Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 марта 2022 в 11:11
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы работаем над вашим вопросом, по результатам мы вам напишем, ожидайте, пожалуйста.

----------

Это хорошо, что вы работаете.

Вопросы были, какой срок работы над теми проблемами, которые банк мне создал?
Чтобы знать, когда мне предъявлять письменные претензии банку.

И еще!
Я просил указать номер моего обращения, по которому вы работаете, чтобы в письменной претензии банку сослаться на него.

Напишите, пожалуйста, в этой теме ответы на эти два вопроса.
Ответить

7 марта 2022 в 11:14
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
От банка ждать смс о возможности забрать именные карты мир?
В МП вижу что есть

----------


Как правило, поступает смс-сообщение о готовности карты. Также информацию можно уточнить о готовности по номеру горячей линии или в чате интернет-банка.
Ответить

7 марта 2022 в 11:15
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Вопросы были, какой срок работы над теми проблемами, которые банк мне создал?

----------


К сожалению, срок не установлен. Как вопрос будет решен мы вам напишем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

7 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

user-63937418013 пишет:
Подскажите, а какие лимиты на платное стягивание?
Можно ли увеличить лимит по снятию и переводу?

----------


За одну операцию можно стянуть 50 000 руб.
Отмечу, что операция облагается комиссией 2,1% от суммы перечисления, но не менее 30 руб.
Увеличить лимит на стягивание, к сожалению, нельзя.
Ответить

7 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
К сожалению, срок не установлен. Как вопрос будет решен мы вам напишем.

----------

Вы почему-то не написали номер обращения, по которому вы работаете.
Это сложно?
Может и нет никакого обращения?


Странные ПБ в этом банке.
Еще пару дней назад я был новым, но абсолютно лояльным клиентом, столкнувшимся с проблемами банка.
Это бывает. Банки обычно их стараются решать.
Здесь же демонстративно игнорируют сообщения о проблемах, потом отписываются общими стандартными фразами, тщательно избегая конкретики.
Ответить

7 марта 2022 в 11:30
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Уведомления по операциям" смс уведомления отключены, верно?

----------

совершенно верно! но снчтие произошло уже второй раз.
Ответить

7 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

13totem пишет:
совершенно верно! но снчтие произошло уже второй раз.

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверю, что произошло.
Ответить

7 марта 2022 в 11:50
Здравствуйте! Пытался пополнить карту по СБП. Пишут - "Технологические работы в Банке получателя. Попробуйте повторить перевод через некоторое время". И второе - я вообще не нашел как платить по СБП в вашем ИБ. Только по номеру телефона внутри УБРиР. А где СБП?
Ответить

7 марта 2022 в 11:53
----------
Цитата

sonim пишет:
А где СБП? X

----------
Только в МП :omg:
Ответить

7 марта 2022 в 11:56
Через какое время после получения карты она появится в мобильном банке и когда можно будет полноценно пользоваться картой? Сейчас при попытке оплатить картой жкх онлайн пишет "неуспешная авторизация карты"?
Ответить

7 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

mug08 пишет:
Только в МП

----------
Охренеть. :o Я уж думать забыл, что такое может быть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть