Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

31 июля 2023 в 18:34
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена
Ответить

31 июля 2023 в 18:38
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.
Ответить

31 июля 2023 в 18:43
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Тоже сегодня "поимел проблем" с торговлей с с 25-кратным вылетом из МП при торговле, невозможностью выставления заявок, отсутствия котировок и т.п... Удивляют одни и те же слова "по техническим причинам сейчас могут быть трудности в работе нашего сервиса. Уже занимаемся исправлением ошибок.", которыми ТИ кормит клиентов почти при каждом серьезном движении рынка. ТАК СТАБИЛЬНО ВСЕГДА. Прям, не ТБ, а банк БТС (банк технических сложностей), или БТТ (банк технических трудностей). Вам не надоело?
п.с. Чтобы Вам было чуть-чуть стыдно: у других брокеров я такое наблюдаю в очень исключительных случаях. А, да, у них же стабильности нет. У Вас - есть. Великолепно.
п.п.с. Особенно великолепен ответ поддержки на слова, что извинения уже надоели порядком, компенсируйте эту вашу "стабильность" рублями: "Это технические риски клиентов, они при торговле нашими системами НА СЕБЯ их принимают, компенсация такого "обслуживания" не предусмотрена

----------


Здравствуйте.
Мы делаем все возможное, чтобы наш сервис работал стабильно. При этом никто не застрахован от технических неполадок. Все ошибки устранили в самый короткий срок, извините.
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

31 июля 2023 в 18:48
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
уже прошло некоторое времы после внесения в SDN тиньков банка.
есть какие - то новости?
Раньше были риски, что в случае если будут решен вопрос с блокировкой НРД, то хорошо бы иметь заблокированные активы у брокеров, которые сами под SDN не сидят. именно поэтмоу были переводы из сбера и альфы, уже ранее заблокированных бумаг.

Тут же сейчас тишина, а время до старта тикает.

----------


Здравствуйте.
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме. Стараемся делиться всеми новостями в наших официальных каналах.
Ответить

31 июля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы подготовились к любым возможным событиям — сделали все, чтобы их влияние на клиентов и бизнес сводилось к минимуму. Работаем, как раньше: вы можете пользоваться привычными сервисами Тинькофф в обычном режиме. Стараемся делиться всеми новостями в наших официальных каналах.

----------

когда вернутся внебиржевые торги для заблокированных бумаг?
Ответить

31 июля 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы понесли какой-то убыток из-за ситуации, пришлите нам расчеты в чат, пожалуйста. В индивидуальном порядке рассмотрим возможность компенсации X

----------

Вот как Вам объяснить? Невозможность выставления заявок на покупку на растущем тренде убыток? Невозможность выставления заявок на продажу при ситуации падения рынка убыток? Я считаю, что ДА! Но вы просите на любой чих скрин. Я прислал в чате. Есть второй скрин, что не мог выставить заявку т.к. сервис у вас был нерабочим. И что это доказывает? Ничего. В случае, когда у Вас нажималась мной в терминале кнопка "купить" но заявки не выставлялись Вы просили кроме скрина еще и видеозапись события. Аут...
Скажу честно, я когда-то перевел значительную часть торговли в ТБ. И возмущаюсь тут достаточно часто только потому, что мне очень жаль, что я это сделал...И каждый раз возникновения "технических трудностей" меня в этом убеждает крепче. Ответьте себе (мне не нужно, я это знаю): ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
никто не застрахован от технических неполадок.

----------

Это действительно так, но ПОЧЕМУ они возникают у Вас с такой стабильностью, а вот у НИКТО они не возникают?
Ладно, вопрос риторический. Все понятно...
Ответить

31 июля 2023 в 19:01
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
когда вернутся внебиржевые торги для заблокированных бумаг?

----------


Точную дату пока назвать не можем. Следите, пожалуйста, за нашими новостями.
Ответить

31 июля 2023 в 19:08
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вот как Вам объяснить? Невозможность выставления заявок на покупку на растущем тренде убыток? Невозможность выставления заявок на продажу при ситуации падения рынка убыток? Я считаю, что ДА! Но вы просите на любой чих скрин. Я прислал в чате. Есть второй скрин, что не мог выставить заявку т.к. сервис у вас был нерабочим. И что это доказывает? Ничего. В случае, когда у Вас нажималась мной в терминале кнопка "купить" но заявки не выставлялись Вы просили кроме скрина еще и видеозапись события. Аут...
Скажу честно, я когда-то перевел значительную часть торговли в ТБ. И возмущаюсь тут достаточно часто только потому, что мне очень жаль, что я это сделал...И каждый раз возникновения "технических трудностей" меня в этом убеждает крепче. Ответьте себе (мне не нужно, я это знаю):

----------


И все же, если вы предоставите нам свои расчеты об убытке, то мы рассмотрим вопрос о компенсации. Дополнительно все проверим и дадим вам ответ.
Ответить

31 июля 2023 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И все же, если вы предоставите нам свои расчеты об убытке, то мы рассмотрим вопрос о компенсации.

----------

Ранее предоставлял и конкретные, связанные с тем, что вы соизволили "замылить" у меня акции ФСК на 5 дней (28.04 акции по Брок.отчету зачислены на мой счет), привел аргументы, привел цены акции на 2.05 (торговый день) и 03.05 (торговый день, когда акции у меня появились), подсчитал разницу между ее ценой 2.05 и на момент открытия 3.05. Все честно и корректно. Отправил Вам на рассмотрение сумму компенсации. И что?
Получил ответ ближе к 20 числам мая, что Вы через 15 дней после 3.05 в мае МОГЛИ их продать в плюс относительно цены покупки ранее (более 6 мес. назад) а, следовательно, по нашему высочайшему мнению у Вас НИКАКОГО убытка нет и компенсация за нашу такую "наглость" по незаконному распоряжению вашими акциями Вам не положена.
Занавес.
Не смешите меня с вашими рассмотрениями...Профанация одна...
п.с. Компенсируйте то, что Вам ранее представил по акциям ФСК. Это будет честно. А так, изображать - кому это нужно
Ответить

31 июля 2023 в 19:30
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ранее предоставлял и конкретные, связанные с тем, что вы соизволили "замылить" у меня акции ФСК на 5 дней (28.04 акции по Брок.отчету зачислены на мой счет), привел аргументы, привел цены акции на 2.05 (торговый день) и 03.05 (торговый день, когда акции у меня появились), подсчитал разницу между ее ценой 2.05 и на момент открытия 3.05. Все честно и корректно. Отправил Вам на рассмотрение сумму компенсации. И что?
Получил ответ ближе к 20 числам мая, что Вы через 15 дней после 3.05 в мае МОГЛИ их продать в плюс относительно цены покупки ранее (более 6 мес. назад) а, следовательно у Вас НИКАКОГО убытка нет и компенсация за нашу такую "наглость" по незаконному распоряжению вашими акциями Вам не положена.
Занавес.
Не смешите меня с вашими рассмотрениями...Профанация одна...

----------


Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине. Согласно регламенту, упущенную выгоду, в случае если у вас не получилось совершить сделку в моменте, мы не компенсируем, так как изменение котировок - естественное их поведение рынке. Нельзя исключать, что в будущем будут предложения, по которым можно будет совершить сделку с большей выгодой.
Ответить

31 июля 2023 в 19:36
Очень интересная логика. Компенсируете вы то, что по вашей вине вы не дали клиенту выставить заявку именно в тот момент, который не дали ему это сделать. То, что будет потом - вообще не ваша забота. Может быть все: клиент может продать/купить выгоднее, но это будет потом и это СОВСЕМ ДРУГАЯ история. Иначе вы можете, просто ломаться всегда и говорить, что ОТДЫХАЙТЕ господа-клиенты, вы в будущем получите прибыль более. Классная логика, да?
Так что насчет компенсации по ФСК? Или опять пробалаболили?
Ответить

31 июля 2023 в 19:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Очень интересная логика. Компенсируете вы то, что по вашей вине вы не дали клиенту выставить заявку именно в тот момент, который не дали ему это сделать. То, что будет потом - вообще не ваша забота. Может быть все: клиент может продать/купить выгоднее, но это будет потом и это СОВСЕМ ДРУГАЯ история. Иначе вы можете, просто ломаться всегда и говорить, что ОТДЫХАЙТЕ господа-клиенты, вы в будущем получите прибыль более. Классная логика, да?
Так что насчет компенсации по ФСК? Или опять пробалаболили?

----------


Ранее мы говорили о ситуации сегодняшнего утра, а после рассказали о том, что не можем компенсировать упущенную выгоду по ситуации с ФСК. Правильно поняли вас, что вы говорите о ситуации, которая произошла в апреле, а не сегодня утром?
Ответить

31 июля 2023 в 19:54
Вы мне предложили представить доказательства получения убытков и при их наличии (с вашей точки зрения) вы их компенсируете. Разговор касался сегодняшней ситуации. Я Вам ответил, что я по подобной ситуации (получение убытков по вашей вине) ранее (в мае, а не в апреле) предоставлял вам исчерпывающие доказательства, прямо свидетельствующие о получении мной убытков по вашей вине. Результат рассмотрения - я вам выше привел.
В сегодняшней ситуации (по факту) доказательств получения убытка в разы меньше (если так можно сказать), хотя он также (по сути) есть. Что тут юродствовать-то с "рассмотрением компенсации".
Предложил Вам, если вы топите "за честность" и за "ответственность" компенсировать именно тот случай с акциями ФСК с железными доказательствами понесенного мной убытка.
Будем далее пританцовывать или просто честно скажите про то, что справедливость - это не к вам?
п.с. И да, если что, то не стоит говорить, что то - это совсем другое. Так, обычно, говорят господа на Западе...
Ответить

31 июля 2023 в 20:03
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вы мне предложили представить доказательства получения убытков и при их наличии (с вашей точки зрения) вы их компенсируете. Разговор касался сегодняшней ситуации. Я Вам ответил, что я по подобной ситуации (получение убытков по вашей вине) ранее (в мае, а не в апреле) предоставлял вам исчерпывающие доказательства, прямо свидетельствующие о получении мной убытков по вашей вине. Результат рассмотрения - я вам выше привел.
В сегодняшней ситуации (по факту) доказательств получения убытка в разы меньше (если так можно сказать), хотя он также (по сути) есть. Что тут юродствовать-то с "рассмотрением компенсации".
Предложил Вам, если вы топите "за честность" и за "ответственность" компенсировать именно тот случай с железными доказательствами убытка.
Будем далее пританцовывать или просто честно скажите про то, что справедливость - это не к вам?

----------


Теперь поняли вас. Спасибо за подробный ответ. По сегодняшней ситуации мы работаем. Обязательно вернемся к вам с итогами.
Мы не можем пересмотреть решение по бумагам ФСК. По этой ситуации связывались с вами и давали подробные комментарии.
Ответить

31 июля 2023 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем пересмотреть решение по бумагам ФСК. По этой ситуации связывались с вами и давали подробные комментарии X

----------

:) :quotes:
Ответить

31 июля 2023 в 21:44
Акт 2 (вторая часть Марлезонского балета):
:D :D :D И теперь Вы не будете говорить про балабольство?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По сегодняшней ситуации мы работаем. Обязательно вернемся к вам с итогами.

----------

"Здравствуйте!
По вашему обращению № 5-9959746990408.
К сожалению, мы не смогли с вами связаться. Биржевой практикой не предусмотрена компенсация упущенной выгоды из-за кратковременных неполадок в системе или по другим причинам, так как никто не может предугадать движения рынка. Всегда есть вероятность, что цена изменится как в лучшую, так и худшую для инвестора сторону. Принимая решения инвестировать, инвестор принимает также и сопутствующие риски. Мы постоянно работаем над улучшением технических процессов и надеемся, что в будущем вы будете получать только положительные эмоции от использования нашего сервиса. Надеемся на понимание."
Зачем спрашивать про предоставление доказательств упущенной выгоды, щеки надувать, если заранее Вам известно, что "не предусмотрена компенсация"?
:jokingly: :fool:

"У ВАС ЕЩЕ НЕ БЫЛО ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!"
Ваш Банк живых технических проблем (с)

Пользуйтесь. Слоган предоставляется Вам бесплатно. Подарок, т.е. даром!
Ответить

1 августа 2023 в 10:22
Тинькофф Банк,
На ИИС рубли и ОФЗ. Сейчас у вас возможно закрыть ИИС дистанционно- рубли вывести на счет в банке а офз перевести на брокерский счет? Сколько времени ИИС закрывется?
Ответить

1 августа 2023 в 10:48
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Тинькофф Банк,
На ИИС рубли и ОФЗ. Сейчас у вас возможно закрыть ИИС дистанционно- рубли вывести на счет в банке а офз перевести на брокерский счет? Сколько времени ИИС закрывется?

----------


Вы можете написать в чат. Мы подготовим поручения для перевода активов на ваш брокерский счет в Тинькофф. После этого вы сможете дистанционно подписать их. Далее перевод займет до 30 дней.
Ответить

1 августа 2023 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете написать в чат. Мы подготовим поручения для перевода активов на ваш брокерский счет в Тинькофф. После этого вы сможете дистанционно подписать их. Далее перевод займет до 30 дней.

----------

Денежные средства тоже поступят только в течении 30 дней на счет?
Ответить

1 августа 2023 в 11:53
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Денежные средства тоже поступят только в течении 30 дней на счет?

----------


Если есть возможность продать бумаги, то после расчетов сможем вывести деньги моментально на карту и отправить ИИС на закрытие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть