Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

20 октября 2023 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тэк. есть друг никогда не открывавший брокерку.
у друга висит баннер "получите акции газпрома на 4700 руб."
как этому самому другу при наличии друзей уже в инвестициях зайти максимально выгодно для себя и друзей?
1) пригласиться по ссылке
2) ткнуть в эти акции газпрома
3) получить подарок и подарить обратно по акции подарки любимым 5.0
4) пройти тестирование.
5) что-то еще?
или что-то точно из этого друг с дружкой несовместимо?

----------


Здравствуйте.

Для получения подарочных бумаг по акции «‎Виртуальная ценная бумага в подарок"»‎ счет должен быть открыт по ссылке из баннера или уведомления. Чтобы принять участие в других акциях нужно соответствовать условиям акций, в некоторых нужно получить предложение поучаствовать. Подробнее можем ответить вашему другу, если он напишет нам в чат поддержки в приложении.
Ответить

20 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Добрый день,

я бы хотел эскалировать тикет №7-10131508726432.

Речь идёт о некорректном вычислении стоимости текущего портфеля с учётом выведенных из обращения акций Activision Blizzard, а отсюда и занижении моего результата в "РИЧ 2023 Первый этап".

Хронология:
- до 11 октября я был стабильно в тройке лидеров в своей группе и боролся за хороший приз в рамках категории
- 11 октября было прислано письмо следующего содержания:

- после 11 октября произошёл пересчёт, и я потерял много баллов. Ожидая, что может потребоваться несколько дней на корректировку и правильное отображение, я не предпринимал никаких действий.
- 18 октября составил обращение с просьбой более детально произвести проверку подсчёта стоимости текущего портфеля с учётом того, что акции Activision Blizzard более недоступны на бирже и вместо них полагается выплата по 95$ за акцию.

На текущий момент акции Activision Blizzard никак не отображаются в моём портфеле, но и выплата за них (пусть и заблокированная) тоже не висит.

Таким образом, я прошу пересмотреть вычисление баллов в "РИЧ 2023 Первый этап".

Текущий расчёт:
(1113260.49 - 1084251.26) / 1084251.26 * 100 * 100 = 267 баллов

Если рассчитывать по недостающей стоимости акций Activision Blizzard, то расчёт должен выглядеть так:
(1223897.49 - 1084251.26) / 1084251.26 * 100 * 100 = 1287 баллов

Даже если вы начнёте говорить, что стоимость акций Activision Blizzard хитро учтена в текущей стоимости, то она явно учтена по последней внебиржевой стоимости, которая составляла в районе 21$.
Значит смело можно приплюсовать дельту (95-21) * кол-во акций. И в таком случае расчёт должен выглядеть так:
(1199440.89 - 1084251.26) / 1084251.26 * 100 * 100 = 1062 баллов

Согласитесь, разница в 1000 баллов очень сильно влияет на турнирное расположение и лишает меня многих призов. Я отдаю отчёт, как работают заблокированные акции, поэтому к стоимости других заблокированных акций в моём портфеле, вопросов у меня нет (разве что один: когда TEUR будет разблокирован? изображение
). Но я опираюсь на полученное письмо и на то, что акций у меня в портфеле нет, и считать их по внебирже сейчас некорректно.

Надеюсь на то, что сказанное мной понятно, и мне будет произведён перерасчёт баллов по справедливости.

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно следим за расчетом доходности в турнирах, если замечаем недочеты, оперативно исправляем их. В вашем случае ошибок нет.
По Activision Blizzard прошло слияние с другой компанией. На момент, когда ATVI были в портфеле, они участвовали в расчете общих баллов в турнире. Когда их списали стоимость портфеля уменьшилась, это повлияло на итоговый расчет.
Сейчас из-за ограничений со стороны Euroclear выплаты по инструменту могут перечислять с задержкой. После поступления они будут учитываться в стоимости портфеля, и мы пересчитаем баллы.
По TEUR проводим инфраструктурные изменения. После этого возобновим торги. Рекомендуем следить за новостями в наших официальных каналах.
Ответить

Аватар
20 октября 2023 в 20:40
Уважаемый ПБ!

Совсем недавно стала владельцем брокерского счёта. В Телеграмм на днях было предложение пройти тест и получить подарок, которое мне глянулось (см. скриншоты).

Тест я сейчас прошла, но не с первого раза, хоть FAO и изучила до того. Но прошла, да.

А сейчас вопрос вдруг возник: достаточно ли того, что я в МП Инвестиций прошла тест, для получения подарка? Или ещё что-то надо было сделать? Сорри, но я совсем ещё пока чайник. 20 тыс. на брокерском счёте поддерживаю.

И ещё, я могу теперь 23 октября купить эти паи? На какую минимальную сумму? Или ещё где-то надо что-то сдавать? :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2023 в 21:04
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Совсем недавно стала владельцем брокерского счёта. В Телеграмм на днях было предложение пройти тест и получить подарок, которое мне глянулось (см. скриншоты).

Тест я сейчас прошла, но не с первого раза, хоть FAO и изучила до того. Но прошла, да.

А сейчас вопрос вдруг возник: достаточно ли того, что я в МП Инвестиций прошла тест, для получения подарка? Или ещё что-то надо было сделать? Сорри, но я совсем ещё пока чайник. 20 тыс. на брокерском счёте поддерживаю.

----------

Здравствуйте.

Да, достаточно пройти тест в обозначенные сроки, чтобы получить бонус. Зачислим его до 25.10.2023 включительно.
----------
Цитата

ойрин пишет:
И ещё, я могу теперь 23 октября купить эти паи? На какую минимальную сумму? Или ещё где-то надо что-то сдавать?

----------

Сбор заявок начнем 23 октября. Планируем, что стоимость пая будет менее 5 рублей. Фонд доступен всем. Неквалифицированным инвесторам для покупки нужно пройти тестирование по закрытым фондам. Но вы это уже сделали.
Ответить

21 октября 2023 в 08:34
Здравствуйте, подскажите когда реализуете возможность вывода купонов с ИИС на карту?
Ответить

21 октября 2023 в 08:56
----------
Цитата

Vitaliy08 пишет:
Здравствуйте, подскажите когда реализуете возможность вывода купонов с ИИС на карту?

----------


Здравствуйте.

Какой-то чёткой даты нет. Вопрос в работе. При этом когда все будет готово, расскажем о новой фиче в наших официальных каналах ;)
Ответить

21 октября 2023 в 23:52
----------
Цитата

bankir812 пишет:

21.11.2018 19:00

у них до сих пор нет средней цены покупки в иб. а вы такое просите?

иис неконкурентоспособен из-за того, что купоны нельзя выводить.
хотя их просили.
недоброкер X

----------


Какой-то чёткой даты нет. Вопрос в работе. При этом когда все будет готово, расскажем о новой фиче в наших официальных каналах
Ответить

22 октября 2023 в 06:17
Тинькофф здравствуйте. Задаю вопрос повторно. Где дивиденты татнефти??? Полмесяца уже почти прошло с момента выплаты...Хватит чужими деньгами пользоваться, или давайте процент за пользование...
Ответить

22 октября 2023 в 06:33
----------
Цитата

Barkley пишет:
Тинькофф здравствуйте. Задаю вопрос повторно. Где дивиденты татнефти??? Полмесяца уже почти прошло с момента выплаты...Хватит чужими деньгами пользоваться, или давайте процент за пользование X

----------

Здравствуйте.

Как только нам поступают дивиденды, мы их распределяем между инвесторами. Задержек с нашей стороны нет. Дивиденды приходят на счет в течение 18 рабочих дней после закрытия реестра. Пожалуйста, ожидайте до 07 ноября 2023 включительно.
Ответить

22 октября 2023 в 10:20
К слову, никому еще дивы по Татке не пришли ни у одного брока. Ожидайте..
Плановая дата выплаты дивов по Татнефти 26.10.2023*
*Плановая дата выплаты может отличаться от фактической
Ответить

22 октября 2023 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не начислили сразу вам подарок по техническим причинам. Простите, пожалуйста. Сейчас исправились, подарок можете найти в приложении.

----------

Спасибо за решение. А другу, от которого я получил подарок, ваши коллеги в аналогичной ситуации отписки шлют вместо бонуса. Проверьте, пожалуйста, его повторное обращение 7-10138633631815.
Ответить

22 октября 2023 в 13:34
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Спасибо за решение. А другу, от которого я получил подарок, ваши коллеги в аналогичной ситуации отписки шлют вместо бонуса. Проверьте, пожалуйста, его повторное обращение 7-10138633631815.

----------


Посмотрим, что можем сделать. Также попросите, пожалуйста, друга самостоятельно обратиться к нам в чат для ускорения обращения, прикрепив ссылку на ваш комментарий.
Ответить

22 октября 2023 в 16:51
Приложение и поддержка "радует" раз за разом. Спросил поддержку - почему отсутствует лог о продажи, без разбирательств, как обычно, обновите приложение, обновил, получил минус в виде уменьшенного шрифта верхнего меню, зато у меня новое приложение с уменьшиным шрифтом и не решённой проблемой. Чем мне помог оператор, дав такой совет? Только после этого он создал заявку

А вам не кажется, что приложение становится хуже и хуже?

Почему банк старается всем посоветовать обновить приложение, не разобравшись в деталях? Это такой рекламный ход
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2023 в 17:11
----------
Цитата

theigor пишет:
Приложение и поддержка "радует" раз за разом. Спросил поддержку - почему отсутствует лог о продажи, без разбирательств, как обычно, обновите приложение, обновил, получил минус в виде уменьшенного шрифта верхнего меню, зато у меня новое приложение с уменьшиным шрифтом и не решённой проблемой. Чем мне помог оператор, дав такой совет? Только после этого он создал заявку

А вам не кажется, что приложение становится хуже и хуже?

Почему банк старается всем посоветовать обновить приложение, не разобравшись в деталях? Это такой рекламный ход

----------


Дело не в рекламе, а в том, что мы можем гарантировать правильную работу приложения только в актуальной версии. Часто после обновления ошибки больше не повторяются. Именно поэтому сначала мы рекомендуем обновить приложение, чтобы исключить эту причину. Если ситуация не исправляется, мы выясняем, в чем дело.

Повысили приоритет вашего обращения. Постараемся ответить как можно скорее. Также проверим наши консультации. Если найдем ошибки, проведем работу, чтобы больше их не допускать.
Ответить

24 октября 2023 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При публикации поста достаточно тегнуть подаренную бумагу и поставить хэштег #полезные_подарки, скриншот добавлять необязательно.

----------
В итоге жене подарочные акции не начислили, а маме только одну (было сделано по 2 подарка). Да-да, вы скажете про 10 дней и всё такое... но мне подарочные акции пришли сразу же, как подарки были приняты другом. Так что что-то у вас опять пошло не так. :omg:
Ответить

24 октября 2023 в 12:06
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
В итоге жене подарочные акции не начислили, а маме только одну (было сделано по 2 подарка). Да-да, вы скажете про 10 дней и всё такое... но мне подарочные акции пришли сразу же, как подарки были приняты другом. Так что что-то у вас опять пошло не так. изображение

----------



Все верно, акции начислим в срок до 10 календарных дней после дарения подарка и написания поста. Если срок прошел, а акции так и не начислили, то напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки. Поможем разобраться в ситуации.
Ответить

24 октября 2023 в 14:11
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
МП - крайний релиз 6.14.0 на планшете с ОС Андроид 7.1.1 - вылет из приложения при попытке открыть любую бумагу. ТП в курсе ситуации -Когда сможете исправить?
Планшет 11" на 10 Андроиде - большой и тяжелый, а смартфон на 12 Андроиде - слишком маленький экран: и то и то не удобно.
Ответить

24 октября 2023 в 14:40
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
МП - крайний релиз 6.14.0 на планшете с ОС Андроид 7.1.1 - вылет из приложения при попытке открыть любую бумагу. ТП в курсе ситуации -Когда сможете исправить?
Планшет 11" на 10 Андроиде - большой и тяжелый, а смартфон на 12 Андроиде - слишком маленький экран: и то и то не удобно.

----------


Здравствуйте!
Знаем о том, что подобные трудности могут возникать в версии приложения 6.14.0 на Андроиде, версию которого вы указали в начале сообщения. Простите. Активно работает над устранением причин происходящего. Определенную дату подсказать не сможем, при этом постараемся исправить все максимально оперативно.
Рекомендуем в качестве временного решения воспользоваться личным кабинетом для совершения сделок.
Ответить

24 октября 2023 в 18:15
Здравствуйте уважаемый Представитель Банка. Сегодня три раза за день сначала начисляют дивиденды по акциям JD, а потом, через какое-то время аннулируют и отнимают доллары со счёта. Что сие означает? И начислят ли мне их в конце-концов?
Ответить

24 октября 2023 в 18:36
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый Представитель Банка. Сегодня три раза за день сначала начисляют дивиденды по акциям JD, а потом, через какое-то время аннулируют и отнимают доллары со счёта. Что сие означает? И начислят ли мне их в конце-концов?

----------

Это ещё что, я вот успел продать эти дивы за JD. И меня вообще в минус загнали.
Никакой маржиналки не подключено, ни дивов, ни баксов, ни комиссии, которую я заплатил за продажу долларов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть