Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 мая 2023 в 20:01
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
om2002, подтверждать получение необходимо один раз.

----------

----------
Цитата

gg.k пишет:
Что и где надо проделать?

----------

Присоединяюсь к вопросу. Уважаемый ПБ, дайте подробную инструкцию, как именно и где надо это подтверждать.
Ответить

26 мая 2023 в 20:31
Банк в очередной раз "отличился". У дочки с карты списаны деньги. Покупка на Яндекс маркете. Потом было ещё 2 попытки, но на карте уже не было денег. Ямаркет позволяет вроде списывать суммы без ввода подтверждающего кода, но вся суть в том, что у дочки даже нет аккаунта на Ямаркете. Карта виртуальная, потерять её было невозможно. Вариант один - утечка из банка.!
Позвонили на ГЛ сообщить о проблеме. Но оказалось, что т.к. дочка поменяла паспорт, но ещё до банка не дошла, принимать обращение у неё не будут. То есть банк отказывается расследовать факт кражи со счёта. Вот им позвонили, рассказали, а они - нет, ни в коем случае. Украли и ладно, ваша проблема.
Мне кажется, что любой человек (даже анонимно) может сообщить о выявленных случаях финансовых нарушений, и эти случаи должны быть расследованы. Но оказывается, что это не так. Ну примерно как вы проходите в подворотне, где человека убивают, и говорите "нет, я этого человека не знаю, поэтому мне наплевать".
Я понимаю, что могли расследовать и например, сказать. что это мы не правы потому что... Но вообще отказать?
Спасибо банку за очередной плевок. Не первый, и наверное не последний.
Ответить

26 мая 2023 в 21:18
----------
Цитата

om2002 пишет:
Присоединяюсь к вопросу. Уважаемый ПБ, дайте подробную инструкцию, как именно и где надо это подтверждать.

----------


Здравствуйте! Клиентам, которым необходимо подтверждать желание получать вознаграждение 1% и 0,5% приходит уведомление, открыв которое нужно перейти по специальной ссылке. Если уведомление вам не поступало, значит подтверждать согласие на получение вознаграждения не нужно.
Ответить

26 мая 2023 в 21:23
----------
Цитата

gg.k пишет:
Банк в очередной раз "отличился". У дочки с карты списаны деньги. Покупка на Яндекс маркете. Потом было ещё 2 попытки, но на карте уже не было денег. Ямаркет позволяет вроде списывать суммы без ввода подтверждающего кода, но вся суть в том, что у дочки даже нет аккаунта на Ямаркете. Карта виртуальная, потерять её было невозможно. Вариант один - утечка из банка.!
Позвонили на ГЛ сообщить о проблеме. Но оказалось, что т.к. дочка поменяла паспорт, но ещё до банка не дошла, принимать обращение у неё не будут. То есть банк отказывается расследовать факт кражи со счёта. Вот им позвонили, рассказали, а они - нет, ни в коем случае. Украли и ладно, ваша проблема.
Мне кажется, что любой человек (даже анонимно) может сообщить о выявленных случаях финансовых нарушений, и эти случаи должны быть расследованы. Но оказывается, что это не так. Ну примерно как вы проходите в подворотне, где человека [censored] , и говорите "нет, я этого человека не знаю, поэтому мне наплевать".
Я понимаю, что могли расследовать и например, сказать. что это мы не правы потому что... Но вообще отказать?
Спасибо банку за очередной плевок. Не первый, и наверное не последний

----------


Здравствуйте! На горячей линии вашу дочь должны были соединить со службой безопасности для дальнейшей блокировки карты. Если этого не сделали, то для проверки качества консультации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения вашей дочери и ваш ник на форуме. Рекомендуем не оставлять данные карты на подозрительных сайте. Написать обращение, если паспортные данные не актуализированы, возможно в отделении.
Ответить

26 мая 2023 в 21:30
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте! На горячей линии вашу дочь должны были соединить со службой безопасности для дальнейшей блокировки карты. Если этого не сделали, то для проверки качества консультации направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения вашей дочери и ваш ник на форуме. Рекомендуем не оставлять данные карты на подозрительных сайте. Написать обращение, если паспортные данные не актуализированы, возможно в отделении.

----------

Добрый вечер. Ни с кем не соединили. Карту мы заблокировали сами, вроде это ничем не хуже? Так что нет смысла проверять качество консультации именно в этом объёме.
Вот вопрос, должны ли проверять любые обращения, даже с подозрениями о мошенничестве - он более интересный. Может кто-то вообще не клиент, а узнал о каком-то факте произошедшего с операциями в банке. Банку на это наплевать?
И кстати, в некоторых других банках можно актуализировать паспортные данные, просто прислав фото нового. А Сбер вроде вообще сам новые данные получает. А у вас только ножками в банк?

----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Клиентам, которым необходимо подтверждать желание получать вознаграждение 1% и 0,5% приходит уведомление, открыв которое нужно перейти по специальной ссылке. Если уведомление вам не поступало, значит подтверждать согласие на получение вознаграждения не нужно

----------

Виктория, а у тех, кому не нужно подтверждать, что будет? Всё те же 1% и 0,5%, но без подтверждения?
Ответить

26 мая 2023 в 22:26
----------
Цитата

gg.k пишет:
Банк в очередной раз "отличился". У дочки с карты списаны деньги. Покупка на Яндекс маркете. Потом было ещё 2 попытки, но на карте уже не было денег. Ямаркет позволяет вроде списывать суммы без ввода подтверждающего кода, но вся суть в том, что у дочки даже нет аккаунта на Ямаркете. Карта виртуальная, потерять её было невозможно. Вариант один - утечка из банка.!
Позвонили на ГЛ сообщить о проблеме. Но оказалось, что т.к. дочка поменяла паспорт, но ещё до банка не дошла, принимать обращение у неё не будут. То есть банк отказывается расследовать факт кражи со счёта. Вот им позвонили, рассказали, а они - нет, ни в коем случае. Украли и ладно, ваша проблема.
Мне кажется, что любой человек (даже анонимно) может сообщить о выявленных случаях финансовых нарушений, и эти случаи должны быть расследованы. Но оказывается, что это не так. Ну примерно как вы проходите в подворотне, где человека [censored] , и говорите "нет, я этого человека не знаю, поэтому мне наплевать".
Я понимаю, что могли расследовать и например, сказать. что это мы не правы потому что... Но вообще отказать?
Спасибо банку за очередной плевок. Не первый, и наверное не последний.

----------


у Убрир позиция, пофигизма очень зашкаливает и обвинение всех, а они белые и пушистые.
сотрудники часто игнор включат, тот же Василий представитель банка. У меня был кейс, Убрир обвинила весь мир, иди разбирайся с ними, мы тут не причем.

----------
Цитата

gg.k пишет:
Может кто-то вообще не клиент, а узнал о каком-то факте произошедшего с операциями в банке. Банку на это наплевать?

----------


Убриру да. Другим банкам по опыту, составляли обращение первая линия.
Ответить

27 мая 2023 в 08:51
----------
Цитата

gg.k пишет:
Может кто-то вообще не клиент, а узнал о каком-то факте произошедшего с операциями в банке. Банку на это наплевать?
И кстати, в некоторых других банках можно актуализировать паспортные данные, просто прислав фото нового. А Сбер вроде вообще сам новые данные получает. А у вас только ножками в банк?

----------


Здравствуйте. Третье лицо, узнавшее о факте мошенничества, может обратиться в поддержку банка, специалисты в этом случае предоставят рекомендации, и выполнят действия, которые определены внутренним регламентом банка.

Актуализировать паспортные данные можно через офис банка, через полную версию интернет-банка, а также через электронную почту (отметим, что через электронную почту актуализация возможна только в том случае, если почта официально подтверждена в банке). Более подробно информация указана на нашем сайте
Ответить

27 мая 2023 в 08:57
----------
Цитата

gg.k пишет:
Виктория, а у тех, кому не нужно подтверждать, что будет? Всё те же 1% и 0,5%, но без подтверждения?

----------


Верно, 1% или 0,5% в зависимости от мсс-кода.
Ответить

27 мая 2023 в 11:40
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вариант один - утечка из банка.!

----------
Это вряд-ли.
Либо реквизиты карты где-то засвечены (например, на каком-то "левом" сайте).
Либо кто-то получил доступ к телефону или личному кабинету банка.
Ответить

27 мая 2023 в 15:32
Добрый день пользователи Убрир,
Как у вас с оплатой на озоне?
Последние 2 заказа испытываю проблему с оплатой, долго крутиться солнышко потом ошибка андроид, бывает что долго крутиться солнышко, набираю код и табличка такая :
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2023 в 15:59
ПБ,подскажите пожалуйста с какого момента начинает действовать опция больше плюсов? Вроде писали ,что в этот же день. Но вопросы задавались так как вроде бы время подключения не правильно показывается. Поэтому прошу все таки уточнить. Условно говоря, оплатила 99 рублей и сразу могу оплачивать покупки?Опция сработает и будет повышенный кешбек?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть