Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 10:11
Тинькофф Банк,
Могли бы Вы, пожалуйста, тестово попробовать сделать справку по иностранным дивидендам за 2023 год - хочется понять, как будут отражены те дивиденды, которые вы распределяете по заблокированным бумагам в рублях. Есть стойкое ощущение, что будут там косяки. С учетом того, что механику распределения полученных от спббиржи средств вы не раскрываете.
Поскольку в банке все потенциально необходимые корректировки занимают уйму времени - может быть попытаться заняться этим до того, как год закончится.
Ответить

5 октября 2023 в 10:32
----------
Цитата

limar.veto пишет:
Тинькофф Банк,
Могли бы Вы, пожалуйста, тестово попробовать сделать справку по иностранным дивидендам за 2023 год - хочется понять, как будут отражены те дивиденды, которые вы распределяете по заблокированным бумагам в рублях. Есть стойкое ощущение, что будут там косяки. С учетом того, что механику распределения полученных от спббиржи средств вы не раскрываете.
Поскольку в банке все потенциально необходимые корректировки занимают уйму времени - может быть попытаться заняться этим до того, как год закончится.

----------


Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к подготовке документов, ошибок не можем допустить. Если вы говорите про справку о доходах за пределами РФ, то готовим ее только за закрытый налоговый период.
Пожалуйста, напишите нам в чат. Посмотрим, чем сможем помочь в этой ситуации.
Ответить

5 октября 2023 в 14:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, ну что опять оповещения сломались? Я вот не пойму почему у БКС на айфон все четко работает с оповещениями , а у вас все через одно место ?
Ответить

5 октября 2023 в 14:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Здравствуйте, ну что опять оповещения сломались? Я вот не пойму почему у БКС на айфон все четко работает с оповещениями , а у вас все через одно место ?

----------


Здравствуйте.

Пуш-уведомления на iOS временно можем не отправлять. Поэтому дублируем информацию в смс или в чат, если у вас подключены "Оповещения об операциях". В противном случае сообщения направим в ленту уведомлений с колокольчиком. По некоторым событиям пока не можем этого сделать. Работаем над тем, чтобы все работало как прежде.
Пожалуйста, напишите нам детали по ситуации в чат. Рассмотрим ваш случай индивидуально.
Ответить

5 октября 2023 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пуш-уведомления на iOS временно можем не отправлять. Поэтому дублируем информацию в смс или в чат, если у вас подключены "Оповещения об операциях". В противном случае сообщения направим в ленту уведомлений с колокольчиком. По некоторым событиям пока не можем этого сделать. Работаем над тем, чтобы все работало как прежде.
Пожалуйста, напишите нам детали по ситуации в чат. Рассмотрим ваш случай индивидуально.

----------

Уже все написал , а почему тогда приходят ПУШ ответы из чата и к ним подтягиваются исполненные заявки ?
Ответить

5 октября 2023 в 14:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Уже все написал , а почему тогда приходят ПУШ ответы из чата и к ним подтягиваются исполненные заявки ?

----------


Некоторые оповещения на iOS могут приходить. Чтобы понять, правильно ли работает система, напишите, пожалуйста, про эту ситуацию также в чат. Мы проверим все с технической стороны. После сообщим итоги.
Ответить

5 октября 2023 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые оповещения на iOS могут приходить. Чтобы понять, правильно ли работает система, напишите, пожалуйста, про эту ситуацию также в чат. Мы проверим все с технической стороны. После сообщим итоги.

----------

Блин, из какого подвала вы набрали такую поддержку , это такой тупизм
Ответить

5 октября 2023 в 16:57
Мы собираем профессиональную команду по обслуживанию наших клиентов. Стараемся давать точные и правильные консультации. Назовите, пожалуйста, дату и время общения с нами. Проверим, что сделали не так. Примем меры, если это будет нужно.
Ответить

5 октября 2023 в 20:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы собираем профессиональную команду по обслуживанию наших клиентов. Стараемся давать точные и правильные консультации. Назовите, пожалуйста, дату и время общения с нами. Проверим, что сделали не так. Примем меры, если это будет нужно.

----------

Вам здесь видимо мало показывают примеры общения с поддержкой , не хочу даже вам ничего доказывать , толку ноль , поддержка набранная за копейки , не может быть хорошей поэтому и несет всякую чушь написанную им на бумажке , шаг в сторону и наступает тупизм
Ответить

5 октября 2023 в 20:41
Просто их там такое огромное количество, что за всеми не уследишь! Представь себе удаленку со всех регионах страны, как обучать всех?
Ответить

5 октября 2023 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся давать точные и правильные консультации.

----------

Угу. Сегодня также общалась с поддержкой по поводу отсутствующих уведомлений(андроид).
Ответ в стиле - сам дурак, чисти кэш, переустанавливай приложение, проверяй настройки, инет дурит и телефон у тебя проблемный. А у нас всё хорошо.
Только где-то минут через 40 после обращения, пуши полетели. Но, опять не все. На пару сделок не пришли.
Не в силах "одному такому" отладить нормальную работу оповещений.
Ответить

5 октября 2023 в 21:08
С очередным обновлением МП исчезла информация о стоимости маржинальной торговли как общая по тарифу, так и текущая (на настоящий момент). Вчера обещали все сделать сегодня, сегодня уже срок себе поставили 09.10. А неужели не оттестить МП ДО того, как его запускать?
Ответить

5 октября 2023 в 21:12
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А неужели не оттестить МП ДО того, как его запускать? X

----------

Зачем, если есть пользователи? Пущай они бета-тестерами работают, забесплатно.
Ответить

5 октября 2023 в 21:13
Вопрос про акцию «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0», где можно подключить маржиналку без комиссий на месяц до 500 000 руб. Написано, что акция бессрочная и можно участвовать неограниченное число раз. Вопрос - это что, каждый месяц так можно подключать эту акцию и тоговать без комиссий бесконечное число раз? Т.е., теперь маржиналка всегда бесплатна (до 500 000 руб.)?
Ответить

5 октября 2023 в 21:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
С очередным обновлением МП исчезла информация о стоимости маржинальной торговли как общая по тарифу, так и текущая (на настоящий момент). Вчера обещали все сделать сегодня, сегодня уже срок себе поставили 09.10. А неужели не оттестить МП ДО того, как его запускать?

----------


Здравствуйте. Всегда стараемся решить вопрос клиента как можно скорее. Иногда, в процессе, понимаем, что нужно больше времени. Извините. Продолжим работу, чтобы вам было приятно пользоваться нашим сервисом.
Ответить

5 октября 2023 в 21:16
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Вопрос про акцию «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0», где можно подключить маржиналку без комиссий на месяц до 500 000 руб. Написано, что акция бессрочная и можно участвовать неограниченное число раз. Вопрос - это что, каждый месяц так можно подключать эту акцию и тоговать без комиссий бесконечное число раз? Т.е., теперь маржиналка всегда бесплатна (до 500 000 руб.)?

----------



Здравствуйте. Уточним этот момент.
Ответить

5 октября 2023 в 21:30
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Сегодня также общалась с поддержкой по поводу отсутствующих уведомлений(андроид).
Ответ в стиле - сам дурак, чисти кэш, переустанавливай приложение, проверяй настройки, инет дурит и телефон у тебя проблемный. А у нас всё хорошо.
Только где-то минут через 40 после обращения, пуши полетели. Но, опять не все. На пару сделок не пришли.
Не в силах "одному такому" отладить нормальную работу оповещений.

----------


Здравствуйте. Иногда наша рекомендация может выглядеть обыденной или простой. Но от того она не станет менее действенной. Проверили и убедились, что уведомления на ваше устройства отправили вовремя. И получили ответ от вашего устройства о получении уведомлений. продолжим улучшать наш сервис, чтобы вам было удобно им пользоваться.
Ответить

5 октября 2023 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили и убедились, что уведомления на ваше устройства отправили вовремя. И получили ответ от вашего устройства о получении уведомлений.

----------

И куда их моё устройство заныкало? По вашему мнению. И при чём тут перебои в инете, если пуши доставлены, зачем переустановка нормально работающего во всех других ипостасях приложения?
Инет, кстати, ваш. Очистка кэша, перезагрузка...Я не первый день живу с гаджетами, банальные действия делаю до получения рекомендаций по оным.
Даже, исключив последний случай.
С 10.00 до 11.00 пуши шлёпали как часы, потом, часов до 16-ти, с задержкой от 30-ти минут, где-то после 16-ти снова нормально, вечёрка - 0.
И это на длительном промежутке времени.
Просто меня уже задолбало общаться на эту тему. Толку никакого.
Ответить

5 октября 2023 в 22:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
куда их моё устройство заныкало? По вашему мнению. И при чём тут перебои в инете, если пуши доставлены, зачем переустановка нормально работающего во всех других ипостасях приложения?
Инет, кстати, ваш. Очистка кэша, перезагрузка...Я не первый день живу с гаджетами, банальные действия делаю до получения рекомендаций по оным.
Даже, исключив последний случай.
С 10.00 до 11.00 пуши шлёпали как часы, потом, часов до 16-ти, с задержкой от 30-ти минут, где-то после 16-ти снова нормально, вечёрка - 0.
И это на длительном промежутке времени.
Просто меня уже задолбало общаться на эту тему. Толку никакого.

----------


Взяли в работу вашу обратную связь. Спасибо. Проверим и постараемся все выяснить и исправить.
Ответить

6 октября 2023 в 06:54
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И куда их моё устройство заныкало?

----------

Предположу, что Вы позицию в лонг набирали. Тогда все понятно: ваше устройство пуши просто СХОМЯЧИЛО...
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть