Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 08:55
a*******@mail.ru, передала информацию коллегам.

Сожалею, что так вышло и надеюсь, что нам еще представится шанс исправить ваше впечатление в лучшую сторону.
Ответить

19 августа 2021 в 08:58
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Сожалею, что так вышло и надеюсь, что нам еще представится шанс исправить ваше впечатление в лучшую сторону.

----------

Я тоже очень на это надеюсь. Мою карту с аналогичной проблемой месяц назад ведь как-то удалось активировать, без повторных визитов курьеров? И ведь на прошлую пятницу была договорённость с вашей стороны о повторном приезде курьера, но он, увы, не приехал. И ситуация реально уже достаёт...
Ответить

19 августа 2021 в 12:41
Вчера был на Мытной, хотел получить неименную My Life МИР, взамен утерянной. Так вот неименной карты My Life МИР в наличии нет, когда будет неизвестно. Предложили заказать именную, срок две недели или мгновенно, но только MC.
Ответить

19 августа 2021 в 13:18
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
CatMarsik0412, карта отобразится не позднее завтрашнего дня.

----------

Карта не отобразилась ни вчера, ни сегодня. Т.е. 16,08 курьер привез никчемный кусок пластика. Кучу времени потратила , чтобы зарегистривоваться 17.08 в ЛК. Инструкция по регистрации, которую здесь предлагала ПБ не соответствует фактическому положению дел; инструкции на бумаге, которую выдал курьер - тоже самое, т.к. обещанная через сутки заветная СМС не приходит. Не банк, а помойка какая то, уж извините. Но если почитать ветку - мой случай не единичный. Отработайте сначала оформление и выдачу карты дистанционно без клюков, а потом уж выпускайте. Причем, примерно понимаю, почему так проиходит - при заказе карты на сайте при оформлении заявки система не дает вставить данные точно, как в паспорте. И курьер уже приезжает с листом корректировки персональных данных, который заполняешь вручную и подписываешь.
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Теперь можете писать Марии, Яне, мне и Анастасии

----------

Многочисленные ПБ неуважаемого банка Ubrr, скажите, что мне делать с куском пластика вашего банка, как им воспользоваться?
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2021 в 13:22
CatMarsik0412, прошу направить ваши данные (фио и дату рождения) на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма - так сможем все проверить и ответить на ваш вопрос.
Ответить

19 августа 2021 в 13:28
Добрый день! Не получается оплатить услуги ЖКХ (ЕПД в г.Москва) по QR-коду - не считывает. Неоднократная переустановка мобильного банка не помогла. Может быть кто-то знает другое решение проблемы?
Ответить

19 августа 2021 в 13:31
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
CatMarsik0412, прошу направить ваши данные (фио и дату рождения) на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма - так сможем все проверить и ответить на ваш вопрос X

----------

Желания, конечно, нет личные данные Вам направлять. После получения карты банка и так спам с кредитом оформленным напряг. Хорошо, направлю ФИО и дату рождения. Я думаю этого достаточно банку. Для какой цели никнейм? В ветках др. банков для решения проблем с ПБ достаточно ФИО и даты рож).
Ответить

19 августа 2021 в 13:35
CatMarsik0412, если такой способ предоставления данных не удобен - вы всегда можете обратиться в онлайн-чат Интернет-банка или на горячую линию по номеру 88001000200, там коллеги тоже смогут вам помочь :)

Так как данные просим высылать не в лс, а на нашу общую почту - никнейм поможет соотнести ваш вопрос с форума с полученными на е-мейл данными, никакого подвоха.
Ответить

19 августа 2021 в 13:37
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
CatMarsik0412, если такой способ предоставления данных не удобен - вы всегда можете обратиться в онлайн-чат Интернет-банка или на горячую линию по номеру 88001000200, там коллеги тоже смогут вам помочь

----------

При обращении на ГЛ утром 17,08 было предложено заказать обратный звонок. Заказала - сообщили , что скоро со мной свяжутся. За 2 дня никто не перезвонил. Почему?
А 15 мин слушать про кредиты и музыку надоело.
При этом робот говорил, что при соединение с сотрудником нужно будет сказать кодовое слово, а его нет у тех, кто карту получает у курьера. Поэтому на ГЛ Вы зря отправляете, не помогут.
Ответить

19 августа 2021 в 14:17
CatMarsik0412, получила ваши данные в лс и отвечу сразу после того, как проведем необходимую работу. Прошу немного подождать.
Ответить

19 августа 2021 в 14:18
del
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть