Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся давать точные и правильные консультации.

----------

Угу. Сегодня также общалась с поддержкой по поводу отсутствующих уведомлений(андроид).
Ответ в стиле - сам дурак, чисти кэш, переустанавливай приложение, проверяй настройки, инет дурит и телефон у тебя проблемный. А у нас всё хорошо.
Только где-то минут через 40 после обращения, пуши полетели. Но, опять не все. На пару сделок не пришли.
Не в силах "одному такому" отладить нормальную работу оповещений.
Ответить

5 октября 2023 в 21:08
С очередным обновлением МП исчезла информация о стоимости маржинальной торговли как общая по тарифу, так и текущая (на настоящий момент). Вчера обещали все сделать сегодня, сегодня уже срок себе поставили 09.10. А неужели не оттестить МП ДО того, как его запускать?
Ответить

5 октября 2023 в 21:12
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А неужели не оттестить МП ДО того, как его запускать? X

----------

Зачем, если есть пользователи? Пущай они бета-тестерами работают, забесплатно.
Ответить

5 октября 2023 в 21:13
Вопрос про акцию «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0», где можно подключить маржиналку без комиссий на месяц до 500 000 руб. Написано, что акция бессрочная и можно участвовать неограниченное число раз. Вопрос - это что, каждый месяц так можно подключать эту акцию и тоговать без комиссий бесконечное число раз? Т.е., теперь маржиналка всегда бесплатна (до 500 000 руб.)?
Ответить

5 октября 2023 в 21:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
С очередным обновлением МП исчезла информация о стоимости маржинальной торговли как общая по тарифу, так и текущая (на настоящий момент). Вчера обещали все сделать сегодня, сегодня уже срок себе поставили 09.10. А неужели не оттестить МП ДО того, как его запускать?

----------


Здравствуйте. Всегда стараемся решить вопрос клиента как можно скорее. Иногда, в процессе, понимаем, что нужно больше времени. Извините. Продолжим работу, чтобы вам было приятно пользоваться нашим сервисом.
Ответить

5 октября 2023 в 21:16
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Вопрос про акцию «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0», где можно подключить маржиналку без комиссий на месяц до 500 000 руб. Написано, что акция бессрочная и можно участвовать неограниченное число раз. Вопрос - это что, каждый месяц так можно подключать эту акцию и тоговать без комиссий бесконечное число раз? Т.е., теперь маржиналка всегда бесплатна (до 500 000 руб.)?

----------



Здравствуйте. Уточним этот момент.
Ответить

5 октября 2023 в 21:30
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Сегодня также общалась с поддержкой по поводу отсутствующих уведомлений(андроид).
Ответ в стиле - сам дурак, чисти кэш, переустанавливай приложение, проверяй настройки, инет дурит и телефон у тебя проблемный. А у нас всё хорошо.
Только где-то минут через 40 после обращения, пуши полетели. Но, опять не все. На пару сделок не пришли.
Не в силах "одному такому" отладить нормальную работу оповещений.

----------


Здравствуйте. Иногда наша рекомендация может выглядеть обыденной или простой. Но от того она не станет менее действенной. Проверили и убедились, что уведомления на ваше устройства отправили вовремя. И получили ответ от вашего устройства о получении уведомлений. продолжим улучшать наш сервис, чтобы вам было удобно им пользоваться.
Ответить

5 октября 2023 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили и убедились, что уведомления на ваше устройства отправили вовремя. И получили ответ от вашего устройства о получении уведомлений.

----------

И куда их моё устройство заныкало? По вашему мнению. И при чём тут перебои в инете, если пуши доставлены, зачем переустановка нормально работающего во всех других ипостасях приложения?
Инет, кстати, ваш. Очистка кэша, перезагрузка...Я не первый день живу с гаджетами, банальные действия делаю до получения рекомендаций по оным.
Даже, исключив последний случай.
С 10.00 до 11.00 пуши шлёпали как часы, потом, часов до 16-ти, с задержкой от 30-ти минут, где-то после 16-ти снова нормально, вечёрка - 0.
И это на длительном промежутке времени.
Просто меня уже задолбало общаться на эту тему. Толку никакого.
Ответить

5 октября 2023 в 22:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
куда их моё устройство заныкало? По вашему мнению. И при чём тут перебои в инете, если пуши доставлены, зачем переустановка нормально работающего во всех других ипостасях приложения?
Инет, кстати, ваш. Очистка кэша, перезагрузка...Я не первый день живу с гаджетами, банальные действия делаю до получения рекомендаций по оным.
Даже, исключив последний случай.
С 10.00 до 11.00 пуши шлёпали как часы, потом, часов до 16-ти, с задержкой от 30-ти минут, где-то после 16-ти снова нормально, вечёрка - 0.
И это на длительном промежутке времени.
Просто меня уже задолбало общаться на эту тему. Толку никакого.

----------


Взяли в работу вашу обратную связь. Спасибо. Проверим и постараемся все выяснить и исправить.
Ответить

6 октября 2023 в 06:54
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И куда их моё устройство заныкало?

----------

Предположу, что Вы позицию в лонг набирали. Тогда все понятно: ваше устройство пуши просто СХОМЯЧИЛО...
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2023 в 08:06
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Вопрос про акцию «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0», где можно подключить маржиналку без комиссий на месяц до 500 000 руб. Написано, что акция бессрочная и можно участвовать неограниченное число раз. Вопрос - это что, каждый месяц так можно подключать эту акцию и тоговать без комиссий бесконечное число раз? Т.е., теперь маржиналка всегда бесплатна (до 500 000 руб.)?

----------


Эта акция бессрочная. По каждому клиенту возможность подключения к акции рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, нам в чате, если хотите подключить акционный тариф. Рассмотрим возможность.
Ответить

6 октября 2023 в 09:39
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Сегодня также общалась с поддержкой по поводу отсутствующих уведомлений(андроид).
Ответ в стиле - сам дурак, чисти кэш, переустанавливай приложение, проверяй настройки, инет дурит и телефон у тебя проблемный. А у нас всё хорошо.
Только где-то минут через 40 после обращения, пуши полетели. Но, опять не все. На пару сделок не пришли.
Не в силах "одному такому" отладить нормальную работу оповещений.

----------

Ну у меня таже песня , всякую чушь городят , гранаты говорят у вас не той системы
Ответить

6 октября 2023 в 09:46
Кстати хочу спросить у коллег , у всех сайт Банки ру работает через одно место ? грузится по минуте, какое то отсутствие интернета всплывает , ваша сессия истекла , писал обращение в поддержку Банки ру , так эти вообще забили , не ответа , не привета , зато баны раздавать это они мастера , модератор может вы в поддержку постучитесь вместо того что б здесь следить кто что написал , что сайт работает через Ж , только не надо городить что это зависит от провайдера , все остальное кроме вас у меня летает
Ответить

6 октября 2023 в 10:17
VaDiver, ,бывает такое периодически.
Ответить

6 октября 2023 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Эта акция бессрочная. По каждому клиенту возможность подключения к акции рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, нам в чате, если хотите подключить акционный тариф. Рассмотрим возможность.

----------

Мне уже пришло предложение в чат, возможно, потом воспользуюсь.
Ответить

6 октября 2023 в 13:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
у всех сайт Банки ру работает через одно место ? грузится по минуте, какое то отсутствие интернета всплывает , ваша сессия истекла ,

----------
Таже проблема. Есть соответствующая ветка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=189936&MID=9906973#message9906973
Ответить

9 октября 2023 в 21:32
Еще один пример того, что в чате отвечает плохо натренированная нейросеть :D
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2023 в 21:48
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Еще один пример того, что в чате отвечает плохо натренированная нейросеть изображение

----------


Здравствуйте.

Нам нужно время, чтобы передать информацию профильным сотрудникам. 10 октября - крайний срок, до которого могут связаться с вами, если не получиться позвонить сегодня.
Дополнительно получили от вас пожелание по времени и дате звонка. Этот момент учтем.
Ответить

10 октября 2023 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно получили от вас пожелание по времени и дате звонка. Этот момент учтем.

----------

Точно учли? Ничего не перепутали? ;)

Ваши коллеги в запросе уточнили удобное для меня время
Я назвал это время
Никто не позвонил

Уровень премиальности поддержки зашкаливает :D
Ответить

10 октября 2023 в 11:40
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Точно учли? Ничего не перепутали? изображение


Ваши коллеги в запросе уточнили удобное для меня время
Я назвал это время
Никто не позвонил

Уровень премиальности поддержки зашкаливает изображение

----------

Простите, что не уложились в срок для звонка :cry:
Проведем работу, чтобы такое не повторилось.

Напишите, пожалуйста, новое удобное время для связи с вами. Постараемся в этот раз позвонить в срок. Как вариант, можем связаться с вами в самое ближайшее доступное время.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть