Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 13:10
----------
Цитата

chulenkov пишет:
Вопрос к представителю банка. 27 сентября через форму обратной связи отправил заявление на закрытие карточного счета по утв.форме. Как можно понять, принял или не принял банк заявление? Прошла неделя - обратной связи никакой. Уж очень не хочется в отделение топать в очереди стоять. По телефону и в чате через ваших ботов не реально пробиться к "живому" оператору.

----------
Здравствуйте! Там где вы создавали обращение в банк, под кнопочкой "Новое обращение", должно высвечиваться то обращение, № обращения, которое вы направили в банк. Если в заявление нет ошибок, то его принимают в работу и счет закрывается в течении 3 рабочих дней. Если заявление не было принято, вам в личном кабинете в разделе "Обратная связь" в вашем же обращении придет ответ от банка.
Ответить

5 октября 2023 в 13:22
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
под кнопочкой "Новое обращение", должно высвечиваться то обращение, № обращения, которое вы направили в банк

----------

Уж не знаю почему, но не высветилось, при том что два раза отправлял. Заявление два раза уходило и ничего...
Ответить

5 октября 2023 в 13:31
----------
Цитата

chulenkov пишет:
Уж не знаю почему, но не высветилось, при том что два раза отправлял. Заявление два раза уходило и ничего...

----------

Пришлите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, проверим есть ли у вас зарегистрированные обращения.
Ответить

5 октября 2023 в 13:58
----------
Цитата

chulenkov пишет:
Уж очень не хочется в отделение топать в очереди стоять

----------

Я бы наоборот считал поход в отделение данного банка за плюс.
Так есть уверенность, что точно всё закрыто и вдогонку бонусом сделан отзыв ПД.
Ответить

5 октября 2023 в 16:30
Julia_UBRR,
Добрый день.
Возможно ли изменить категорию, если картой в этом месяце еще не пользовалась, перепутала категории алкомаркет и супермаркет))
Ответить

6 октября 2023 в 09:38
Звонят из банка почти каждый день с разных номеров, предлагают кредит. В черном списке уже порядка 30 номеров.
Как остановить этот поток?
Ответить

6 октября 2023 в 09:40
----------
Цитата

user-26779590819 пишет:
Как остановить этот поток?

----------
здравствуйте. Направьте нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru номер, на который поступают звонки. Проверим информацию и исключим номер их списка обзвона.
Ответить

6 октября 2023 в 09:53
Yana_Ubrr,
Мне тоже звонят с кредитами, после отказа предлагают май лайф оформить, которых у меня 3 штуки))) они что не видят что клиент банка?
Ответить

6 октября 2023 в 10:59
----------
Цитата

user-26779590819 пишет:
Звонят из банка почти каждый день с разных номеров, предлагают кредит. В черном списке уже порядка 30 номеров.
Как остановить этот поток?

----------

Тоже самое! Спамят ежедневно и неоднократно! Номер на исключение из списка обзвона на указанную ПБ почту-отправил....Надеюсь поможет.
Ответить

6 октября 2023 в 12:10
Опция Больше плюсов подключена, 1% на супермаркеты тоже. Сколько будет процентов за покупку продуктов в Лента-онлайн, войдёт покупка в оборот 5 тр? Давно не следил за темой, подскажите пожалуйста.
Ответить

6 октября 2023 в 12:26
----------
Цитата

ksa-08 пишет:
Опция Больше плюсов подключена, 1% на супермаркеты тоже. Сколько будет процентов за покупку продуктов в Лента-онлайн, войдёт покупка в оборот 5 тр? Давно не следил за темой, подскажите пожалуйста.

----------

ПБ отвечал на этот вопрос:
будет 5%, в оборот войдет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть