Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 03:53
500 руб. по акции за открытие открытие карты получил(хотя у меня MC), спасибо банку и представителю банка Марии! :flowers:
Ответить

17 августа 2021 в 11:21
----------
Цитата

gpav пишет:
Видимо, Вы всё же в поле логина вводили ID пользователя ИБ из анкеты-заявления, а не PAN карты?

----------

Для входа в мобильное приложение - Не в интернет-банк! - я использовал опцию Вход по карте, вводил именно номер карты и PIN-код карты..

В интернет-банк с компьютера, через сайт, попасть так и не смог.
Ответить

17 августа 2021 в 11:25
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Для входа в мобильное приложение ............ PIN-код карты..

----------


А откуда связь? Для приложения сам создаёшь пароль, но это вовсе не пин (если только сами такой не выбрали). Первый вход в приложение - через смс-код.
Ответить

17 августа 2021 в 11:29
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
А откуда связь? Для приложения сам создаёшь пароль, но это вовсе не пин (если только сами такой не выбрали). Первый вход в приложение - через смс-код.

----------


Для того, чтоб создать пароль, надо каким-то образом туда идентифицироваться изначально. И для этой первичной идентификации - именно такой совет я получил на горячей линии по телефону = Вход по карте -> номер карты и пин карты. Далее уже сочиняешь свой пароль на вход в приложение.
Ответить

17 августа 2021 в 11:33
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Для того, чтоб создать пароль, надо каким-то образом туда идентифицироваться изначально

----------

Кнопка "Забыли пароль" вам поможет.
Ответить

17 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Кнопка "Забыли пароль" вам поможет.

----------


Да мне как бы помощь то не нужна вроде, я в моб приложение то уже зашел..
Кнопка Получить-восстановить доступ в интернет банке мои данные не принимает, поэтому в интернет-банк я пробиться уже попытки забросил.
Сейчас бы хоть как то карту привязать к тинькову, а если не выйдет- то уж и выбросить, боюсь, время, которое я потратил на нее, уже не окупает выгоду в 200 р в месяц кэшбека с ЖКХ
Ответить

17 августа 2021 в 11:46
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Да мне как бы помощь то не нужна вроде, я в моб приложение то уже зашел..
Кнопка Получить-восстановить доступ в интернет банке мои данные не принимает, поэтому в интернет-банк я пробиться уже попытки забросил.

----------


Если в мобильное приложение вы зашли, то в разделе "Ещё" - "Персональные данные" указан ваш идентификатор, по которому можно зайти в полную версию ИБ. Пароль такой же, как в приложении.

Чтобы получить кэшбек оплату нужно делать через мобильное приложение в разделе "Коммунальные платежи" или по QR-коду + на сайте организации, если оплата проходит как покупка с мсс-кодом 4900.
Ответить

17 августа 2021 в 11:58
----------
Цитата

yradaikin пишет:

Для того, чтоб создать пароль, надо каким-то образом туда идентифицироваться изначально. И для этой первичной идентификации - именно такой совет я получил на горячей линии по телефону = Вход по карте -> номер карты и пин карты. Далее уже сочиняешь свой пароль на вход в приложение.

----------


Для первого входа в приложение нужно вводить данные карты:

-номер;
-пароль, который вы придумываете самостоятельно, отдельно от пин-кода карты, только для входа в ИБ.
Ответить

17 августа 2021 в 12:43
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Для входа в мобильное приложение - Не в интернет-банк! - я использовал опцию Вход по карте, вводил именно номер карты и PIN-код карты.

----------

----------
Цитата

Карта не активирована или не найдена
----------
:wall:
Ответить

17 августа 2021 в 12:47
gpav, мы решаем ваш вопрос, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

17 августа 2021 в 12:55
При заказе карты появилась возможность выбора доставки ее в офис вместо доставки курьером (курьером по-прежнему доступен выбор). В единственном офисе в Москве на Мытной ул. ближайшая доступная дата получения - 14.09.2021. Если я по рефке "Приведи друга" закажу доставку в этот офис на 14.09.2021 г., а приеду за картой сегодня или завтра, то смогу ли я получить пластик именно по своей заявке? Очевидно, это важно для срабатывания рефки. Что сейчас творится с загруженностью данного офиса?

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
gpav, мы решаем ваш вопрос, пожалуйста, ожидайте.

----------
Вы его уже "решили". Сегодня позвонила сотрудница Банка Анна и сообщила, что выданную мне карту активировать невозможно. :evil: Сдается мне, что ко второй (а по факту, первой) карте рефка "Приведи друга" уже не применится, и придется требовать у Банка ее применение задним числом, независимо от способа получения второй карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть