Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

11 сентября 2023 в 20:34
Здравствуйте уважаемый ПБ. Ни в терминале, ни в МП не выставляются заявки ни на продажу, ни на покупку. И не отменяются ранее выставленные. В чате не отвечают, а мне бы поторговать хотелось бы всё таки.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2023 в 21:02
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Ни в терминале, ни в МП не выставляются заявки ни на продажу, ни на покупку. И не отменяются ранее выставленные. В чате не отвечают, а мне бы поторговать хотелось бы всё таки.

----------


Здравствуйте.

Иногда в чате можем ответить не сразу, если в моменте к нам обращается большое количество клиентов. Ни один из вопросов не оставляем без ответа.

Проверяем сейчас вашу ситуацию с работой заявок. Найдем недочеты и сразу же постараемся все поправить, простите.
Ответить

12 сентября 2023 в 20:26
Здравствуйте, уважаемый ПБ. 1 сентября в МБ пришёл пуш с предложением пройти тест, я его прошёл и мне высветилось, что подарят акцию. До сегодняшнего дня акция так и не появилась, но сегодня отписались, что Ваше предложение было ошибкой. Банк всегда был лоялен к своим клиентам и за это я его ценю, но вот сегодняшнее общение в чате у меня испортило это мнение. Я очень расстроен, что вместо решения вопроса, просто отписались, что это была ошибка.
Ответить

12 сентября 2023 в 20:56
----------
Цитата

Tolin пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ. 1 сентября в МБ пришёл пуш с предложением пройти тест, я его прошёл и мне высветилось, что подарят акцию. До сегодняшнего дня акция так и не появилась, но сегодня отписались, что Ваше предложение было ошибкой. Банк всегда был лоялен к своим клиентам и за это я его ценю, но вот сегодняшнее общение в чате у меня испортило это мнение. Я очень расстроен, что вместо решения вопроса, просто отписались, что это была ошибка.

----------


Здравствуйте. Всегда рады сделать подарок нашим клиентам, если условия были выполнены. Проверим наши консультации и позже с вами свяжемся.
Ответить

13 сентября 2023 в 13:22
Очередные ошибки отображения в Терминале.
Облигация амортизировалась. Поскольку Тинькофф по-прежнему показывает в рублях, а не в процентах, то нужно в стакане менять число знаков после запятой. Сделать это забываете.

P.S. Это замечание вдобавок к тем ошибкам, что описал в чате.
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2023 в 13:47
----------
Цитата

Verges пишет:
Очередные ошибки отображения в Терминале.
Облигация амортизировалась. Поскольку Тинькофф по-прежнему показывает в рублях, а не в процентах, то нужно в стакане менять число знаков после запятой. Сделать это забываете.

P.S. Это замечание вдобавок к тем ошибкам, что описал в чате X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Проверим работу сервиса по этой бумаге, ситуацию с комиссией и вернемся с ответом.
Ответить

13 сентября 2023 в 18:55
----------
Цитата

Tolin пишет:

Здравствуйте, уважаемый ПБ. 1 сентября в МБ пришёл пуш с предложением пройти тест, я его прошёл и мне высветилось, что подарят акцию. До сегодняшнего дня акция так и не появилась, но сегодня отписались, что Ваше предложение было ошибкой. Банк всегда был лоялен к своим клиентам и за это я его ценю, но вот сегодняшнее общение в чате у меня испортило это мнение. Я очень расстроен, что вместо решения вопроса, просто отписались, что это была ошибка.

----------

Мы регулярно проводим различные акции и конкурсы на нашем сервисе. В некоторых из них могут быть определенные условия для участия. По техническим причинам мы неправильно отобразили баннер акции, когда вы не принимали в ней участие. Поэтому бонус начислить не можем. Простите за эту неточность. Проработаем этот момент, чтобы исключить его повторения в будущем.
Ответить

14 сентября 2023 в 11:44
----------
Цитата

Verges пишет:
Очередные ошибки отображения в Терминале.
Облигация амортизировалась. Поскольку Тинькофф по-прежнему показывает в рублях, а не в процентах, то нужно в стакане менять число знаков после запятой. Сделать это забываете.

P.S. Это замечание вдобавок к тем ошибкам, что описал в чате.

----------


Здравствуйте.
Цены облигаций на бирже указаны в процентах от номинальной стоимости, а мы показываем цены в рублях. Аналогично показываем суммы по заявкам в стакане, информацию о заявках тянем с биржи. Отображаем Last Price. Проверить информацию по бумаге можно также на сайте биржи.
Хотим позвонить вам, чтобы рассказать про комиссию, также еще раз объясним ситуацию с ценой. Спросили в чате, когда вы сможете принять наш звонок.
Ответить

14 сентября 2023 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цены облигаций на бирже указаны в процентах от номинальной стоимости, а мы показываем цены в рублях. Аналогично показываем суммы по заявкам в стакане, информацию о заявках тянем с биржи. Отображаем Last Price. Проверить информацию по бумаге можно также на сайте биржи.

----------
Зачем это все написано. Не имеет отношения к моему сообщению.

Пытался лишь показать, где у вас ошибки.
Еще раз. Цена в стакане по обсуждаемой бумаге должна теперь иметь два знака после запятой. Вот это надо поправить, вникните, пожалуйста.
Это не просто ошибка отображения, которая ни на что не влияет. Влияет. Например, при использовании в окне "Цена исполнения" плюса-минуса. Попробуйте.
Не надо мне ничего пояснять, мне-то все понятно.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим позвонить вам, чтобы рассказать про комиссию, также еще раз объясним ситуацию с ценой. Спросили в чате, когда вы сможете принять наш звонок

----------
Комиссию компенсировали, и на том спасибо!
Опять-таки, если не хотите править свои ошибки, то ради бога. Я и так понимаю, что и как работает.
Ответить

14 сентября 2023 в 12:46
----------
Цитата

Verges пишет:
Зачем это все написано. Не имеет отношения к моему сообщению.

Пытался лишь показать, где у вас ошибки.
Еще раз. Цена в стакане по обсуждаемой бумаге должна теперь иметь два знака после запятой. Вот это надо поправить, вникните, пожалуйста.
Это не просто ошибка отображения, которая ни на что не влияет. Влияет. Например, при использовании в окне "Цена исполнения" плюса-минуса. Попробуйте.
Не надо мне ничего пояснять, мне-то все понятно.

----------


Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2023 в 14:23
ТБ опять у вас терминал вылетел, на ГЛ не дозвониться с премиальной-то поддержкой
Ответить

14 сентября 2023 в 14:24
Ждем починки Терминала... :wall:
Ответить

14 сентября 2023 в 14:27
А это не только терминал - все вылетело и ГЛ трубку не берет уже 10 минут
Ответить

14 сентября 2023 в 14:27
Опять очередное "важное" обновление по добавлению видосов Олейника в терминал?
Ответить

14 сентября 2023 в 14:31
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ опять у вас терминал вылетел, на ГЛ не дозвониться с премиальной-то поддержкой X

----------


----------
Цитата

Konstancius пишет:
Ждем починки Терминала... изображение

----------


Мы уже в курсе ситуации с вылетами, простите за неудобства. Работаем над устранением проблемы.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А это не только терминал - все вылетело и ГЛ трубку не берет уже 10 минут

----------


Из-за большого количества обращений, может быть ожидание на линии.
Ответить

14 сентября 2023 в 14:41
Заработало, проверяйте..
Ответить

14 сентября 2023 в 16:07
Уважаемый ПБ, подскажите, сколько времени и вопросов от сотрудников поддержки нужно, чтобы создать простое встречное поручение на перевод Российской рублевой бумаги от другого брокера к вам? В личном кабинете вы этот функционал убрали. Сейчас жена жалуется, что С 10 до 16 постоянные вопросы от поддержки, сами даже не удосужились изучить предоставленную инфу и до сих пр не сделали встречное поручение
Ответить

14 сентября 2023 в 16:26
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, сколько времени и вопросов от сотрудников поддержки нужно, чтобы создать простое встречное поручение на перевод Российской рублевой бумаги от другого брокера к вам? В личном кабинете вы этот функционал убрали. Сейчас жена жалуется, что С 10 до 16 постоянные вопросы от поддержки, сами даже не удосужились изучить предоставленную инфу и до сих пр не сделали встречное поручение

----------


Обычно стараемся не затягивать подготовку поручений. Хотели бы проверить нашу работу в случае с вашей женой. Для этого нам понадобятся ее ФИО и дата рождения. Если у нее есть аккаунт на банки.ру, она может прислать их нам в личку. А если нет, то на почту connect@tinkoff.ru. В сообщение нужно будет прикрепить ссылку на ваш комментарий.
Ответить

14 сентября 2023 в 16:33
Отправил в личку.
Пока писал пришел ответ от поддержки
----------
Цитата

К сожалению, возможность подачи поручений через личный кабинет мы убрали, так как теперь требуются брокерские отчеты.

Всю информацию зафиксировал и вложил все документы, которые вы предоставили. Мы подготовим поручение и вернемся к вам с ответом до 18.09. включительно

----------

4 дня на заполнение простейшей формы на 10 полей? Вы меня не удивляете, а просто шокируете. В Альфе я на подобный перевод потратил минуты три, из которых половина - поиск депозитарных реквизитов брокера-отправителя.
Ответить

14 сентября 2023 в 16:59
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Отправил в личку.
Пока писал пришел ответ от поддержки

4 дня на заполнение простейшей формы на 10 полей? Вы меня не удивляете, а просто шокируете. В Альфе я на подобный перевод потратил минуты три, из которых половина - поиск депозитарных реквизитов брокера-отправителя.

----------


18 сентября — крайний срок нашего ответа. Конечно же, стараемся быстрее возвращаться с итогами. Ваш вопрос уже взяли в работу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть