Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

27 июля 2023 в 19:04
ТБ, знаете почему я достаточно часто называю ТИ болотом? Потому что болото и есть. Очередной пример: 13.07 оставляю в чате сообщение о том, что у вас некорректно отображается дневной диапазон индекса ММВБ во вкладке МП (вместо диапазона указывается последнее значение индекса). Две недели мне периодически сообщали, что мы рассматриваем ваше сообщение и нам нужно немного больше времени т.к. работают и другие отделы. При этом, периодически (я уже на это перестал обращать внимание) какой-то изображающий бурную деятельность оператор вклинивается и говорит, что мы решим проблему до конца сегодняшнего дня. Когда я сообщаю, что эту проблему уже неделю не могут решить, говорит, что повысит приоритет и обязательно до конца завтрашнего дня все решится. Конечно же, до конца завтрашнего дня ничего не решается и все опять переносится вправо - ЭТО ОБЫЧНЫЙ АЛГОРИТМ ВАШЕЙ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ.
Что произошло вчера. А вчера уже под 24.00 мне приходит сообщение, что МЫ НАКОНЕЦ-ТО ПЕРЕДАЛИ ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (2 недели прошло). А ВОТ КАК ТАМ ЕГО ОТРАБОТАЮТ - МЫ НЕ ЗНАЕМ. ПИПЕЦ (других слов нет)!!! При этом, в отчет на мое возмущение 2-недельной передачей обращения в технический отдел мне говорят о том, что они понимают мое ВОЛНЕНИЕ и что т.к. проблемы решаются многими подразделениями банка, то сроки могут быть чуть увеличены.
При этом, в результат рассмотрения обращения внесли РЕШИЛИ и нагло попросили меня оценить решение.
Во-первых, у меня нет никакого ВОЛНЕНИЯ. Я не ВОЛНУЮСЬ, а ВОЗМУЩАЮСЬ!!! Возмущаюсь таким безобразным отношением к клиентам при том, что когда Вам же указывают на Ваши же косяки и работают, по сути, бесплатными тестерами вы еще умудряетесь наплевательски "рассматривать" добровольные попытки исправить неработающие ваши продукты..
Во-вторых, скажу просто - МНЕ ЭТО ВСЕ НЕ НУЖНО. Оставайтесь болотом :uncap:
Ответить

27 июля 2023 в 19:17
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, знаете почему я достаточно часто называю ТИ болотом? Потому что болото и есть. Очередной пример: 13.07 оставляю в чате сообщение о том, что у вас некорректно отображается дневной диапазон индекса ММВБ во вкладке МП. Две недели мне периодически сообщали, что мы рассматриваем ваше сообщение и нам нужно немного больше времени т.к. работают и другие отделы. При этом, периодически (я уже на это перестал обращать внимание) какой-то изображающий бурную деятельность оператор вклинивается и говорит, что мы решим проблему до конца сегодняшнего дня. Когда я сообщаю, что эту проблему уже неделю не могут решить, говорит, что повысит приоритет и обязательно до конца завтрашнего дня все решится. Конечно же, до конца завтрашнего дня ничего не решается и все опять переносится вправо - ЭТО ОБЫЧНЫЙ АЛГОРИТМ ВАШЕЙ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ.
Что произошло вчера. А вчера уже под 24.00 мне приходит сообщение, что МЫ НАКОНЕЦ-ТО ПЕРЕДАЛИ ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ (2 недели прошло). А ВОТ КАК ТАМ ЕГО ОТРАБОТАЮТ - МЫ НЕ ЗНАЕМ. ПИПЕЦ (других слов нет)!!! При этом, в отчет на мое возмущение 2-недельной передачей обращения в технический отдел мне говорят о том, что они понимают мое ВОЛНЕНИЕ и что т.к. проблемы решаются многими подразделениями банка, то сроки могут быть чуть увеличены.
Во-первых, у меня нет никакого ВОЛНЕНИЯ. Я не ВОЛНУЮСЬ, а ВОЗМУЩАЮСЬ!!! Возмущаюсь таким безобразным отношением к клиентам при том, что когда Вам же указывают на Ваши же косяки и работают, по сути, бесплатными тестерами вы еще умудряетесь наплевательски "рассматривать" добровольные попытки исправить неработающие ваши продукты..
Во-вторых, скажу просто - МНЕ ЭТО ВСЕ НЕ НУЖНО. Оставайтесь болотом изображение

----------


Просим вас общаться без оскорблений. Мы проверим наши консультации. Если где-то допустили ошибки, примем соответствующие меры. Извините, что заставили вас нервничать.
Ответить

27 июля 2023 в 19:25
Да я и не собирался каким-либо образом Вас оскорблять. Мне это, собственно, незачем. Употребленное слово - не оскорбление Вас или сотрудников ваших, а определение места в котором ничего не происходит, а "раздаются круги по воде". Разве это не похоже на то, что я описал выше? По-моему, по другому и назвать сложно. Да и не нервничаю я, ровным счетом и не волнуюсь (как выразились ваши коллеги), я ВОЗМУЩАЮСЬ, что вы так (как описал выше) рассматриваете помощь клиентов по приведению ваших продуктов в нормальное рабочее состояние..Это не мне нужно, это нужно Вам (если вы еще не поняли)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если где-то допустили ошибки, примем соответствующие меры

----------

:omg: :wall:
Это после описания выше? После того как 2 недели ваши коллеги "доносили обращение до технического отдела"?
Я Вас понял. Все, на этом прекращаю с вами диалоги о "косяках"..Живите спокойно...
Ответить

27 июля 2023 в 22:34
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
sergeysvrm

----------

Я лично уже понял что вся эта писанина -это все равно что с....ь против ветра, поэтому предпринял другие шаги , и вижу что Тиньку до меня ПО ... , я думаю они видят как я все вывожу в кеш и видят куда перевожу этот кеш , и молятся когда такие как мы с вами свалят от нас , потому как возмущаемся похоже мы с вами , как другие торгуют не знаю, а может просто стадное чувство со словами - это же техника она может ломаться и проглотили
Ответить

28 июля 2023 в 11:52
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
странно, почему тогда поддержка у всех просит прощения, и обещает исправить цену по baba до 26 или 27... вы там у себя совсем не общаетесь друг с другом ?

----------


В диалоге с вами допустили ошибку. Простите за это. Проработаем эту ситуацию, чтобы стать лучше.
Ответить

28 июля 2023 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В диалоге с вами допустили ошибку. Простите за это. Проработаем эту ситуацию, чтобы стать лучше.

----------

итого какой итог?
1 вы зафикисировали цены заблокированных бумаг по 30% от стоимости незаблокированных?
2 части ваших клиентов. У кого при этом понижается стоимость активов для бесплатного обслуживания вы спишите 2000 за премиум?
Ответить

28 июля 2023 в 13:13
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
итого какой итог?
1 вы зафикисировали цены заблокированных бумаг по 30% от стоимости незаблокированных?
2 части ваших клиентов. У кого при этом понижается стоимость активов для бесплатного обслуживания вы спишите 2000 за премиум?

----------


Если бумага есть в списке заблокированных активов, которыми у нас можно было торговать на внебиржевом рынке между клиентами Тинькофф, то last price отображаем внебиржевого рынка.
При невыполнении условий тарифа мы спишем плату за обслуживание. Если списание все же произойдет, то каждый вопрос рассмотрим индивидуально, что можем предложить в конкретном случае. Для этого напишите в чат поддержки.
Ответить

28 июля 2023 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бумага есть в списке заблокированных активов, которыми у нас можно было торговать на внебиржевом рынке между клиентами Тинькофф, то last price отображаем внебиржевого рынка.
При невыполнении условий тарифа мы спишем плату за обслуживание. Если списание все же произойдет, то каждый вопрос рассмотрим индивидуально, что можем предложить в конкретном случае. Для этого напишите в чат поддержки.

----------

Спасибо. Я просто общую ситуацию понять...
еще вопрос, как ваши разработчики аналитики предполагают пользоваться вкадкой с балансом портфеля по дням в приложении, если вы раз в несколько месяцев двигали цену заблокорованных бумаг, а теперь их срезали на 70%
ну просто может я как - то не так, на эти графиики должен смотреть?
Ответить

28 июля 2023 в 13:35
Вчера стала клиентом тинькофф.

Дали в подарок акции на 10800 руб. Подарок переходит в собственность клиента, если пополнить счет на 20 тыс руб и купить бумаги.

В чате уточнила, если куплю ОФЗ - сотрудник банка потвердил, что брокера устроит такой вариант.

Сейчас на форуме мне пишут

----------
Цитата

Там не все так просто с подарком за брокерский счет. Там надо выбрать и присоединиться к стратегии какого то *опытного тредер", чтоб он на эти ваши 20 тысяч купил какие то активы. А потом через месяц уже можете продать подарок и выйти из" "стратегии". Просто сами вы не можете купить свои ОФЗ, подарок только за стратегию!
----------


Как все таки в реальности дело обстоит?
Ответить

28 июля 2023 в 13:37
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
Спасибо. Я просто общую ситуацию понять...
еще вопрос, как ваши разработчики аналитики предполагают пользоваться вкадкой с балансом портфеля по дням в приложении, если вы раз в несколько месяцев двигали цену заблокорованных бумаг, а теперь их срезали на 70%
ну просто может я как - то не так, на эти графиики должен смотреть?

----------

Мы сейчас отобразили правильную цену по заблокированным бумагам с учетом внебиржевых торгов. Ранее была ошибка в отображение, ее исправили. Сейчас по техническим причинам не можем проводить внебиржевые торги, так как Тинькофф внесли в санкционные списки. Поэтому нет возможности посмотреть отдельно график по таким бумагам.
Ответить

28 июля 2023 в 13:44
----------
Цитата

user-534513007531 пишет:
Вчера стала клиентом тинькофф.

Дали в подарок акции на 10800 руб. Подарок переходит в собственность клиента, если пополнить счет на 20 тыс руб и купить бумаги.

В чате уточнила, если куплю ОФЗ - сотрудник банка потвердил, что брокера устроит такой вариант.

Сейчас на форуме мне пишут

----------

Чтобы вы могли продать подарочные акции, нужно собрать портфель на сумму не менее 20 000 рублей и продержать эту сумму более 30 дней с момента достижения указанной суммы. Вы можете приобрести также ОФЗ самостоятельно и не присоединяться к какой-либо стратегии.
Ответить

28 июля 2023 в 17:13
Del
Ответить

28 июля 2023 в 18:15
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:




Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?
Ответить

28 июля 2023 в 18:27
----------
Цитата

user1116013 пишет:
Не могу перевести акции полгода из самого отвратительного Тинькофф банка к другому брокеру изображение
-полгода пишут отписку "СПБ клиринг продлил ограничения на перевод заблокированных ценных бумаг". Поясните простыми человеческими словами что это означает-везде же пишут -что продать нельзя, перевести можно и при чем здесь вообще СПБ клининг изображение

----------


СПБ Клиринг ограничил исполнение депозитарных переводов по неторговым разделам. Из-за этого не получится перевести заблокированные бумаги другому брокеру. При этом по свободноторгуемым бумагам переводы проходят. Для них можем подготовить поручения, если напишите нам в чате приложения.
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

----------

изображение изображение

PS: картинки не подгрузились, отредактировать сообщение нет возможности оставлю тут
Ответить

28 июля 2023 в 18:33
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый. Возможно поднимался уже этот вопрос, если так прошу продублировать ответ.
Во вкладке "аналитика"-->"активы" (в частности в браузере) некорректно отображаются данные, почему так долго не можете их поправить?

Вот для примера картинки, думаю комментировать их смысла нет и так все понятно:

изображение

изображение
Также хочу отметить, что я уже обращался месяц назад в чат по данному вопросу, в течении 2-х недель все обещали исправить, но ничего не изменилось, прошел месяц, сегодня в чате сказали к 14 августа постараемся всё исправить, т.е. нужно еще 2 недели.
Можете как-то прокомментировать, а также подсказать, на сегодня я могу как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте?

----------

Здравствуйте.
Для решения этого вопроса потребовалось больше времени, поэтому срок решения увеличили. Понимаем, как важно иметь под рукой верную информацию о своих счетах. Простите, что задерживаем с решением. Постараемся поправить отображение как можно скорее.
Ответить

28 июля 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся поправить отображение как можно скорее.

----------


Так а на сегодня есть возможность как-то посмотреть суммарную стоимость облигаций по всем своим счетам в рублевом эквиваленте? Или только в ручную суммировать, что тоже неудобно т.к. облигации отображаются в разных валютах.
Ответить

28 июля 2023 в 18:42
----------
Цитата

GreedFenix пишет:
Цитировать

----------

Отдельно такой функционал у нас на сервисе не реализован. Это можно пока только посчитать вручную. Если у вас есть идеи/предложения по добавлению новых функций в приложении, вы можете написать в чат поддержки. Зафиксируем их, по возможности в будущем реализуем.
Ответить

29 июля 2023 в 11:21
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.
Ответить

29 июля 2023 в 11:53
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Вчера выводил с брокерского счета деньги. С брокерского деньги списали, на банковский не поступили. Составили обращение, что деньги вернут сегодня до 10 утра. Денег нет. Написал ещё раз в чат, уже пишут что я вчера выводов не совершал. То есть деньги мои просто у вас потерялись!? Отличный сервис, ничего не скажешь.

----------


Деньги не могут потеряться, многоуровневая система контроля обеспечивает точный учет всех активов и их движений. Сейчас дойдем до ответственных, попросим все вернуть максимально быстро. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть