Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 декабря 2023 в 07:20
----------
Цитата

john220 пишет:
Письмо на емэйл отправлено, поспособствуйте быстрому решению вопроса пжл. Не радует перспектива выбивать 300р долго и думать об этом.

----------


Здравствуйте, мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 08:32
Добрый день! Обращаюсь к поддержке банка. Я тоже не получила до сих пор обещанный "Приятный бонус" за покупки в категории "Супермаркеты" в ноябре. Просто удивительно, что банк "прокалывается" на таких мелочах и не выполняет то, что сам предлагает. Прошу выплатить обещанное вознаграждение
Ответить

25 декабря 2023 в 08:44
----------
Цитата

kacherna пишет:
Добрый день! Обращаюсь к поддержке банка. Я тоже не получила до сих пор обещанный "Приятный бонус" за покупки в категории "Супермаркеты" в ноябре. Просто удивительно, что банк "прокалывается" на таких мелочах и не выполняет то, что сам предлагает. Прошу выплатить обещанное вознаграждение

----------


Здравствуйте, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, дополнительно в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

25 декабря 2023 в 09:01
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
kachernaпишет:
Добрый день! Обращаюсь к поддержке банка. Я тоже не получила до сих пор обещанный "Приятный бонус" за покупки в категории "Супермаркеты" в ноябре. Просто удивительно, что банк "прокалывается" на таких мелочах и не выполняет то, что сам предлагает. Прошу выплатить обещанное вознаграждение

----------

Письмо на емэйл отправила. Прошу решить вопрос.
Ответить

25 декабря 2023 в 09:04
Мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 10:08
Добрый день! И я не получил "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо на почту отправил.
Ответить

25 декабря 2023 в 10:19
----------
Цитата

AleXX_ekb пишет:
Добрый день! И я не получил "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо на почту отправил.

----------


Здравствуйте! Мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 14:30
Здравствуйте! Не начислили "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо отправила.
Ответить

25 декабря 2023 в 14:35
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Здравствуйте! Не начислили "Приятный бонус" за покупки в категории "Аптеки" в ноябре.
Письмо отправила.

----------


Здравствуйте! Мы проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 декабря 2023 в 16:06
Скажите, пжл, имеет ли значение, для получения КБ за ЖКХ, какого числа был подключён этот самый КБ?
Хорошо помню, что КБ подключала 1/2 декабря, спокойно трачусь.
15.12 зашла в ИБ, в КБ... нет выбранных категорий!! Подключила снова. Теперь расходы надо делать по новой, после подключения?
Посылка СДЭКом подходит для категории? И где, вообще, посмотреть какие коды "проходят"? У меня подавляющее - 5533, 5411, 5499, 54.....
Ответить

25 декабря 2023 в 17:15
Смотрю многим по акции смешные 300 р не начислили. То есть банк пошел по пути обмана, просто не выдать то что обещал. Считаю что возместить ровно столько же сверху нужно в этом случае. Факт выбивания мелочи путем написания обращений должно именно так компенсироваться, на сколько бы Банк обсчитал клиента - столько и возмещает сверху
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть