Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 07:08
----------
Цитата

88йномер пишет:
опция Больше плюсов таке относится и к дебетовой карте?

----------
Да, на ДК My Life с подключенной опцией будет кэшбэк 5% за онлайн покупки
Ответить

14 июля 2022 в 08:31
----------
Цитата

Adamo пишет:
сделал покупку на али. Вообще нет мсс ..просто финансовая операция

----------
Покупка на Алиэкспресс через некоторое время превратится из финансовой операции в Универсамы с MCC 5399. 5% за неё при подключенной в момент покупки опции "Больше плюсов" обещают начислить.
Ответить

14 июля 2022 в 10:00
Yana_Ubrr,
Viktoria_UBRR,
Iuliia_Ubrr,

Добрый день!
Подавала заявку с сайта на карту (My life) от УБРиР в июне 2 раза.
После первой заявки мне позвонили один раз, но я не могла разговаривать. Обещали перезвонить, но пе перезвонили.
Подала вторую заявку. Снова возникла необходимость уточнить некие данные. Никто не звонил. Зато пришла смс с датой доставки. Естественно никто не звонил, карту не доставили.
Это нормально для Убрир, такое отношение к будущим клиентам? :wall:

Подавать третий раз заявку? Или бесполезно и клиентом стать не суждено?
Данные отправила на почту
Ответить

14 июля 2022 в 10:06
----------
Цитата

user-38168628821 пишет:
Добрый день!
Подавала заявку с сайта на карту (My life) от УБРиР в июне 2 раза.
После первой заявки мне позвонили один раз, но я не могла разговаривать. Обещали перезвонить, но пе перезвонили.
Подала вторую заявку. Снова возникла необходимость уточнить некие данные. Никто не звонил. Зато пришла смс с датой доставки. Естественно никто не звонил, карту не доставили.
Это нормально для Убрир, такое отношение к будущим клиентам? изображение


Подавать третий раз заявку? Или бесполезно и клиентом стать не суждено?
Данные отправила на почту

----------


Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, как давно направляли данные на почту? Писали на smm@ubrr.ru или на другую? Можете, пожалуйста, продублировать письмо или направить данные мне в ЛС (фио и дату рождения). Мы всё обязательно проверим и свяжемся с вами. Приношу извинения от лица банка за неудобства.
Ответить

14 июля 2022 в 10:10
user-38168628821, получили сейчас ваше письмо, спасибо. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, как давно направляли данные на почту? Писали на smm@ubrr.ru или на другую? Можете, пожалуйста, продублировать письмо или направить данные мне в ЛС (фио и дату рождения). Мы всё обязательно проверим и свяжемся с вами. Приношу извинения от лица банка за неудобства.

----------

Продублировала в ЛС
Ответить

14 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Axim пишет:
30 победителей

----------


вероятность стоит считать нулевой, иначе говоря - нафиг такие акции. :bonk:
Ответить

14 июля 2022 в 11:31
Уважаемый представитель банка, прошу прояснить вопрос. К Вас была акция по дебетовым картам- приведи друга. Друга привел, он совершил покупи с катры на сумму акции. В чате поинтересовался, когда можно ждать кешбек, при это в чат сбросил скрины, 1. Ссыла другу, 2. Чек от друга ( покупка датирована 29 июля ), что покупка совешена. Ответ оператора Анны что кешбек будет 14 следующего месяца. Сегодня еще раз поинтересовался когда будет зачислен кешбек, и тут новый оператор( после так называемого уточнения вопроса ) на чал писать что то в неразумительное,пересказывыть нет смысла, а копировать из чата нет возможности, т к вся переписка в чате просто исчезла. Так вот вопрос , банк разводит клиентов , или все таки какое то недоразумение? Если первое, то это пусть будет предостережение другим участникам форума, что бы не велись на подобные акции от банка. Спасибо, буду рад получить коментарии. Пока Ваш клиент.
Ответить

14 июля 2022 в 11:32
Добрый день. Оплата заказа в Валберис не попадет в категорию социальных товаров с кэшбэком 0,5%?
Ответить

14 июля 2022 в 11:36
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый день. Оплата заказа в Валберис не попадет в категорию социальных товаров с кэшбэком 0,5%?

----------

Нужно обратиться клуб последователей ванги, либо профлагомерить.
Очевидно, что начисление КБ зависит от МСС.
Он у ягод не статичен
Ответить

14 июля 2022 в 11:57
----------
Цитата

sles пишет:
вероятность стоит считать нулевой, иначе говоря - нафиг такие акции. изображение

----------


даже отрицательная :D
сначала выберут победителей, а потом вернут что они потратят в следующем месяце :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть