Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

24 августа 2023 в 18:02
Как об стену :wall: Бесполезно.
И ПРИСКОРБНО во ЧТО превратилась поддержка. Вести диалог по данному вопросу далее БЕССМЫСЛЕННО. Очередной раз убеждаюсь в этом.
Законность того КАК Вы это делаете выше показал. Делайте выводы господа клиенты :uncap:
Ответить

24 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Как об стену изображение
Бесполезно.

----------

Не про Т-брокера, но на ту же тему:
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?
Ответить

24 августа 2023 в 20:19
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Не про Т-брокера, но на ту же тему:
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?

----------


Здравствуйте.

Данные пункты - это часть УКБО.
После подписания договора вы можете обратиться к нам любым способом и мы отключим рассылки.
Ответить

24 августа 2023 в 20:25
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Как об стену

----------


Соглашусь. Реально как об стену. Ребенок вообще не знал, что банк может вместе с дебетовой картой напридумывать галочки, в которые нужно вчитываться посреди улицы, т.к. курьер пригласила его выйти на улицу для получения карты.

P.S. В моем представлении диалог должен был выглядеть как-то так:
Клиент: мне не нужны дополнительные услуги, только дебетовая карта.
Представитель банка: тогда проставьте отказы вот здесь и вот здесь.

А не так:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не информирует об услугах, которые прописаны в оферте.

----------
Ответить

25 августа 2023 в 13:12
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение

Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.
Ответить

25 августа 2023 в 13:27
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение


Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.

----------


Здравствуйте.

Терминал должен правильно работать сейчас. Проверим, почему у вас возникает такая ошибка. Постараемся как можно скорее все исправить и вернуться с ответом.
Ответить

25 августа 2023 в 13:30
----------
Цитата

Терминал должен правильно работать сейчас. Проверим, почему у вас возникает такая ошибка. Постараемся как можно скорее все исправить и вернуться с ответом.
----------


Да терминал нормально работает, я с того же компьютера в аккаунт жены в тиньков-бровере захожу без проблем. Помер мой аккаунт со стороны банка. Вот ему надо вдохнуть жизни)
Ответить

25 августа 2023 в 13:35
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Да терминал нормально работает, я с того же компьютера в аккаунт жены в тиньков-бровере захожу без проблем. Помер мой аккаунт со стороны банка. Вот ему надо вдохнуть жизни)

----------


Поняли вас. Разберемся в этом вопросе.
Ответить

25 августа 2023 в 14:59
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую, просьба срочно решить мой вопрос (а то знаю, как обычно решается).
Суть в том, что сидел в терминале, работал, торговал в том числе через api. Возникла задача - удалить по одному из тикеров порядка 800 лимитных заявок. Нажал удалить, система порядка 400 удалила, далее стала напрягаться, "чихать" и т.д. По факту зависла. Пробую перегрузить, ничего. Закрыл браузер, захожу снова:
изображение


Приложение тоже не работает.
По факту - на Вашей стороне "потерялся" мой профиль.
Сейчас пятница, мне надо закрыть кучу позиций и т.д. Есть шанс влететь в убытки, чего мне вообще не надо. Мне надо максимально быстро решить вопрос.
Пишу сюда, т.к. уровень технарей, особенно тех кто на "передовой", знаю непонаслышке (предложения открыть в другом браузере, режиме инкогнито и прочие "гениальные" решения уже наслушался сегодня) и хочется, чтобы реально кто-то взял и пофиксил пару строчек в записи в бд и все пошло как было у меня.

----------


Отдельно созвонились с вами по телефону. Сервис заработал в штатном режиме.
Ответить

25 августа 2023 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем по вашему вопросу о списании комиссии за непокрытую позицию. Внимательно все проверим и свяжемся с вами по результату.

----------


Это за гранью!!!
Вчера 18:18 в чате признают , "Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, комиссия 30 рублей за перенос непокрытой комиссии не должна была быть удержана. К сожалению, так произошло. Очень сожалеем об это ситуации.

Понимаю что решением о возврате и выплате компенсации занимаются другие люди, спокойно себе жду.
И вот сегодня в 17:30"прилетает" ответ:
"Здравствуйте, .........!
По вашему обращению № 7-100...........
Мы проверим, почему была списана комиссия за перенос позиции. В случае технических неполадок рассмотрим возможность возврата. Пожалуйста, ожидайте.


У меня вопрос - этот человек только проснулся? издевается? он адекватен? провокатор?( дальше брань в его адрес)

Рассмотрите???? Т.е. можете отказать???? за то что не законно списали/украли у меня деньги????
Ответить

25 августа 2023 в 18:32
----------
Цитата

lecom пишет:
Это за гранью!!!
Вчера 18:18 в чате признают , "Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, комиссия 30 рублей за перенос непокрытой комиссии не должна была быть удержана. К сожалению, так произошло. Очень сожалеем об это ситуации.

Понимаю что решением о возврате и выплате компенсации занимаются другие люди, спокойно себе жду.
И вот сегодня в 17:30"прилетает" ответ:
"Здравствуйте, .........!
По вашему обращению № 7-100...........
Мы проверим, почему была списана комиссия за перенос позиции. В случае технических неполадок рассмотрим возможность возврата. Пожалуйста, ожидайте.


У меня вопрос - этот человек только проснулся? издевается? он адекватен? провокатор?( дальше брань в его адрес)

Рассмотрите???? Т.е. можете отказать???? за то что не законно списали/украли у меня деньги????

----------


Решение о компенсации всегда рассматриваем индивидуально. Бывают случаи, когда не можем предложить ее по некоторым причинам. Согласно регламенту, инвестор принимает на себя технические риски, поэтому наши действия законны. Несмотря на это, мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и по возможности возмещать потери.
Ответить

25 августа 2023 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно регламенту, инвестор принимает на себя технические риски, поэтому наши действия законны.

----------

:omg:
Про совесть уже не говорю, но назвать то, что у клиента незаконно списали комиссию за якобы непокрытую позицию "техническими рисками", которые берет на себя клиент - это ВЕРХ ИЗУВЕРСТВА. Наглеть-то не нужно :omg:
Ответить

25 августа 2023 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
технические риски

----------


ну-ну , на "технические риски" можно любую криворукость переложить!

Здесь ситуация предельно проста - одновременно в вашей системе было две заявки на выкуп по оферте, а в наличии бумаг- то у меня только на одну заявку(т.к. подавал на 100%) бумаг.
Не сложно догадаться откуда взялись бумаги (в шорт) под вторую заявку.
То что технически ( по неполадкам или еще как) они взялись в шорт, когда не должны были - меня это не интересует! Вот с этими техническими особенностями своих косяков разбирайтесь сами!!!
( И то что в депозитарий ушла одна заявка - это не снимает вопроса в том , что в вашей системе их было две!!!)

А вот то, что инициировал задвоение заявок(на оферту) человек, - тут на технические риски кивать не нужно!!!! Я вообще молчу про изначальные объяснения ".....так отображается".
На каждом этапе общения, только одно - снять с себя истинную вину.
Ответить

25 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы всегда стараемся

----------


очень заметно! Прям каждый день и на каждом шагу :D
Раньше, да. Когда-то так было. Но , " кто старое помянет, тому глаз вон"

Кстати похоже что большинство у вас именно так и работает(в один глаз) , ибо не видят (или не хотят?) очевидных вещей
Ответить

25 августа 2023 в 19:01
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
это ВЕРХ ИЗУВЕРСТВА

----------


...или тупости :wall:
Ответить

25 августа 2023 в 19:13
----------
Цитата

lecom пишет:
ну-ну , на "технические риски" можно любую криворукость переложить!

Здесь ситуация предельно проста - одновременно в вашей системе было две заявки на выкуп по оферте, а в наличии бумаг- то у меня только на одну заявку(т.к. подавал на 100%) бумаг.
Не сложно догадаться откуда взялись бумаги (в шорт) под вторую заявку.
То что технически ( по неполадкам или еще как) они взялись в шорт, когда не должны были - меня это не интересует! Вот с этими техническими особенностями своих косяков разбирайтесь сами!!!
( И то что в депозитарий ушла одна заявка - это не снимает вопроса в том , что в вашей системе их было две!!!)

А вот то, что инициировал задвоение заявок(на оферту) человек, - тут на технические риски кивать не нужно!!!! Я вообще молчу про изначальные объяснения ".....так отображается".
На каждом этапе общения, только одно - снять с себя истинную вину.

----------


Мы держим этот вопрос на контроле и ведем по нему работу. По итогу обязательно свяжемся с вами.
Ответить

25 августа 2023 в 19:14
Не расстраивайтесь, сумма 30р - это не повод для этого. Это повод задуматься, что ТИ - это выходец из 90-х с соответствующими замашками. В недавнем прошлом (в мае) эти молодцы у меня тиснули акций ФСК на 5 дней, поигрались на бирже и решили после падения все-таки отдать. После того как я это заметил, лихо сказали, что несмотря на то, что по БО они числились в наличии у меня уже как 5 дней, их отсутствие в портфеле - технический риск и сбой отображения. Вопрос о компенсации убытков в размере 30тр (с приложенным обоснованием суммы) был ими отвергнут на основании того, что через месяц я мог эти же бумаги продать по цене выше, чем приобрел и убытков у меня на этом основании нет. При чем тут цена приобретения? Речь шла о цене продажи в эти 5 дней. Типичный беспредел. Учитывайте возможность таких "технических рисков" с этим брокером.
Ответить

25 августа 2023 в 19:30
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Не расстраивайтесь, сумма 30р - это не повод для этого. Это повод задуматься, что ТИ - это выходец из 90-х с соответствующими замашками. В недавнем прошлом (в мае) эти молодцы у меня тиснули акций ФСК на 5 дней, поигрались на бирже и решили после падения все-таки отдать. После того как я это заметил, лихо сказали, что несмотря на то, что по БО они числились в наличии у меня уже как 5 дней, их отсутствие в портфеле - технический риск и сбой отображения. Вопрос о компенсации убытков в размере 30тр (с приложенным обоснованием суммы) был ими отвергнут на основании того, что через месяц я мог эти же бумаги продать по цене выше, чем приобрел и убытков у меня на этом основании нет. При чем тут цена приобретения? Речь шла о цене продажи в эти 5 дней. Типичный беспредел. Учитывайте возможность таких "технических рисков" с этим брокером.

----------


Отображение бумаг FEES только после 3 мая связано с проведением корпоративного действия. Как мы видим, вы продали только часть позиции по активу FEES и получили положительный финансовый результат. Исходя из цен по активу, с 3 мая у вас была возможность совершать сделки с активом без убытка. Компенсацию предложить не можем, так как брокерской практикой не предусмотрено возмещение упущенной выгоды или технических трудностей.
Ответить

25 августа 2023 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отображение бумаг FEES только после 3 мая связано с проведением корпоративного действия.

----------

Не стоит обманывать еще раз. В соответствии с брокерским отчетом эти акции у меня якобы находились в портфеле с 28.04 после обмена старых промежуточных акций. В моем владении с 28 апреля!!! Отобразили Вы у меня их в портфеле, т.е. формально дали возможность ими распоряжаться только 03.05. 2.05 были торги на которых акция ФСК взлетала с утра и опустилась существенно к вечеру. Не будете отрицать?
Просил (раз уж вы имели совесть "занычить" их) компенсировать разницу между ценой 02.05 и их ценой, зафиксированной с открытия 03.05 (далее она еще ниже пошла). Вполне честно и справедливо. Но это не про Вас: и то и другое.
Какие тут "технические трудности" про которые Вы уже не первый раз вещаете? Это называется по-другому. Сказать? Или сами догадаетесь?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исходя из цен по активу, с 3 мая у вас была возможность совершать сделки с активом без убытка.

----------

Вам, извините, какое дело была ли у меня возможность или нет? Зачем вы залезаете мне в карман и определяете был ли у меня при продаже положительный результат или нет. Это мои труды позволили его (положительный результат) получить при продаже. Речь о том, что Ваши "технические трудности" заключающиеся в том, что вы незаконно держали мои акции 5 дней где-то там у себя и в результате чего не дали мне возможность продать по цене, которую я считал для себя выгодной (т.е. причинили убыток) - это именно то, что я просил компенсировать. Справедливо просил. Разве я просил что-то лишнее? Вполне логично и честно. Но не для Вас...
Ответить

25 августа 2023 в 21:29
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Не расстраивайтесь, сумма 30р - это не повод для этого

----------


я не расстраиваюсь, я уже бешусь :evil: и не от суммы, а от подхода и ответов
(сегодня 30руб, завтра 30тыс или 300 или весь "портфель", а что - "технические риски)
Теперь каждый день БО изучать - "он такой один"

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
В недавнем прошлом (в мае) эти молодцы

----------


читал я ( по диагонали) Ваш кейс , не удивляюсь(к сожалению)...
походу тренд у "он такой один" (брокерское направление) изменился на не признание своей вины любыми способами.


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вопрос о компенсации убытков в размере 30тр (с приложенным обоснованием суммы)

----------


отдельное выбешивание вызывает общение "на пальцах" (иначе не понимают) при обосновании убытков.
Когда у меня продались облигации по цене, что была на покупку в "стакане" и совсем не по той которую ставил я и при этом прикладывал видео в моменте ( что ставлю и что выставляется у них). Мне начали ( не к чему) рассказывать о том что заявки на биржу передаются в % от номинала ( а то я не знаю)
А посмотреть, что именно у них произошел сбой ( а дело было с амортизируемыми бумагами) либо знаний не хватило, либо и вероятнее не захотели раскручивать данный вопрос. Так эти копейки несколько дней выбивал.

"Наберут по объявлению"(реклама по ТВ)!!! Ранее реально шли на встречу и признавали и перекрывали свои косяки!
А в последние пол года явно разворот на 180.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть