Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 19:49
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Если бы была возможность получить в офисе, то лучше, конечно, там посидеть в очереди

----------

Работают 2,5 сотрудницы из трех, одна, пообщавшись с некоторым количеством клиентов, исчезает на неопределенное время (видимо, перерыв). Но оставшиеся две продолжают работать, так что очередь движется.
CatMarsik0412, мне жаль, что Вы не в Москве(
Есть ещё Банк Русский Стандарт, там немного другие условия по оплате ЖКХ, но, думаю, Вы в курсе :)
Ответить

19 августа 2021 в 20:33
CatMarsik0412, мы исправили проблему с отображением карты. Пожалуйста, проверьте. карта должна быть отображена при нажатии на счет. Если что-то пойдет не так- сообщите нам, пожалуйста.
Ответить

19 августа 2021 в 20:41
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
мы исправили проблему с отображением карты.

----------
А компенсацию за моральный ущерб? :D
Ответить

19 августа 2021 в 20:49
Уважаемые ПБ, пните там ответственных за доставку карты, звонки на ГЛ не помогают.
Ответить

19 августа 2021 в 20:51
proninasweta, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения - мы проверим всю информацию.
Ответить

19 августа 2021 в 20:57
Уважаемые представители банка! Существует проблема - не получается оплатить услуги ЖКХ (ЕПД в г.Москва) по QR-коду - не считывает. Неоднократная переустановка мобильного банка, как советуе ваша горячая линия, не помогла. Может быть вы подскажете наконец как решить эту проблему? Я уже звонил на горячую линию и писал в чате, и письмо на вашу почту тоже писал, но... воз и ныне там. И никто не реагирует... Странная реакция со стороны банка - никакой реакции, хотя, как видно из чата - ситуация достаточно распространенная.
Ответить

19 августа 2021 в 21:00
lemon21, здравствуйте. Нам известно об этой проблеме и мы ее устраняем. Сейчас вы можете произвести оплату из раздела «платежи» - «коммунальные платежи», введя наименование или ИНН организации. Но, стоит также отметить, что такой способ действителен только для оплаты услуг в тех организациях, с которыми у банка заключён договор. Если же он не заключён, то в выпадающем списке организация не будет найдена. Уточнить, заключён ли договор, вы можете написав в чат интернет-банка, или позвонив по телефону 88001000200 (звонок по РФ бесплатный), либо на почту smm@ubrr.ru и сообщить ИНН организации - наши специалисты с радостью помогут вам.
В случае, если договор не заключён, то вы можете произвести оплату на сайте поставщика услуг. Если операции будет присвоен МСС код 4900, то за неё банк начислит кэшбэк, согласно условиям программы лояльности.
Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

19 августа 2021 в 21:01
Здравствуйте, новый клиент.
1. В оборот 5000 руб.учитываются покупки по дате совершения или по проведению по счёту? Учитываются мсс 4814 на сайтах операторов?
2. Практически кэшбек проявляется 20 числа за прошлый месяц или у всех по-разному?
3. Как кэшбек прописывается : по каждой операции отдельно или общей строкой?
Ответить

19 августа 2021 в 21:05
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Есть ещё Банк Русский Стандарт, там немного другие условия по оплате ЖКХ, но, думаю, Вы в курсе

----------

Да в курсе, спасибо. Я в Москве периодически бываю, сын живет, но терять время, чтобы карту получить, конечно бы не стала. :|
Ответить

19 августа 2021 в 21:07
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А компенсацию за моральный ущерб?

----------

Компенсацию мне начисляли в др. банках. Причем в Открытии только за то, что на ГЛ неправильно проконсультировал сотрудник, причем была их инициатива ;)
Ответить

19 августа 2021 в 21:12
----------
Цитата

lemon21 пишет:
не получается оплатить услуги ЖКХ (ЕПД в г.Москва) по QR-коду - не считывает.

----------

Вот это печалька! :(
Пытался с карты на Госуслугах оплатить - там с комиссией :|
Я сегодня поставил приложение, платить собирался завтра - пусть оно пока "отлежится", dll-ки какие себе докачает, может и заработает.
Завтра проведу эксперимент с оплатой по QR коду, отпишусь т.к. проблема массовая, судя по отзывам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть