Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 декабря 2021 в 14:05
Iuliia_Ubrr
Пробовал в разных браузерах ( спецом держу 4 разных ) , поэтому совет чистить кукиши неактуален

Нет окна для ввода кода из СМС.
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2021 в 14:06
Сбой при входе в ИБ зафиксирован, работаем над решением. Сообщим, когда устраним ошибку.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:13
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Но спустя несколько дней покупка от 31 октября стала покупкой от 03 ноября.
А через месяц покупка от 29 ноября стала покупкой от 02 декабря с проводкой уже 06.12.
Так и хочется воскликнуть: как тебе такое, терминал Илон Маск?!
По проводкам нет вопросов, суть не в этом.
Но как могут СДВИГАТЬСЯ ДАТЫ САМОЙ ПОКУПКИ? Авторизации, холда, как это не обзывай.

----------
По ходу была "ручная" обработка операций. 8)
Иногда зависшие операции добиваются в ручную.
И операции "перекинули" в новый месяц - "чтоб не нарушать отчетности" (с)Матроскин
Других вариантов не вижу. :|

----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Это бред кобылы сивой, говоря литературным языком!
Но ответ "смм'щиц" холоден и непреклонен: таков был ответ терминала.

----------
Какие кобылы, такой и бред. :pardon:
Ответить

29 декабря 2021 в 14:13
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Так что это случается...

----------

Так у вас запись покупки от 29 числа фактически есть.
А здесь не остаётся вообще никаких следов, что фактически покупка была ранее.
Ну, окромя скринов, если таковые параноидально делать на момент фактической покупки.
Ответить

29 декабря 2021 в 14:18
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Пробовал в разных браузерах ( спецом держу 4 разных ) , поэтому совет чистить кукиши неактуален

Нет окна для ввода кода из СМС X

----------


Думал сейчас и Вам напишут почистите кэш и смените браузер
Ответить

29 декабря 2021 в 14:26
----------
Цитата

николай1978 пишет:Думал сейчас и Вам напишут почистите кэш и смените браузер
----------
пол, национальность, вероисповедание. :D
Ответить

29 декабря 2021 в 14:28
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

Так у вас запись покупки от 29 числа

----------

Это в приложении аптеки! А в ОТП нет следов, так и пролетела с кешбеком за сентябрь, оборота не хватило .. выплатили меньше
Ответить

29 декабря 2021 в 14:39
----------
Цитата

николай1978 пишет:Условия выплаты 500 руб внимательно прочитайте в Правилах Акции и найдите отличия.
----------
Полагаю, отправляя ссылку другу, Вы снабжаете ее комментариями. Или даже сначала рассказываете другу о полезной карте, и только потом, если есть заинтересованность, приглашаете его. Успеть проговорить (несложные!) условия получения бонуса можно 100500 раз. К тому же сомнительно,что информированный человек положит свежеоткрытую My Life на полку, то есть автоматически выполнит условия первой покупкой. Это Вам не Восточка, где нужно было 20К потратить 8) , чтобы бонус по ПД получить. Или кредитка КЕБ (условие -трата 15К).
Вы уже не знаете, к чему бы еще прицепиться, чтобы обвинить банк во всех смертных грехах. И я теперь не удивляюсь Вашей эпопее с получением и активацией карты.
Законы кармы в действии..
Ответить

29 декабря 2021 в 15:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сообщим, когда устраним ошибку

----------
Ждёмс!
Картинка такая же:
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------
Ответить

29 декабря 2021 в 15:39
----------
Цитата

mug08 пишет:
Вы уже не знаете, к чему бы еще прицепиться, чтобы обвинить банк во всех смертных грехах. И я теперь не удивляюсь Вашей эпопее с получением и активацией карты.

----------


Я привык когда документ сходится с текстом в других местах.
Халатность работы банка оправдывать не намерен.
Тупость сотрудников банка оправдывать тоже не собираюсь.
Вам виднее Ваше видение жизни, вероятно для Вас все это нормально, для меня подобное не нормально.
Ответить

29 декабря 2021 в 15:46
----------
Цитата

mug08 пишет:
Вы уже не знаете, к чему бы еще прицепиться,

----------


Вы считаете это тоже нормальным:
Звоню сегодня в 12.38 на Горячую линию.

Вопрос как если чат умер получить ссылку для приглашения друзей.

Ответ: Вы заходили в ЛК?
Далее: Это что? Интернет банк? Нет не заходил?

Сотрудник: там есть эта ссылка

Я: давайте с Вами зайдем.

Разговор был 25 мин 13 сек. Этого не хватило. Спросили удобно ли чтобы мне перезвонили.
Позвонили с номера банка (+73432534000). Разговор был 13 мин 55 сек.

Итог: там никогда не было и ни этой акции, ни тем более этой ссылки.

Я не знаю за какую еду там работают сотрудники, но этот банк самое настоящее недоразумение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть