Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 04:52
----------
Цитата

gg.k пишет:
для её решения надо начать писать в НР?

----------


Не поможет, я пробовал.
Ответить

27 июня 2022 в 05:47
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Если я отключаю сейчас опцию "Больше плюсов" (не планирую он-лайн покупки в следующем месяце), то в этом месяце до какого времени могу совершать он-лайн покупки? X

----------
совершать он-лайн покупки Вы сможете, только 5% не нальют :|
Ответить

27 июня 2022 в 07:30
Здравствуйте, уважаемый ПБ.
Опишу ситуацию и прошу помощи в ее решении.
07.06.22 в отделении Банка была открыта карта MyLife. Открыл ее пожилой человек, он специально приехал для этого с дачи в город. До этой даты человек не был Клиентом Банка. Была тут же сделана доверенность по форме Банка на меня от имени этого человека. Также было установлено мобильное приложение банка на номер клиента.
Недавно было замечено, что в МП карта не отображается как карта MyLife, тарифный план в свойствах карты не отображается, в свойствах карты не отображается опция кешбека.
Сегодня я посетил тот же офис Банка, был у того же самого сотрудника, который оформлял карту 07.06.22.
А теперь интересное: по словам сотрудника Банка карта с данным номером была открыта не 07.06.22, а 30.05.22 (КАК!?), она принадлежит Клиенту и является действующей, однако она НЕ является картой MyLife, хотя сам пластик с логотипом MyLife. Карта же, которая занесена в систему Банка на Клиента как карта MyLife является по непонятным причинам заблокированной как раз с даты 07.06.22.
Сотрудник Банка говорит, что это "технический сбой" и нужно заново перевыпустить карту, для этого нужен сам Клиент, доверенность Банка тут не подходит.
Человек сейчас находится на даче, это далеко, он уже совсем не молод. Можно ли Банку пойти на встречу Клиенту, тем более, что в данной ситуации Клиент не виноват?
Я прошу обойтись без приезда Клиента в офис Банка, перепривязать в системе текущую рабочую карту Клиента, сделать её наконец-то картой MyLife, чем она по сути и должна быть.
Если нужны конкретные персональные данные, готов их предоставить в ЛС.
Спасибо.
Ответить

27 июня 2022 в 07:35
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ.
Опишу ситуацию и прошу помощи в ее решении.
07.06.22 в отделении Банка была открыта карта MyLife. Открыл ее пожилой человек, он специально приехал для этого с дачи в город. До этой даты человек не был Клиентом Банка. Была тут же сделана доверенность по форме Банка на меня от имени этого человека. Также было установлено мобильное приложение банка на номер клиента.
Недавно было замечено, что в МП карта не отображается как карта MyLife, тарифный план в свойствах карты не отображается, в свойствах карты не отображается опция кешбека.
Сегодня я посетил тот же офис Банка, был у того же самого сотрудника, который оформлял карту 07.06.22.
А теперь интересное: по словам сотрудника Банка карта с данным номером была открыта не 07.06.22, а 30.05.22 (КАК!?), она принадлежит Клиенту и является действующей, однако она НЕ является картой MyLife, хотя сам пластик с логотипом MyLife. Карта же, которая занесена в систему Банка на Клиента как карта MyLife является по непонятным причинам заблокированной как раз с даты 07.06.22.
Сотрудник Банка говорит, что это "технический сбой" и нужно заново перевыпустить карту, для этого нужен сам Клиент, доверенность Банка тут не подходит.
Человек сейчас находится на даче, это далеко, он уже совсем не молод. Можно ли Банку пойти на встречу Клиенту, тем более, что в данной ситуации Клиент не виноват?
Я прошу обойтись без приезда Клиента в офис Банка, перепривязать в системе текущую рабочую карту Клиента, сделать её наконец-то картой MyLife, чем она по сути и должна быть.
Если нужны конкретные персональные данные, готов их предоставить в ЛС.
Спасибо.

----------


Здравствуйте. Для детальной проверки по ситуации прошу направить данные клиента в лс, фио и дату рождения.
Ответить

27 июня 2022 в 07:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте. Для детальной проверки по ситуации прошу направить данные клиента в лс, фио и дату рождения X

----------


Отправил, надеюсь, что ситуацию можно решить без приезда Клиента в офис Банка.
Ответить

27 июня 2022 в 08:55
Здравствуйте. Подскажите, если опция "Больше плюсов" была подключена 30.04., онлайн покупки были совершены и проведены при активной опции, то могу ли я отключить опцию самостоятельно 28.05. для того, что бы не списывалась плата за опцию в след месяце, и будет ли начислен кэшбек 5% за онлайн покупки до 28.05.?
Ответить

27 июня 2022 в 09:05
----------
Цитата

Valdemar12345 пишет:
Здравствуйте. Подскажите, если опция "Больше плюсов" была подключена 30.04., онлайн покупки были совершены и проведены при активной опции, то могу ли я отключить опцию самостоятельно 28.05. для того, что бы не списывалась плата за опцию в след месяце, и будет ли начислен кэшбек 5% за онлайн покупки до 28.05.?

----------


Здравствуйте! Да, можете. Будет выплата за покупки, совершенные до даты отключения опции.
Ответить

27 июня 2022 в 09:37
Добрый день!

Подскажите, снятие наличных в любых банкоматах действует при покупках от 5 000 по каждой карте отдельно или можно по одной потратить и будет действовать на обе?
Ответить

27 июня 2022 в 09:57
Уважаемый ПБ.
По моему ситуацию по моему обращению уже исправили! Спасибо! Теперь карта отображается как MyLife.
Появился вопрос, в свойствах карты появилась кнопка "Мои привилегии". Там сказано, что текущий уровень Базовый. Чтобы достигнуть уровня Оптимальный нужно совершить покупки от 5000 руб. Тогда появится кешбек 5% за коммуналку и 5% за онлайн покупки.
Вопрос, если я сейчас потрачу в интернет-магазине сумму от 5000 руб. (онлайн-покупка) и мсс код операции не входит в исключения, по этой операции потом начислят кешбек 5% за всю эту сумму покупки? Опция Больше плюсов уже подключена.
Помню, что ранее условие было такое, что если нужен кешбек 5% за коммуналку (мсс 4900), то его не начислят пока не потратишь еще от 5000 на другие покупки.
С онлайн-покупками также? Или можно сразу покупать онлайн от 5000р и понимать, что ты получишь 5% на всю эту сумму?
Ответить

27 июня 2022 в 10:40
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
С онлайн-покупками также?

----------

И с онлайн и с оффлайн для кешбека оборот 5000, не обязательно одной суммой. Если это не промо-период
Ответить

27 июня 2022 в 10:43
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
можно сразу покупать онлайн от 5000р и понимать, что ты получишь 5% на всю эту сумму?

----------

Да, начислят. Если подключена опция и мсс не в исключениях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть