Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 июня 2022 в 10:31
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


В банке вы указываете один контактный номер, подключить смс-банк можете на другой номер

----------

Ещё уточню, именно пластик Мир, о нем речь, при выпуске можно привязать к отличному от Визы номере, для пуш или смс? Будет две карты с привязкой к разным номерам тел?
Ответить

2 июня 2022 в 10:31
Iuliia_Ubrr, я получила карту в конце мая.
В первые два месяца, насколько я знаю, не нужно совершать покупки на сумму 5000 рублей. Так?
А у меня в мобильном приложении написано: "Совершите покупки на 5000 рублей, чтобы получать кэшбек".

Так надо мне в мае (первый месяц) было совершать покупки на 5 тысяч?
А в июне (второй месяц)?
Ответить

2 июня 2022 в 10:40
----------
Цитата

1024616 пишет:
надо мне в мае (первый месяц) было совершать покупки на 5 тысяч?
А в июне (второй месяц)?

----------
Нет. МП не учитывает промо-период
Ответить

2 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если в разделе "Уведомления по операциям" у вас не указан номер телефона, то услуга отключена. Это можно также уточнить по номеру горячей линии 88001000200 и в чате банка. Уведомления также могут направляться из-за активного сервиса push-уведомлений, при отсутствии интернета - в виде смс X

----------


Уважаемый представитель УБРИР, смс-уведомления отключены, что подтверждают на горячей линии; в мобильном приложении в разделе смс-уведомления активна кнопка "Подключить смс-уведомления, стало быть, они отключены; сервис push-уведомлений неактивен (бегунок бледный в выкл. сост.). Но смс о покупках всё равно приходят. Просьба: подтвердите здесь, пожалуйста, что они приходят по независящим от пользователя причинам, чтобы в случае начисления комиссии за смс-уведомления у нас была возможность опровержения.
Ответить

2 июня 2022 в 10:54
----------
Цитата

1024616 пишет:
А у меня в мобильном приложении написано: "Совершите покупки на 5000 рублей, чтобы получать кэшбек".

----------


Мне кажется счётчик вообще не работает (ios).
Ответить

2 июня 2022 в 10:58
----------
Цитата

pupok10 пишет:
Мне кажется счётчик вообще не работает (ios).

----------

Аналогично. Не уменьшется, не смотря на транзакции. В чате МП как всегда тихо-спокойно.
Ответить

2 июня 2022 в 11:00
Отправила межбанком с Альфы вчера в 22 часа. До сих пор деньги не зачислены. Подскажите, это нормально?
Ответить

2 июня 2022 в 11:02
katerok98, нормально
Ответить

2 июня 2022 в 11:03
katerok98,
Вчера межбанк в 22 ходил?)
Ушел утром только из альфы
Сюда дойдет или сегодня возможно или завтра
Ответить

2 июня 2022 в 11:20
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
по кюаркоду. Опять платёж проходит как просто перевод.

----------

Очередной писатель, которому вломы почитать даже страницу назад.
Если "опять" - вы вроде как должны знать ответ. Зачем опять спрашивать?
Ответить

2 июня 2022 в 11:33
Открыл с пол часа назад накопительный счет. Ни в ЛК на сайте, ни в мобильном приложении. ПБ, у вас там неполадки? Сколько ждать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть