Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 ноября 2023 в 09:58
Пытаюсь перевести 100К по СБП (себе). Мне пишут сообщение, что я превышаю лимит 500000/сутки и надо уменьшить перевод. Как это понимать? В этом месяце никуда по СБП не отправлял вообще.
Ответить

30 ноября 2023 в 10:17
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Пытаюсь перевести 100К по СБП (себе). Мне пишут сообщение, что я превышаю лимит 500000/сутки и надо уменьшить перевод. Как это понимать? В этом месяце никуда по СБП не отправлял вообще.

----------


Здравствуйте. Для проверки направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, скриншот с ошибкой и ник на форуме.
Ответить

30 ноября 2023 в 10:29
В общем, мне поставили лимит на переводы (даже между моими счетами!) в 0,01р. Даже карту не могу пополнить. Общался с Службой безопасности банка, говорили что через 2 минуты можно делать переводы. Но прошел уже почти час, а лимит 1 копейка до сих пор!
Ответить

30 ноября 2023 в 18:25
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:

Здравствуйте. Все обращения, которые оставляют клиенты в личном кабинете, поступают в работу. Уточнить информацию по ранее зафиксированному обращению вы сможете на горячей линии.

----------


На горячей линии выяснилось, что мое обращение до банка все же не дошло и в работу его не взяли.

Предложили составить новое.
С ним тоже не все просто. На втором звонке оператор бодро подтвердил, что данные уже актуализированы. Это было очень сомнительно, когда успели то? Тогда сотрудник переобулся в воздухе и стал утверждать, что все в работе. Но верить столь переменчивому молодому человеку сложно.

Может, всё-таки представитель банка найдет возможность разобраться?
Интересует, есть ли у меня шанс изменить данные через ИБ и получена ли моя заявка.
Если все хорошо, то каковы примерные сроки.
Ответить

30 ноября 2023 в 18:30
----------
Цитата

Lavinia пишет:
На горячей линии выяснилось, что мое обращение до банка все же не дошло и в работу его не взяли.

Предложили составить новое.
С ним тоже не все просто. На втором звонке оператор бодро подтвердил, что данные уже актуализированы. Это было очень сомнительно, когда успели то? Тогда сотрудник переобулся в воздухе и стал утверждать, что все в работе. Но верить столь переменчивому молодому человеку сложно.

Может, всё-таки представитель банка найдет возможность разобраться?
Интересует, есть ли у меня шанс изменить данные через ИБ и получена ли моя заявка.
Если все хорошо, то каковы примерные сроки.

----------

Здравствуйте. Для проверки информации направьте, пожалуйста, фио, дату рождения, а также ник на форуме на smm@ubrr.ru.
Ответить

30 ноября 2023 в 20:14
Налоги войдут в минимальный оборот по карте?
Ответить

30 ноября 2023 в 20:20
user-26779590819, нет конечно.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:02
УБРиР отказывается начислять кэшбэк за совершенные онлайн-покупки
У меня открыта дебетовая карта банка УБРиР My Life, к ней подключена платная опция "Больше плюсов", по которой начисляется кэшбэк 5% на онлайн-покупки (лимит начисления кэшбэка в месяц - 500 рублей).
В ноябре совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по ней был возврат, затем совершил еще несколько онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Банк отказывается начислять по ним кэшбэк. По телефону службы поддержки пытаются сформулировать что-то невнятное про лимит начисления кэшбэка 500 рублей в месяц, который уже якобы был использовать один раз (первой покупкой на 10 тыс. рублей) и аннулирован возвратом, и начисление за новые покупки в этом месяце поэтому, мол, невозможно.
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!
Ответить

1 декабря 2023 в 18:07
user-82107761742, а точно КБ был аннулирован? Есть строчка со списание КБ в истории операций?
Ответить

1 декабря 2023 в 18:11
----------
Цитата

user-82107761742 пишет:
УБРиР отказывается начислять кэшбэк за совершенные онлайн-покупки
У меня открыта дебетовая карта банка УБРиР My Life, к ней подключена платная опция "Больше плюсов", по которой начисляется кэшбэк 5% на онлайн-покупки (лимит начисления кэшбэка в месяц - 500 рублей).
В ноябре совершил онлайн-покупок на общую сумму более 30 тыс. рублей. Вначале совершил онлайн-покупку на 10 тыс. рублей, по ней был возврат, затем совершил еще несколько онлайн-покупок на общую сумму более 20 тыс. рублей. Банк отказывается начислять по ним кэшбэк. По телефону службы поддержки пытаются сформулировать что-то невнятное про лимит начисления кэшбэка 500 рублей в месяц, который уже якобы был использовать один раз (первой покупкой на 10 тыс. рублей) и аннулирован возвратом, и начисление за новые покупки в этом месяце поэтому, мол, невозможно.
Клиентоориентированность и здравый смысл? Не, не слышали!

----------

Здравствуйте, банк начисляет кешбэк согласно программе лояльности. Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.
Ответить

1 декабря 2023 в 18:18
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, банк начисляет кешбэк согласно программе лояльности. Кешбэк начисляется по покупкам с установленными лимитами, а далее из этой суммы удерживается кешбэк за возврат без учета категории, которая была назначена. Банк сначала производит расчет суммы вознаграждения за совершенные покупки и, исходя из суммы покупок определяет израсходован ли лимит. После этого происходит вычет за отмененную покупку.

----------

Извините, я не понимаю эту формулировку. Исходя из описанной мной ситуации, можете пояснить, получу ли я кэшбэк за ноябрь? В телефонной службе поддержки утверждают, что нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть