Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 декабря 2022 в 20:06
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Ув. ПБ. Подскажите пожалуйста про работу МП. Позавчера у меня на телефон внезапно перестал работать отпечаток пальца. Отключил в МП вход по биометрии, и не только в вашем банке а и вдругх. Код из цифр работал. Вчера вечером починил у себя на телефоне отпечаток. Пытаюсь войти в ваше МП и включить биометрию. Набираю код а мне 3 раза выдало, что не верный код, хотя код был точно верный. Доступ в МП заблокировался. Пытаюсь войти с помощью индификатора и пароля и опять облом. Начал входить с помощью номера карты, а мне пуш прилетел, что ак заблокирован. Звоните в банк. ИБ тоже не работает. Сейчас вроде дозвонилился. После получаса бесед с ГЛ вроде сказали, что сегодня ночью можно будет зайти по новой, а раньше ни как. Я подожду. У меня не горит. Но мне интересно. Почему после отключения биометрии, на следующий день я не мог зайти в МП хотя код 3 раза набирал правильно? Почему такой ерунды нет в других банках. Повторюсь, что код был набран правильно. Не мог я заблудится в 4 цифрах.

----------


Здравствуйте! Если вы заходили в приложение по данным карты, то в системе данная операция могла пройти как восстановление доступа и чтобы ошибка в следующий раз не возникала, рекомендуем заходить в приложение по данным карты через кнопку "Забыли пароль" и установить новый четырёхзначный пароль. Если ошибка с динамическим кодом сохранится, то для дополнительной проверки информации просим направить вас на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

26 декабря 2022 в 22:22
Уважаемый представитель банка ,а куда пропал из списка поставщиков услуг для оплаты МосОблЕИРЦ?
Ответить

26 декабря 2022 в 22:37
Viktoria_UBRR,
Представить банка, ответьте на такой вопрос, некоторое время назад я спрашивал в этой теме по поводу того как оплатить покупку чтоб платёж и кэшбэк прошли в следующем месяце, мне ответили что надо платить по Уральском времени после 24ч. в последний день месяца, т,, е, по московскому после 22ч. Я так и сделал, заплатил в последний день ноября после 22ч по МСК, в итоге кэшбэк 0 и не идёт в зачёт в декабре, как же так получается?
Ответить

26 декабря 2022 в 22:55
w555,
А выше этого предупреждали что может не получиться фокус...
Ответить

26 декабря 2022 в 23:03
банк, в связь с переходом к Пно на минимальный остаток планируете ли вы избавить нас от поборов "больше плюсов"?
Ответить

27 декабря 2022 в 00:31
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
банк, в связь с переходом к Пно на минимальный остаток планируете ли вы избавить нас от поборов "больше плюсов"?

----------

Ага - щаз... Не дождётесь :pardon:
Не для того банк вводил новые правила, чтобы снизить свои доходы (увеличив доходы клиентов), а ровно наоборот :yep:
Ответить

27 декабря 2022 в 07:06
----------
Цитата

Waterfool пишет:

Уважаемый представитель банка ,а куда пропал из списка поставщиков услуг для оплаты МосОблЕИРЦ?

----------


Если организации нет в списке, значит договор, который был заключен с ней закончился. Можно оплачивать услугу по QR-коду.

----------
Цитата

w555 пишет:
Представить банка, ответьте на такой вопрос, некоторое время назад я спрашивал в этой теме по поводу того как оплатить покупку чтоб платёж и кэшбэк прошли в следующем месяце, мне ответили что надо платить по Уральском времени после 24ч. в последний день месяца, т,, е, по московскому после 22ч. Я так и сделал, заплатил в последний день ноября после 22ч по МСК, в итоге кэшбэк 0 и не идёт в зачёт в декабре, как же так получается?

----------


Мы учитываем время клиентов и ориентируемся на время, которое передает банк-эквайер. Если операция вошла в оборот ноября, то выплата по операции должна была 20.12.
Ответить

27 декабря 2022 в 09:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы учитываем время клиентов и ориентируемся на время, которое передает банк-эквайер. Если операция вошла в оборот ноября, то выплата по операции должна была 20.12.

----------

Т.е. ответ банка был заранее неверный и вводящий в заблуждение?
Я прям плачу :cry:
Ответить

27 декабря 2022 в 10:03
Уважаемые ПБ!
По смс (отправитель UBRR) получено следующее сообщение: «По договору МПК961812545 от 20.04.2021 превышен платежный лимит. К уплате 9.00 руб., в срок не позднее 31.01.2023. Сумму текущего долга уточните в банке.» Могли бы прокомментировать? Кредитов/КК в банке нет….
Ответить

27 декабря 2022 в 10:09
----------
Цитата

NordMax пишет:
Уважаемые ПБ!
По смс (отправитель UBRR) получено следующее сообщение: «По договору МПК961812545 от 20.04.2021 превышен платежный лимит. К уплате 9.00 руб., в срок не позднее 31.01.2023. Сумму текущего долга уточните в банке.» Могли бы прокомментировать? Кредитов/КК в банке нет….

----------


Перерасход происходит, когда единовременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю. В случае, если средств недостаточно для всей суммы расходных операций, недостающая сумма предоставляется банком. Важно, что это не является овердрафтом - комиссии и проценты за перерасход не предусмотрены, а долг будет автоматически погашен при первом пополнении счета.
Ответить

27 декабря 2022 в 11:28
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
банк, в связь с переходом к Пно на минимальный остаток планируете ли вы избавить нас от поборов "больше плюсов"? X

----------

Введёт опцию "Больше минусов"для "халявщиков". :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть