Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 09:01
----------
Цитата

andrei400 пишет:

Можете подсказать в каком из новосибирских офисов есть касса и моментальная карта my life ?

----------


Во всех отделениях: ул. Вокзальная магистраль, д. 1, просп. Карла Маркса, 30 (в выходные касса не работает), Красный проспект, 188 (в выходные касса не работает).
Ответить

5 апреля 2023 в 09:29
Доброе утро, у меня 2 уточняющих вопроса:
Пришло предложение 5 % на супермаркеты на апрель (правда макс. КБ всего 300 р).
Его же не надо никак активировать, можно сразу идти тратить?

И второй вопрос: по акции Приведи друга по полученной карте надо потратить 1000 руб. В эту сумму правда входит коммуналка?
Как ни странно МСС 4900 в списке исключений (приложении 1) к этой акции не указан:
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/privedi_druga_27.06.pdf
Ответить

5 апреля 2023 в 09:37
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Доброе утро, у меня 2 уточняющих вопроса:
Пришло предложение 5 % на супермаркеты на апрель (правда макс. КБ всего 300 р).
Его же не надо никак активировать, можно сразу идти тратить?

----------


Можно сразу идти тратить :)

----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
И второй вопрос: по акции Приведи друга по полученной карте надо потратить 1000 руб. В эту сумму правда входит коммуналка?
Как ни странно МСС 4900 в списке исключений (приложении 1) к этой акции не указан:

----------


Так как мсс 4900 не указан в исключениях, то входит в оборот.
Ответить

5 апреля 2023 в 09:51
Доброе утро, Юлия. Хочу вам задать несколько вопросов.
1) Значит, сегодня когда позвонят, сказать, что карту получу в офисе, но перезвоните мне послезавтра, а послезавтра, получив карту в офисе - при звонке из доставки от карты отказаться?
2) После получения карты в офисе, мне написать вам, Юлия, или Виктории свои ФИО и дату рождения?
3) Я прихожу в офис банка завтра и говорю, что получаю карту по ранее оставленной ссылке или это им ничего не скажет и они просто выдадут мне карту?
4) Я, после выдачи карты, вношу деньги через кассу и открываю счёт Промо в приложении, а какие-то документы по открытию счёта могу попросить?
5) После окончания счёта мне нужно будет за три рабочих дня на горячей линии заказать денежные средства для получения в кассе и никаких лимитов и ограничений при этом не будет? А то тут где-то писали про суточные лимиты в 300000.
6) Через 180 дней со дня закрытия счёта Промо, я снова могу открыть его под повышенную ставку?
7) Если я открою пенсионный вклад, то я все три года буду считаться "старым" клиентом и никакие новые накопительные счета или вклады, например, Доход на максимум открыть уже не смогу?
Ответить

5 апреля 2023 в 09:59
----------
Цитата

IrSm1965 пишет:
Доброе утро, Юлия. Хочу вам задать несколько вопросов.
1) Значит, сегодня когда позвонят, сказать, что карту получу в офисе, но перезвоните мне послезавтра, а послезавтра, получив карту в офисе - при звонке из доставки от карты отказаться?
2) После получения карты в офисе, мне написать вам, Юлия, или Виктории свои ФИО и дату рождения?
3) Я прихожу в офис банка завтра и говорю, что получаю карту по ранее оставленной ссылке или это им ничего не скажет и они просто выдадут мне карту?
4) Я, после выдачи карты, вношу деньги через кассу и открываю счёт Промо в приложении, а какие-то документы по открытию счёта могу попросить?
5) После окончания счёта мне нужно будет за три рабочих дня на горячей линии заказать денежные средства для получения в кассе и никаких лимитов и ограничений при этом не будет? А то тут где-то писали про суточные лимиты в 300000.
6) Через 180 дней со дня закрытия счёта Промо, я снова могу открыть его под повышенную ставку?
7) Если я открою пенсионный вклад, то я все три года буду считаться "старым" клиентом и никакие новые накопительные счета или вклады, например, Доход на максимум открыть уже не смогу?

----------


Здравствуйте.

1. Можно сообщить, что получите карту в офисе, тогда доставку отменят.
2. Если у вас одна заявка по акции, вы получите карту в офисе, то писать нам не нужно. Бонус будет зачислен в следующем месяце после выполнения условий.
3. Можно не сообщать, получить карту, если заявка была одна по реферальной ссылке, то зачисление бонуса будет осуществлено по правилам (см. пункт 2).
4. В приложении сможете скачать оферту при открытии счёта.
5. Заказываете средства, обращаетесь в офис и сотрудники отделения в момент обращения (будни) увеличивают лимит по карте, после чего средства сможете снять через кассу или банкоматы.
6. Нет, так как промо-период действует только на первый открытый счёт.
7. Да.
Ответить

5 апреля 2023 в 10:09
Добрый день.
Прочитал последние 10 страниц, не нашел обсуждения моей ситуации.
Второй месяц не начисляют кэшбэк за покупки в магазинах кроме ЖКХ. В чате оператор сказал, что мне направляли какое-то уведомление, о том, что я должен был дать согласие на начисление мне кэшбэка 1% и 0,5% в "специальной посадочной странице". Это придумал человек с больной фантазией.
Вапшем, ничего мне не приходило. Но оператор написал, что февраль мне не начислят, но теперь он настроил и за март всё будет.
Через неделю смотрел предварительный расчет каши за март, снова только за ЖКХ начисление. Снова написал в чат. Оператор снова мне пообщала, что я буду добавлен в реестр для начисления кэшбэка.
Сегодня смотрю, никаких изменений. Конечно, можно продолжать пользоваться картой и ждать 20.04. Типо все исправят в конечном начислении за март. Но веры им нет.
Вопрос такой, может мне поможете найти эту ссылку, чтобы я разрешил Банку начислять мне кэшбэк (мало ли я против :wall: )?
Ответить

5 апреля 2023 в 10:20
----------
Цитата

Nice бабайка пишет:
Вопрос такой, может мне поможете найти эту ссылку, чтобы я разрешил Банку начислять мне кэшбэк (мало ли я против изображение
)?

----------
была тут ссылка такая, когда эта тема стала актуальна, но надо искать; сами не хотите?
Ответить

5 апреля 2023 в 10:26
Кодовое слово для поиска бы. понять что искать
Ответить

5 апреля 2023 в 10:27
Nice бабайка, поиск не работает, ищите по дате; это, вроде, в конце февраля обсуждали
Ответить

5 апреля 2023 в 10:32
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

была тут ссылка такая, когда эта тема стала актуальна, но надо искать; сами не хотите? X
X

----------


Ссылка для подтверждения получения кешбэка специалистами более не направляется клиенту. Обратитесь в чат или по номеру 88001000200, сотрудник передаст информацию в необходимый отдел. Отображение начисленного кешбэка в мобильном приложении по операциям также будет возобновлено не позднее срока выплаты кешбэка.
Ответить

5 апреля 2023 в 11:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Обратитесь в чат или по номеру 88001000200, сотрудник передаст информацию в необходимый отдел.

----------

Я же написал, что в чат 2 раза обращался. Третий раз не имеет смысла. Если ссылка уже не рабочая, то надежды нет. Если за март не начислят, значит это можно расценивать как намеренное выдавливание клиента из Банка :pardon:
И 100% будут потом названивать с супер-пупер предложениями. А могли бы в феврале позвонить и рассказать об изменении условий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть