Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 декабря 2023 в 12:51
Мособлерц кто ни будь оплачивал по куар коду с квитанции в этом месяце. В том месяце оплачивал был кешбек , в этом кешбек не начислен. За платеж в энергосеть, также по куар с квитанции, кешбек начислен.
Ответить

30 декабря 2023 в 13:06
----------
Цитата

polo6n пишет:
Мособлерц кто ни будь оплачивал по куар коду с квитанции в этом месяце. В том месяце оплачивал был кешбек , в этом кешбек не начислен. За платеж в энергосеть, также по куар с квитанции, кешбек начислен.

----------


Здравствуйте!
Кэшбэк за коммунальные услуги предусмотрен при оплате по QR-коду (за
исключением операций в адрес бюджетных организаций) в приложении УБРиР, в разделе «Платежи» - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ», а также в торгово-сервисных сетях с МСС-кодом 4900.
Ответить

30 декабря 2023 в 13:36
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте!
Кэшбэк за коммунальные услуги предусмотрен при оплате по QR-коду (за
исключением операций в адрес бюджетных организаций) в приложении УБРиР, в разделе «Платежи» - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ», а также в торгово-сервисных сетях с МСС-кодом 4900.

----------
Какой код вы присвоили этому платежу известно только вашему банку. Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет. Очень сложная стала карта, в любой момент есть шанс "проколоться". Проще оплачивать ЖКХ любой кредиткой с беспроцентным четырехмесячным периодом, а свои деньги на вкладе держать.
Ответить

Аватар
30 декабря 2023 в 14:15
----------
Цитата

polo6n пишет:
Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет.

----------
Вы им пишите с ФИО и датой рождения на smm@ubrr.ru и с приложением скрина. Всё равно вам сейчас это предложат сделать.
Ответить

30 декабря 2023 в 14:29
----------
Цитата

polo6n пишет:
Какой код вы присвоили этому платежу известно только вашему банку. Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет. Очень сложная стала карта, в любой момент есть шанс "проколоться". Проще оплачивать ЖКХ любой кредиткой с беспроцентным четырехмесячным периодом, а свои деньги на вкладе держать.

----------


Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

30 декабря 2023 в 19:27
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме.

----------
Пришел ответ из банка.
Считаются платежи в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
Вероятно, при оплате данного платежа кешбэка не был начислен, так как не указана организация получатель ЖХК."
Исчерпывающий ответ. Вероятно, но это не точно. Какой мсс был у операции? Вообще кто ни будь, что ни будь проверял? Первым звонком было сокращение месячного лимита кешбека за онлайн при возврате покупки. Теперь обман с кешбеком по ЖКХ. Карту этого банка в мусорку.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:40
Банк продолжает наступать на те же грабли.
Отключил БП.
Оставил на счёте 0р.
Обеих причин банку было не достаточно - увёл счёт в -149р!!!
Я конечно напишу сейчас на smm@ubrr.ru, но ведь пока кто-то в банке не проснётся и не исправит свою ошибку, я этим счётом пользоваться не могу - банк нагло утащит себе эти 149р.
Ну что за крохоборство, неужели трудно найти программистов, которые могут писать правильные программы???
Спасибо банку за такое поздравление с н.г. желаю и вам того же.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:45
----------
Цитата

gg.k пишет:
Банк продолжает наступать на те же грабли.
Отключил БП.
Оставил на счёте 0р.
Обеих причин банку было не достаточно - увёл счёт в -149р!!!
Я конечно напишу сейчас на smm@ubrr.ru, но ведь пока кто-то в банке не проснётся и не исправит свою ошибку, я этим счётом пользоваться не могу - банк нагло утащит себе эти 149р.
Ну что за крохоборство, неужели трудно найти программистов, которые могут писать правильные программы???
Спасибо банку за такое поздравление с н.г. желаю и вам того же.

----------


Здравствуйте, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение, просим написать нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также ник на форуме. Такая ситуация может возникать, если у вас есть покупки, которые ещё в резерве, из-за этого у вас может возникнуть перерасход.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:50
Ксения, в плане ПО вашему банку мягко скажем действительно есть куда расти.

на сайт заходишь, и на каких-то разделах пишут "щас загрузим старый сайт", ну это же не дело.
желаю допилить наконец
Ответить

31 декабря 2023 в 14:54
Карты УБРиР на полке несколько месяцев.
Подскажите, для получения каши за ЖКУ все так же надо сделать на 5000 руб. трат помимо ЖКУ?
Ответить

31 декабря 2023 в 15:03
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Такая ситуация может возникать, если у вас есть покупки, которые ещё в резерве, из-за этого у вас может возникнуть перерасход.

----------

Здравствуйте!
Вы не поверите, но этот ответ я знаю наизусть и могу сам его писать.
Но у меня на счёте НОЛЬ РУБЛЕЙ. И на сумму покупок в резерве я НЕ МОГУ оплатить ещё что-то.
Почему тогда банк позволяет себе брать деньги с этой суммы? Тогда давайте честно - или могу я тоже, или и банк к этим деньгам не прикасается.
Не надо политики двойных стандартов. которая у вас продолжается годами.
Также напомню, что я отключил опцию до момента списания. Это для вашей программы тоже не аргумент?
Я конечно же на почту написал, но не пора ли это исправить раз и навсегда в вашей программе?

--
Ну и ещё раз напомню, что уже наверное скоро три года, как я вашему банку отсылал QR с квитанций по ЖКХ, которые ваша программа не научилась до сих пор читать.
Неоднократно спрашивал, ответ один - наши программисты трудятся в поте лица, все силы брошены на решение, мы вот-вот... помним о вас... работаем. Но не три года же! Сейчас опять ответите, что помните и работаете?

Почему всё в банке работает ни шатко ни валко, ошибки решаются в ручном режиме? Ну повернитесь лицом к клиентам, и люди к вам потянутся.
Вы же сами подняли плату за БП и фактически толкаете клиентов на её отключение-включение. Неужели так банку стало выгоднее, прошло достаточно времени, уже наверное можно подвести статистику?

--
Я понимаю, что вы лично и ваши коллеги просто являются буфером, сглаживающим проблемы. Но неужели руководству абсолютно безразлично, какое мнение у клиентов о банке?

В любом случае, С наступающим Вас, спасибо за терпение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть