 тысяча рублей". Но когда перехожу к заявке сбора поручений, то ЗПИФ имеет минимальную стоимость участия 1002 р. Я подумал, что это комиссия, уточнил в поддержке, но мне ответили, что комисии нет, это именно минимальная стоимость участия. Тогда почему минимальная стоимость не соответствует стоимости в рекламе. Почему установлена стоимость 1002 р. И как поучаствовать в размещении по заявленной минимальной стоимости участия 1000 р. Номер обращения 5-9924012146935.

----------


Здравствуйте. Видим ваше обращение и уже работаем над ним. Проверим, почему есть различие в цене, и свяжемся с вами по итогам.
Ответить

13 июля 2023 в 18:44
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, теперь с полной уверенностью могу сказать, что с Вами "играть" честно нельзя. Позвонили сегодня и очередной раз один в один повторили тот же бред который несли неделю назад (что это время делали? Подозреваю, что ничего) про то, что в режиме выходного дня заявка на покупку выставляется и ЖДЕТ встречную заявку на продажу от продавца. Пока ее не будет она не сработает. Кроме того, добавился еще не меньший бред про то, что то, что Вы видите на экране в качестве цены продажи может отображаться с задержкой, а на самом деле какие сейчас цена покупки и продажи определяет система.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ!!!!
Во-первых, НИКАКАЯ заявка на покупку или продажу нигде не висит и ничего не ждет, а исполняется по цене, ПРЕДЛАГАЕМОЙ ВАМИ (а не другим клиентом) в качестве цены продажи или покупки со СПРЭДОМ, который виден в стакане. Да, эта цена может "дергаться" (для страховок тут придумано ограничение цены 0,3%) с учетом работы вашего робота, но она та, которая есть в данный момент. Все рассказы о задержке отображения и не соответствие цены - это МОШЕННИЧЕСТВО. Также могла бы и биржа поступать (вот прикол то был бы), когда ты выставил заявку на покупку по цене 100р, а биржа провела бы покупку по цене 120 и рассказывала бы потом сказки про задержку отображения и "фактическую цену у себя в системе".
ВЫВОД правильный ранее сделан о нечистоплотности. Для меня вы его попросту подтвердили, т.к. вместо того, чтобы проверить динамику изменения цены от момента выставления мной заявки и до момента скрина (который подтверждал, что заявка исполнилась) была ли цена той, которую вы произносите и рассказываете, что цена в момент выставления заявки была 158,95р по акциям Газпрома. Я же видел, что я выставляю заявку на покупку при цене продажи 157,98, скрин, сделанный после подтверждает, что когда заявка исполнилась цена на продажу была 158,29. Т.е. с учетом того, что цена росла все это время НЕ МОГ бы быть скрин при исполненной заявке как вы утверждаете по цене 158,85 с ценой заявок на продажу 158,29р. Вас это не сильно заботит, т.к. вместо предполагаемого уточнения вопроса по сути ОДИН В ОДИН аргументы те же (добавился восхитительный про отображение на экране с задержкой).
Второй момент, по поводу "пропуска кликов" клавиши купить также с вашей стороны безалаберно исследовался т.к. мне рассказали ТО ЖЕ САМОЕ, что неделю назад, а именно, что в течение 5 минут из времени торгов 24.06.23 (более 1,15 ч если не ошибаюсь) этого не зафиксировано. Так я и раньше писал, что не утверждал, что с 10.50 до 10.55 (так по моему написано) я это фиксировал. Просил проверить все моменты по 2 бумагам (Газпрома, Башнефти преф) в течение всего утра. Так было 100%, Я это видел, а вы утверждаете, что в эти 5 минут не было, а как только я сказал что просил проверил за все время, ваш коллега тут же переключился и сказал, что и за все время не было.
Итог - НИЧЕГО вы не проверяли и НЕ СДЕЛАЛИ, т.к. не заинтересованы в этом. Бог с Вами. Выводы по вашей честности сделал.
НЕ БЛАГОДАРЮ изображение

п.с. НА ЗАМЕТКУ КОЛЛЕГАМ!!!!!

----------


На момент выставления заявка цена была 158,95 рублей. Сделка прошла мгновенно по цене 158,879, все сработало правильно. Поэтому мы запросили у вас скриншот, если что-то неправильно отображали в момент исполнения заявки. Присланный вами скришот не относится к моменту выставления/срабатывания заявки.

Спасибо, что рассказали про некликабельности кнопки. Проверяем этот момент и отдельно свяжемся с вами, когда решим его.
Ответить

13 июля 2023 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Видим ваше обращение и уже работаем над ним. Проверим, почему есть различие в цене, и свяжемся с вами по итогам.

----------

Связались и сообщили, что "2 рубля это затраты на фондирование при формировании фонда". И с 1 тысячей рублей я не смогу участвовать в размещении - так ответил представитель.

Получается недобросовестная реклама с этим приглашением участвовать в размещении без комиссии от 1 тысячи рублей. Без комиссии, но с "фондированием". :D
Ответить

13 июля 2023 в 20:02
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

ТБ, Вы знаете, что можно выйти в поле и крикнуть: "Все должны жить хорошо!" И после этого, ходить и радоваться, что ты сделал все, чтобы все жили хорошо. И гордиться собой!
Так вот о чем я. Декларация намерений (даже 150 раз повторенная как у вас) НЕ ЕСТЬ действия. У Вас получился опять "пар в свисток". изображение

Вы тут стали в позу и заявили (очередной кстати раз), что все хотите проверить. И что? Проверили? Позвонила сегодня и попереписывалась со мной барышня Маргарита. Итог - в очередной раз мне повторила, что ранее было выявлено. Спрашиваю, что дополнительно было выявлено?
Ответ: "Т.к. скрина самого момента выставления заявки на 157,98р нет, а есть скрин выставления следующей заявки на 156,29 (по времени где-то рядом было) то подтвердить ваши слова мы не можем". Хорошо, говорю, допустим. Скрин привел также подтвердить что к этому моменту заявка уже исполнилась. Спрашиваю, ладно, допустим с заявкой на 157,89 скрин не привел, но тут же на 158,29 скрин есть. Как с ним-то быть? По этой заявке также клик на "купить" был. Она не исполнилась. Чего проще проверить около этой заявки +- 2 минуты от нее. Там уж точно все ясно будет. Проверили, спрашиваю? Ответ : "Мы проверили наличие кликов около первой заявки. Их не было". Спрашиваю почему около первой и почему она 10.43, а скрин же 10.48. При этом я не утверждал, что в 10.43 я не покупал, а утверждал, что выставлял заявку по цене 157,98 и по цене 158,29 и эти заявки были рядом по времени (скрин по второй есть, напоминаю). Ответ: "Это уже другая информация, мы проверяли только по заявке 10.43. Там, в ее районе 5-6 кликов на купить подряд не было. Кроме того, с учтом волатильности 24.06 скрин ничего не даст, а нужно видео!!!!!" изображение

Так для чего вы скрин выше просили спрашиваю, если он ничего не дает? И кто вам сказал, что я нажимал 5-6 раз подряд на "купить" в районе 10.43?
Перечитайте все мои посты выше и последний текст. там отмечено, что в ЭТО УТРО примерно 5-6 раз нажатие на кнопку "купить" не приводило к видимому результату. При этом, указал два инструмента по которым это наблюдалось: акции Газпрома и Башнефти преф. Про время 10.43 и то, что около него нужно проверять я вообще ничего не писал. Это вы установили время сами по времени исполнения заявки. И ту ерунду, которую мне написали в ответ - сами же придумали.
Спросил, а в чем проблема проверить отсутствия в системе фиксации кликов на протяжении ВСЕГО УТРА (чуть более часа торгов, а если влом - то точнее с 10.30 и далее). Ответ мы проверяли только около 10.43 (это по телефону озвучивалось), а проверка всего времени - это дополнительная информация, которую нужно проверять. То, что написали позднее в ответе на обращение звучит как мы проверили все время, хотя по телефону утверждалось обратное.
Итог всей этой истории: куча потраченного времени, куча апломба, пыхтения и телодвижений, куча деклараций о том, что мы всеми силами старается проверить все, чтобы клиент "не был расстроен", мы заинтересованы в полной проверке - ВСЕ ЭТО СЛОВЕСНЫЙ .....
НИ В ЧЕМ ВЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, ничего вы нормально не можете ни проверить, ни сделать по человечески. Один пар, а толку НОЛЬ!!! изображение

----------


По техническим причинам мы сейчас не можем проверить эти сделки, поскольку логи в системе не сохранились. В связи с этим запросили у вас скрины и запись экрана, чтобы провести проверку. Без них, увы, не сможем детально все изучить и дать вам ответ.

Момент с поручениями также проверили. Когда вы обратились к нам с этим вопросом, мы всячески пытались вам помочь и шли навстречу в обход стандартных процедур: мы были готовы принять поручения, несмотря на то что срок подачи на тот момент уже истек. В таких случаях гарантию исполнения мы дать не можем. По итогу разговора вы отказались подавать поручения по корпоративному событию с бумагами ВТБ.
Ответить

13 июля 2023 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам мы сейчас не можем проверить эти сделки, поскольку логи в системе не сохранились. В связи с этим запросили у вас скрины и запись экрана, чтобы провести проверку. Без них, увы, не сможем детально все изучить и дать вам ответ.

----------

Уважаемый ПБ, мне, конечно, дико интересно КАК у Вас организована работа и что ВЫ лично проверяете и транслируете. Мягко говоря, ТО, что вы написали выше не соответствует тому о чем мы говорили с вашим менеджером Григорием (по итогу разговора он уточнил и ушел проверять информацию взяв таймаут). То, что Вы тут "напачкали" кроме дичайшего раздражения и горького сожаления за КРИВОЕ толкование непонятно чьих мыслей не вызывает. Если уж беретесь что-то писать и организовывать, то потрудитесь сначала придти к единому мнению, убедиться, что оно правильное и его озвучить.
Ваша просьба предоставить ВИДЕО экрана (скрин я вам ранее предоставил) как уже писал ранее является ДИКОСТЬЮ. Что вы предлагаете клиенту? При совершении сделки клиент ДОЛЖЕН успеть выставить заявку в терминале, сделать скрин и все это записать на видео. А не обнаглели ли ВЫ однако? Может еще и ламбаду Вам сплясать и вам запись предоставить.
То, что вы эту ересь вашей коллеги Маргариты повторили означает, что вы думаете аналогично. Поэтому с удовольствием Вам отвечу: "А не ........бы вы"
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Момент с поручениями также проверили. Когда вы обратились к нам с этим вопросом, мы всячески пытались вам помочь и шли навстречу в обход стандартных процедур: мы были готовы принять поручения, несмотря на то что срок подачи на тот момент уже истек. В таких случаях гарантию исполнения мы дать не можем. По итогу разговора вы отказались подавать поручения по корпоративному событию с бумагами ВТБ X

----------

Вас мама в детстве не учила, что ВРАТЬ НЕ КРАСИВО! Врать на публичном ресурсе, представляя организацию - и вовсе НЕДОПУСТИМО.
По каждому из приведенных случаев оферт я готов ответить за свои слова. А ВЫ??? По Мостотресту вы скромно промолчали (по-видимому, не найдя аргументов). По ВТБ вы переврали все события. Оферта была определена эмитентом, крайняя дата приема документов - НРД. Все было четко. Вы сами, у себя решили сократить время приема заявок на 1 неделю раньше никого не уведомив. При уточнении данного момента на что у вас уходит данное время и почему такой дикий спрэд по времени. Вы согласились принять заявку при этом при многочисленных переговоров с вашими коллегами оговаривалось время, когда курьер привезет распечатанные и заберет у меня живые документы с подписью. Договорились на конец рабочей недели (пятница) после обеда. Жду, потом перезваниваю и уточняют, что не согласовали курьера в пятницу, он будет только в понедельник. В понедельник после обеда перезвонили и сказали, что для того, чтобы документы успели обработаться и отправиться в среду в НРД они должны попасть в понедельник до 17.00 -край в офис на Новочеркасской (если не ошибаюсь. Это где-то 1,1-5ч езды от меня). При этом, документы должны быть распечатаны, а то, что распечатано и приедет курьер где-то ориентировочно в 17.30 точно в офис не попадет в этот день и 100% не доставится в НРД вовремя. Девушка, которая пыталась это организвать сказала, что к сожалению, она не может управлять курьерами и не отвечает за их работу. Поэтому, вариант только "попу в горсть и приехать к ним в офис". Т.к. я был на работе, то НИКАКОЙ возможности распечатать эти документы в установленное вами "крайнее" время. Само собой я сказал, что к Вам в офис не поеду.
И ВОТ ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ
"и шли навстречу в обход стандартных процедур: мы были готовы принять поручения, несмотря на то что срок подачи на тот момент уже истек." ??????????????????
Вы там вообще адекватные???
п.с. Ну и про третий упомянуты мной случай оферты - с акциями ФСК вы тоже скромно умолчали, т.к. есть ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ свидетельство незаконного пользования Вами моими акциями в период с 28.04.23 по 03.05.23, выразившееся в том, что по брок.отчету они ЗАЧИСЛЕНЫ мне на счет 28.04, а стали мне доступны в портфеле только 03.05.
Не стоит, уважаемый ПБ дразнить иначе начну вспоминать и иные неприятные моменты с вами. Лучше бы честно исполняли свои обязанности брокера, чем пыжится тут пытаясь сохранить "красивое лицо"
Ответить

13 июля 2023 в 21:07
Вот еще один момент, характеризующий как у вас организована "карусель" рассмотрения вопроса. Отмечу, что вопрос уже раза 3-4 "типа рассматривался" вами ранее и вы взяли его под личный контроль, сказав, что это для вас важно. Что по уму это бы означало: определяется ответственный и он в кратчайшее время его решает в полном объеме (руководит его рассмотрением с привлечением своих коллег).
Как у Вас это организовано? А вот как: Вы декларируете, что берете вопрос под личный контроль. В 18.09 сегодня мне звонил менеджер Амир. Не дозвонился с 1 раза, оставил сообщение в чате: "Добрый вечер.
Не смог до вас дозвониться.Подскажите, пожалуйста, когда вам будет удобнее принять звонок?
Заранее благодарю". Увидел сообщение в чате.В 18.15 оставляю сообщение перезвоните, жду. В 18.16 отмечаю, что жду через 5 минут." Тишина. Никто ничего не рассматривает. Никому это не нужно.
В 18.40 оставляю еще одно сообщение "Какой смысл Вам отвечать тогда? Видно сильно хотели дозвониться. Галку поставили себе?" . Через пару минут перезванивает менеджер Георгий, который у меня уточнил еще раз информацию, сказал, что все понял и ушел проверять.
В 19.31 сообщение от Евгения в чате: "Когда же вы ответили, к сожалению, чат не попал сразу в работу сотруднику, так как сегодня мы наблюдаем повышенное количество обращений, простите, пожалуйста, в любом случае мы всегда на связи и готовы помочь."
Спрашивается в задачке ЗАЧЕМ ВАШ АМИР спрашивает меня удобное время для звонка, если ответ ему не нужен и не интересен? И ответ ему не попадет и в чат он не смотрит уже. Ответ прост - ответ ему НЕ НУЖЕН.
В 20.02 появляется тут Ваш пост, который основан на информации предыдущей проверки Маргаритой после которой появился мой вчерашний пост.
Красота в действии.
п.с. Все, заканчиваю тратить попусту время. Хотите катиться в пропасть - катитесь.....
Ответить

13 июля 2023 в 23:32
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Получается недобросовестная реклама с этим приглашением участвовать в размещении без комиссии от 1 тысячи рублей. Без комиссии, но с "фондированием". изображение

----------

А если залезть в дебри условий...2,9 годовых по обслуживанию за это удовольствие...
Жаба задушила. :D
Ответить

14 июля 2023 в 00:05
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Когда же вы ответили, к сожалению, чат не попал сразу в работу сотруднику, так как сегодня мы наблюдаем повышенное количество обращений, простите, пожалуйста, в любом случае мы всегда на связи и готовы помочь."

----------

Да-да. Вчера в 11-12 ночи написала вопрос. Даже робот уже устал и не ответил... :crazy:
В 4 утра ответ - вопрос актуален? Какая, на ... актуальность, когда я сны смотрю?
Ладно, в этом случае был мой косяк, наплодила счетов и запуталась Видимо, из-за таких балбесов, куча вопросов ни о чём и занятость поддержки.
Только вполне логичный вывод, с увеличением кол-ва клиентов и поддержка должна увеличиваться пропорционально.
Про качество уж слов нет.
Новое обращение нынче утром. По фьючерсам. На счету заблокировано денег в 8 раз больше, чем гарантийка по одному имеющемуся, и при отсутствии активных заявок.
Оператор лепечет, что ставка риска гораздо больше, чем заявленное обеспечение от биржи.
Спорить не стала, просто докупила новые фьючи, в том числе и тот по которому был вопрос.... Отправила свежий скрин.
Новый оператор признал несоответствие цифр. Отправил в техотдел.
В принципе, я сама поняла, в чём косяк брокера в данной ситуации, но подсказывать не буду. Пущай разбираются. :crazy:
Ответить

14 июля 2023 в 00:20
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
В терминале виден стакан и цена продажи в моменте.

----------

Упс...даже в мыслях не было в терминал на выходных лезть, забегала только в МП :) Ладно, всё равно останусь при своём мнении.
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Обидно до жути, но за последнее время один только негатив. Такой хороший банк с неплохими идеями всеми силами про...ют.

----------

Такая же хрень. Мне безумно нравится терминал, удобство по всем фронтам.
Но, блин, то график, то стаканы отваливаются и т.д. и т.п.
Всё как всегда. Клиентов набрали, а развивать техбазу не хочется. Лучше будем новых привлекать на куче конкурсов и прочей фигни. Комсу несут, а косяки... нам жаль, что так получилось, приносим извинения. :wall:
Ответить

14 июля 2023 в 11:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А если залезть в дебри условий...2,9 годовых по обслуживанию за это удовольствие...
Жаба задушила.

----------

Когда вшитая комиссия - ок. Но когда ответственные за размещение менеджеры что-то не учли и не вшили, и в последний момент перекладывают эти расходы в открытую на покупателя под соусом комиссии-депонирования +0,2% несмотря на релизы и обещания, что никаких комиссий не будет, возникают вопросы в компетентности всего этого фонда и отношения к инвесторам.
Ответить

14 июля 2023 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здрасте, ну скриншотики от меня хотели из МП , ну нате вам скриншотики , первые в одно время , третий через 5 минут , четвертый через 10 минут , найдите разницу????
А вообще непонятно у вас кто то торгует в МП ???? похоже нет , и это у меня всего 5 акций, а не подскажите как с 20-30 акциями торговать? Дааа, не зря вас называют недоброкер , у вас зато лучше всего получается комсу драть , но вот хоть раз бы был сбой
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2023 в 17:36
Нормальный в целом брокер. Хороший веб терминал (не без недостатков конечно, но все же) и прочие достоинства.
Но почему так долго зачисляются деньги от погашения облигаций? Пользуюсь другими брокерами и получаю их день в день. А тут 2 дня якобы задержка от депозитария + 7 дней зачисление. Это по сути аналогично скрытой комиссии, т.к. за это время деньги могли бы приносить доход.
Ответить

14 июля 2023 в 17:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здрасте, ну скриншотики от меня хотели из МП , ну нате вам скриншотики , первые в одно время , третий через 5 минут , четвертый через 10 минут , найдите разницу????
А вообще непонятно у вас кто то торгует в МП ???? похоже нет , и это у меня всего 5 акций, а не подскажите как с 20-30 акциями торговать? Дааа, не зря вас называют недоброкер , у вас зато лучше всего получается комсу драть , но вот хоть раз бы был сбой

----------


Здравствуйте.

Спасибо за присланные скриншоты, они помогут в решении вопроса.
Ответить

14 июля 2023 в 17:52
----------
Цитата

user-986814470196 пишет:
Нормальный в целом брокер. Хороший веб терминал (не без недостатков конечно, но все же) и прочие достоинства.
Но почему так долго зачисляются деньги от погашения облигаций? Пользуюсь другими брокерами и получаю их день в день. А тут 2 дня якобы задержка от депозитария + 7 дней зачисление. Это по сути аналогично скрытой комиссии, т.к. за это время деньги могли бы приносить доход.

----------


Здравствуйте.
Никаких скрытых комиссий нет. Эмитент перечисляет купон в депозитарий за 1-2 рабочих дня со дня выплаты, а депозитарий зачисляет деньги клиентам в срок до 7 рабочих дней. Все вместе это занимает до 9 рабочих дней, это стандартный срок.
Ответить

14 июля 2023 в 18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никаких скрытых комиссий нет. Эмитент перечисляет купон в депозитарий за 1-2 рабочих дня со дня выплаты, а депозитарий зачисляет деньги клиентам в срок до 7 рабочих дней. Все вместе это занимает до 9 рабочих дней, это стандартный срок X

----------


Насколько я понимаю речь идет о вашем же депозитарии. Таким образом депозитарий в течение 7 дней располагает деньгами клиентов брокера Тинькофф. Если бы эти деньги день в день (после получения депозитарием от эмитента) переводились бы на счета клиентов, то последние могли бы покупать на них бумаги и получать доход.
Не очень понятно, что значит стандартный срок, стандартный для кого? Имею счета не только в Тинькофф, но и у других брокеров и такой задержки нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть