Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 11:59
Здравствуйте, ПБ! Карту получила 5 дней назад, активирована 2 дня назад. Сегодня первый раз попробовала оплатить онлайн в Яндекс заправках, но не удалось. Не пришли коды для подтверждения оплаты. Что нужно сделать, чтобы онлайн платежи можно было осуществлять?
Ответить

22 октября 2021 в 11:59
КрохоборКА, при необходимости можно запросить от банка справку, с подтверждением о совершении операции, где мы укажем нужные вам данные по платежу, с которыми сможете обратиться к получателю средств. Запросить можно в чатах Интернет-банка, по номеру 88001000200, в офисе банка.
Ответить

22 октября 2021 в 12:01
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:

Здравствуйте, ПБ! Карту получила 5 дней назад, активирована 2 дня назад. Сегодня первый раз попробовала оплатить онлайн в Яндекс заправках, но не удалось. Не пришли коды для подтверждения оплаты. Что нужно сделать, чтобы онлайн платежи можно было осуществлять?

----------


Здравствуйте! Вам необходимо подключить уведомления в виде: пушей, смсок или писем на электронную почту. В приложении это можно сделать, нажав на счёт - карта - уведомления по операциям. Если возникнет ошибка, то можно написать в чат или обратиться к нам на smm@ubrr.ru.
Ответить

22 октября 2021 в 12:04
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Нам нужны полноценные квитанции.

----------

Полностью поддерживаю :!:

----------
Цитата

gg.k пишет:
Второй ответ - красивую квитанцию вам должен предоставить получатель платежа.

----------

Это действительно так, но, это только часть правды: получатель платежа своей квитанцией подтверждает получение денег, дескать, да, на лицевой счёт клиента нашего сервиса пришла сумма в 100 рублей такого-то числа, мы деньги получили, и к своему клиенту финансовых претензий не имеем.
А бывает так, что нужно подтвердить факт отправки денег получателю именно тобой. Такого рода информация бывает необходима при взаимодействия с гос. органами (суд, налоговая) или, например, когда платёж в пользу получателя осуществлялся через посредника (платёжный агрегатор), а не напрямую на сайте поставщика. Та самая
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Однажды платеж за ЖКХ потерялся у меня - там получатель платежа с точностью до наоборот говорил про "квитанцию вам должен предоставить банк".

----------

ситуация.

Судя по картинке тиньковской квитанции, они об этом моменте знают, понимают его важность и действуют (в данном контексте) в интересах своих клиентов, благо, никакой технической проблемы в реализации такого функционала НЕТ.
Ответить

22 октября 2021 в 12:05
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Максимальная сумма кэшбэка - 500 рублей. Оборот нужно выполнить по той карте, где совершена оплата за коммунальные услуги, то есть по обеим, если оплата была с двух карт

----------

Немного не логично, конечно..
А если оборота 5к на мастере нет, но есть оборот 5к на МИР, то комиссия за мастер (не помню есть она вообще или нет) не спишется?
Ответить

22 октября 2021 в 12:07
Когда всё-таки доплатят приглашенным "друзьям" по 150 р? Уже более 15 дней прошло...
Ответить

22 октября 2021 в 12:09
----------
Цитата

feika пишет:

А если оборота 5к на мастере нет, но есть оборот 5к на МИР, то комиссия за мастер (не помню есть она вообще или нет) не спишется?

----------


Комиссии за обслуживание по карте My life- нет :)
Ответить

22 октября 2021 в 12:10
----------
Цитата

Skyrainbow пишет:

Когда всё-таки доплатят приглашенным "друзьям" по 150 р? Уже более 15 дней прошло...

----------


Понимаем, что клиенты ожидают, но пока что уточняем, приносим извинения.
Ответить

22 октября 2021 в 12:15
А свежеполученная карта МИР сразу не отображается в ИБ?
Ответить

22 октября 2021 в 12:21
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Просто сейчас ПБ какой-то, видимо, секретный ход в личку сообщил

----------


Да никой секретной информаций ПБ со мной не поделился), просто пообещал сформировать и отправить полноценную квитанцию в 8 дневный срок (раб. дней) по интересующему меня платежу.
Ну и на том спасибо.

Всяко адекватней маринок с горячей линии банка и с чата приложения... те вообще непробиваемые :)
Ответить

22 октября 2021 в 12:24
----------
Цитата

feika пишет:
я правильно понимаю

----------

В октябре вы пользовались одной картой и делайте по ней же все оплаты до 31 октября.
С 01 ноября выберете любую из своих карт MyLife и делайте по ней все оплаты в ноябре.
Если будете комбинировать карты, то можете недосчитаться КБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть