Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 августа 2023 в 16:14
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:

В смс у вас нет ссылки на подробные условия?

----------

Вошла по ссылке и прочитала условия. Написано: максимальная сумма Вознаграждения, подлежащая выплате Участнику за весь период совершения покупок, не может превышать 300 рублей. Про обязательный оборот в 5000 руб. ничего не написано. Так нужен оборот в 5000 руб. или нет? Я могу потратить меньше 5000 руб. и получить свой кешбэк 100...200руб..?
Ответить

7 августа 2023 в 16:17
----------
Цитата

5848 пишет:
Так нужен оборот в 5000 руб. или нет? Я могу потратить меньше 5000 руб. и получить свой кешбэк 100...200руб..?

----------


Нужен, как выяснилось.
Если потратить меньше 5000 руб, КБ не будет совсем
Ответить

7 августа 2023 в 16:19
5848,
По акциям оборот не требуется (если данное не указано в условиях).

Можете. ----------
Цитата

5848 пишет:
Я могу потратить меньше 5000 руб. и получить свой кешбэк 100...200руб..?

----------
Ответить

7 августа 2023 в 16:20
5848, да не нужен. Тут уже чуть ли не на каждой странице этот вопрос.
:wall:
Ответить

7 августа 2023 в 18:30
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Нужен, как выяснилось.
Если потратить меньше 5000 руб, КБ не будет совсем

----------

Не путайте народ!)
Нужен по программе лояльности, а вопрос про акцию (по ней не нужно!)
Ответить

7 августа 2023 в 20:51
Поиском воспользовался, не нашёл, в истории последних страниц тоже. Подскажите по приложению, Push сообщения отключились и не подключаются, выдает ошибку, проблема только у меня, или уже обсуждали, есть какое решение?
«Файл недоступен»
Ответить

7 августа 2023 в 20:56
MVB009,
Добрый вечер. Сейчас подобных ошибок возникать не должно. Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме и скриншот ошибки, проверим, почему она возникает.
Ответить

8 августа 2023 в 01:43
Уважаемые пб, есть оплата, по которой видно мсс 5732, сумму 558р и дату 21:36 31 июля. Операция выполнена.
Но в расчёт кб она не попала ни за июль, ни за август. По логике она же уже в августе должна быть?
Это у вас время такое, когда ни июль, ни август?
Или оплата разными картами (мир и виза) как-то по разному суммируется, т.к. в августе начал оплачивать визой, а до этого был мир.
В общем, интересно было бы узнать, что случилось.
Ответить

8 августа 2023 в 07:18
Где можно увидеть когда подключалась-отключалась опция "Больше плюсов"?
Ответить

8 августа 2023 в 08:12
gg.k, в случае, если оплата была произведена после 22:00 по уральскому времени, то банк будет ориентироваться на данные, полученные от банка-эквайера.
Ответить

8 августа 2023 в 08:14
Speclt, историю подключения-отключения опции посмотреть нельзя. Можете лишь заказать выписку и посмотреть, когда списывалась комиссия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть