Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 ноября 2023 в 14:45
----------
Цитата

a_nekto пишет:
А именную можно только в отделении заказать?

----------

Да, все верно.
Ответить

29 ноября 2023 в 14:50
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Скажите, пожалуйста, в этом месяце вы уже привязывали карты к Mir Pay

----------


Другой банк привязывал.
А Отсылку Мирпея именно к УБРИР (и его отказу) понимаю однозначно.
Ответить

29 ноября 2023 в 15:56
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.

----------


Опция обратного звонка у вас не работает - три дня назад не смог достучаться до ГЛ, заказал обратный звонок - до сих пор перезваниваете :evil: Поговорить с оператором, как я понимаю, не представляется возможным - за 3 дня я так и не смог пробиться к живому человеку.

Вопрос в следующем: не могу войти в ИБ, чтобы выбирать категории КБ (в МП iOS такого выбора нет). У меня 3 карты, одну из которых я недавно закрыл, по ней ранее и входил по номеру карты. Сейчас при попытке входа пишет, что карт с таким номером не существует (даже 2-х действующих). При попытке войти по логину (сменить пароль) также перекидывает на ввод номера карты, которую не находит. Как мне войти в ваш ИБ, чтобы всего лишь выбрать категории КБ???
Ответить

29 ноября 2023 в 16:23
----------
Цитата

regus пишет:
Другой банк привязывал.
А Отсылку Мирпея именно к УБРИР (и его отказу) понимаю однозначно.

----------

Проблем с привязкой карт к Mir Pay не возникало. Вы можете привязать нашу карту МИР, по карте должно быть обязательно подключено смс-уведомление.
Ответить

29 ноября 2023 в 18:29
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Вопрос в следующем: не могу войти в ИБ, чтобы выбирать категории КБ (в МП iOS такого выбора нет). У меня 3 карты, одну из которых я недавно закрыл, по ней ранее и входил по номеру карты. Сейчас при попытке входа пишет, что карт с таким номером не существует (даже 2-х действующих). При попытке войти по логину (сменить пароль) также перекидывает на ввод номера карты, которую не находит. Как мне войти в ваш ИБ, чтобы всего лишь выбрать категории КБ???

----------

Здравствуйте! Выбрать категории на операционной системе iOS на данный момент невозможно, но наши специалисты работают над этим. Рекомендуем зайти в полную версию интернет - банка и выбрать категории. Зайти вы можете по логину или номеру карты, пароль у вас такой же как и в мобильном приложении.
Ответить

29 ноября 2023 в 22:32
Выбрал категории на декабрь ошибочно, без ЖКХ. Не заметил, а, может, и не было такой кнопки. Как изменить до наступления месяца? По телефону в банк не дозвониться.
Ответить

29 ноября 2023 в 23:24
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
Зайти вы можете по логину или номеру карты, пароль у вас такой же как и в мобильном приложении.

----------


Я же говорю, по номеру карты зайти не могу - все 2 действующие карты пишет, что не найдены или не существуют. Логин/пароль я не помню, вхожу в МП по FaceID. Так как мне быть?
Ответить

30 ноября 2023 в 00:40
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Вы как-то странно читаете.

----------
Уже месяца два как считают именно так. Раньше при возврате удерживали ОДИН процент от суммы каши (а не два как вы пишете). ЕМНИП с конца августа а) удерживают весь начисленный кэшбэк за возврат и б) "лимит не обновляют" - читай "лимит работает только в плюс по начислениям" при возвратах минус "отбрасывают" (считают, что начислен). Сам нарвался, но на меньшей сумме.
Ответить

30 ноября 2023 в 04:40
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
На нашем официальном сайте вы можете скачать анкету My Webpage
В интернет - банке вы можете прикрепить сканированный документ до 1мб.

----------


Здравствуйте. Можете посодействовать, чтобы заявление взяли в работу?
Персональные данные так и не обновились, хотя данные с анкетой я отправила.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:06
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Выбрал категории на декабрь ошибочно, без ЖКХ. Не заметил, а, может, и не было такой кнопки. Как изменить до наступления месяца? По телефону в банк не дозвониться.

----------


Здравствуйте. Для проверки информации направьте, пожалуйста, фио и дату рождения на smm@ubrr.ru.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:11
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Я же говорю, по номеру карты зайти не могу - все 2 действующие карты пишет, что не найдены или не существуют. Логин/пароль я не помню, вхожу в МП по FaceID. Так как мне быть?

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru, проверим подробнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть