Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 августа 2023 в 13:18
Lisa__Alisa,
Представляю обновление посредством скачивания apk файла с сайта банка, допустим, как сделано у многих. Ставить непонятное приложения для обновления - бред.
Ответить

----------
Цитата

Inv1se пишет:
Представляю обновление посредством скачивания apk файла с сайта банка, допустим, как сделано у многих.

----------

Ну так логично проверить источник - сайт банка. Тем более, вы четко знаете, чего хотите.
Ответить

18 августа 2023 в 17:05
УБРиР починил мне почтовый ящик https://card.ubrr.ru/ :yes!!!:
Не мог войти с момента получения карт. Писал заявление в отделении.
Теперь доступ к ящику есть! :ura:
Судя по письмам в ящике, не доступа не было, а почта не работала, так как уведомления там лежат только сегодняшние.
Ответить

19 августа 2023 в 01:03
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:

С подключенной опцией у вас будет КБ 5 % как за онлайн-покупки.

----------

Подскажите пожалуйста (намудрил банк, путаюсь теперь):
1. 5% за покупку серификата на озоне осталось (при подключенной БП)?
2. пойдут ли покупка серификата озон онлайн в зачет трат( в 5000)?
3.где выбирают категории, почему то не могу найти?
Ответить

----------
Цитата

svetu пишет:
1. 5% за покупку серификата на озоне осталось (при подключенной БП)?
2. пойдут ли покупка серификата озон онлайн в зачет трат( в 5000)?

----------

Да, все осталось, как прежде.
----------
Цитата

svetu пишет:
3.где выбирают категории, почему то не могу найти?

----------

Если у вас Андроид, то в верхнем правом углу плашка. Если еще не выбирали категории, то там будет «Ваш кэшбек».
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2023 в 06:23
утром 17.08 оформил возврат на Озоне, когда придут деньги?
Ответить

19 августа 2023 в 07:58
----------
Цитата

Zhentos пишет:
утром 17.08 оформил возврат на Озоне, когда придут деньги?

----------


Здравствуйте. Срок возврата - до 30 дней, но, как правило, это происходит быстрее. Информацию можно отслеживать в выписке в личном кабинете.
Ответить

19 августа 2023 в 08:02
----------
Цитата

Zhentos пишет:
утром 17.08 оформил возврат на Озоне, когда придут деньги?

----------

Тут обычно возвраты идут 5-7 дней. А когда наконец-то приходят - дата у них всегда проставлена задним числом.
Ответить

19 августа 2023 в 08:38
Здравствуйте Уважаемый Представитель Банка УБРиР. За две покупки в этом месяце по категориям 5331 и 5814 не отображается начисление кэшбека. Эти категории в исключения не входят. Пробовал создать обращение в чате. Бот по блок-схеме выдает дежурные фразы и завершает беседу. На просьбу позвать оператора предлагает позвонить на горячую линию по тел. 8-800-1000-200. Я позвонил и ждал 10 минут, слушая все, что можно. Оставался 15-м в очереди. Оставил заявку, чтобы банк перезвонил мне. Ожидаемо никто не перезвонил. Что мне делать? Как донести до Вас обращение.
Ответить

19 августа 2023 в 08:52
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте Уважаемый Представитель Банка УБРиР. За две покупки в этом месяце по категориям 5331 и 5814 не отображается начисление кэшбека. Эти категории в исключения не входят. Пробовал создать обращение в чате. Бот по блок-схеме выдает дежурные фразы и завершает беседу. На просьбу позвать оператора предлагает позвонить на горячую линию по тел. 8-800-1000-200. Я позвонил и ждал 10 минут, слушая все, что можно. Оставался 15-м в очереди. Оставил заявку, чтобы банк перезвонил мне. Ожидаемо никто не перезвонил. Что мне делать? Как донести до Вас обращение.

----------


Здравствуйте. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру: 88001000200, звонок по России бесплатный. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".

На текущий момент в разделе "Кешбэк" возможно неверное отображение начисленной суммы. Мы уже проводим необходимые мероприятия по устранению ошибки. После проведения работ начисленный кешбэк будет отображаться верно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Фиксировать обращение не требуется.
Ответить

19 августа 2023 в 09:53
Извините, если уже обсуждалось. Если сначала оплатил ЖКХ 10.08, а кэшбек по категориям (включая ЖКХ) выбрал только 15.08, кэшбек начислят за эту операцию или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть