Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 февраля 2023 в 19:50
По накопительному счету "Промо" есть условие по неснижаемому остатку. Подскажите, пожалуйста, как его правильно открыть?
1. Пополнить карту и в момент открытия счета всю сумму сразу перевести на промо?
2. Или после открытия Промо будет какое-то время для пополнения?
Ответить

13 февраля 2023 в 20:00
----------
Цитата

smith пишет:
оплату взноса на капремонт с получением 5% кешбэк можно картой УБРиР сделать?

----------

У нас своя УК, капремонт приходит отдельно в городской квитанции, его оплачиваю на мосру или по QR
Ответить

13 февраля 2023 в 20:32
----------
Цитата

tormix пишет:
По накопительному счету "Промо" есть условие по неснижаемому остатку. Подскажите, пожалуйста, как его правильно открыть?
1. Пополнить карту и в момент открытия счета всю сумму сразу перевести на промо?
2. Или после открытия Промо будет какое-то время для пополнения?

----------


Здравствуйте! Промо-период будет составлять 2 календарных месяца, включая месяц первого поступления денежных средств на счет, и 1 календарный месяц, следующий за месяцем поступления.
Ответить

14 февраля 2023 в 00:28
Хотелось бы услышать от представителя банка: действительно ли можно перейти по ссылке, которую в этой теме давали, чтобы подтвердить, что по-прежнему хочу получать базовый 0.5-1% кэшбэк? Вот чтобы именно ПБ сказал: "да, это та самая ссылка, не бойтесь". Боюсь, что у меня могут быть пропущены какие-то пуши, а позвонить по телефону спросить не могу, у меня со слухом не очень. И нет ли в МП для таких же сомневающихся какой-нибудь кнопки, чтобы уж точно нажать и успокоиться?
Ну и заодно хочется высказать своё мнение по поводу смс-рассылок для этого кэшбэка: нам всем очень долго говорили не переходить по ссылкам неизвестно от кого (мы знаем, что имя отправителя в смс можно легко подделать) и тем более не вводить там какие-то данные. Моей преклонных лет тётушке пришла такая смс, она уже слышала, что кэшбэк теперь только после подтверждения, перешла и начала вводиться. После ФИО и телефона там оказались ещё окошки для ввода "данных карты, по которой хотите продолжить получать кэшбэк", хорошо что тётушка пуганый воробей, сразу оттуда удрала (а ещё со страху попросила сына удалить "интернет", то есть браузер и вообще "сделать, чтобы телефон как из магазина, а то я в вирус попала", сиречь откатить к заводским настройкам, так что теперь и концов не найдёшь), теперь сидит и боится. Это я всё к чему - не надо так делать, жулики не дремлют, от них даже раньше вас смски приходят. Придумайте в следующий раз более безопасный способ.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 01:02
Представители банка, как следует понимать то, что подключённая 10.02.2023 12:41 МСК (днём) опция "больше плюсов" со списанными за неё в момент подключения 99р (одновременно с открытием накопительного счёта) и датой следующего списания 10.03.2023 привела к операции списания 99р в истории следующим днём в 00:04 (так отображается в ИБ)?

10го же февраля были совершены две онлайн оплаты через 3 часа после подключения опции и открытия накопительного счёта (скриншоты где написано в ИБ, что опция подключена за указанный период имеются) и теперь они в списке операций стоят ДО списания комиссии за опцию.

Если в вашей системе наблюдаются глюки со временем проведения операций, прошу поправить.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:32
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Вы платили на сайте без опции?

----------

О какой опции речь?
Ответить

14 февраля 2023 в 07:45
----------
Цитата

Aurek пишет:
Хотелось бы услышать от представителя банка: действительно ли можно перейти по ссылке, которую в этой теме давали, чтобы подтвердить, что по-прежнему хочу получать базовый 0.5-1% кэшбэк? Вот чтобы именно ПБ сказал: "да, это та самая ссылка, не бойтесь". Боюсь, что у меня могут быть пропущены какие-то пуши, а позвонить по телефону спросить не могу, у меня со слухом не очень. И нет ли в МП для таких же сомневающихся какой-нибудь кнопки, чтобы уж точно нажать и успокоиться?
Ну и заодно хочется высказать своё мнение по поводу смс-рассылок для этого кэшбэка: нам всем очень долго говорили не переходить по ссылкам неизвестно от кого (мы знаем, что имя отправителя в смс можно легко подделать) и тем более не вводить там какие-то данные. Моей преклонных лет тётушке пришла такая смс, она уже слышала, что кэшбэк теперь только после подтверждения, перешла и начала вводиться. После ФИО и телефона там оказались ещё окошки для ввода "данных карты, по которой хотите продолжить получать кэшбэк", хорошо что тётушка пуганый воробей, сразу оттуда удрала (а ещё со страху попросила сына удалить "интернет", то есть браузер и вообще "сделать, чтобы телефон как из магазина, а то я в вирус попала", сиречь откатить к заводским настройкам, так что теперь и концов не найдёшь), теперь сидит и боится. Это я всё к чему - не надо так делать, жулики не дремлют, от них даже раньше вас смски приходят. Придумайте в следующий раз более безопасный способ.

----------


:uncap:

Ссылка корректная, но если переживаете, что пропустили пуши или смс, то напишите в чат интернет-банка, вам скажут направлялось ли такое сообщение на ваш номер и нужно ли ваше подтверждение.

Отмечу, что номер карты банк и сотрудники банка никогда не запрашивает, достаточно фио и даты рождения. В чатах или по номеру горячей линии могут запросить последние 4 цифры номера карты, не более.


Обратную связь команде передадим, благодарю вас за неё.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:47
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Представители банка, как следует понимать то, что подключённая 10.02.2023 12:41 МСК (днём) опция "больше плюсов" со списанными за неё в момент подключения 99р (одновременно с открытием накопительного счёта) и датой следующего списания 10.03.2023 привела к операции списания 99р в истории следующим днём в 00:04 (так отображается в ИБ)?

10го же февраля были совершены две онлайн оплаты через 3 часа после подключения опции и открытия накопительного счёта (скриншоты где написано в ИБ, что опция подключена за указанный период имеются) и теперь они в списке операций стоят ДО списания комиссии за опцию.

Если в вашей системе наблюдаются глюки со временем проведения операций, прошу поправить.

----------


Это особенность отображения информации, так как все операции проводятся уже после завершения операционного дня в течение ночи. Если вы подключили опцию до совершения покупок онлайн, то не переживайте мы это учтём и начислим корректно кешбэк.
Ответить

14 февраля 2023 в 07:52
----------
Цитата

rtw пишет:
Какой же это всё-таки убогий, недоделанный банк! изображение

Сделал заказ на сбермегамаркете, сумма всего 1400 руб, но банку почему-то операция показалась подозрительной. Написали, ждите звонка. И всё.
Ни звонка, ничего.
Звоню на горячую линию, а там - вы 27ой в очереди, ваш звонок очень важен. изображение

Оставил заявку на перезвон, позвонили впариватели новых услуг и снова перевели в очередь, где 27 человек.
Написал в чат - ничем не можем помочь, ждите звонка.
Это даже не дно, это гораздо хуже. изображение

Всё-таки первая буква в их названии вполне себе говорящая. изображение

----------



Здравствуйте. Как правило, сотрудники связываются в течение 15 минут после того, как происходит блокировка операции. Возможно, у вас установлен блокировщик спам-номеров на устройстве. С вами так и не связались вчера? Можете направить ваши фио, дату рождения в личные сообщения или на нашу почту smm@ubrr.ru, если операцию не удалось провести.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
С вами так и не связались вчера?

----------


Ни вчера, ни сегодня ваша так называемая служба безопасности позвонить не соизволила.
Блокиратора спам звонков нет, ведь ваш впариватель новых услуг смог спокойно дозвониться.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:34
rtw, направьте, пожалуйста, данные в личные сообщения или на smm@ubrr.ru. В письме, если будете писать на почту, укажите ваш ник.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть