Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 января 2022 в 16:40
----------
Цитата

matrixall пишет:
При оплате картой через терминал на кассе МП "РИЦ" (единый расчетный центр в Кемерово, мсс 4900), кешбек будет начисляется?
Или оплата по QR-коду через мобильное предложение - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для начисления кешбека?

----------


Все возможные способы оплаты ЖКХ указаны программе лояльности:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и
«ЖКУ», а также по QR-коду;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
Ответить

13 января 2022 в 17:41
----------
Цитата

matrixall пишет:
ВОПРОС БАНКУ:
Оформил дебетовую карту 12.01.22г. (Ранее счетов/карт НЕ ИМЕЛ и НЕ ЯВЛЯЛСЯ клиентом банка) По "промо - предложению" (п.4.1, 4.2.. ) я могу произвести оплату ТОЛЬКО в категории ЖКХ и получить 5% (не более 500р в мес. согласно п. 3.2. правил...) в течении 2х первых месяцев согласно "Правил программы лояльности «My Life» для держателей банковских карт ПАО КБ «УБРиР»?

Выписка из правил:
4.1. Промо-предложение распространяется на следующих физических лиц, имеющих или
выпустивших новую Карту:
-новых Клиентов Банка, граждан Российской Федерации, не являющихся ранее Клиентами
Банка;
- Клиентов Банка, у которых до 01.01.2022 не было Карты;
- Клиентов Банка, у которых не было Покупок или Операций в сети Интернет по Карте три
и более календарных месяца.
4.2. Для физических лиц, указанных в п. 4.1, действует Промо-предложение:
Вознаграждение за Результативные операции с использованием Карты Клиента в рамках промопредложения начисляется в соответствии с коэффициентами начисления, указанными в п. 3.2.,
независимо от суммы Минимального оборота за расчетный месяц, но не более
Максимальной суммы вознаграждения за Расчетный месяц.
4.3. Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой покупки по
Карте: первый месяц начинается с даты первой покупки по Карте по последний календарный день
этого месяца; второй месяц начинается с даты, следующей за последним календарным днем
первого месяца, по последний календарный день второго месяца X

----------

Меня тоже интересует этот вопрос. Я новый клиент. Изначально я подавал заявку на карту My Live по приглашению друга 30.12.2021г. с доставкой карты 04.01.2022. Из-за ошибки курьера (фото паспорта были плохо сделаны) карту не активировали. Так как акция "Приведи друга" действовала до 31.12.2021, а курьер привез ее 04.01.2022г, бонус по акции "Приведи друга", как я понял, мне выплачен не будет. Я сам приехал в отделение 10.01.2022г и там оформил карту My Live, которую активировали и по которой я уже сделал тестовую покупку. Попадаю ли я под условия нового Тарифного плана ТП 410-1 (в первые два месяца пользования картой кэшбэк за ЖКХ и онлайн покупки будет выплачиваться без требования к обороту в 5000 руб. в месяц)? Мне важно подтверждение официального представителя банка.
Ответить

13 января 2022 в 18:59
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Меня тоже интересует этот вопрос. Я новый клиент. Изначально я подавал заявку на карту My Live по приглашению друга 30.12.2021г. с доставкой карты 04.01.2022. Из-за ошибки курьера (фото паспорта были плохо сделаны) карту не активировали. Так как акция "Приведи друга" действовала до 31.12.2021, а курьер привез ее 04.01.2022г, бонус по акции "Приведи друга", как я понял, мне выплачен не будет. Я сам приехал в отделение 10.01.2022г и там оформил карту My Live, которую активировали и по которой я уже сделал тестовую покупку. Попадаю ли я под условия нового Тарифного плана ТП 410-1 (в первые два месяца пользования картой кэшбэк за ЖКХ и онлайн покупки будет выплачиваться без требования к обороту в 5000 руб. в месяц)? Мне важно подтверждение официального представителя банка.

----------


Да, в промо-период кэшбэк будет начислен независимо от суммы оборота.
Ответить

13 января 2022 в 19:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Как правило, до трёх рабочих дней, если сотрудником потребуется дополнительное время, то они уведомят вас в чате или по контактному номеру.

----------

Время дополнительное, по всей видимости, потребовалось. Т.к. сегодня уже закончился 4й рабочий день.
Но никто не уведомил - ни результатом, ни запросом доп.данных.
Ответить

13 января 2022 в 19:30
Tviggy,
О как, это оказывается фишка банка. Мне карту в субботу привезли, понедельник..., вторник... тишина, звоню - тех. проблема, давайте новую привезем, везите говорю. Вечером звонят и говорят: вы не могли бы в офис прийти, проблемы с картой... Я говорю: уже? :) Я вторую еще не получил даже:) А они про первую еще и не в курсе что вторая заказана...
Ладно. Получил, активировали... Но мне неприятно, что курьеры возят карты в открытом виде. Все данные у них на руках, что бы стянуть деньги.
Не храните существенные суммы на картах этого банка.
Ответить

13 января 2022 в 19:32
----------
Цитата

noviserg пишет:
12.01.2022 17:14
Ув. Yana_Ubrr! Вчера, 11.01.2022 в 21:58 написал вам в личку. Касается недоставки карты my life пл. системы mastercard. С тех пор ни слуху, ни духу. Долго ждать?

----------

----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
12.01.2022 17:18

noviserg, спасибо, что сообщили нам об этом. Мы проверим, почему такая ситуация могла произойти.

----------

Сегодня позвонили из банка, выясняется, что mastercard не доставляют. Вопрос - почему об этом не знают ни ПБ на форуме, ни служба доставки, ни ГЛ, ни представители в чате МП? Работнички...
Ответить

13 января 2022 в 19:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Время дополнительное, по всей видимости, потребовалось. Т.к. сегодня уже закончился 4й рабочий день.
Но никто не уведомил - ни результатом, ни запросом доп.данных.

----------


Проверим, что произошло, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

13 января 2022 в 20:20
Для себя я сделал следующий вывод- по какой карте платишь ЖКХ, по той и делаешь оборот 5к в месяц! Это чтобы не пролететь с КБ
Ответить

13 января 2022 в 20:31
Сегодня лучил карту . ноу нэйм .
Как платить за жкх правильно в приложении ?
ком платежи ,по ВЛГ нашелся только ИВЦ жкх и тэк ,а если платить за все по QR коду кашу нальют ?
Как это отобразится в приложении сразу или через несколько дней ?

За садик не смогу заплатить ?
Ответить

13 января 2022 в 20:41
renewer,, а чуть выше прочитать? "чукча писатель, чукча не читатель".
Ответить

13 января 2022 в 20:58
VNE130709,
Чукча не хочет пролететь как фанера над Парижем :D Чукча просто уточнить хочет :crazy:

Чукча все прочел :D

Все возможные способы оплаты ЖКХ указаны программе лояльности:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и
«ЖКУ», а также по QR-коду;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть