Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 11:03
Обычная покупка в ситилинке идёт с мсс 5722
А кто знает если оплатить онлайн с сайта то такая покупка попадёт под 5% кэша? Естественно вопрос с подключенной опцией "Больше плюсов"
Ответить

4 мая 2022 в 11:07
b*******@gmail.com, МСС исключений в подписи (ПЛ с 01/05/22) Остальные покупки онлайн бонусируются
Ответить

4 мая 2022 в 11:23
Я имел ввиду не сменится ли МСС при покупке с сайта .
Ответить

4 мая 2022 в 11:50
Уважаемый ПБ. Просьба ответить на следующие вопросы, связанные с выпиской, как банк списывает средства по постановлению приставов
1) почему операции в выписке идут не в хронологическом порядке?
Пример:
сначала идет пополнение вклада (причем итоговый баланс не уменьшается), а только потом идет строка с зачислением суммы по СБП (как раз для дальнейшего перевода на вклад)?
2) как банк работает по исполнению постановления судебных приставов?:
Пример: мне выписано постановление судебных приставов на сумму 2000 рублей.
21.04.2022 банк списал с одной карты 1403 рубля, по другой карте 26.04.2022 в мобильном приложении отображался баланс -597 рублей (есть скриншот из мобильного приложения) при условии, что по выписке 26.04.2022 баланс карты был 0, а списал банк эту сумму только 04.05.2022 (это есть в выписке за 04.05.2022).
3) когда операции (покупки) вообще попадают в выписку?
Пример:
у меня была сначала перевод по СБП (04.05.22 в 00:03 время московское) , а затем покупка на Алиэпрессе покупка (04.05 в 00:13 время московское), но этих операций нет в выписке за 04.05.2022 в 11:15 (время московское)
4) есть у карты нет овердрафта, то на основании чего (каких документов) банк кредитует клиента предоставляет ему деньги (в выписке это проходит в столбце "Приход" как "Превышение платежного лимита (перерасход) со статусом операции в мобильном приложение "Перевод не выполнен")
Почему бы просто не увести счет клиента в минус, показывая клиенту, что у него есть задолженность?
Ответить

4 мая 2022 в 12:04
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
1) почему операции в выписке идут не в хронологическом порядке?
Пример:
сначала идет пополнение вклада (причем итоговый баланс не уменьшается), а только потом идет строка с зачислением суммы по СБП (как раз для дальнейшего перевода на вклад)?

----------


Операции в выписке отображаются по времени обработки операции, скорее всего, операции наложились друг на друга и были осуществлены почти в одно и то же время.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
2) как банк работает по исполнению постановления судебных приставов?:
Пример: мне выписано постановление судебных приставов на сумму 2000 рублей.
21.04.2022 банк списал с одной карты 1403 рубля, по другой карте 26.04.2022 в мобильном приложении отображался баланс -597 рублей (есть скриншот из мобильного приложения) при условии, что по выписке 26.04.2022 баланс карты был 0, а списал банк эту сумму только 04.05.2022 (это есть в выписке за 04.05.2022).

----------


Минус на счёте может отображаться, если на счёт наложен арест, но фактического списания при этом могло не было. Уточнить информацию можно в чате интернет-банке, по номеру 88001000200 или проверить фактические списания в выписке.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
3) когда операции (покупки) вообще попадают в выписку?
Пример:
у меня была сначала перевод по СБП (04.05.22 в 00:03 время московское) , а затем покупка на Алиэпрессе покупка (04.05 в 00:13 время московское), но этих операций нет в выписке за 04.05.2022 в 11:15 (время московское)

----------


Как только покупка будет обработана, то отобразится в выписке. Сейчас просмотреть информацию по операции можно в приложении в разделе "История операций". Покупки, которые ещё находятся в обработке, отображаются со знаком часов.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
4) есть у карты нет овердрафта, то на основании чего (каких документов) банк кредитует клиента предоставляет ему деньги (в выписке это проходит в столбце "Приход" как "Превышение платежного лимита (перерасход) со статусом операции в мобильном приложение "Перевод не выполнен")
Почему бы просто не увести счет клиента в минус, показывая клиенту, что у него есть задолженность?

----------


Перерасход происходит, когда одновременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю. Когда средств недостаточно для всей суммы расходных операций, недостающая сумма предоставляется банком. Такая операция не является овердрафтом - комиссии и проценты за перерасход не предусмотрены, долг будет автоматически погашен при первом пополнении счета.
Ответить

4 мая 2022 в 12:39
Кэшбэк за оплату коммунальных услуг начисляется по дате совершения операции или по дате проведения по счету?
Ответить

4 мая 2022 в 12:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Как только покупка будет обработана, то отобразится в выписке.

----------
что значит обработана? Для непроведенных операций в выписке есть специальная строчка "Зарезервированная сумма".

Если я нашел в мобильном приложении УБРиР возможную ошибку в процедуре пополнения карты УБРиР с карты стороннего банка, то куда о ней писать?
Ответить

4 мая 2022 в 12:55
----------
Цитата

Hoch пишет:
Кэшбэк за оплату коммунальных услуг начисляется по дате совершения операции или по дате проведения по счету? X

----------

по дате совершения операции.
Ответить

4 мая 2022 в 13:10
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
что значит обработана? Для непроведенных операций в выписке есть специальная строчка "Зарезервированная сумма".

----------


Да, не обработанные операции - это операции, которые находятся в резерве.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:

Если я нашел в мобильном приложении УБРиР возможную ошибку в процедуре пополнения карты УБРиР с карты стороннего банка, то куда о ней писать?

----------


Можете направить скриншоты и подробности на smm@ubrr.ru, прикрепив ещё ник на форуме к письму.
Ответить

4 мая 2022 в 13:17
Была в апреле подключена опция "больше плюсов" за 99 рублей. Так как денег на карте не было - то с начала мая на счете карты отображается "минус 99 рублей".
Вопрос в следующем - при пополнении карты эти 99 рублей спишутся автоматом и опция автоматически подключится? Дата подключения опции в мае (допустим 5 мая) перенесется и автоматическое списание этих 99 рублей будет уже 5 июня?
Ответить

4 мая 2022 в 13:48
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Была в апреле подключена опция "больше плюсов" за 99 рублей. Так как денег на карте не было - то с начала мая на счете карты отображается "минус 99 рублей".
Вопрос в следующем - при пополнении карты эти 99 рублей спишутся автоматом и опция автоматически подключится? Дата подключения опции в мае (допустим 5 мая) перенесется и автоматическое списание этих 99 рублей будет уже 5 июня?

----------


Как правило, опция не списывается, если на счёте нет средств для оплаты. Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме, или мне в ЛС. Проверим, что произошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть