Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

3 ноября 2023 в 19:11
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Пишу ТОЛЬКО для всеобщего сведения: терминал глючит уже который день. Выведенные графики живут и обновляются своей жизнью (когда хотят), стакан - своей. Ну не передать как удобно торговать... изображение

"Т- Он такой один!" (с)

----------


Видим ваше обращение и еще работаем над ним. Простите за доставленные неудобства.
Как только все проверим, то свяжемся.
Ответить

5 ноября 2023 в 00:04
Приветствую. а подскажите, с какой целью сделали лимит удаления заявок 50шт за по-моему минуту? Это приводит к потере денег во времена шухеров типа ввода санкций, когда надо срочно снести все заявки, а не можешь. Ну и когда заявок штук 200-300, то тупо тратишь лишнее время, выжидая эти минуты и тыкая на кнопку. На вид - полный бред.

Ответить

5 ноября 2023 в 00:20
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую. а подскажите, с какой целью сделали лимит удаления заявок 50шт за по-моему минуту? Это приводит к потере денег во времена шухеров типа ввода санкций, когда надо срочно снести все заявки, а не можешь. Ну и когда заявок штук 200-300, то тупо тратишь лишнее время, выжидая эти минуты и тыкая на кнопку. На вид - полный бред.

----------

Здравствуйте :uncap:
Проверим актуальные лимиты по отмене заявок в терминале. Как все узнаем, вернемся к вам с комментариями.
Ответить

5 ноября 2023 в 13:24
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Приветствую. а подскажите, с какой целью сделали лимит удаления заявок 50шт за по-моему минуту? Это приводит к потере денег во времена шухеров типа ввода санкций, когда надо срочно снести все заявки, а не можешь. Ну и когда заявок штук 200-300, то тупо тратишь лишнее время, выжидая эти минуты и тыкая на кнопку. На вид - полный бред.

----------


По техническим причинам у некоторых клиентов может возникать такая ошибка. Уже чиним этот момент. Постараемся все поправить скорее, извините.

Если ситуация повторится, обновите, пожалуйста, страницу Терминала. Так у вас получится снять оставшиеся заявки. 
Ответить

8 ноября 2023 в 00:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам у некоторых клиентов может возникать такая ошибка. Уже чиним этот момент. Постараемся все поправить скорее, извините.

Если ситуация повторится, обновите, пожалуйста, страницу Терминала. Так у вас получится снять оставшиеся заявки. 

----------


На самом деле эта проблема у всех трейдеров, кого я знаю, ее "нет" только у тех, кто просто столько ордеров не ставит. Никакое "обновите страницу" тут не поможет, эта проблема на стороне брокера, вы ввели этот лимит (я засек - ровно 50 заявок в минуту) с непонятной целью. Исправить - дело двух минут для любого имеющего доступ к коду. Просто нет желания. Причина для меня - не понятна.



Опять заставляете делать лишнюю работу, городить костыли для удаления заявок через api с задержкой. Но еще раз - в случае ахтунговых ситуаций типа как с санкциями на спб биржу, если лимиты не прописаны в оферте, то это может стать (и станет) предметом исков на предмет потери средств клиентами - рынок летит в пропасть, а ты не можешь удалить ордера на покупку.
Я просто не понимаю реально, зачем этот лимит ввели, много лет все было ок, теперь я вынужден сидеть в ночи после вечерней сессии и удалять по 50 ордеров за раз, далее минуту чем-то себя занимать и снова удалять и так до победного. Ну у одного брокера такой дичи нет.
Ответить

9 ноября 2023 в 15:10
Тинькофф Банк, :uncap:

Почему дата "решения" моего вопроса сдвигается в право на регулярной основе?
Вопрос предельно простой - где увидеть ЛДВ по конкретной бумаге, по которой нет отображения онного в соответствующей графе отчета?

Зачем мне вчера поступает звонок с информированием о ЛДВ по другим бумагам?( где я об этом спрашивал), а не о том что интересует.

В чем сложность предоставить ответ? Или априори свои косяки признавать не принято и ждете разрешения ситуации? Мне нужен ответ!!! Учли или нет ЛДВ.???
Предоставьте мне ответ!!!
Ответить

9 ноября 2023 в 15:32
----------
Цитата

lecom пишет:
Тинькофф Банк,изображение


Почему дата "решения" моего вопроса сдвигается в право на регулярной основе?
Вопрос предельно простой - где увидеть ЛДВ по конкретной бумаге, по которой нет отображения онного в соответствующей графе отчета?

Зачем мне вчера поступает звонок с информированием о ЛДВ по другим бумагам?( где я об этом спрашивал), а не о том что интересует.

В чем сложность предоставить ответ? Или априори свои косяки признавать не принято и ждете разрешения ситуации? Мне нужен ответ!!! Учли или нет ЛДВ.???
Предоставьте мне ответ!!!

----------


Здравствуйте.

Для решения некоторых вопросов нам нужно больше времени, извините. Разбираемся в информации по ЛДВ. Свяжемся с вами отдельно по итогу.
Проверим наши консультации и примем меры, если найдем ошибки.
Ответить

9 ноября 2023 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим ваше обращение и еще работаем над ним. Простите за доставленные неудобства.
Как только все проверим, то свяжемся X

----------

Оставляя в стороне эмоции, которые кстати зашкаливают, не обращая внимание на продолжающуюся Вашу дикую практику закрывать обращение, никак не решая его, открывать по данному поводу по возмущению клиента очередное обращение, которое также благополучно закрывать, присваивая ему статус "Решили", но ничего не сделав в итоге, начнем:
1. Вы лично, ничего НЕ проверили и НЕ связались вопреки тому, что обещали неделю назад.
Ровным счетом 3 раза крайний срок завершения устранения проблемы был очередной раз устно продлен до 30.11.23. Практически всегда (за исключением сег.даты) к очередному "крайнему" сроку я вынужден был сам обращаться и уточнять как решается вопрос.
2. Мое обращение по вопросу неработающего терминала, которое было открыто 23.10 3 раза переоткрыто и сейчас находится в статусе "решили", хотя в ТИ ничего не решили и обещают только решить к 30.11.23, хотя проблему признали масштабной.
3. Существенное расхождение данных на графике инструмента с данными в стакане (особенно в моменты сильных движений) наводят на мысль, что проблема в "загаженности" терминала и отсутствием мощностей для отображения котировок в режиме онлайн. Напомню Вам, что терминал у Вас существует и предназначен в качестве основного инструмента для осуществления торговли и ОООЧЕНЬ неудобно торговать, когда наблюдаешь за множеством инструментов по графикам и не видишь там никакого движения в то время как в стаканах бушует буря и котировки летают. Терминал предназначен для ТОРГОВЛИ - Это его назначение и приоритет. Все остальные плюшки - украшение. Если он из-за плюшек не выполняет своего назначения зачем он такой нужен? По этому вопросу не будете, надеюсь, спорить.
4. Предложенный вариант торговать в МП или смотреть стаканы в терминале, а графики - в МП ничем иным как издевательством надо мной, как клиентом не считаю.
5. Ответы ваших коллег :
- "...Если возникает критическая проблема, наши специалисты всегда стараются максимально быстро ее исправить. Технические неисправности периодически возникают. Ни одна сложная техническая платформа не работает стабильно на 100%. От этого нельзя быть застрахованным.
Мы очень много сил прилагаем для минимизации возникновения таких инцидентов, затрачиваем на это массу ресурсов и средств.
К сожалению, возникновение проблемы часто невозможно предвидеть."
- "Для решения технически сложных задач требуется больше времени и ресурсов. Мы постоянно работаем над сервисом, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше".
- "Сергей, с вашим вопросом все это время ведется работа и под приоритетным контролем. Каждую ситуацию клиента мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Это делает не робот, а живой человек, такой как я и вы. В зависимости от вопроса иногда, при всем желании, проверка деталей может занимать больше времени, чем хотелось бы. Но, проверка необходима, чтобы предоставить правильный ответ по ситуации или что-то предпринять....Стараемся оперативно все разрешить, чтобы не было плохих эмоций, но к сожалению, иногда требуется больше времени 🙏
Крайний срок решения вопроса до 10.11.2023 включительно."
- "Обращение коллеги закрыли, так как ситуация носит массовый характер и мои коллеги из технического отдела работают над исправлением и стараются сделать это максимально быстро, на сколько это возможно.
Надеюсь в скором времени мы все поправим и дальше сервис будет вас только радовать, а работа в терминале будет максимально стабильной и комфортной".

никак, кроме Бла..бла..Бла не воспринимаются, т.к. именно этим и являются. Я уже не единожды просил, чтобы ваши скрипты о том, какая это сложная система и какие неимоверные усилия прикладывают ваши специалисты по ее наладке и эксплуатации мне не присылали. Я знаю, что это не калькулятор, но:
- за это они получают деньги;
- за обслуживание вы, как брокер, получаете комиссионный доход
Вы, как брокер, ОБЯЗАНЫ обеспечивать работоспособный функционал для осуществления торговли на биржи. Мне все равно насколько он сложен. И даже, если он суперсложен, то основные его рабочие функции должны обеспечиваться в ПЕРВООЧЕРЕДНОМ порядке. Все остальное - потом. А так, получается, что первоочередной порядок у вас - ремонт более 1 месяца.
:evil: :wall:
Ответить

9 ноября 2023 в 19:01
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Оставляя в стороне эмоции, которые кстати зашкаливают, не обращая внимание на продолжающуюся Вашу дикую практику закрывать обращение, никак не решая его, открывать по данному поводу по возмущению клиента очередное обращение, которое также благополучно закрывать, присваивая ему статус "Решили", но ничего не сделав в итоге, начнем:
1. Вы лично, ничего НЕ проверили и НЕ связались вопреки тому, что обещали неделю назад.
Ровным счетом 3 раза крайний срок завершения устранения проблемы был очередной раз устно продлен до 30.11.23. Практически всегда (за исключением сег.даты) к очередному "крайнему" сроку я вынужден был сам обращаться и уточнять как решается вопрос.
2. Мое обращение по вопросу неработающего терминала, которое было открыто 23.10 3 раза переоткрыто и сейчас находится в статусе "решили", хотя в ТИ ничего не решили и обещают только решить к 30.11.23, хотя проблему признали масштабной.
3. Существенное расхождение данных на графике инструмента с данными в стакане (особенно в моменты сильных движений) наводят на мысль, что проблема в "загаженности" терминала и отсутствием мощностей для отображения котировок в режиме онлайн. Напомню Вам, что терминал у Вас существует и предназначен в качестве основного инструмента для осуществления торговли и ОООЧЕНЬ неудобно торговать, когда наблюдаешь за множеством инструментов по графикам и не видишь там никакого движения в то время как в стаканах бушует буря и котировки летают. Терминал предназначен для ТОРГОВЛИ - Это его назначение и приоритет. Все остальные плюшки - украшение. Если он из-за плюшек не выполняет своего назначения зачем он такой нужен? По этому вопросу не будете, надеюсь, спорить.
4. Предложенный вариант торговать в МП или смотреть стаканы в терминале, а графики - в МП ничем иным как издевательством надо мной, как клиентом не считаю.
5. Ответы ваших коллег :
- "...Если возникает критическая проблема, наши специалисты всегда стараются максимально быстро ее исправить. Технические неисправности периодически возникают. Ни одна сложная техническая платформа не работает стабильно на 100%. От этого нельзя быть застрахованным.
Мы очень много сил прилагаем для минимизации возникновения таких инцидентов, затрачиваем на это массу ресурсов и средств.
К сожалению, возникновение проблемы часто невозможно предвидеть."
- "Для решения технически сложных задач требуется больше времени и ресурсов. Мы постоянно работаем над сервисом, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше".
- "Сергей, с вашим вопросом все это время ведется работа и под приоритетным контролем. Каждую ситуацию клиента мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Это делает не робот, а живой человек, такой как я и вы. В зависимости от вопроса иногда, при всем желании, проверка деталей может занимать больше времени, чем хотелось бы. Но, проверка необходима, чтобы предоставить правильный ответ по ситуации или что-то предпринять....Стараемся оперативно все разрешить, чтобы не было плохих эмоций, но к сожалению, иногда требуется больше времени 🙏
Крайний срок решения вопроса до 10.11.2023 включительно."
- "Обращение коллеги закрыли, так как ситуация носит массовый характер и мои коллеги из технического отдела работают над исправлением и стараются сделать это максимально быстро, на сколько это возможно.
Надеюсь в скором времени мы все поправим и дальше сервис будет вас только радовать, а работа в терминале будет максимально стабильной и комфортной".

никак, кроме Бла..бла..Бла не воспринимаются, т.к. именно этим и являются. Я уже не единожды просил, чтобы ваши скрипты о том, какая это сложная система и какие неимоверные усилия прикладывают ваши специалисты по ее наладке и эксплуатации мне не присылали. Я знаю, что это не калькулятор, но:
- за это они получают деньги;
- за обслуживание вы, как брокер, получаете комиссионный доход
Вы, как брокер, ОБЯЗАНЫ обеспечивать работоспособный функционал для осуществления торговли на биржи. Мне все равно насколько он сложен. И даже, если он суперсложен, то основные его рабочие функции должны обеспечиваться в ПЕРВООЧЕРЕДНОМ порядке. Все остальное - потом. А так, получается, что первоочередной порядок у вас - ремонт более 1 месяца.
изображение
изображение

----------


Иногда нам правда нужно время, чтобы во всем разобраться. Терминал — важный инструмент инвестора, который должен работать на соответствующем уровне. При этом решить технический вопрос в моменте не всегда получается. В таких кейсах и берем паузу. Над устранением причин, по которым у вас не работает терминал, продолжаем работу. Делаем это вне зависимости от того, закрыли ли мы обращение.
Ответить

9 ноября 2023 в 19:10
Ну просто милота, а не ответ как по сути, так по содержанию того, что в нем написано ...
Это не У МЕНЯ не работает терминал, он НЕ РАБОТАЕТ у МНОЖЕСТВА ваших клиентов, т.е. у ВАС он не работает...
Ранее как-то бывало, что обращение тут на форуме - это был "глас народа" и "карающий меч правосудия" придавал таким отвечающим в чате и событиям по вопросу пинок правды. Но в нонешние времена пост тут превратился просто в паблик информацию того, что творится и не более, а ПБ тут - в статиста и передавальщика (лицо, которое просто передает из одного места в другое) информации. Это видно даже по реакции на ВСЕ вопросы форумчан: "ушли для проверки (уточнения). Вернемся позже (а может не вернемся), если вопрос неудобный или сложный, и есть же всегда отговорка, что решаем еще же... Печально, были и иные (достойные) времена...Ладно, ТОЛКУ ВСЕ РАВНО НОЛЬ...
Ответить

9 ноября 2023 в 23:38
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это видно даже по реакции на ВСЕ вопросы форумчан: "ушли для проверки (уточнения). Вернемся позже (а может не вернемся), если вопрос неудобный или сложный, и есть же всегда отговорка, что решаем еще же... Печально, были и иные (достойные) времена...Ладно, ТОЛКУ ВСЕ РАВНО НОЛЬ X

----------

У ПБ еще есть тут одно особо хамское высказывание, новый мем, наряду "с ответ верен на момент ответа"
----------
Цитата

Сейчас, если вы хотите нам о чем-то рассказать, отправьте соответствующее письмо на бумаге по Почте РФ.
----------

В НР ПБ так посылает на возмущенных клиентов, такие нравы у тинька теперь (
Ответить

10 ноября 2023 в 16:28
Еще один довод в копилку версии "загаженности" системы - постоянное запаздывание сообщений о покупке/продаже биржевых инструментов
п.с. Наличие проблем в части специалистов ИТ и их уровня знаний в банке подтвердил и главный в ТБ, правда потом сказал, что сейчас это не сказывается, но может сказаться в ближайшие 3-4 года..Ага..ситуацию наблюдаем..
Ответить

10 ноября 2023 в 16:36
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Еще один довод в копилку версии "загаженности" системы - постоянное запаздывание сообщений о покупке/продаже биржевых инструментов

----------


Добрый день.

Уведомления о совершенных сделках сейчас могут поступать с запозданием. Мы знаем про этот недочет и исправляем его. Простите за неудобства.
Ответить

10 ноября 2023 в 17:40
почему все время меняется цена заблокированной Алибабы, хотя стакана по ней доступного нет?
Ответить

10 ноября 2023 в 17:41
у вас есть какие то планы, торговать минуя СПБ? депозитарии, ведь, не заблокированы?
Ответить

10 ноября 2023 в 17:48
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
почему все время меняется цена заблокированной Алибабы, хотя стакана по ней доступного нет?

----------


Это ошибка. Мы анализируем ситуацию и постараемся ее решить в ближайшее время. Простите за неудобства.
Ответить

10 ноября 2023 в 17:54
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:
у вас есть какие то планы, торговать минуя СПБ? депозитарии, ведь, не заблокированы?

----------


Так мы и производили торги иностранными ценными бумагами на нашем сервисе через посредников — стороннюю инфраструктуру по контрагентской схеме на внебиржевом рынке. Подробности работы партнера раскрыть не можем. При появлении новой информации о возобновлении торгов сообщим в своих официальных каналах.
Ответить

10 ноября 2023 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Так мы и производили торги иностранными ценными бумагами на нашем сервисе через посредников — стороннюю инфраструктуру по контрагентской схеме на внебиржевом рынке. Подробности работы партнера раскрыть не можем. При появлении новой информации о возобновлении торгов сообщим в своих официальных каналах.

----------

То, что вы производили на внебирже с ценой Baba 25 долларов место 80 - это вот никому не надо от слова совсем. я про нормальные рыночные торги с выходом на рынки сша и гонконг
Ответить

10 ноября 2023 в 18:15
----------
Цитата

user-147614530619 пишет:

То, что вы производили на внебирже с ценой Baba 25 долларов место 80 - это вот никому не надо от слова совсем. я про нормальные рыночные торги с выходом на рынки сша и гонконг

----------


Пока нет информации о таких планах. Как появятся новости, сразу ими поделимся.
Ответить

11 ноября 2023 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока нет информации о таких планах. Как появятся новости, сразу ими поделимся.

----------

Похоже вашему руководству представляется что все участники рынков сша и гонконга сольют все на СПБ бирже и ринуться на мосбиржу ? так что ваша информация о таких планах может сильно запоздать, вы можете играть в разведчиков , но и мы не сидим без дела , и вы похоже плохо себе представляете что многомилионная армия торговавшея на амербирже не побежит торговать на мосбиржу, а ходы всегда найдуться , так что вы можете тянуть резину еще долго, но потом может быть поздно для вас . К примеру друзья в соседних республиках Грузия, Азербайджан и т.д, Сейчас не то время что б в носу ковыряться , а надо что то клиентам предлагать , а у вас кроме тупых отписок ничего нет , хотя вы нас так уверяли что теперь у вас все хорошо , перешли в другой депозитарий , а тут вдруг раз и снег на голову , а все в том числе и вы даже не задумывались о санкциях , здравствуйте ГРАБЛИ это снова МЫ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть