Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 10:09
Добрый день.
Прочитал последние 10 страниц, не нашел обсуждения моей ситуации.
Второй месяц не начисляют кэшбэк за покупки в магазинах кроме ЖКХ. В чате оператор сказал, что мне направляли какое-то уведомление, о том, что я должен был дать согласие на начисление мне кэшбэка 1% и 0,5% в "специальной посадочной странице". Это придумал человек с больной фантазией.
Вапшем, ничего мне не приходило. Но оператор написал, что февраль мне не начислят, но теперь он настроил и за март всё будет.
Через неделю смотрел предварительный расчет каши за март, снова только за ЖКХ начисление. Снова написал в чат. Оператор снова мне пообщала, что я буду добавлен в реестр для начисления кэшбэка.
Сегодня смотрю, никаких изменений. Конечно, можно продолжать пользоваться картой и ждать 20.04. Типо все исправят в конечном начислении за март. Но веры им нет.
Вопрос такой, может мне поможете найти эту ссылку, чтобы я разрешил Банку начислять мне кэшбэк (мало ли я против :wall: )?
Ответить

5 апреля 2023 в 10:20
----------
Цитата

Nice бабайка пишет:
Вопрос такой, может мне поможете найти эту ссылку, чтобы я разрешил Банку начислять мне кэшбэк (мало ли я против изображение
)?

----------
была тут ссылка такая, когда эта тема стала актуальна, но надо искать; сами не хотите?
Ответить

5 апреля 2023 в 10:26
Кодовое слово для поиска бы. понять что искать
Ответить

5 апреля 2023 в 10:27
Nice бабайка, поиск не работает, ищите по дате; это, вроде, в конце февраля обсуждали
Ответить

5 апреля 2023 в 10:32
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

была тут ссылка такая, когда эта тема стала актуальна, но надо искать; сами не хотите? X
X

----------


Ссылка для подтверждения получения кешбэка специалистами более не направляется клиенту. Обратитесь в чат или по номеру 88001000200, сотрудник передаст информацию в необходимый отдел. Отображение начисленного кешбэка в мобильном приложении по операциям также будет возобновлено не позднее срока выплаты кешбэка.
Ответить

5 апреля 2023 в 11:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Обратитесь в чат или по номеру 88001000200, сотрудник передаст информацию в необходимый отдел.

----------

Я же написал, что в чат 2 раза обращался. Третий раз не имеет смысла. Если ссылка уже не рабочая, то надежды нет. Если за март не начислят, значит это можно расценивать как намеренное выдавливание клиента из Банка :pardon:
И 100% будут потом названивать с супер-пупер предложениями. А могли бы в феврале позвонить и рассказать об изменении условий.
Ответить

5 апреля 2023 в 14:21
----------
Цитата

Nice бабайка пишет:
Это придумал человек с больной фантазией.

----------

Точно! :D
Мне запрос на согласие не высылали, я сама по приведенной в теме ссылке подтверждала.
Но вообще-то и покупок офф-лайн делать не стала. Слишком мутно.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ссылка для подтверждения получения кешбэка специалистами более не направляется клиенту.

----------

Это как?! Типа, кто заметит, что каша не начисляется и начнёт скандалить - тому включим, а остальные обойдутся?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:13
Добрый вечер! Подскажите, когда в личном кабинете должен появиться предварительный расчёт кэшбэка за мартовские покупки по акции «Любимый кешбэк»?
Ответить

5 апреля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Antimony пишет:
Это как?! Типа, кто заметит, что каша не начисляется и начнёт скандалить - тому включим, а остальные обойдутся?

----------


Для уточнения информации о том, направлялось ли клиенту сообщение о необходимости подтвердить получение кешбэка, можно обратиться по номеру горячей линии 88001000200 или в чат банка, при необходимости специалист отметит согласие.
Ответить

5 апреля 2023 в 20:36
----------
Цитата

danyka пишет:
Добрый вечер! Подскажите, когда в личном кабинете должен появиться предварительный расчёт кэшбэка за мартовские покупки по акции «Любимый кешбэк»?

----------


Здравствуйте! Предварительный расчет кешбэка в рамках данной акции не отображается в личном кабинете. Проверить корректность начисления можно будет после того как выплата поступит на карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть