Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 июля 2023 в 20:24
----------
Цитата

U2. пишет:
Как узнать через кого Тинькофф эту аферу оферту провернул? Через депозитарий или через брокера? Я, как клиент, просто в чате подписал по СМС кодом свое желание продать облигации Максима Телеком. Тинькофф 3 (три) раза переобулся (сначала прочел здесь в теме, что надо в офис в Москву приезжать для подачи документов по оферте), затем Тинькофф "реализовали подачу через депозитарий," ну а затем "добавили возможность подачи через брокера."
Клиентов только предупредить забыли. ПБ мне про нюансы подачи оферты через депозитарий или через брокера не разжевал. Сказал только, что в офис приезжать не надо, можно в чате.

----------


Здравствуйте.
Мы рассказывали информацию по мере ее поступления. Уточним все детали и вернемся с ответом.
Ответить

24 июля 2023 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассказывали информацию по мере ее поступления.

----------

В таком случае для чего нужен ПБ?
О самом факте оферты по облигациям Максима Телеком я случайно узнал.
Ответить

24 июля 2023 в 21:02
----------
Цитата

U2. пишет:
В таком случае для чего нужен ПБ?
О самом факте оферты по облигациям Максима Телеком я случайно узнал X

----------

Мы не оповещаем клиентов о корпоративных действиях. Клиенты отслеживают эти моменты самостоятельно в открытых источниках, согласно нашему регламенту. Мы постоянно развиваемся, чтобы сервис стал как можно удобнее. Поэтому в будущем, возможно, сможем взять этот функционал на себя.
Ответить

25 июля 2023 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы не оповещаем клиентов о корпоративных действиях. Клиенты отслеживают эти моменты самостоятельно в открытых источниках, согласно нашему регламенту. Мы постоянно развиваемся, чтобы сервис стал как можно удобнее. Поэтому в будущем, возможно, сможем взять этот функционал на себя.

----------

Опечатался. Правильный вопрос такой: "Для чего нужен ПМ (персональный менеджер) в Тинькофф Инвестициях"? Это sale manager что ли? Или все же он может уведомлять премиальных клиентов об офертах, которые не каждый день случаются? Про выплату купонов и прочие корпоративные действия уж как-нибудь сами.
Ответить

25 июля 2023 в 08:17
----------
Цитата

U2. пишет:
Опечатался. Правильный вопрос такой: "Для чего нужен ПМ (персональный менеджер) в Тинькофф Инвестициях"? Это sale manager что ли? Или все же он может уведомлять премиальных клиентов об офертах, которые не каждый день случаются? Про выплату купонов и прочие корпоративные действия уж как-нибудь сами.

----------


В функционал персонального менеджера не входит уведомление о корпоративных событиях, поскольку согласно регламенту они не предусмотрены. Возможно, в будущем изменим это.
Ответить

25 июля 2023 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В функционал персонального менеджера не входит уведомление о корпоративных событиях, поскольку согласно регламенту они не предусмотрены. Возможно, в будущем изменим это.

----------

В функции ПМ входит обязанность что нибудь впарить клиенту , а на остальное ему наплевать , штат бездырей
Ответить

25 июля 2023 в 13:37
----------
Цитата

U2. пишет:
Как узнать через кого Тинькофф эту аферу оферту провернул? Через депозитарий или через брокера? Я, как клиент, просто в чате подписал по СМС кодом свое желание продать облигации Максима Телеком. Тинькофф 3 (три) раза переобулся (сначала прочел здесь в теме, что надо в офис в Москву приезжать для подачи документов по оферте), затем Тинькофф "реализовали подачу через депозитарий," ну а затем "добавили возможность подачи через брокера."
Клиентов только предупредить забыли. ПБ мне про нюансы подачи оферты через депозитарий или через брокера не разжевал. Сказал только, что в офис приезжать не надо, можно в чате.

----------

Здравствуйте.

Чтобы поучаствовать в оферте АО «МаксимаТелеком», можно было подать поручение одним из трех вариантов:
1. Через депозитарий на бумаге;
2. Через депозитарий в чате;
3. Через брокера на бирже.

Вы подали поручение через депозитарий в чате. В этом случае, чтобы снизить налог, вам нужно обратится к эмитенту и предоставить документы, которые подтверждают расходы на покупку. В этом случае подойдет брокерский отчет, который включает в себя прошедшую покупку.

Дополнительно с вами свяжется персональный менеджер, чтобы все обсудить.
Ответить

25 июля 2023 в 16:57
1 в пульсе интересуются, если вы стали оценивать стоимость заблокированных бумаг в 3 раза ниже, то как теперь считается общее состояние всех остатков для бесплатного обслуживания? и не выглядит ли это,как желение брокера списать комисиию с кучи клиентов?
2 у вас есть аналитика в портфеле, теперь когда вы уже третий раз за год меняете стомость заблокированных активов "как вам кажется правильно" график измнения его стоимости опять использовать стало невозможно. или это тоже что бы нам было удобнее?
Ответить

25 июля 2023 в 17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы подали поручение через депозитарий в чате.

----------

Потому что замещающий ПБ и его прямой начальник (общался с обоими) никак не обозначили возможность участвовать в оферте "через брокера на бирже".
Ответить

25 июля 2023 в 17:31
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
1 в пульсе интересуются, если вы стали оценивать стоимость заблокированных бумаг в 3 раза ниже, то как теперь считается общее состояние всех остатков для бесплатного обслуживания? и не выглядит ли это,как желение брокера списать комисиию с кучи клиентов?
2 у вас есть аналитика в портфеле, теперь когда вы уже третий раз за год меняете стомость заблокированных активов "как вам кажется правильно" график измнения его стоимости опять использовать стало невозможно. или это тоже что бы нам было удобнее?

----------

Мы не используем нечестные уловки в нашей работе. Цель изменения - сделать оценку активов более справедливой. Отражаем ту цену бумаги, по какой ее можно продать, если по ней идут торги (как биржевые, так и внебиржевые). Ориентироваться стоит на актуальное состояние портфеля.
Ответить

25 июля 2023 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не используем нечестные уловки в нашей работе. Цель изменения - сделать оценку активов более справедливой. Отражаем ту цену бумаги, по какой ее можно продать, если по ней идут торги (как биржевые, так и внебиржевые). Ориентироваться стоит на актуальное состояние портфеля.

----------


странно, почему тогда поддержка у всех просит прощения, и обещает исправить цену по baba до 26 или 27... вы там у себя совсем не общаетесь друг с другом ?
Ответить

25 июля 2023 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно с вами свяжется персональный менеджер, чтобы все обсудить.

----------

Ага, связался - он просто продублировал в чате вот этот текст:
Ответить

25 июля 2023 в 18:18
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:

странно, почему тогда поддержка у всех просит прощения, и обещает исправить цену по baba до 26 или 27... вы там у себя совсем не общаетесь друг с другом ?

----------

Хотим проверить консультации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения.
Ответить

25 июля 2023 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цель изменения - сделать оценку активов более справедливой.

----------

Ну прям умилили. Ага, справедливой для кого? Для вас само собой. В моем случае (чуть ранее, в апреле) Вы соизволили справедливой сделать цену акций 0р (опрокинув цену закупки акций почти в 400тр), что ухудшило само собой маржинальность портфеля. Это "более справедливо", по вашему? Мотивировали это тем, что "вдруг" решили отображать промежуточные конвертируемые акции, которые еще с января были в портфеле, но имели остаточную стоимость, а в апреле ее иметь просто "перестали". Обоснование ваше - они не торговались на бирже и не имеют стоимость. А с января по апрель они стоимость имели? А как промежуточные акции могут не иметь стоимость вообще, если они являются продуктом конвертации одних акций (имевших стоимость) в другие (также имеющих стоимость). По-вашему, то да, это супер справедливо. И именно так вы поступаете "справедливо"..
Ответить

25 июля 2023 в 18:34
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
-вашему, то да, это супер справедливо. И именно так вы поступаете "справедливо"..

----------

плечи на рынке рф - этот тот еще атракцион. особенно в начале 22 года, и когда были торги с 7 утра.
мне вот только не понятно, неужели логично рекламировать так агрессивно плечи, предлагая еще и бесплатные периоды и тп... особенно тем, кто в этих плечах до этого годами сидел?
Ответить

25 июля 2023 в 20:05
Не могу перевести акции полгода из самого отвратительного Тинькофф банка к другому брокеру :wall: -полгода пишут отписку "СПБ клиринг продлил ограничения на перевод заблокированных ценных бумаг". Поясните простыми человеческими словами что это означает-везде же пишут -что продать нельзя, перевести можно и при чем здесь вообще СПБ клининг :evil:
Ответить

26 июля 2023 в 05:14
----------
Цитата

user1116013 пишет:
Не могу перевести акции полгода из самого отвратительного Тинькофф банка к другому брокеру изображение
-полгода пишут отписку "СПБ клиринг продлил ограничения на перевод заблокированных ценных бумаг". Поясните простыми человеческими словами что это означает-везде же пишут -что продать нельзя, перевести можно и при чем здесь вообще СПБ клининг изображение

----------


Здравствуйте. В каждом кейсе разбираемся отдельно. Хотим проверить ваш. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Все проверим.
Ответить

27 июля 2023 в 19:04
ТБ, знаете почему я достаточно часто называю ТИ болотом? Потому что болото и есть. Очередной пример: 13.07 оставляю в чате сообщение о том, что у вас некорректно отображается дневной диапазон индекса ММВБ во вкладке МП (вместо диапазона указывается последнее значение индекса). Две недели мне периодически сообщали, что мы рассматриваем ваше сообщение и нам нужно немного больше времени т.к. работают и другие отделы. При этом, периодически (я уже на это перестал обращать внимание) какой-то изображающий бурную деятельность оператор вклинивается и говорит, что мы решим проблему до конца сегодняшнего дня. Когда я сообщаю, что эту проблему уже неделю не могут решить, говорит, что повысит приоритет и обязательно до конца завтрашнего дня все решится. Конечно же, до конца завтрашнего дня ничего не решается и все опять переносится вправо - ЭТО ОБЫЧНЫЙ АЛГОРИТМ ВАШЕЙ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ.
Что произошло вчера. А вчера уже под 24.00 мне приходит сообщение, что МЫ НАКОНЕЦ-ТО ПЕРЕДАЛИ ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (2 недели прошло). А ВОТ КАК ТАМ ЕГО ОТРАБОТАЮТ - МЫ НЕ ЗНАЕМ. ПИПЕЦ (других слов нет)!!! При этом, в отчет на мое возмущение 2-недельной передачей обращения в технический отдел мне говорят о том, что они понимают мое ВОЛНЕНИЕ и что т.к. проблемы решаются многими подразделениями банка, то сроки могут быть чуть увеличены.
При этом, в результат рассмотрения обращения внесли РЕШИЛИ и нагло попросили меня оценить решение.
Во-первых, у меня нет никакого ВОЛНЕНИЯ. Я не ВОЛНУЮСЬ, а ВОЗМУЩАЮСЬ!!! Возмущаюсь таким безобразным отношением к клиентам при том, что когда Вам же указывают на Ваши же косяки и работают, по сути, бесплатными тестерами вы еще умудряетесь наплевательски "рассматривать" добровольные попытки исправить неработающие ваши продукты..
Во-вторых, скажу просто - МНЕ ЭТО ВСЕ НЕ НУЖНО. Оставайтесь болотом :uncap:
Ответить

27 июля 2023 в 19:17
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, знаете почему я достаточно часто называю ТИ болотом? Потому что болото и есть. Очередной пример: 13.07 оставляю в чате сообщение о том, что у вас некорректно отображается дневной диапазон индекса ММВБ во вкладке МП. Две недели мне периодически сообщали, что мы рассматриваем ваше сообщение и нам нужно немного больше времени т.к. работают и другие отделы. При этом, периодически (я уже на это перестал обращать внимание) какой-то изображающий бурную деятельность оператор вклинивается и говорит, что мы решим проблему до конца сегодняшнего дня. Когда я сообщаю, что эту проблему уже неделю не могут решить, говорит, что повысит приоритет и обязательно до конца завтрашнего дня все решится. Конечно же, до конца завтрашнего дня ничего не решается и все опять переносится вправо - ЭТО ОБЫЧНЫЙ АЛГОРИТМ ВАШЕЙ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ.
Что произошло вчера. А вчера уже под 24.00 мне приходит сообщение, что МЫ НАКОНЕЦ-ТО ПЕРЕДАЛИ ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (2 недели прошло). А ВОТ КАК ТАМ ЕГО ОТРАБОТАЮТ - МЫ НЕ ЗНАЕМ. ПИПЕЦ (других слов нет)!!! При этом, в отчет на мое возмущение 2-недельной передачей обращения в технический отдел мне говорят о том, что они понимают мое ВОЛНЕНИЕ и что т.к. проблемы решаются многими подразделениями банка, то сроки могут быть чуть увеличены.
Во-первых, у меня нет никакого ВОЛНЕНИЯ. Я не ВОЛНУЮСЬ, а ВОЗМУЩАЮСЬ!!! Возмущаюсь таким безобразным отношением к клиентам при том, что когда Вам же указывают на Ваши же косяки и работают, по сути, бесплатными тестерами вы еще умудряетесь наплевательски "рассматривать" добровольные попытки исправить неработающие ваши продукты..
Во-вторых, скажу просто - МНЕ ЭТО ВСЕ НЕ НУЖНО. Оставайтесь болотом изображение

----------


Просим вас общаться без оскорблений. Мы проверим наши консультации. Если где-то допустили ошибки, примем соответствующие меры. Извините, что заставили вас нервничать.
Ответить

27 июля 2023 в 19:25
Да я и не собирался каким-либо образом Вас оскорблять. Мне это, собственно, незачем. Употребленное слово - не оскорбление Вас или сотрудников ваших, а определение места в котором ничего не происходит, а "раздаются круги по воде". Разве это не похоже на то, что я описал выше? По-моему, по другому и назвать сложно. Да и не нервничаю я, ровным счетом и не волнуюсь (как выразились ваши коллеги), я ВОЗМУЩАЮСЬ, что вы так (как описал выше) рассматриваете помощь клиентов по приведению ваших продуктов в нормальное рабочее состояние..Это не мне нужно, это нужно Вам (если вы еще не поняли)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если где-то допустили ошибки, примем соответствующие меры

----------

:omg: :wall:
Это после описания выше? После того как 2 недели ваши коллеги "доносили обращение до технического отдела"?
Я Вас понял. Все, на этом прекращаю с вами диалоги о "косяках"..Живите спокойно...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть