Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 октября 2023 в 08:06
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Вопрос про акцию «Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0», где можно подключить маржиналку без комиссий на месяц до 500 000 руб. Написано, что акция бессрочная и можно участвовать неограниченное число раз. Вопрос - это что, каждый месяц так можно подключать эту акцию и тоговать без комиссий бесконечное число раз? Т.е., теперь маржиналка всегда бесплатна (до 500 000 руб.)?

----------


Эта акция бессрочная. По каждому клиенту возможность подключения к акции рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, нам в чате, если хотите подключить акционный тариф. Рассмотрим возможность.
Ответить

6 октября 2023 в 09:39
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Сегодня также общалась с поддержкой по поводу отсутствующих уведомлений(андроид).
Ответ в стиле - сам дурак, чисти кэш, переустанавливай приложение, проверяй настройки, инет дурит и телефон у тебя проблемный. А у нас всё хорошо.
Только где-то минут через 40 после обращения, пуши полетели. Но, опять не все. На пару сделок не пришли.
Не в силах "одному такому" отладить нормальную работу оповещений.

----------

Ну у меня таже песня , всякую чушь городят , гранаты говорят у вас не той системы
Ответить

6 октября 2023 в 09:46
Кстати хочу спросить у коллег , у всех сайт Банки ру работает через одно место ? грузится по минуте, какое то отсутствие интернета всплывает , ваша сессия истекла , писал обращение в поддержку Банки ру , так эти вообще забили , не ответа , не привета , зато баны раздавать это они мастера , модератор может вы в поддержку постучитесь вместо того что б здесь следить кто что написал , что сайт работает через Ж , только не надо городить что это зависит от провайдера , все остальное кроме вас у меня летает
Ответить

6 октября 2023 в 10:17
VaDiver, ,бывает такое периодически.
Ответить

6 октября 2023 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Эта акция бессрочная. По каждому клиенту возможность подключения к акции рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, нам в чате, если хотите подключить акционный тариф. Рассмотрим возможность.

----------

Мне уже пришло предложение в чат, возможно, потом воспользуюсь.
Ответить

6 октября 2023 в 13:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
у всех сайт Банки ру работает через одно место ? грузится по минуте, какое то отсутствие интернета всплывает , ваша сессия истекла ,

----------
Таже проблема. Есть соответствующая ветка https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=189936&MID=9906973#message9906973
Ответить

9 октября 2023 в 21:32
Еще один пример того, что в чате отвечает плохо натренированная нейросеть :D
«Файл недоступен»
Ответить

9 октября 2023 в 21:48
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Еще один пример того, что в чате отвечает плохо натренированная нейросеть изображение

----------


Здравствуйте.

Нам нужно время, чтобы передать информацию профильным сотрудникам. 10 октября - крайний срок, до которого могут связаться с вами, если не получиться позвонить сегодня.
Дополнительно получили от вас пожелание по времени и дате звонка. Этот момент учтем.
Ответить

10 октября 2023 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно получили от вас пожелание по времени и дате звонка. Этот момент учтем.

----------

Точно учли? Ничего не перепутали? ;)

Ваши коллеги в запросе уточнили удобное для меня время
Я назвал это время
Никто не позвонил

Уровень премиальности поддержки зашкаливает :D
Ответить

10 октября 2023 в 11:40
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Точно учли? Ничего не перепутали? изображение


Ваши коллеги в запросе уточнили удобное для меня время
Я назвал это время
Никто не позвонил

Уровень премиальности поддержки зашкаливает изображение

----------

Простите, что не уложились в срок для звонка :cry:
Проведем работу, чтобы такое не повторилось.

Напишите, пожалуйста, новое удобное время для связи с вами. Постараемся в этот раз позвонить в срок. Как вариант, можем связаться с вами в самое ближайшее доступное время.
Ответить

10 октября 2023 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, новое удобное время для связи с вами. Постараемся в этот раз позвонить в срок. Как вариант, можем связаться с вами в самое ближайшее доступное время.

----------

Прям сейчас самое удобное время
Ответить

10 октября 2023 в 11:52
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Прям сейчас самое удобное время

----------

Постараемся позвонить вам как можно скорее.
Ответить

10 октября 2023 в 20:43
Уважаемый ПБ
Почему у Вас не работает премиум поддержка? Неделю назад просил добавить несколько бумаг для торговли, никто мне ничего не ответил и не отвечает. Пишут в чате про новые 5 дней на рассмотрение вопроса и тд и тп по кругу. Наверное через 5 дней опять напишут про новые 5 и так до Нового Года. Никто ничего не делает и не решает.
Ответить

10 октября 2023 в 20:59
----------
Цитата

dwk пишет:
Неделю назад просил добавить несколько бумаг для торговли, никто мне ничего не ответил и не отвечает. Пишут в чате про новые 5 дней на рассмотрение вопроса и тд и тп по кругу. Наверное через 5 дней опять напишут про новые 5 и так до Нового Года

----------

Отвечу вместо них заезженным шаблоном - бумаги мы добавляем на собственное усмотрение, в зависимости от : бла-бла-бла и тд и т.п.
Просьбы трудящихся в данном случае не работают. Даже премиальных. Максимум - мы рассмотрим ваше предложение, возможно, добавим бумаги в каталог.
Ответить

10 октября 2023 в 21:02
----------
Цитата

dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Почему у Вас не работает премиум поддержка? Неделю назад просил добавить несколько бумаг для торговли, никто мне ничего не ответил и не отвечает. Пишут в чате про новые 5 дней на рассмотрение вопроса и тд и тп по кругу. Наверное через 5 дней опять напишут про новые 5 и так до Нового Года. Никто ничего не делает и не решает X

----------

Проверим работу поддержки и рассмотрим возможность добавить бумаги. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

11 октября 2023 в 10:09
Добрый день
Поддержка в чате всячески избегает давать ответ на мой вопрос, закрывает обращения без ответа, поэтому попробую задать его здесь:
Сколько раз переносился срок решения по моему обращению 5-9688755277103?

Вариант «по обращению №5-9688755277103 сроки были установлены ориентировочные, поэтому могли меняться» не является ответом на вопрос «сколько раз переносился?»

Назовите пожалуйста точно количество
Ответить

11 октября 2023 в 10:27
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день
Поддержка в чате всячески избегает давать ответ на мой вопрос, закрывает обращения без ответа, поэтому попробую задать его здесь:
Сколько раз переносился срок решения по моему обращению 5-9688755277103?

Вариант «по обращению №5-9688755277103 сроки были установлены ориентировочные, поэтому могли меняться» не является ответом на вопрос «сколько раз переносился?»

Назовите пожалуйста точно количество

----------


Здравствуйте.

Нам нужно время, чтобы подготовить ответ для вас. Позже вернемся с комментарием.
Ответить

11 октября 2023 в 10:37
У меня очень часто белое окно при переходе с приложения Тинькофф банк в инвестиции. У кого так же?
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2023 в 10:46
----------
Цитата

theigor пишет:
У меня очень часто белое окно при переходе с приложения Тинькофф банк в инвестиции. У кого так же?

----------


Сегодня были проблемы с загрузкой разделов в приложении и на сайте. Сейчас исправили это, сервис должен правильно работать. Если у вас ситуация не изменилась, напишите нам в чат, пожалуйста. Все проверим и поможем.
Ответить

11 октября 2023 в 11:05
Тинькофф Банк, :uncap:

В очередной раз сбои и косяки!
Опять у меня в минусе не маржинальная позиция а именно облигации ХК Финанс выпуск 8
И опять связанно с офертой. Как произошло я знаю (почему?- не интересует)
Данные бумаги были поданы на оферту и на вчера их было 0 в портфеле ( не считая купленных вчера же)
А сегодня они почему-то появились вновь ( подумал - может лимитка стояла у меня) и продал в рынок.
Так вот после этого вы их еще раз по оферте списали!
В итоге - сделки по счету не могу проводить!!!!
Немедленно, слышите? - немедленно исправьте свои косяки и восстановите доступ к торговле!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть