Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 октября 2021 в 12:15
Добрый день.
Пришел долгожданный ответ от УБРИР- не выполнил оборот для кешбека для сентября...
Объясните мне, глупому, математику, плиз. Исключения выкинул...

Суммы из ЛК...
Профессиональные услуги (7278, нет в исключениях)- 1099
Супермаркеты (5411, без возвратов платежей)-1284
Универсамы (5399, без возвратов платежей)- 1761
Транспорт (4111, нет в исключениях)- 45*46 (возврат 45*10) = 2070-450= 1620

Итого: 5764
Ответить

25 октября 2021 в 12:16
Englishman in NY, по всей видимости, коллеги не смогли с вами связаться для уточнения нужной информации по обращению. Обратитесь по номеру 88001000200, чтобы мы смогли продолжить работу.
Ответить

25 октября 2021 в 12:17
Извините, если повторюсь, не нашла с ходу ответ. Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги...

И ещё, где можно посмотреть за сентябрь, какой кжшбек вышел по какой покупке? Весь лк просмотрела, не нашла.
Ответить

25 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Englishman in NY, по всей видимости, коллеги не смогли с вами связаться для уточнения нужной информации по обращению

----------

Вчера был пропущенный, я перезвонил. Сегодня звонков и смс от банка не поступало. Набрал сам.
Поддержка у банка вежливая, но бестолковая. Задают повторяющиеся вопросы, просят уточнить информацию, которую я отправлял в чат, сроки решения не сообщают. Как будто истории общения с клиентом не ведётся :shock&fall: :|
Ответить

25 октября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Skyrainbow пишет:
Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги...

----------


Видимо, операция ещё не обработана, поэтому отображается как "Профессиональная услуга", либо продавец указал такой мсс-код. Нажмите на операцию, если она уже вышла из резерва, то мсс-код отобразится.

----------
Цитата

Skyrainbow пишет:
И ещё, где можно посмотреть за сентябрь, какой кжшбек вышел по какой покупке? Весь лк просмотрела, не нашла.

----------


В разделе "История операций" в мобильном приложении.
Ответить

25 октября 2021 в 12:45
Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...((
Ответить

25 октября 2021 в 12:46
Skyrainbow, также ещё можно посмотреть КБ в полной версии Интернет-банка в выписке, которую можно посмотреть в разделе "Мои финансы".

----------
Цитата

Skyrainbow пишет:

Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...((

----------


МСС-коды операции какие?
Ответить

25 октября 2021 в 12:48
5964
Ответить

25 октября 2021 в 12:50
----------
Цитата

Skyrainbow пишет:

5964

----------


Этот код не является исключением :)

Можете проверить самостоятельно в правилах акции и правилах лояльности
Ответить

25 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Skyrainbow пишет:
Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...(( X

----------


Здравствуйте.
Покупал в прошлом месяце на Алиэкпресс на Тmall, был присвоен mcc 5399.
Кэшбек выплатили исправно 20 числа этого месяца.
Ответить

25 октября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Skyrainbow пишет:
Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...((

----------

Ali у меня проходил и по профуслугам, и ещё как-то, МСС не исключениях, выплатили как за инет-покупки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть