Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 октября 2021 в 23:10
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
МИР категорически только в офисе, тем более это допка

----------

Это не допка, а основная. У неё р/с отличный от р/с карт MC/Visa
Ответить

25 октября 2021 в 07:23
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Уважаемые ПБ! Многие тут получили опыт по начислению КБ за онлайн-покупки в первый месяц действия акции. И не у всех он не вызывает вопросов. В частности не всё корректно работает при возвратах таких покупок. Октябрь ещё не закончился, а я уже начал волноваться. Объясню почему. Так уж получилось, что в этом месяце магазин дважды возвращал мне оплаты покупок каждая более 30 т.р. Именно возвращал: в истории операций есть и покупка, и возврат такой же суммы через несколько дней. Третья оплата, на немного меньшую 30 т.р. сумму, прошла, вроде как. Какой КБ в итоге мне начислят? В сентября возвраты обрабатывались некорректно; об этом тут писали несколько человек. По алгоритму сентября боюсь, что я могу получить 1500 р. за первую покупку, затем за возврат мне вычтут 1% (порядка 320 р.), за вторую оплату онлайн, естественно, КБ 0 р., а вот за её возврат как бы не получилось ещё -1%. И, наконец, третья, успешная покупка онлайн, на 28000 р. опять же КБ не принесёт. Таким образом, из общего КБ за ЖКХ и оффлайн покупки (которых у меня нет) в размере 500 р. будет вычтено 640 р.? изображение
Да ещё и окажется, что не набран оборот по покупкам для получения КБ за ЖКХ. Вот этого я и опасаюсь. Разубедите меня, пожалуйста, в этом и убедите, что всё будет корректно.

----------


3.10. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают общую сумму Покупок, учитываемых для начисления Вознаграждения, в том расчетном периоде, в котором произведен возврат средств.
3.11. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупки Банк удерживает сумму ранее выплаченного Вознаграждения по данной Покупке из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам следующих расчетных периодов.

Если возврат, в вашем случае, был обработан в том же месяце, что и совершена покупка, при этом сумма оборота не стала меньше минимального - 5000 рублей, то кэшбэк за покупку не будет начислен. На сумму 28 000 рублей из вашего примера кэшбэк будет выплачен, если в течение месяца не было осуществлено возврата, и покупка будет учтена в расчёте оборота (если не является исключением).

Отмечу, что сумма ранее выплаченного за эту покупку кэшбэка будет удержана при начислении очередного кэшбэка, если покупка прошла в одном расчетном периоде, а возврат уже в другом.
Ответить

25 октября 2021 в 07:35
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
допка

----------


не путайте людей, тут нет такого.
Ответить

25 октября 2021 в 10:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
3.10. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают общую сумму Покупок, учитываемых для начисления Вознаграждения, в том расчетном периоде, в котором произведен возврат средств.
3.11. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупки Банк удерживает сумму ранее выплаченного Вознаграждения по данной Покупке из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам следующих расчетных периодов.

----------

Iuliia_Ubrr, это так написано и так должно быть; что написано в правилах, я знаю. А на самом деле работает не так и я (да и не только я) это подробно описал . Таков опыт сентябрьских покупок. Вы в курсе, что возвраты онлайн-покупок проходят как оффлайн-покупки? Или у вас не видят эту проблему и придется в ноябре с этим разбираться?
Ответить

25 октября 2021 в 10:50
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

Iuliia_Ubrr, это так написано и так должно быть; что написано в правилах, я знаю. А на самом деле работает не так и я (да и не только я) это подробно описал . Таков опыт сентябрьских покупок. Вы в курсе, что возвраты онлайн-покупок проходят как оффлайн-покупки? Или у вас не видят эту проблему и придется в ноябре с этим разбираться?

----------


По поводу онлайн-покупок ещё уточняем.
Ответить

25 октября 2021 в 12:08
Извините, если повторюсь, не нашла с ходу ответ. Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги.
Ответить

25 октября 2021 в 12:09
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
Уважаемые ПБ, вчера закрыл счёт и карту виза, есть карта мир. Сегодня не работает сбп пополнить в УБРиР, т.к. привязать оставшуюся карту в МП не даёт, предлагает обновиться (версия актуальная) или попробовать позже. Пробую уже пол дня изображение

----------

Выполнил рекомендации поддержки переустановить приложение, сбп так и не работает.
ПБ, просьба ускорить решение заявки 8002909767, без СБП пополнение вашей карты не удобно.
Ответить

25 октября 2021 в 12:15
Добрый день.
Пришел долгожданный ответ от УБРИР- не выполнил оборот для кешбека для сентября...
Объясните мне, глупому, математику, плиз. Исключения выкинул...

Суммы из ЛК...
Профессиональные услуги (7278, нет в исключениях)- 1099
Супермаркеты (5411, без возвратов платежей)-1284
Универсамы (5399, без возвратов платежей)- 1761
Транспорт (4111, нет в исключениях)- 45*46 (возврат 45*10) = 2070-450= 1620

Итого: 5764
Ответить

25 октября 2021 в 12:16
Englishman in NY, по всей видимости, коллеги не смогли с вами связаться для уточнения нужной информации по обращению. Обратитесь по номеру 88001000200, чтобы мы смогли продолжить работу.
Ответить

25 октября 2021 в 12:17
Извините, если повторюсь, не нашла с ходу ответ. Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги...

И ещё, где можно посмотреть за сентябрь, какой кжшбек вышел по какой покупке? Весь лк просмотрела, не нашла.
Ответить

25 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Englishman in NY, по всей видимости, коллеги не смогли с вами связаться для уточнения нужной информации по обращению

----------

Вчера был пропущенный, я перезвонил. Сегодня звонков и смс от банка не поступало. Набрал сам.
Поддержка у банка вежливая, но бестолковая. Задают повторяющиеся вопросы, просят уточнить информацию, которую я отправлял в чат, сроки решения не сообщают. Как будто истории общения с клиентом не ведётся :shock&fall: :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть