Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 12:54
Iuliia_Ubrr, добрый день, такая же ситуация с пушами. Написала Вам письмо в личку. Проверьте, пожалуйста
Ответить

1 июня 2022 в 13:08
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
После того, как захожу в мобильное приложение, банк начинает мне присылать пуши.
Они платные? СМС-информирование отключала в день покупки карты. Платить за информацию об операциях не хочу.
И пуши не хочу! Приходится заходить в МП и отключать. У меня специально СМС с кодами для оплаты приходят на другой телефон - те тот, в котором МП.
А как сделать, чтобы пуши и не подключались?
И повторю главный вопрос: это платно?

----------


Нет, это бесплатно. Пуши начинают приходить по покупкам или кодики для входа в ИБ?

----------
Цитата

volgamax пишет:
Господа из УБРР, приветствую!
Подскажите, а что снова происходит у вас?
МП снова работает не корректно, ошибки, переписка в чате отсутствует!
Не решены вопросы правильного начисления кешбека за апрель.
За май до сих пор отображается 1% по онлайн покупкам вместо 5%!
Уже 1 июня, вопросы не решены.

----------


Понимаю ваше недовольство, мы знаем обо всех этих ошибках и работаем над исправлением. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

1 июня 2022 в 13:10
Уважаемые ПБ!
А что, акция "Приведи друга", которая вроде как по документам должна была начаться 1 мая, уже все?
Благополучно закрыта, так и не начавшись?
Ответить

1 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
А что, акция "Приведи друга", которая вроде как по документам должна была начаться 1 мая, уже все?
Благополучно закрыта, так и не начавшись?

----------


Дорабатываем баннер в приложении, чтобы клиенты смогли сгенерировать себе ссылку.
Ответить

1 июня 2022 в 13:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Дорабатываем баннер в приложении, чтобы клиенты смогли сгенерировать себе ссылку.

----------


вы бы ещё научились выплачивать вознаграждение по акции "Приведи друга", а не кидать своих клиентов, требуя предоставить фио, телефоны, эл. почты приглашённых :D
Ответить

1 июня 2022 в 13:41
Здравствуйте. Вопрос ПБ.
В условиях получения КБ при оплате ЖКУ у вас указано, что засчитываются и оплаты по QR-кодам. Сегодня провел пробную транзакцию, но она отображается не как ком. услуги, а как просто платежи. В чате мне ответили : "Если в нашем приложении оплата была по QR, то это не покупка а платеж".
Где верная информация в итоге?
Ответить

1 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

user-49128237839 пишет:
Сегодня провел пробную транзакцию, но она отображается не как ком. услуги, а как просто платежи.

----------

Я, правда, не ПБ, но прокомментирую. Я ровно так же по QR-коду оплачиваю квартплату (ТСЖ) и всегда проходит, как платёж. Кэшбек 5% стабильно начисляется, как оплата ЖКУ.
Но статус - да, «платежи».
Ответить

1 июня 2022 в 13:53
user-49128237839,
Доброго дня! Да, будет начислен кэшбэк при обороте. При оплате в приложение, как правило, такие операции и проходят как "Платежи", далее система идентифицирует их как платежи за ЖКХ.
Ответить

1 июня 2022 в 14:11
Сколько нужно ждать по времени решения о возврате комиссии по отключённой опции больше+? Уже двое суток прошло.
Ответить

1 июня 2022 в 14:12
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Доброго дня! Да, будет начислен кэшбэк при обороте. При оплате в приложение, как правило, такие операции и проходят как "Платежи", далее система идентифицирует их как платежи за ЖКХ X

----------

Спасибо за ответ. Попробую в этом месяце оплатить по QR. Получается ваши специалисты в чате в МБ не полностью информированы, раз не могут ответить аналогично.
Ответить

1 июня 2022 в 14:29
Уважаемые ПБ.
Есть карта виза/My life с подключенным овердрафтом, два месяца назад открыл мир/My life, так вот по ней два раза отказ подключения овердрафта!
С чем это может быть связано?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть